Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Barllog подписался на Pewter Mods(Tinker's Construct)
-
Вознаграждаемый - Апатит, часто используемый для удобрения, можно наносить на инструменты, чтобы увеличить количество дропа, получаемых с сельскохозяйственных культур. Эффекты - Вероятность получения дополнительного урожая при уборке урожая.Увеличивает уровень добычи до обсидиана.Хорошо работает с косами. Ртуть - добавление ртути в инструмент, похоже, дает ему небольшое увеличение урона от мобов, основанных на порче. Эффекты - Дополнительный урон по мобам с порчей.Вероятно, небезопасно для употребления.Несколько уровней. Очищающий - Добавление небольшого количества дезинфицирующего мыла в инструмент для уменьшения частоты деформации инструмента. Эффекты - Уменьшает деформацию.Может быть применен только один раз.Может применяться только к инструментам с деформацией.Свежий аромат лаванды. Камень Дракона - Добавление Драконьего камня к лезвию инструмента приведет к тому, что он приобретет некоторую прочность.Этот эффект усиливается для каждого содержащего ману материала, из которого изготовлен инструмент. Эффекты - Дополнительная прочность, основанная на материале из Botania.Увеличивает уровень добычи до обсидиана.Добавляется единожды.Очень эффектно! Руна Осени - Добавив руны осени в инструмент с добычей маны,вы можете увеличить количество маны, получаемой за убийство. Эффекты - Каждая руна увеличивает ману,полученную от использования инструмента.Может быть применен только к инструментам с добычей маны.Несколько уровней. Руна Маны - Добавив руны маны в инструмент с добычей маны,вы можете уменьшить количество маны, которую инструмент использует для самовосстановления. Эффекты - Каждая руна уменьшает использование управления инструментами.Может применяться только для инструментов с воостановлением за счет маны.Несколько уровней. Аметист - Этот фиолетовый драгоценный камень на самом деле является разновидностью кварца, получившего свой цвет частично из-за радиации.Он довольно твердый, а потому очень прочный. Эффекты - Очень большое повышение прочности инструмента.Значительное увеличение скорости атаки. Рубин - Этот драгоценный камень очень твердый и довольно острый.Это разновидность корунда, и он почти всегда имеет дефекты.Название Рубин происходит от латинского названия "красный" Эффекты - Значительное повышение прочности инструмента.Небольшое увеличение урона от атаки.Небольшое снижение скорости атаки. Перидот - Часто ошибочно принимаемые за изумруды, они могут быть одним из немногих природных зеленых драгоценных камней.Символизирует слезы Ада, богини вулканов. Эффекты - Умеренное повышение прочности инструмента.Небольшое увеличение скорости атаки.Напоминает зеленые яблоки. Топаз - Этот темно-оранжевый минерал является одним из самых твердых природных драгоценных камней в мире.Это самый твердый природный силикатный минерал. Эффекты - Значительное повышение прочности инструмента.Умеренное повышение скорости атаки. Танзанит - Этот довольно твердый драгоценный камень довольно редок и имеет глубокий фиолетовый оттенок.Он значительно повышает скорость добычи и, как считается, обладает многими особыми свойствами. Эффекты - Значительно повышает скорость добычи инструмента.Умеренное повышение прочности инструмента.Назван в честь Танзании. Малахит - Этот зеленовато-бирюзовый драгоценный камень совсем не очень твердый, настолько, что его очень трудно отполировать.Египтяне считали малахит могущественным символом. Эффекты - Небольшое повышение прочности.Обеспечивает дополнительную прочность при ремонте инструментов.Назван в честь его сходства с растением. Сапфир - Этот драгоценный камень чаще всего имеет темно-синий цвет.Благодаря своей твердости сапфир также может быть использован в некоторых электронных и других нишевых приложениях. Эффекты - Очень большое повышение прочности инструмента.Умеренное увеличение скорости атаки.Синий! Янтарь - Янтарь создается путем окаменения смолы хвойных деревьев.Электричество происходит от греческого слова, обозначающего Янтарь. Эффекты - Небольшое повышение прочности инструментов.Умеренное увеличение скорости атаки.В основном без окаменелых насекомых.
-
ABooDxAx присоединился к сообществу
-
-
Идея крута. Обожаю реакторы. Хотелось бы оживить способ добычи энергии реакторами Единственное к ним еще добавить более емкие хранилища EU энергии
-
-
Hitserk присоединился к сообществу
-
Все серверы Добавлена возможность перейти в папку скриншотов после создания скриншота (клавиша F2); Добавлен опциональный мод Schematica; Улучшена защита заприваченных регионов в модах Botania, Thaumic Augmentation и IC2; Улучшена оптимизация мода Tinkers' Construct; Предметы, находящиеся на Агломерационной плите Гайи и Бассейне маны мечтаний, не будут удаляться во время очистки лута; Кокон желания из Botania теперь разрушается сразу после спауна моба; Исправлен баг случайного сброса цвета никнеймов у игроков с привилегиями; Исправлены краши клиента в моде Thaumic Bases; TechnoMagic Пересмотрены минимальные цены на многие предметы; Добавлено ограничение на вход новичков на первый сервер когда на нем играет 25 или больше игроков для лучшего распределения игроков между серверами; Из рецептов Молекулярного преобразователя убраны Сапфир, Рубин и Платиновый слиток; Спаунеры из EnderIO больше не могут призвать усиленного моба (чемпиона); Шанс выпадения Сломанных спаунеров из EnderIO снижен со 100% до 25%; TechnoMagic и Magic Исправлен рендер Мифических ламп из нашего мода — теперь они всегда светятся; Исправлено зависание сервера (бесконечный цикл) в моде Botania; Отключенный эффект линзы "Укрепление" из мода Thaumic Augmentation скрыт из Таумономикона; Magic Отключена генерация структур из Electroblob's Wizardry в Нижнем мире и включена в Сумеречном лесу; Исправлено выполнение клиентского кода на серверной стороне в моде Bewitchment; TechnoMagic Sky Неактивные острова теперь будут удаляться через 6 месяцев, вместо двух; Исправлен краш сервера в Extra Utilities 2; TechnoMagic и TMSky Исправлены ошибки русской локализации мода Magic Bees; Сайт Исправлены ошибки в работе интеграции с Discord аккаунтом — отображение статуса нахождения на нашем сервере и сбрасывание авторизации (разлогин) через Discord.
-
- обновление
- tm1.12
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Patchez присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
В тот момент были неполадки на стороне QIWI с отправкой уведомлений на сайт. Все платежи уже зачислены.
-
Положил с карточки 150 на счет аккаунта,деньги списались,а счет не пополнился.Как долго проводится транзакция?
-
Nikka присоединился к сообществу
-
Skyzzz730 подписался на Аддон для реакторов IC2 Exp.
-
Reactor Stuff Всем бобра. Тут я хотел бы затронуть тему на счет энергии, а более точнее eu/t. Все мы знаем, что на сервере приходит пора, когда все генераторы уходят в даль и о них мы попросту забываем т.к есть солнечные панели, выдающие больше 8000+ eu/t. И даже реактор на МОХ стержнях не будет актуален(даже не включая схему на 16к eu/t на МОХ). Тут я предлагаю аддон, добавляющий стержни для реактора. Какие именно, тут будет стоять вопрос от администрации т.к в аддоне можно включить и новые стержни. В основном я предлагаю добавить из этого аддона те теплообменники, которые были в ванильном ic2 и получили улучшение, так же это касается и стержней(будут x16,) Наблюдал на одном проекте эти стержни с теплоотводами и аддон прям зашёл. Других стержней там не было, да и не надо, а вот старые улучшить и принести что-то новое помимо панелей было бы годно. Да и если игрок захотел делать реакторы на МОХ стержнях долгое время, а это долго ждать плутоний, то он бы не разочаровался бы потом, что эти реакторы и такой драгоценный плутоний теперь на самом деле кучка хлама и не будет использоваться в дальнейшем, потому что будет какая-нибудь спектралка. Спасибо за внимание. Жду критики и конечно же комментарий почему добавить, а почему и нет.
-
mackfin присоединился к сообществу
-
Demeu_ присоединился к сообществу
-
Xaoser присоединился к сообществу
-
LuffyDMonkey присоединился к сообществу
-
Caranthir изменил фотографию своего профиля
-
ZanGEtsu изменил фотографию своего профиля
-
-
Забыл что за механизм перекрашивает блок в любой доступный
вопрос ответил ANIMEDEN в теме Вопрос-ответ по игре
Покрасочный механизм из Эндер Ио -
Забыл что за механизм перекрашивает блок в любой доступный
вопрос опубликовал Crotson в Вопрос-ответ по игре
Забыл что за механизм перекрашивает блок в любой доступный, это точно не стамеска из мода Chisel, так вот, когда-то (а точнее в позапрошлом вайпе) я перекрашивал иеверторные лампы в черный антиблок, сейчас же не могу вспомнить что это был за механизм) Помогите пожалуйста)) -
Добавление модов, изменение крафтов, баланс на сервере Magic
тема ответил EnotScript в теме Идеи и предложения
1. Мод не обновлялся уже 2 года. Нет ни каких гарантий что за это время не образовалось кучу багов и дюпов. Которые никто фиксить не будет. 2.Таже самая хрень. + бесполезность и нагрузка. Над крафтами работают когда есть возможность. - Ещё раньше
-
Я понимаю что дел много, но можно хотябы намекнуть. Интересно ли данное предложение администрации или нет.
-
SerG2929 присоединился к сообществу
-
Добавление модов, изменение крафтов, баланс на сервере Magic
тема опубликовал Jay1 в Идеи и предложения
Я предлагаю добавить некоторые моды на сервер Magic, если это возможно: 1.Arcane Archives - мод на иагические системы хранения, как раз подходит под тематику сервера, в отличии от апплайда, хотя и небольшой функционал. 2.Mistical Mechanics - вспомогательный мод, который добавит новый вид энергии - механическую, мод совместим с Embers Rekindled, прис тствует аддон Mystical Gears, добавляющий соуместимость с модами Thaumcraft, Botania, Blood Magic. Механическая энергия не может храниться где-либо. Новые крафты Предлагаю добавить больше крафтов, использующих никель, серебро, бронзу, алюминий из Эмберса, так как эти металлы очень распространены и легки в создании, а их применение не всегда полезно, либо его нет вообще ( бронза на данный момент нужна лишь ддя механизма, который нужен для интеграции с Mistical Mechanics ). Многие крафты в моде Эмберс изменены, что может отталкивать от и так сложного мода к другим, более простым, следует сделать начальные крафты в эмберсе сделать ванильными, усложнение добавить только к таким вещам, как адская кузня, некоторые эмбер-реакторы, инструменты из мода ( которые имеет смысл слегка усилить ), модификаторы инструментов, брони. -
MollbertGame присоединился к сообществу
-
LoginON изменил фотографию своего профиля
-
-
-
KAMELLIEK номер два? Снизу есть тема про сервер TM 1.12.2 тут точно так же
-
Предлагаю добавить мод Flux Networks. С ним можно легче передавать энергию и конвертировать ее.
-
DeadLondon_ изменил фотографию своего профиля
-
хоу ,Денчик, Расскажи как там продвижения по квестам? Да и вообще есть ли смысл их делать дальше? Мб и я зайду на редакт квестов)
- 21 ответ
-
- thehnomagic
- 1 12 2
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
UPD: работа возобновлена + идёт со всеми изменениями.
- 21 ответ
-
- thehnomagic
- 1 12 2
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Много чего про таум есть рассказать, но это всё будет со временем
-
2 года сюда не заходил, но сразу по возвращению вижу, что ANIMEDEN спустя столько времени все ещё пилит гайды. Достойно уважения😄
-
Стоящий аргумент в пользу флакс понимаю...
-
Напомню у приемопередатчика есть сильное ограничение на передачу энергии зависящее от кондера внутри.
-
Я понимаю, что можно сделать всё на нодах не вопрос, и будет аккуратно всё это вопрос времени в принципе, но это можно сделать и приёмопередатчиками разве нет? Ставить машинки цветком в центр интерфейсы для крафтов в пустые углы приемопередатчики или ноды как ты хочешь, но у меня будет плюс в том, что я могу и жидкости подавать если они будут нужны и без доп труб из ae2. Только придётся сделать через конверторы рф энергию и всё А вот для машинок из ic2 ноды будут хорошо работать не нужно будет делать много мфсу для 20 ускорителей и стаком энергохранителей со стабильной работой это плюс.
-
жаль у меня скринов не осталось с организацией под флакс. но поверь у тебя неостанется ни одного провода кроме как к генератору материи и ни одной тубы энергетической после того как ты попробуешь флаксовые ноды. P.s мне уже интересно взглянуть на твою базу и её организацию с такими заявлениями
-
Skyzzz730 изменил фотографию своего профиля
-
в конечном итоге у всех игроков, ну у большинства ладно будет стоять флакс сеть. нода и от неё идти провода. Я пользуюсь приёмопередатчиками много где; спавнера, ферма дерева для листвы, экскаваторы. На базе всё близко стоит, что флакс сеть не нужна. 4 энергомоста за глаза хватает на всё ну буквально на всё. Провода пронести не проблема, ну чуть больше проводом будет. Я просто не вижу смысла добавлять мод у которого на сервере уже есть замена и такая трудная для новичков - поставить 3 блока (потреб---энергомост---произв), но они и этого сделать не могу т.к не читают, а с флакс сетью нужно создать запароленую сеть и каждую штуку из флакс сети настраивать на твою созданную сеть ну и другие мехи. Тут уже ради усложнения он поставится для новичков. Ну а кто шарит поставит флакс сеть везде ноды. красиво конечно, но так же будут провода или из ae2 или из ender io. Тут уже вкусовщина будет, кому что нравится
-
поверь не уйдет. передаёшь энергию ты чаще чем предметы и воду по трубам. для чего у нас тогда AE additions стоит
-
Для снижения нагрузки я не могу тебе точно сказать. Но моды с визуальным буфером энергии нагружают сервак больше чем 4 конвертора на всю базу. Я не тестил и не могу сказать так что моя теория может быть и не правдива. Приведу опять же пример с мфсу, когда я играл я сделал 250 мфсу еще один игрок так же сделал 250 мфсу и сервак ложится, приходилось Михаилу сетать всё. Я не против мода, почему нет, игроки все равно будут пользоваться флакс сетью и проводами. Но когда нужна будет еще передача жидкостей или предметом, тут будет лучше смотреть пространственный приёмопередатчик и флакс сеть уйдёт в никуда
-
я тебе про то что если смотреть твоими доводами то в любом моде изъяны найти можно. я предложил мод для снижения нагрузки на сервер и уменьшения "е*ли" с конвертацией энергии между модами. так-же хранилища из данного мода заменяют стены из блоков конденсатора и мфсу на 1-2 блока