Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Barllog

    Pewter Mods(Tinker's Construct)

    Вознаграждаемый - Апатит, часто используемый для удобрения, можно наносить на инструменты, чтобы увеличить количество дропа, получаемых с сельскохозяйственных культур. Эффекты - Вероятность получения дополнительного урожая при уборке урожая.Увеличивает уровень добычи до обсидиана.Хорошо работает с косами. Ртуть - добавление ртути в инструмент, похоже, дает ему небольшое увеличение урона от мобов, основанных на порче. Эффекты - Дополнительный урон по мобам с порчей.Вероятно, небезопасно для употребления.Несколько уровней. Очищающий - Добавление небольшого количества дезинфицирующего мыла в инструмент для уменьшения частоты деформации инструмента. Эффекты - Уменьшает деформацию.Может быть применен только один раз.Может применяться только к инструментам с деформацией.Свежий аромат лаванды. Камень Дракона - Добавление Драконьего камня к лезвию инструмента приведет к тому, что он приобретет некоторую прочность.Этот эффект усиливается для каждого содержащего ману материала, из которого изготовлен инструмент. Эффекты - Дополнительная прочность, основанная на материале из Botania.Увеличивает уровень добычи до обсидиана.Добавляется единожды.Очень эффектно! Руна Осени - Добавив руны осени в инструмент с добычей маны,вы можете увеличить количество маны, получаемой за убийство. Эффекты - Каждая руна увеличивает ману,полученную от использования инструмента.Может быть применен только к инструментам с добычей маны.Несколько уровней. Руна Маны - Добавив руны маны в инструмент с добычей маны,вы можете уменьшить количество маны, которую инструмент использует для самовосстановления. Эффекты - Каждая руна уменьшает использование управления инструментами.Может применяться только для инструментов с воостановлением за счет маны.Несколько уровней. Аметист - Этот фиолетовый драгоценный камень на самом деле является разновидностью кварца, получившего свой цвет частично из-за радиации.Он довольно твердый, а потому очень прочный. Эффекты - Очень большое повышение прочности инструмента.Значительное увеличение скорости атаки. Рубин - Этот драгоценный камень очень твердый и довольно острый.Это разновидность корунда, и он почти всегда имеет дефекты.Название Рубин происходит от латинского названия "красный" Эффекты - Значительное повышение прочности инструмента.Небольшое увеличение урона от атаки.Небольшое снижение скорости атаки. Перидот - Часто ошибочно принимаемые за изумруды, они могут быть одним из немногих природных зеленых драгоценных камней.Символизирует слезы Ада, богини вулканов. Эффекты - Умеренное повышение прочности инструмента.Небольшое увеличение скорости атаки.Напоминает зеленые яблоки. Топаз - Этот темно-оранжевый минерал является одним из самых твердых природных драгоценных камней в мире.Это самый твердый природный силикатный минерал. Эффекты - Значительное повышение прочности инструмента.Умеренное повышение скорости атаки. Танзанит - Этот довольно твердый драгоценный камень довольно редок и имеет глубокий фиолетовый оттенок.Он значительно повышает скорость добычи и, как считается, обладает многими особыми свойствами. Эффекты - Значительно повышает скорость добычи инструмента.Умеренное повышение прочности инструмента.Назван в честь Танзании. Малахит - Этот зеленовато-бирюзовый драгоценный камень совсем не очень твердый, настолько, что его очень трудно отполировать.Египтяне считали малахит могущественным символом. Эффекты - Небольшое повышение прочности.Обеспечивает дополнительную прочность при ремонте инструментов.Назван в честь его сходства с растением. Сапфир - Этот драгоценный камень чаще всего имеет темно-синий цвет.Благодаря своей твердости сапфир также может быть использован в некоторых электронных и других нишевых приложениях. Эффекты - Очень большое повышение прочности инструмента.Умеренное увеличение скорости атаки.Синий! Янтарь - Янтарь создается путем окаменения смолы хвойных деревьев.Электричество происходит от греческого слова, обозначающего Янтарь. Эффекты - Небольшое повышение прочности инструментов.Умеренное увеличение скорости атаки.В основном без окаменелых насекомых.
  3. Идея крута. Обожаю реакторы. Хотелось бы оживить способ добычи энергии реакторами Единственное к ним еще добавить более емкие хранилища EU энергии
  4. Michael

    Обновление #185

    Все серверы Добавлена возможность перейти в папку скриншотов после создания скриншота (клавиша F2); Добавлен опциональный мод Schematica; Улучшена защита заприваченных регионов в модах Botania, Thaumic Augmentation и IC2; Улучшена оптимизация мода Tinkers' Construct; Предметы, находящиеся на Агломерационной плите Гайи и Бассейне маны мечтаний, не будут удаляться во время очистки лута; Кокон желания из Botania теперь разрушается сразу после спауна моба; Исправлен баг случайного сброса цвета никнеймов у игроков с привилегиями; Исправлены краши клиента в моде Thaumic Bases; TechnoMagic Пересмотрены минимальные цены на многие предметы; Добавлено ограничение на вход новичков на первый сервер когда на нем играет 25 или больше игроков для лучшего распределения игроков между серверами; Из рецептов Молекулярного преобразователя убраны Сапфир, Рубин и Платиновый слиток; Спаунеры из EnderIO больше не могут призвать усиленного моба (чемпиона); Шанс выпадения Сломанных спаунеров из EnderIO снижен со 100% до 25%; TechnoMagic и Magic Исправлен рендер Мифических ламп из нашего мода — теперь они всегда светятся; Исправлено зависание сервера (бесконечный цикл) в моде Botania; Отключенный эффект линзы "Укрепление" из мода Thaumic Augmentation скрыт из Таумономикона; Magic Отключена генерация структур из Electroblob's Wizardry в Нижнем мире и включена в Сумеречном лесу; Исправлено выполнение клиентского кода на серверной стороне в моде Bewitchment; TechnoMagic Sky Неактивные острова теперь будут удаляться через 6 месяцев, вместо двух; Исправлен краш сервера в Extra Utilities 2; TechnoMagic и TMSky Исправлены ошибки русской локализации мода Magic Bees; Сайт Исправлены ошибки в работе интеграции с Discord аккаунтом — отображение статуса нахождения на нашем сервере и сбрасывание авторизации (разлогин) через Discord.
  5. Последняя неделя
  6. Michael

    Донат

    В тот момент были неполадки на стороне QIWI с отправкой уведомлений на сайт. Все платежи уже зачислены.
  7. Nikka

    Донат

    Положил с карточки 150 на счет аккаунта,деньги списались,а счет не пополнился.Как долго проводится транзакция?
  8. Reactor Stuff Всем бобра. Тут я хотел бы затронуть тему на счет энергии, а более точнее eu/t. Все мы знаем, что на сервере приходит пора, когда все генераторы уходят в даль и о них мы попросту забываем т.к есть солнечные панели, выдающие больше 8000+ eu/t. И даже реактор на МОХ стержнях не будет актуален(даже не включая схему на 16к eu/t на МОХ). Тут я предлагаю аддон, добавляющий стержни для реактора. Какие именно, тут будет стоять вопрос от администрации т.к в аддоне можно включить и новые стержни. В основном я предлагаю добавить из этого аддона те теплообменники, которые были в ванильном ic2 и получили улучшение, так же это касается и стержней(будут x16,) Наблюдал на одном проекте эти стержни с теплоотводами и аддон прям зашёл. Других стержней там не было, да и не надо, а вот старые улучшить и принести что-то новое помимо панелей было бы годно. Да и если игрок захотел делать реакторы на МОХ стержнях долгое время, а это долго ждать плутоний, то он бы не разочаровался бы потом, что эти реакторы и такой драгоценный плутоний теперь на самом деле кучка хлама и не будет использоваться в дальнейшем, потому что будет какая-нибудь спектралка. Спасибо за внимание. Жду критики и конечно же комментарий почему добавить, а почему и нет.
  9. Забыл что за механизм перекрашивает блок в любой доступный, это точно не стамеска из мода Chisel, так вот, когда-то (а точнее в позапрошлом вайпе) я перекрашивал иеверторные лампы в черный антиблок, сейчас же не могу вспомнить что это был за механизм) Помогите пожалуйста))
  10. 1. Мод не обновлялся уже 2 года. Нет ни каких гарантий что за это время не образовалось кучу багов и дюпов. Которые никто фиксить не будет. 2.Таже самая хрень. + бесполезность и нагрузка. Над крафтами работают когда есть возможность.
  11. Ещё раньше
  12. Я понимаю что дел много, но можно хотябы намекнуть. Интересно ли данное предложение администрации или нет.
  13. Я предлагаю добавить некоторые моды на сервер Magic, если это возможно: 1.Arcane Archives - мод на иагические системы хранения, как раз подходит под тематику сервера, в отличии от апплайда, хотя и небольшой функционал. 2.Mistical Mechanics - вспомогательный мод, который добавит новый вид энергии - механическую, мод совместим с Embers Rekindled, прис тствует аддон Mystical Gears, добавляющий соуместимость с модами Thaumcraft, Botania, Blood Magic. Механическая энергия не может храниться где-либо. Новые крафты Предлагаю добавить больше крафтов, использующих никель, серебро, бронзу, алюминий из Эмберса, так как эти металлы очень распространены и легки в создании, а их применение не всегда полезно, либо его нет вообще ( бронза на данный момент нужна лишь ддя механизма, который нужен для интеграции с Mistical Mechanics ). Многие крафты в моде Эмберс изменены, что может отталкивать от и так сложного мода к другим, более простым, следует сделать начальные крафты в эмберсе сделать ванильными, усложнение добавить только к таким вещам, как адская кузня, некоторые эмбер-реакторы, инструменты из мода ( которые имеет смысл слегка усилить ), модификаторы инструментов, брони.
  14. KAMELLIEK номер два? Снизу есть тема про сервер TM 1.12.2 тут точно так же
  15. Предлагаю добавить мод Flux Networks. С ним можно легче передавать энергию и конвертировать ее.
  16. хоу ,Денчик, Расскажи как там продвижения по квестам? Да и вообще есть ли смысл их делать дальше? Мб и я зайду на редакт квестов)
  17. UPD: работа возобновлена + идёт со всеми изменениями.
  18. Много чего про таум есть рассказать, но это всё будет со временем
  19. 2 года сюда не заходил, но сразу по возвращению вижу, что ANIMEDEN спустя столько времени все ещё пилит гайды. Достойно уважения😄
  20. Стоящий аргумент в пользу флакс понимаю...
  21. Напомню у приемопередатчика есть сильное ограничение на передачу энергии зависящее от кондера внутри.
  22. Я понимаю, что можно сделать всё на нодах не вопрос, и будет аккуратно всё это вопрос времени в принципе, но это можно сделать и приёмопередатчиками разве нет? Ставить машинки цветком в центр интерфейсы для крафтов в пустые углы приемопередатчики или ноды как ты хочешь, но у меня будет плюс в том, что я могу и жидкости подавать если они будут нужны и без доп труб из ae2. Только придётся сделать через конверторы рф энергию и всё А вот для машинок из ic2 ноды будут хорошо работать не нужно будет делать много мфсу для 20 ускорителей и стаком энергохранителей со стабильной работой это плюс.
  23. жаль у меня скринов не осталось с организацией под флакс. но поверь у тебя неостанется ни одного провода кроме как к генератору материи и ни одной тубы энергетической после того как ты попробуешь флаксовые ноды. P.s мне уже интересно взглянуть на твою базу и её организацию с такими заявлениями
  24. в конечном итоге у всех игроков, ну у большинства ладно будет стоять флакс сеть. нода и от неё идти провода. Я пользуюсь приёмопередатчиками много где; спавнера, ферма дерева для листвы, экскаваторы. На базе всё близко стоит, что флакс сеть не нужна. 4 энергомоста за глаза хватает на всё ну буквально на всё. Провода пронести не проблема, ну чуть больше проводом будет. Я просто не вижу смысла добавлять мод у которого на сервере уже есть замена и такая трудная для новичков - поставить 3 блока (потреб---энергомост---произв), но они и этого сделать не могу т.к не читают, а с флакс сетью нужно создать запароленую сеть и каждую штуку из флакс сети настраивать на твою созданную сеть ну и другие мехи. Тут уже ради усложнения он поставится для новичков. Ну а кто шарит поставит флакс сеть везде ноды. красиво конечно, но так же будут провода или из ae2 или из ender io. Тут уже вкусовщина будет, кому что нравится
  25. поверь не уйдет. передаёшь энергию ты чаще чем предметы и воду по трубам. для чего у нас тогда AE additions стоит
  26. Для снижения нагрузки я не могу тебе точно сказать. Но моды с визуальным буфером энергии нагружают сервак больше чем 4 конвертора на всю базу. Я не тестил и не могу сказать так что моя теория может быть и не правдива. Приведу опять же пример с мфсу, когда я играл я сделал 250 мфсу еще один игрок так же сделал 250 мфсу и сервак ложится, приходилось Михаилу сетать всё. Я не против мода, почему нет, игроки все равно будут пользоваться флакс сетью и проводами. Но когда нужна будет еще передача жидкостей или предметом, тут будет лучше смотреть пространственный приёмопередатчик и флакс сеть уйдёт в никуда
  27. я тебе про то что если смотреть твоими доводами то в любом моде изъяны найти можно. я предложил мод для снижения нагрузки на сервер и уменьшения "е*ли" с конвертацией энергии между модами. так-же хранилища из данного мода заменяют стены из блоков конденсатора и мфсу на 1-2 блока
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...