Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Тут ТС жиденько так обосрался. О, да-а-а! Мощнейшее оружие на TechnoMagic 1.12.2 при правильной сборке - Лазерган (PlusTIC) - из "не сильно полезного" мода и его аддона! О, да-а-а! Лучшие начальные инструменты - молоты, большие топоры с мгновенной рубкой супердеревьев, гигалопаты - из СОВСЕМ "не сильно полезного" мода. О, да-а-а! Лучшее средство самоподстраховки и спасения при получении ЛЮБОГО смертельного урона - из НУ ВАЩПЕ "не сильно полезного" мода. И много других полезных фич-инструментов. Просто нужно иметь воображение в подходе ко сборкам инструментов и ">10 IQ". Да-да-да, конечно же! Только вот, какая незадача. Не каждый Васян из 4 "в" пойдёт пилить с нуля ядерные реакторы и квантовые солнечные панели. Для всего нужен контент ирли-гейма, мидгейма и лейта. Ты ведь не собираешь в доте рапиру первым слотом? А вот иммерсив это слишком уж удобный и важный проходной (а местами даже постоянный в лейт-контенте) мод. В средневековье за такие высказывания тебя бы назвали ведьмой и сожгли на костре! У тебя есть тинкер констракт и большие топорики для этого. С остальным как-то нейтрально. Понимаю лишь то, что админушке лучше знать, в конце-то концов. Если и не стал добавлять термал дайнамик с его трубами, то на это есть причины. Так же и по другим пунктам.
  3. Последняя неделя
  4. Перезапустите сейчас и выделите нормальное количество памяти в зависимости от вашей системы (если у вас 4гб, то ставьте 2,5гб, если 8гб и больше то 4+)
  5. выделил меньше памяти, по умолчанию стояло 2.5 выделил 2 и запустилось, все норм работает
  6. @Edward23333, попробуйте выделить больше оперативной памяти в настройках лаунчера. (Для проверки) Судя по ошибке, лаунчер не может зарезервировать больше, чем 3072Мб:
  7. Так же как у Edward23333 проблема остаётся.
  8. Ну пишет дословно что не может выделить указанные 3гб оперативы, значит либо проблема в загруженной памяти, либо в зависшем процессе, либо в жабе самой, попробуй выделить больше памяти, полностью снести файлы лаунчера (они сейчас в другом месте - указано в новости), но тут через переписку очень долго разбираться - напишите в дискорде или в вк группе, там быстрее может быть, чем через форум
  9. Открыт 1 лаунчер, оперативки более чем хватает 18Гб на ноуте, в настройкахъ выделил 3Гб , перезагружал и переустанавливал включая джаву. Не помогло.
  10. Напишите в дискорд: https://discord.gg/VuGg9rea Судя по тексту ошибки у вас либо несколько процессов лаунчера не закрыто - попробуйте завершить их через диспетчер, либо оперативной памяти не хватает (может настройки неправильно выставлены), перезагрузите компьютер на всякий пожарный, можете попробовать удалить лаунчер по пути и заново установить
  11. Такая же проблема как описано выше. Подскажите как решить?
  12. После обновления не могу зайти на сервер выдает ошибку Java HotSpot(TM) Client VM warning: Using incremental CMS is deprecated and will likely be removed in a future release Error occurred during initialization of VM Could not reserve enough space for 3145728KB object heap Process exit code 1
  13. Будет ли нормально реализованна возможность установки в другие места (на диске)? Надоедает перекидывать директории игры в более удобные папки
  14. А, вы ж с барракудой два создателя сервера и держите его на своих плечах, не для вас писалось - можете не читать если ничего не поняли и не увидели. Кому надо тот увидел и прочел и понял. Лишь бы высказать свое мнение бесполезное. Оффтоперы.
  15. Толку говорить это проекту, который существует с 2015 года? Я полностью прочитал всё, и пользы не услышал, да если был бы этот проект новым, то да. А так за почти 6 лет проекта и так ясно, что это вода, как и сказал @BarraCuda, только причём тут идеи и предложения я сам не понял
  16. Всем привет! Последнее обновление лаунчера было в 2019 году. За это время его разработчики успели сделать множество улучшений и исправлений. Пришло время обновиться! Из-за различий в конфигурации, настройки старого лаунчера не перенесутся в новый. Вам нужно будет авторизоваться, изменить настройки и выбрать опциональные моды заново. Директория загрузок так же будет находиться в другом месте (см. раздел Рекомендации). Что изменилось? Новый дизайн. Частично доработан нами. Раздельные настройки для каждого игрового клиента. Теперь можно задать разное количество оперативной памяти и изменить другие параметры для каждого клиента. Минимальные значения оперативной памяти установлены по умолчанию; Отключена загрузка собственной версии Java. Позволит сэкономить место на диске и интернет трафик. В настройках игровых клиентов теперь можно выбрать версию Java для запуска среди всех установленных на ПК. Мы по-прежнему рекомендуем использовать Java 8. В случае если разрядности Java и системы отличаются, будет показано предупреждение; Возможность отправить логи запуска и работы игры из режима отладки на сервис Hastebin. Полученную ссылку нужно отправить администрации для устранения проблемы; Новый способ загрузки файлов игры. Скорость загрузки не будет ограничиваться как раньше; Поддержка slim скинов (Alex). Достаточно загрузить такой скин в личном кабинете; Поддержка языковых пакетов лаунчера. Вряд ли это кому-нибудь понадобится, но вы можете сменить язык на английский; Повышена стабильность работы под MacOS и Linux; Оптимизирована работа лаунчера в целом; Наши доработки: Отображение времени (в часах), проведенного на проекте и на определенных серверах. Стоит отметить что учитывать время, проведенное на конкретном сервере, мы начали относительно недавно и если вы играли до того момента, общее количество часов будет выше, чем сумма часов всех серверов; Улучшен пингер серверов. Онлайн каждого сервера обновляется с определенным интервалом, а не только при отображении сцены; Обработчик некоторых ошибок. Ошибки загрузки и запуска клиентов будут отображаться в понятном виде вместо исключений Java; Кнопка "Нужна помощь?" при возникновении ошибок загрузки файлов. При нажатии откроется страница сайта, на которой указаны способы исправления известных проблем и о том, как связаться с администрацией; Дополнительные уведомления. При обновлении лаунчера и потере соединения с сервером; Другие улучшения и исправления. Рекомендации Директория лаунчера теперь по умолчанию находится в другом месте: Windows: %appdata%/MythicalLauncher (полный путь: C:/Users/%username%/AppData/Roaming/MythicalLauncher, где %username% - имя пользователя); Linux: $HOME/.mcmp.su/MythicalLauncher, переменная $HOME указывает на /home/<пользователь> (или /opt/.mcmp.su/MythicalLauncher); MacOS: $HOME/mcmp.su/MythicalLauncher, переменная $HOME указывает на /Users/<пользователь>. Для сохранения всех клиентов и их настроек, рекомендуем выполнить перенос файлов (при необходимости). Только для Windows Если вы не меняли директорию загрузок в настройках лаунчера, установленные клиенты и их настройки из прошлой версии лаунчера будут автоматически перемещены в новую папку при первом включении лаунчера. Важно: перемещение старых файлов может занять продолжительное время и пока оно не завершится, лаунчер не откроется. Не пытайтесь запустить лаунчер второй раз или завершить процесс в диспетчере задач. Скорость перемещения зависит от скорости вашего диска. В случае если в старом лаунчере вы изменили путь до загрузок, перемещение не будет выполнено и вам нужно будет сделать это самостоятельно как описано ниже. Для других систем и нестандартной директории Переместите директорию загрузок прошлой версии лаунчера в папку новой версии MythicalLauncher/updates(полные пути указаны выше). Windows: <путь>/.MythicalPlanet/updates Linux: $HOME/.MythicalPlanet/.MythicalPlanet/updates MacOS: по аналогии Рекомендуется так же удалить папки jre-8u201-win64 и jre-8u201-win32 из директории updates. Нашли ошибку? Обо всех проблемах необходимо сообщать администрации. Сделать это можно создав тему в соответствующем разделе или написав нам в группу ВКонтакте.
  17. Ни для кого не новость, что на Magic 1.12.2, есть моды на различные расы и фракции (вампиры, охотники или еще что-то там), так вот предложение следующее - а что если с помощью администрации объявить о их "реальном" существовании, и сделать некий отбор на кандидатов лидеров этих рас из игроков (ну или назначить их из модеров/хелперов). Что это значит? Что назначенные лидеры рас (название можно самим придумать), будут набирать в свои ряды игроков, развивать определенное направление, строить города/аванпосты по миру приуроченные к своим фракциям, и просто взаимодействовать со своим этим комьюнити получая за это некоторые привилегии типа выделенной территории под города кланов, получение доступа к некоторым командам/плагинам для управления своими последователями, а может даже частично выполнять функции модераторов для своих рас. Как это работает? Придумывается концепция рас, там например их 4 штуки - вампиры/люди/эльфы какие-нибудь или еще что-то. Для каждой расы прописывается ряд условий, например - если ты хочешь быть вампиром то тебе и в игре надо быть вампиром, ты должен соблюдать особые правила своей расы которые прописываются лидером расы, жить на территории своей расы (к примеру), и лидеры рас непосредственно следят за тем, чтобы их последователи соблюдали эти правила и заодно смотрят за порядком на сервере в целом (хотя бы для своего сообщества), а так же общаются, придумывают занятия, развивают города, ведут дипломатические переговоры и т.д. и т.п., даже при назначении лидерами рас людей из модераторского/хэлперского корпуса это привнесет особый игровой интерес для игроков и для самих модераторов. Отыгрыши ролей - по усмотрению, это не должно быть обязательным, но если кто хочет - почему нет? После продумывания концепции - продумываются права и обязанности лидеров рас - так же как и у модераторов, они обязаны не просто играть, но и следить за порядком, определенное время проводить в игре, следить за своими разделами и чатами в дискорде (можно создать отдельные каналы), и тд и тп. Далее просто объявляется отбор среди желающих на сайта/в дискорде/на форуме - типа каждый пишет анкету и свои мысли на счет того что он хочет сделать и почему он считает что под его управлением раса будет развиваться - после отбора (решает администрация) - назначаются лидеры и они начинают модерировать свои темы на форуме/в дискорде и производят набор игроков, как на самом сервере, так и вне его (бесплатная реклама). Каждый лидер обязан прописать правила своего набора, правила своей расы, иерархию, девиз и прочие вещи, можно потом определить. После приватятся выбранные территории для игроков и начинается сама игра, где лидеры со своими расами строят города, ведут переговоры и т.п. В общем одни плюсы - ибо это и геймплейная составляющая для игроков и помощь администрации считайте от своих же игроков, плюс на сервере всегда будет чем заняться. Важный момент - это должно быть подано и организовано именно с подачи администрации, ибо только тогда будет адекватный набор и все это будет иметь смысл. Всякие кланы и сообщества которые создают игроки - уходят ибо там ни у кого нет настоящих обязанностей и ответственности перед администрацией или кем-либо.
  18. На этом проекте присутствует администрация проекта, так же как везде и так как тут открываются новые сервера и правятся старые, так что гайд совершенно точно актуален. Как гласит описание раздела - никакого приурачивания к игрокам или к любой другой группе пользователей, или же к каким-то определенным тематикам нет. Так что комментарий считаю неуместным. Ах да, какое отношение все вышенаписанное бы имело к предложениям или идеям? Когда это чистой воды информация для применения и осознания, а не предложение или еще что.
  19. Не было необходимости делать подобный гайд. Гайды должны относиться к данному проекту, либо же помогать игрокам в постройке каких-либо схем, обучать каким-то тонкостям, "фичам" при игре на сервере. Вы же создали гайд для других создателей, администраторов других проектов, для чего это было сделано? Есть различные сайты/форумы на которых Вы можете делать подобные гайды, но не в теме "гайды" посвященному игрокам данного проекта. Если же вы хотите сделать какое-либо предложение по улучшению проекта, вы можете сделать это в теме идеи и предложения.
  20. Этот гайд предназначен скорее для администраторов серверов/держателей проектов и просто тех кто интересуется базовыми принципами открытия майнкрафт сообществ. В большей части здесь базовые принципы и основы гейм-дизайна относящегося конкретно к этой области. Любой майнкрафт проект на текущий момент держится на 5 основных столпах, причем первые 3 из них максимально сильно взаимосвязаны - упадет один - повалятся и остальные: 1. Продвижение - к сожалению, один из основных принципов постройки любого проекта это привлечение потребителей (игроков/пользователей). Это база любого бизнеса в целом на текущий момент - целевая аудитория. Если не будет игроков - твой проект (даже самый лучший на свете) - не будет работать. Продвижение осуществляется самыми различными методами от банальной рекламы в "топах", контактике и прочих платформах до сарафанного радио и т.п. Реклама - дорого, эффективно, но КПД (утрируемый термин в данном случае) зависит от платформы и в зависимости от остальных столпов ниже, будет сильно прыгать или падать. Можно потратить 500к на рекламу и не получить нужного результата (нужный это который окупает себя), поэтому крайне осторожно подходить - наиболее вероятный исход - просто деньги выкинуть на ветер. Плюсы: - гарантированные лиды (т.е. люди будут заходить); - четкое понимание того за что ты платишь и видимый результат (естественно закупать рекламу на "левых" ресурсах не стоит); Минусы: - стоимость (и окупаемость соответственно); - варьируемый КПД (в данном случае КПД означает то, что игроки которые будут заходить будут и донатить и оставаться, а не просто заходить и убегать поиграв пару часов); Второй распространённый вариант - "сарафан", если кратко - это когда ты просишь своих друзей, чтобы они зашли и сказали зайти своим друзьям зайти. Вариант предоставляет более высокий КПД по приросту постоянных игроков (ибо они так или иначе взаимосвязаны с уже зашедшими), но имеет множество нюансов и постоянного прикладывания собственных усилий. Плюсы: - стоимость (может оказаться в целом бесплатной, ну и окупаемость выше); - относительно высокий КПД; Минусы: - сложность реализации (нужно создавать систему в которой пользователям выгодно и удобно приглашать других пользователей, плюс систему потоков распространения, держать сообщество, модерировать его, поддерживать обратную связь и т.д.); - сильно зависит от продвигаемого продукта - если продукт "говно" - никто на него никого не позовет, хоть ты там горы золотые обещай; Последним часто пользуются те, кто содержат сообщества, стримят, делают видосики всякие и т.д., потому-что имеют готовые сообщества на момент реализации продукта. Сам я всегда - за сарафан, но все зависит от продукта - если продукт качественный и есть ресурсы на создание сообщества и его развитие - сарафан лучше работает. Если продукт сомнительный, нет возможности поддерживать обратную связь и хочется быстрого результата и отклика - реклама даст больше выхлоп (однако необходимо понимать, что реклама должна осуществляться постоянно, дабы обеспечивать поток пользователей, ибо "текучка" будет очень высокой). Есть и другие способы продвижения, включая пиар и прочую чепуху, но как показывает практика оно работает от раза к разу и иные способы дают разовые приросты, а не на постоянной основе. В общем (и целом) - продвижение первый пункт о котором необходимо задуматься при создании проекта. Без игроков твой проект - не проект. 2. Монетизация - тоже очередной приземленный момент создания - хочешь/не хочешь, а держать и поддерживать свой проект это время и деньги (а время=деньги, поэтому это деньги и деньги). Монетизация, если простым языком это и есть донаты. Суть проста - тебе нужно оплатить хостинг/рекламу/зарплаты твоей команде (если таковые имеются) и пр., а значит выбор у тебя простой - либо ты богат и готов тратить на это свои кровные, либо ты обязан обеспечить себе хотя бы окупаемость проекта - т.е. чтобы тебе хотя бы вернули денежку за то, что ты предоставил людям возможность поиграть. Вариантов тут тысячи от платной подписки для возможности играть, обычных випов/магазинов, продажи плюшек, админок и т.п., в любом случае это необходимость, а не прихоть. И необходимость это еще по причине мотивации непосредственной твоей личной - когда ты вкладываешься во что-то и не получаешь никакой отдачи - заниматься этим желание пропадает. Плюс любая твоя проблема финансовая личная - может закрыть проект и нарушить его работу. Поэтому обеспечивая адекватную окупаемость, ты не подставляешь ни себя, ни своих пользователей. Отдельная тема для разговора, очень много минорных моментов. 3. "Входная группа" - если просто - это первые впечатления от твоего проекта и игры. Большая часть проектов этого не учитывает вообще никаким макаром и проваливается на этом моменте. Неважно сколько игроков ты привлечешь и насколько твой проект "глубокий, продуманный и классный", если пользователь заходит и ему не нравится что он видит - он уйдет. Суть этого момента - заинтересовать игрока не просто зайти и поиграть, но и заходить и играть или пользоваться ресурсами твоего проекта периодически (в идеале ежедневно). Пример: у тебя продуманная сборка, классные квесты, офигенная оптимизация и геймплей, но, к примеру, отвратительный сайт и регистрация, или спавн, или максимально отвратительный интерфейс в клиенте - игрок заходит, не может зарегистрироваться/понять куда нажимать в клиенте/как играть/понимает что надо копаться в настройках - плюет и выходит. Никто не увидит твоих внутренних положительных качеств, если на тебя даже внешне смотреть неприятно. Сама по себе входная группа делится в основном на 2 части: - первое впечатление (необходимы удобное и интересное начало); - повторный заход (то что заставит игрока вернуться); Вариантов опять множество и на каждый из них можно написать по диссертации. Но без входной группы - реклама/монетизация и все остальное не работает. Далее уже моменты известные и понятные более менее всем: 4. Синглплеер-контент - этим занимаются практически все - сборочки, квестики и т.д. и т.п. Но при том, что занимаются этим все, мало кто полностью понимает из чего состоит этот пункт, а конкретно он состоит из трех составляющих: а) Обучение - очень много игроков отсеиваются именно из-за того, что они не понимают как играть; б) PVE-баланс - не надо слишком усложнять или упрощать игру; в) Экономика (общий момент для четвертого и пятого пункта данной темы, поэтому о нем будет подробнее в пятом); Надо понимать, что синглплеер в майнкрафте считается основой, но на текущий момент наличие кучи проверенных временем интересных сборок уводит на задний план этот момент разработки, достаточно уделить время балансу и обучению для новичков и вы получите адекватный 4 пункт, а вот следующий пункт это проблема любого сервера на текущий момент. 5. Мультиплеер-контент - проблема и ахиллесова пята любого проекта. Сюда входят следующие пункты: а) Социальные взаимодействия - это чат, приваты, всякие пати/кланы/расы, свадьбы, добавление друзьяшек и прочее и прочее. На текущий момент этим занимаются только в формате чатик/приват/пати, далее никуда не заходит, люди заходят на сервер не ради синглплеера (хотя в основе может и для него, но если бы это было чисто так - то они бы и играли в сингл), все хотят взаимодействий и реакций сообщества. Это опять же сложная тема для кратного обзора, но ей необходимо уделять время; б) PVP-баланс - выделено отдельным пунктом, хотя и можно отнести к социальным взаимодействиям. PVP в майнрафте является частью основного геймплея и, так называемым - endgame-контентом (как и во многих мультиплеер играх). Ендгейм-контент тоже отдельная тема, которую очень многие недооценивают, если ваш синглплеер контент имеет ограничения по сборкам и длительности, то соревновательные режимы между игроками (а в майнкрафте из них основа это PVP , строительство и торговля) не имеют никаких рамок. В общем этот пункт важен в формате того, хотите ли чтобы у вас игроки оставались на длительное время. в) Экономика - вся та же что и в четвертом пункте. Если кратко - это то, что позволяет держать игроков на сервере нужное тебе время. Расшифровка такая - если у тебя игрок заходит на сервер, получает сразу слету все самые топовые предметы - он выйдет через день, потому-что ему банально надоест. Соответственно здесь мы ищем баланс в геймплее для игрока, чтобы ему всегда было чем заняться, но при этом максимально задержать его развитие не обременяя ограничениями и усложнением геймплея. Проще? - Если есть валюта (и тем более админшоп) - должна быть построена цепочка входа средств, обмена средств и выхода средств. Пример: валюта - алмазы, они добываются - точка входа средств, из них создаются инструменты - точка обмена средств, инструменты ломаются - точка выхода средств. Проблемы: Точки входа средств и точки выхода имеют различные скорости. Если на примере выше - алмаз можно не только выкопать, а еще создать или обменять дешевле через жителей - у точки входа скорость выше, а точка выхода остается той же - соответственно рынок рано или поздно переполнится валютой и будет инфляция. Обратная ситуация - алмазы только добываются, но они нужны помимо крафта инструментов и т.п., но и допустим для закупки плюшек, алмазы просто исчезнут. Вместо алмазов можно подставить любую валюту. Напоминаю что Торговля, Строительство и PVP - это три основных endgame момента майнкрафта. Экономика непосредственно влияет на все три. Честно говоря я просто устал расписывать. Да и буков и так достаточно много, поэтому остальное, если кого заинтересует или будут вопросы могу ответить в пм или в комментариях.
  21. Ещё раньше
  22. Michael

    Бан 2.8

    Во-первых, в логах нет передачи кольца и судя по ним, вы просто подарили панель. Во-вторых, минимальная стоимость Квантовой панели - 9000 монет, а обмен должен быть равноценным. Если у вас много лишних панелей, это не значит что ими можно платить за всё, на что не установлена цена. Правило 2.8 запрещает продажу и обмен по несоответствующим ценам, а не только по ценам, ниже минимальных.
  23. Укажите никнейм друга и название или координаты региона.
  24. Играем в другом на MagicRPG 1.7.10, он создал регион и я попросил меня добавить в него, но пишет что у него нет прав на собственный регион. Пробовали и addowner и addmember, никакой разницы, помогите
  25. Предлагаю ввести систему ежедневных квестов, за которые мы сможем получать или монеты, или предметы для крафта топ брони(2-3 месяца выполнения кв на 1 сет), или просто вещи которые будут полезные. Что дадут ежедн. кв., с одной стороны развлечение игрокам, а с другой поощрение за изучение тех или иных модов, которые или никто не хочет затрагивать, или боится застронуть.
  26. Skvairee

    Бан 2.8

    прилетел бан по этому пункту за то что я продал квант панель, за кольцо Одина что не имеет цены,можно ли требовать разбана?
  27. Если нашли недочет, о нем необходимо сообщить администрации, а не надеяться что он исправится сам.
  28. там необходимое коло-во энергии для крафта в мольки все еще спустя 3 месяца не совпадает с джей
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...