Перейти к содержанию

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Поддержка данного аддона была прекращена еще в 2017-м, для версии 1.12.2 существует только 1 бета релиз. Аддон имеет множество багов, которые уже вряд ли будут исправлены его разработчиком и мы заниматься этим тоже не станем.
  3. Администрация, находите кто заливает Энд и принимайте вынужденные меры
  4. Последняя неделя
  5. Почему не добавляют Ae2Stuff на сервер TM1.12.2?
  6. Pupsik

    Привилегия

    Сразу,просто получи её на нужном сервере.
  7. SoviX

    Привилегия

    Через какое время после покупки привилегии, она появляется?
  8. К сожалению, есть несколько факторов, из-за которых возврат невозможен: Данные привилегии были подарены вам игроком Jatt более 2 месяцев назад; Вы уже получили наборы из обеих привилегий; Вам было изначально известно о том что в корзине 2 привилегии и вы получили обе сразу. Для получения определенного предмета из корзины существует команда /cart get <код покупки> или /cart list для просмотра всего списка.
  9. Ситуация такая я активировал 2 привилегии на 1 сервер не знаю можно ли как ни будь 1 и них вернуть обратно в мой ЛК. Так же можете посмотреть как я ну та во самого облажался.
  10. Это и про ценные ресурсы, ограниченные в своём количестве при генерации миров, и про моветон со стороны игроков - сбор этих самых ресурсов в крайних излишествах. И вот что побудило меня открыть этот топик сегодня. Утром я находился в данже Древних, на сервере MagicTech 1.7.10, пока сервер не ушёл на рестарт. После входа данж стал лагать, как если бы в него только вошли. Спустя примерно десять минут я вернулся к комнате, где лежал ключ к боссу, и понял, что произошёл вайп вторичных миров. На сервере, кроме меня и SSoltS, находился другой игрок, обычно пребывающий АФК, но не в тот момент. Буквально за 5 минут он успел убить дракона, забрать яйцо, собрать все улья края, за ещё пять - убить примерно четырёх боссов локаций Остров Хаоса, также ограниченных в своём количестве, и после спокойно так, без угрызений совести, продолжил заниматься своими делами около следующего. Вскоре мне пришлось уйти на работу, но, подозреваю, оставшихся драконов он тоже убил единолично. Некоторые люди будут вменять про "возможности" и отсутствие нарушения правил, дескать игрок просто реализует свои возможности. У всех этих замечательных людей есть также прекрасные возможности вредить чужой собственности, разрушать семьи, предприятия, жизни отдельных граждан, пользуясь безнаказанностью и всего-навсего своими гражданскими правами, вот самую такую малость злоупотребляя, балуя себя очередным доносом в ГИБДД после чая с зефирками, после тяжёлого утра разграбления пустующей дачи. Как правило, от преступления этих людей обычно отделяют незнание, ограничивающие обстоятельства, страх перед наказанием или, в конце-концов, человеческий облик и умение держать себя в руках. Словом, на мой скромный взгляд, никакая подобная жадность и эгоизм не должны поощряться или оправдываться. В том числе игнорированием. Это сродни оправданию воровства через обвинение потерпевших, дескать сам не мамонт и не вымер. Что до генерации миров, эта проблема существует уже давно, и спустя 2 года отсутствия, было странно снова с нею столкнуться сегодня. Проблема это ещё и от простоты "скоролутинга" подобных мест - после вайпа ни Край, ни мир Древних не изменились в своей структуре, и особые места можно было без труда отыскать на тех же местах, что тот игрок и сделал.
  11. LLlyT

    убийство рядом с рг

    Это не имеет значения.Но раздел не тот и оформленно не правильно.Сделает нормально и логи подтвердят - кто-то улетит в бан.
  12. соболезную энду, но такова жизнь
  13. Zenhay

    убийство рядом с рг

    Не считается за гриферством, ты принял тп и должен был готов к такому исходу, убийство было совершенно рядом с приватом где пвп как обычно вкл.
  14. pro100kotik

    убийство рядом с рг

    IDDQD он убил рядос рг это была торговля правила 2.3
  15. Используя ванильный стол зачарования периодически сталкивался с зачарованиями типа "Вострый меч", которые фиг пойми что делают. Возникли определенные вопросы, но ответ удалось найти только в оригинальном источнике на английском языке, поэтому решил поделиться: Удержание (I-IV) [ориг. Holding] — увеличивает вместимость определенных предметов и блоков, в которых можно хранить вещи (жидкости\энергию). Самое полезное применение, которое удалось найти — это возможность зачаровать сумку из мода Thermal Expansion. Четвертый уровень зачарования дополнительно добавляет в неё 36 слотов. Зачарование совместимо с предметами из Thermal Expansion, полный список: Энергетическая ячейка Флаксовый конденсатор Переносной резервуар Резервуар Сумка Предметный\Жидкостный буфер Сейф Озарение (I-III) [ориг. Insight] — увеличивает количество получаемого опыта. Если зачарован меч или лук, увеличивается количество опыта при убийстве мобов. Если зачарованы инструменты, увеличивается количество опыта при копке руды (уголь и т.п.). Несовместимо с Шёлковым касанием. Кровопийца (I-IV) [ориг. Leech] — восстанавливает часть здоровья носителю при убийстве мобов или других игроков. Могут быть зачарованы следующие предметы: Меч Топор Серп Уровень зачарования Восстановление здоровья I 1 ед. (1/2 сердца) II 2 ед. (1 сердце) III 3 ед. (1 1/2 сердца) IV 4 ед .(2 сердца) Мульти-выстрел (I-IV) [ориг. Multishot] — позволяет одновременно выпускать несколько стрел из лука за один выстрел (при этом расходуется только 1 стрела). На последних уровнях превращает лук в самый настоящий дробовик 🙂 Можно зачаровать ванильный лук или луки из мода Thermal Expansion. Уровень зачарования Выпущено стрел I 2 II 3 III 4 IV 5 Плавление (I) [ориг. Smelting] — при добыче руды плавит её в слитки. Личное наблюдение: с зачарованием "Удача" не работает, всегда падает 1 слиток. Дробление (I) [ориг. Smashing] — при добыче руды превращает её в измельчённую пыль, которую обычно можно получить в измельчителе (прим. механизм из Thermal Expansion). Из одного блока руды получается 2 кучки пыли. Если кирка уже имеет зачарование "Плавление", сначала применяется эффект "Дробление", а потом "Плавление". Несовместимо с шелковым касанием. Печать души (I-III) [ориг. Soulbound] — в зависимости от уровня даёт некоторый шанс, что после смерти предмет не выпадет из владельца. В случае срабатывания, уровень зачарования может снизится на 1 ед или зачарование может исчезнуть. Уровень зачарования Шанс сохранить вещь после смерти I 50% II 66% III 75% Вострый меч (I-III) [ориг. Vorpal] — даёт шанс значительно увеличить урон при ударе, а также увеличивает шанс дропа головы с мобов или других игроков. При срабатывании урон увеличивается в 5 раз. Могут быть зачарованы следующие предметы: Меч Топор Серп Уровень зачарования Шанс критического урона Шанс дропа головы I 5% 20% II 10% 40% III 15% 60%
  16. Воду вроде куда быстрее убрать,чем разлить
  17. Ещё раньше
  18. сделают - опять затопят.
  19. Ребят, сделайте что нибудь с эндер миром. Его то и дело затапливают лавой и водой, невозможно фармить ресурсы
  20. Хотел бы вопрос задать: Раньше на 1.7.10 был баг, при подключении к молекулярному сборщику шины импорта и экспорта на прямую мэ могла начать лагать, так вот этот баг актуален на 1.12.2?
  21. Всем привет! Последний вайп был проведен более 4 месяцев назад и уже пришло время провести следующий. Мы знаем, вы этого ждали. В этот раз, мы решили провести вайп на всех серверах сразу! Что нового? MagicTech Новый мод — Draconic Evolution с некоторыми корректировками: Добавлена страница мода в Таумономиконе (изучение не требуется); Дракониевые предметы и Посох силы создаются на алтаре наполнения; Виверновые предметы создаются на магическом верстаке; Усложнен крафт Посоха силы. Отключена разрядка электроприборов в сумеречном лесу; Отключена защита от AFK; Отключен дневной PVE режим — теперь только PVP; Удален мод CustomNPC (не используется); Добавлена временная защита от PVP для новичков; TechnoMagic 1.12.2 Все моды обновлены до последних версий; Удален мод RootsClassic (не используется); Изменен размер основного мира до 8500x8500 блоков (было 10000x10000); Снижено количество ульев из Forestry в мире; Немного сбалансированы настройки экскаваторов из Immersive Engineering; MagicRPG Отключено выпадение брони и инструментов с оборотней из мода Witchery (по вашим просьбам); Добавлен аддон для Tinker's Construct — ExtraTiC; Добавлена временная защита от PVP для новичков; TechnoMagic Sky Уменьшена максимальная высота мира до 128 блоков; Добавлен аддон ExtraTiC. Дата и время проведения Вайпы запланированы на ~13:00 (МСК) 14 июня. Обновленные серверы будут запущены в период между 13:20 и 13:45 по МСК. Удаление неактивных и заблокированных аккаунтов Поскольку в этот раз, впервые, вайп проводится на всех серверах сразу, было решено провести очистку аккаунтов. Неактивными считаются аккаунты тех игроков, которые не находились на серверах более 5 часов и не заходили с начала текущего года. Кроме того, будут удалены все перманентно заблокированные аккаунты. Игроки, заблокированные по HWID (железу), разблокированы не будут. Платные услуги Весь потраченный в онлайн магазине баланс на предметы и блоки за 32 дня до вайпа будет возвращен; Срок действия всех активных временных привилегий будет продлен на 7 дней; Все доступные наборы привилегий (/kit) можно будет получить вновь; Сразу после вайпа и по 20 июня (включительно), в онлайн магазине будут действовать скидки -19% от стоимости всех предметов и привилегий. Приятной игры!
  22. Все серверы Сообщения о входах и выходах игроков теперь видимы игрокам, находящимся неподалеку — в радиусе 300 блоков; Улучшена защита пакетов в моде Dragon's Radio Mod (1.7.10); TechnoMagic 1.12.2 Улучшена работа Фермерской станции из EnderIO. Семена вис теперь выращиваются правильно; Исправлено 2 дюпа в Промышленном и Автоматическом верстаках из мода IC2; Исправлен дюп в Торговых блоках из мода Vending; MagicTech и TechnoMagic Sky Добавлены крафты Гидрогенератора (IC2), Небесного камня (AE2) и некоторых блоков из Chisel; Исправлен дюп RF энергии в моде ExtraCells; MagicRPG Добавлены крафты Большого знака (CustomNPC) и некоторых блоков из Chisel; Исправлен краш сервера в моде BloodMagic; TechnoMagic Sky Исправлен ошибочный крафт Кремния в Дробителе из EnderIO. Приятной игры! И следите за новостями
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...