Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Michael

Обновление #172

Рекомендуемые сообщения

Основатель

TechnoMagic и Magic 1.12.2

  1. Добавлен опциональный мод Dynamic Lights;
  2. Отключен крафт Терра Защитника из мода Botania, теперь его можно только купить во внутриигровом и онлайн магазинах; 
  3. Уменьшено количество опыта, генерируемое блоком Deepman Simulacrum (эффект Wisdom) из мода The Betweenlands;
  4. Отключен эффект регенерации у Горячего источника из мода Biomes O' Plenty;
  5. Исправлен дюп колец из мода Baubles;
  6. Исправлен дюп с помощью Инженерного верстака из мода Tinkers' Construct;
  7. Исправлен недочет с получением опыта (прокачкой) у инструмента Коса в моде Tinker's Tool Leveling;
  8. Исправлены сделки у жителей, добавляемые модом Immersive Engineering;
 
TechnoMagic 1.12.2
  1. Добавлены обратные крафты для Адсорбционных и Сингулярных солнечных панелей;
  2. Исправлен дюп шалкеров и голов с помощью Улучшенного алмазного бура из Gravitation Suite;
 
Magic 1.12.2
  1. Снижена скорость (в 8 раз) и максимальная высота работы (2 блока вместо 64) Ускорителей роста из мода Mystical Agriculture; 
  2. Улучшена защита от взаимодействий с блоками в образе летучей мыши из мода Vampirism;
  3. Блоки портала в мир Везеа из DivineRPG заменены на стекло;
 
MagicRPG
  1. Оптимизирована работа Манапризмы из мода Botania;
  2. Исправлен способ разрушения некоторых блоков в чужих приватах с помощью мода Witchery;
 
MagicRPG и TechnoMagic Sky
  1. Исправлено взаимодействие с Рудными кустами из мода Tinkers' Construct в чужих приватах.

 

upd172.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"— Отключен эффект регенерации у Горячего источника из мода Biomes O' Plenty;" А зачем его выключили и почему просто не убрать эту жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
В 16.03.2021 в 04:11, atom_droid сказал:

А зачем его выключили

Отключили для того, чтобы исключить возможности создания простых ферм ресурсов (на мобах) и получения преимуществ при сражении с боссами, например, Гайей из Botania. Мод Biomes O' Plenty не является основным на сервере и отключение эффекта не повлияет на геймплей.

 

В 16.03.2021 в 04:11, atom_droid сказал:

почему просто не убрать эту жидкость?

Потому что эта вода генерируется в некоторых биомах мода и в этом просто нет смысла, т.к. основная её проблема была именно в эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему вы против ферм ресурсов они как-то мешают работе сервера? Например я знаю как сделать ферму аспектов, я сделаю еë на сервере, это же не должно отразится на работе сервера или вы против быстрого развития? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
1 час назад, atom_droid сказал:

вы против быстрого развития? 

Мы за "среднее" развитие, с работой сервера это никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Кто в онлайне   34 • 3 игрока, 0 анонимных, 31 гость (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    3 039
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    Bararom
    Последний новичок
    Bararom
    Регистрация
×
×
  • Создать...