Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. О системе тиков рассказывалось уже много раз, достаточно воспользоваться поиском по форуму.
  4. Я это помню вот только тогда я не знал о механике сервера да и хотелось бы услышать ответ от "Администрации??" Так ли это
  5. Про игроков я говорил, что тпс садится когда 15-20+
  6. Система интересная И спасибо за инфу о работе такой механики. Но у меня не складывается 2+2 если у каждого своя скорость сервера то почему от количества игроков он начинает проседать. В случае описанном с верху у меня должно лагать постоянно, но это происходит только когда много народу на сервере. Из этого выходит что у сервера всё таки падает тпс, а если он падает значит либо кто-то слишком нагружает сервер, либо не справляется железо на котором стоит сервер. Ещё возможен вариант что сам сервер с его механикой начинает жёстко урезать скорость сервера для выделенного игрока дабы поддерживать Тпс сервера на уровне 20 (Но исходя из этого значит сервер начинает лагать не из-за механизмов, а тупо из-за количества игроков)(Возможно тут написан полный бред но это мои рассуждения о той информации что я получи) А если первый вариант подходит значит надо найти того кто кладёт сервер в не играбельное состояние.
  7. Железо i9 9900K и 64гб озу Более подробно скажет администрация, но на данный момент реализована система "тиков" . которые отвечают за отдельных игроков, тобиж каждый игрок полностью формирует свой личный тпс. И это нормально, что у игроков он может быть разным, полностью. Так как, игрок который поставил блоки грузит их в 100% потери тпс, а игрок, который просто играет вместе и не ставил блоки, грузит всё на сколько помню с нагрузкой в 25-50% на тпс(просьба поправить , если % немного отличается). Личный не зависит от сервера, так как в основном у сервера почти постоянные 20 (для примера использован скриншот отправленный @Michael, сразу извиняюсь) Поэтому и мною был предложен вариант использования мультиаккаунта, чтобы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО расставлять механизмы и блоки, для снижения тпс, на основном аккаунте , но как сказал Михаил: Из-за этого и складываются такие проблемы на основных аккаунтах **Просьба поправить администрацией, если где-то было сказано не правильно
  8. Простите что? или я не понимаю вашего сравнения или тут написана немного о другом. Как мне известно ТПС сервера он один для каждого и влияет на скорость работы сервера. Не может быть чтобы у одного игрока было 20 а у другого 5. Да слышал о плагине который пропускает несколько тиков на чанках который сильно загружены, Но это нельзя назвать "Личным тпс". Если я не прав прошу объяснить или кинуть статью или хоть, что-то что расскажет мне о Личном тпс на серверах майна. Я немного понимаю от чего зависит Тпс на серверах, а возможно ли найти причину того что так грузит сервер и принять какие либо действия? Потому что играть на нём просто не хочется. Или тут всё банально на стока что просто сервер стоит на слабом железе?
  9. Всё зависит от действий игроков и количества обновляющихся блоков (механизмов) в загруженных чанках. Личный TPS снижается при наличии большого количества собственных механизмов. Почти все игроки играют с одного аккаунта.
  10. Минимальная цена снижена.
  11. У каждого игрока свой личный ТПС, который не зависит от сервера. Я сам бывает спрашиваю и серверный почти всегда в норме. А вот за скорость сказать трудно, обычно пики онлайна (за игру в больше чем 1,5 года уже на проекте собственно выучили то, что если 15+ человек на сервере, начинается жесть) . Как вариант, это мультикаки , как и писал лично @Michael: можно использовать мультиаккаунты ТОЛЬКО для постройки баз и расставления блоков. Я играю с самого утра и бывает до ночи, обычно, когда все на работе или в школе, то с 7-8 московских до как раз тех 14 онлайн низкий и играть очень круто К сажелению пост найти не смогу, так как форум был почищен от старых тем, но в случае чего, думаю меня поправят или дадут более развёрнутый ответ
  12. Уже в районе 2-3 дней стабильно В дневное время по ночное В районе 14:00 - 23:00 На сервере ТМ 1 Просадка ТПС на стока сильная что играть не возможно от слова совсем. Вещи что делаются у меня при нормальном тпс за мгновение приходиться ждать несколько секунд, а про большие крафты и вовсе можно не говорить скока на них тратиться времени. Возможно ли как-нибуть найти Тех людей на территории которых Происходит такой сильный обвал тпс? Серьёзно играть в дневное время на сервере уже не возможно Всё на стока долго делается, что мне просто жалко своё время находясь на сервер так как большее время тратиться на ожидание нежели на сому игру.
  13. Чтобы не морочиться с пчёлами, да и по-любому так быстрее будет, сначала ванильные саженцы нужно сунуть в анализатор деревьев, после этого они сами собой преобразуются в саженцы Forestry, потом их высаживаем в стеклянную теплицу. На листве Forestry сами собой будут спавниться бабочки и переопылять деревья, для того и нужна теплица, чтобы бабочки не разлетались. Переопылённую листву виднее через очки садовода, срезать её нужно специальным ножом садовода, чтобы 100% получить саженец. Теплица должна стоять в одном чанке, чанк должен быть прогружен. До появления первых бабочек обычно проходит около часа. Для переопыления подходят не все регионы, надёжнее всего это делать в берёзово-дубовом лесу.
  14. По поводу фракций (кланов), да давненько просят и я осведомлён, что плагинов нет. Но есть вопрос: Если идея на Magic зайдёт многим, то будет ли фидбек для ТМ? Так же и за монеты, идея на Magic довольна интересная но не рентабельная, на сколько видел золотые и алмазные монеты переоценены, будет ли аналог на ТМ, или если пересмотреть рецепты, то всё же можно добавить(Я знаю, что на ТМ очень легко сейчас добывать ресурсы, по сравнению с Magic, но если всё же пересмотреть рецепты, то валюта иногда бывает полезная). Суть в том, что на ТМ, скапливаются монеты у 1-3 человек(если есть магазины конкуренты, если нет, то тотальная монополия у 1 человека, в данном случае, как сейчас есть я опять единственный монополист на 1 сервере и мне, кроме покупки радио и продажи его дешевле(вместо 4,9к, по 4,5к минималке) тупо некуда девать деньги). Возможно эти монеты можно добавить, как с аддоном для ис2 ( который как по мне бесполезный сейчас, так как цены брр+ почти некто не использует), в магазин, если убрать рецепты и сделать курс обмена на покупку и продажу этих монет, чтобы владельцы магазинов могли покупать эти монеты, а игроки обменивая ресурсы получали эти монеты и обменивали на внутри игровую валюту.
  15. В новости о вайпе было сразу написано, что фракции добавлены в качестве эксперимента. Это, конечно же, не финальный вариант и у нас изначально были идеи по добавлению нового функционала. Поскольку все нововведения обычно реализуются до вайпа, у нас просто не хватило бы времени на создание полноценной клановой системы со всеми необходимыми возможностями. Более того, мы не станем делать то, что может быть не интересным большинству и поэтому, временно, ввели упрощенный вариант для получения обратной связи и предложений от игроков этого сервера. Поскольку сейчас у меня не так много свободного времени и на серверах есть более важные задачи, реализация этих идей не в приоритете.
  16. Да, отшлифовать мне кажется будет хорошо. Идея с мирами интересна, но требует постоянного мониторинга администрацией, а у нас на сервере даже и модера нету. Вышло бы идеально, особо понравилась идея движа за мирки, а то все облутать за пару дней мы всегда можем, ну а с контролем фракциями, это будет проблематично, нужно или торговаться или тупо выбивать. Море веселья, на самом деле. Хороша идея, но нужен будет явно кто-то тз руководства для присмотра за всем этим. Идея с пвп проста, но ее нужно в дополнение к какой либо идее прикреплять, иначе будет не совсем торт.
  17. Игрок предлагает свою идею, аргументирует свои доводы и без негатива отвечает по поводу вопросов других игроков - какой-то микрочелик называет игрока "нытиком", а всю тему - флеймом. *Отличный и замечательный* представитель коммьюнити в лице zeroshell, очень интересно, как долго он пилил мозг админам, чтобы "изначально его идею" рассмотрели и приняли. Я понимаю, это повышает ЧСВ до определенного уровня, но выглядит все это поведение будто мальчику дали задачу дежурного по классу и он очень расстраивается, если его не слушают дноклассники. По поводу предложения - вообще мысль интересная, но особого резона в ней нет, т.к принадлежность к фракциям уже дает определенное чувство принадлежности "к чему-то большему", Гильдии и Кланы не внесут особого разнообразия к уже существующей системе имхо. Для улучшения системы фракций стоило бы ввести определенные ивенты, которые позволяют игрокам участвовать в, например, захвате территорий игрового мира, контроль над определенными измерениями, коих на Magic-сервере очень даже много. И, например, если фракция обладает контролем над каким-нибудь Мортрумом условную неделю - они получают бонус в виде монет/ресурсов этого измерения в сундуки фракции. Или, например, война между фракциями в виде OpenWorld-PVP, с таблицей рейтингов фракций/отдельных игроков фракций, которую можно увидеть на спавне или с помощью команд чата. Идей для развития множество, просто вопрос в проработке каждой, выделению ресурсов, сложности кода и т.д. Но Merkulus прав, если этот "плагин" не продвигать, он буквально будет бесполезной нагрузкой на ресурсы сервера. А играть в "культистов" будут пара-тройка гиков, которые собсно эту идею и выдвинули.
  18. Не стал читать полностью последнее ибо опять скатывается все в детский флейм и демагогию возмущающихся нытиков Что добавлять, как добавлять и когда и с каким функционалом и степенью "сырости" - все эти решения и действия принимались текущей администрацией, в планах было развивать это, если это будет интересно игрокам и будет достаточный онлайн Фракция/клан и т.п. это не плагин или мод или функционал введенные администрацией, это игроки объединяющиеся в группы с общими целями и идеалогией, это лидеры которые умеют привлечь людей и поставить перед ними задачи так, чтобы им было интересно играть, мне лично начхать будут вводить доп. функционал или нет - если я захочу создать клан/фракцию - мне достаточно моего желания, плюшки все эти это лишь приятные бонусы, но вы можете дальше думать, что фракции/кланы вводятся администрацией, а не игроками/вами
  19. Ещё раньше
  20. Итак. Мы с тобой еще тогда, обсуждали что это за задумка на данный момент и как она реализована, осмотрел темы на форуме, да, оно предлагалось. И вновь и вновь ответ: есть задачи поважнее, опять же, тут невозможно выискать популярность, потому что нету ничего, что дает интерес к этому, домики они и в африке домики, нпс, ну в них супер потребности нету,не считая торговцев, если игрок втридорога захочет что-то купить. По сути тоже самое, что если игрок построится где-то в горах Хуаншань, или рядом с "фракциями", отличий не будет. Ты упоминал тот факт, что вот мол защитник это плюс, отвечу на него тут: Кому ты нужен? У всех есть приваты и на почти всех (не считая привата DragonVik) выключено пвп. И люди не летают тут и не ищут игроков, дабы убить(а по правде не каждый и может убить). Мне проще сделать чарм инвентаря и жить дальше в горах, на случай если меня грохнут, чем переселяться на мою территорию около ведьмаков. Сейчас, все реализовано на скорую руку: имеем пару нпс, пару домиков фракций,территорию рыцарей на которой никто не живет и торговцы с защитниками- все. Имхо, я представлял себе фракции как нечто большее. @Dragnored, я полностью подписываюсь под каждым твоим словом,а особенно под твоим личным мнением, я всей своей квинтэссенцией душевного недовольства соглашаюсь с твоим сообщением. На данный момент,фракции,это лишь иллюзия- создания вида, что добавлено что-то новое. Лишь иногда, zeroshell задает вопрос: культисты на серве? тут новички могут подумать о фракциях, но скорее представляют сатанистов, ибо знают, что пока фракции- сыры и нету там совместных планов. Я надеюсь администрация после данного крика душ сделает выводы, либо привести в окончательный вид, либо выкинуть как отжившее. Создатели EagleFactions уверяют: плагин полностью настраивается, если ожидаете нового вайпа для добавления идей, прошу, опробуйте на том что сейчас есть. Если не подойдет идея и будет лажа- удалить. И уже будет понятно, нужны ли с новым вайпом эти фракции или нет. Вообще, мне кажется лучше сделать просто клановую систему и не только на магике(после тестирования и одобрения), каждый сам будет волен решать что делать со своим кланом,за тот же самый донат как на версиях ниже. Да, можно просто сделать идею получения монет/кейса например, если уж вам так не хочется возиться с этими фракциями, подходя к нпс раз в день, это будет хоть малая толика интереса, которую до сих пор не могли придумать люди магика, в идеале конечно система как этот кулдаун сбавить, допустим система прокачки через квесты фракций, позволяющая проходить к более редким нпс и высоким наградам, либо просто редкий дроп с мобов, позволяющий снизить кулдаун на получения приза от нпс. Людям нужен интерактив, когда заканчиваются моды, они уходят. Повод остаться- ролеплей, если тут есть для этого возможность! Никому не нравится играть в раскраску без цветных карандашей и без самой раскраски особенно. Тут играют не Архаты и представители буддизма, что найдут хорошее и занимательное в пустой стене.
  21. Как я понял по твоей "идее" закинули сырые фракции а всё остальное решили откинуть в сторону. Просто создавая вид что добавили что то новое. Как то мне это напоминает когда на magic добавили mystical agricultur. Долго он там и не пробыл. Будем верить что с этой мутнейнькой попыткой на создание нового контента хоть что то и выйдет. Лично моё мнение (которое не должно вообще никого трогать) всё очень плохо, смысл добавлять вещь которая имеет лишь 15% завершённости. Что бы был какой то отклик от игроков там должно быть хоть что то что затягивало бы в это. А сейчас это выглядит как ребёнку дали раскраску без цветных маркеров.
  22. Начать бы над лором работать
  23. Так как фракции изначально моя затея - отвечу то что знаю сам, чтобы Мише не пришлось расписывать дополнительно инфу: 1) Аддон на кланы - как и сказал ANIMEDEN - на текущую версию нет адекватного плагина, все что было предложено выше уже рассматривалось и было принято решение (на тот момент), что если фракции взыщут всеобщую популярность - будет прописан свой плагин/мод с нужным функционалом (фракциями мало кто заинтересовался сильно прям чтобы и поэтому администрация решила отложить это все "в ящик"), не знаю какой ответ даст создатель сейчас, но это то что мне было сказано; 2) Изначально функционал фракций должен был включать следующие моменты: -территорию фракций с "лидером" фракции который является хозяином этой территории и соответственно осуществляет прием/исключение игроков и заселение их, некий модератор внутреигровой определенной группы игроков (без непосредственных прав модератора); -теги кланов в чате, цветные ники для игроков одного клана, плюс ники должно было быть видно и их цвет только на определенном расстоянии при непосредственно наведенном курсоре на игрока (через стены ники не должно быть видно), игроки одной фракции видят друг друга на большем расстоянии и может даже подсвечиваются как-то; -переключаемый режим пвп между игроками фракций - вы можете разрешить или запретить себя бить тем кто с вами в одной фракции; Остальные фичи не особо чтобы рассматривались, минимальный функционал, НПС вообще были просто заглушкой до введения этого всего, просто решили добавить в последний момент
  24. Eagl

    Квесты ТМ

    Вот скрины набросков квестов по Иммерсиву, Харвестри, Индастриалу, Междумирью, Нижнему миру, и Тинкерсу. некоторые из них будут еше доделыватся. Скругленный квадратики - переходы в другие линыйки квестов, шестиугольники входы из других линеек квестов, ромбики квесты колекции (нужно сдать определенное количество предметов и получить хорошую награду) Хотелося бы услышеть предложения и пожелания. Что исправить или что дополнить.
  25. Покопался на сайте спонжа, нашёл кое что. Вот похожая система с кланами, завязанная на территориях, как раз то что нужно как я считаю, причём и версия подходит. Посмотрите, господа, вдруг получится 🙂 Называется Eagle Factions https://ore.spongepowered.org/Niebek/Eagle-Factions
  26. ~~Дополнение за стабильность, нет возможности прописывать лор для квестов, так как, нет возможности нормально посетить мир, если есть иные способы, просьба сообщить ** на нынешний момент просматриваю код, возможно где-то получется влезть так, чтобы не испоганить всё
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...