Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Michael

Обновление #172

Рекомендуемые сообщения

Основатель

TechnoMagic и Magic 1.12.2

  1. Добавлен опциональный мод Dynamic Lights;
  2. Отключен крафт Терра Защитника из мода Botania, теперь его можно только купить во внутриигровом и онлайн магазинах; 
  3. Уменьшено количество опыта, генерируемое блоком Deepman Simulacrum (эффект Wisdom) из мода The Betweenlands;
  4. Отключен эффект регенерации у Горячего источника из мода Biomes O' Plenty;
  5. Исправлен дюп колец из мода Baubles;
  6. Исправлен дюп с помощью Инженерного верстака из мода Tinkers' Construct;
  7. Исправлен недочет с получением опыта (прокачкой) у инструмента Коса в моде Tinker's Tool Leveling;
  8. Исправлены сделки у жителей, добавляемые модом Immersive Engineering;
 
TechnoMagic 1.12.2
  1. Добавлены обратные крафты для Адсорбционных и Сингулярных солнечных панелей;
  2. Исправлен дюп шалкеров и голов с помощью Улучшенного алмазного бура из Gravitation Suite;
 
Magic 1.12.2
  1. Снижена скорость (в 8 раз) и максимальная высота работы (2 блока вместо 64) Ускорителей роста из мода Mystical Agriculture; 
  2. Улучшена защита от взаимодействий с блоками в образе летучей мыши из мода Vampirism;
  3. Блоки портала в мир Везеа из DivineRPG заменены на стекло;
 
MagicRPG
  1. Оптимизирована работа Манапризмы из мода Botania;
  2. Исправлен способ разрушения некоторых блоков в чужих приватах с помощью мода Witchery;
 
MagicRPG и TechnoMagic Sky
  1. Исправлено взаимодействие с Рудными кустами из мода Tinkers' Construct в чужих приватах.

 

upd172.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"— Отключен эффект регенерации у Горячего источника из мода Biomes O' Plenty;" А зачем его выключили и почему просто не убрать эту жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
В 16.03.2021 в 04:11, atom_droid сказал:

А зачем его выключили

Отключили для того, чтобы исключить возможности создания простых ферм ресурсов (на мобах) и получения преимуществ при сражении с боссами, например, Гайей из Botania. Мод Biomes O' Plenty не является основным на сервере и отключение эффекта не повлияет на геймплей.

 

В 16.03.2021 в 04:11, atom_droid сказал:

почему просто не убрать эту жидкость?

Потому что эта вода генерируется в некоторых биомах мода и в этом просто нет смысла, т.к. основная её проблема была именно в эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему вы против ферм ресурсов они как-то мешают работе сервера? Например я знаю как сделать ферму аспектов, я сделаю еë на сервере, это же не должно отразится на работе сервера или вы против быстрого развития? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
1 час назад, atom_droid сказал:

вы против быстрого развития? 

Мы за "среднее" развитие, с работой сервера это никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   54 • 1 игрок, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    2 929
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    banda101
    Последний новичок
    banda101
    Регистрация
×
×
  • Создать...