Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Jester163

    Предложение по улучшению

    Здравствуйте уважаемые Разработчики и Администраторы, Я относительно недавно играю на вашем проекте и мне понравилось что даже оказывают матерьяльную помощ(донат), Я хочу предложить добавить на TehnoMagic 1.12.2 мод galacticraft Так как зэиграя группой в 4-5 человек мы развилась и добились не малых успехов в развитии на проекте, аргументирую своё предложение Плюс - донат в игровом магазине донат с этого мода, Плюс - интерес игроков в данном моде не маленький, За несколько недель игры игроки настолько развиваются что добиваются практически всего Минус - нагрузка на сервер Много работы в плане реализации На этом всё спасибо за внимание с уважением Jester163
  2. 2 балла
    EnotScript

    Предложение на добавление мода.

    Сервер TM+s 1.12.2 1. Crafting Tweaks - ‎Этот мод добавляет кнопки для многих поддерживаемых таблиц крафта (в том числе модовых), что позволяет быстро вращать, балансировать или расчищать крафтовую сетку.‎ CurseForge Link: Crafting Tweaks - Mods - Minecraft - CurseForge 2.Akashic Tome- ‎В Akashic Томе можно комбинировать документации книг с модов , и может хранить столько, сколько вы можете поместиться там.‎ CurseForge Link: Akashic Tome - Mods - Minecraft - CurseForge
  3. 2 балла
    Skvairee

    Предложение по улучшению

    Желательно еще и с аддонами
  4. 2 балла
    ANIMEDEN

    Предложение по улучшению

    + доп новый контент, я за
  5. 2 балла
    ANIMEDEN

    Предложение по улучшению

    Это делается доп не модом, а изменением конфига ic2: enableEnetExplosions = false enableEnetCableMeltdown = false Да и лагает, если предметы лежали в сундуках, рядом с приборами , которые взрываются, и то они лагают исключительно при выпадении в большом количестве. Поэтому лучше хранить или в шалкерах или в мэ сети. Да и отключение, ещё больше упращает развитие. Так как тут хоть на трансы потратился и всё, ну или при взрыве на мехи. А так тупо мех заменил взрованый, трансы закинул и всё.
  6. 1 балл
    Michael

    TechnoMagic Sky 1.12.2 — вайп и новый сервер!

    Всем привет! Не секрет, что вайпы на сервере TechnoMagic Sky 1.7.10 мы проводим каждый год. Предыдущий вайп был 14 июня 2020 года. В этот раз мы решили не просто провести очередной вайп, а полностью переработать сервер. С момента запуска сервера прошло уже 4 года и 4 месяца и за это время сервер изрядно устарел. В первую очередь, мы обновили его версию до 1.12.2. Теперь сервер будет называться «TechnoMagic Sky 1.12.2» или просто «TMSky 1.12.2». Дата и время вайпа 🚀 Обновление сервера запланировано на 12:00 (МСК) 13 июня. Что нового? Все моды обновлены до последних версий; Улучшена сборка. Актуальная информация на странице сервера; Новые квесты: 14 глав и более 800 заданий; Новые награды за квесты; Усложнены некоторые крафты; И многое другое! Модификации Актуальный список модов можно найти на странице сервера. Квесты Мы полностью переработали старые квесты и создали множество новых. Для сравнения, на старой версии сервера 317 квестов, а на новой их 815 и с течением времени мы, возможно, будем добавлять новые задания. Все приглашенные на ваш остров игроки будут автоматически присоединяться к вашей команде, что позволит выполнять квесты совместно. Награды За выполнение каждого квеста вы будете получать награду. Чаще всего наградами являются кейсы, которые содержат множество полезных и не очень предметов. На текущий момент, получить кейсы можно только в качестве награды за выполнение квестов: На скриншотах не все предметы и кейсы, это лишь демонстрация некоторых Refined Storage В отличие от наших других технических серверов, на TMSky 1.12.2 установлен мод Refined Storage вместо Applied Energistics 2. Этот мод является более простым аналогом AE2 и должен работать быстрее и без багов, которые присущи AE2. Мод заменен в качестве эксперимента и мы хотим получить от вас обратную связь (в комментариях или в отдельной теме). Вайпы Мы ещё не решили, с какой периодичностью будем проводить вайпы на этом сервере, но можем только сказать что это будет чаще, чем 1 раз в год, как это было раньше. Вайпы позволяют нам вносить существенные изменения в работу сервера, изменять сборку, делать некоторые улучшения и правки. Первые несколько вайпов будут точно проводиться не с фиксированным интервалом. Разбан Аккаунты некоторых заблокированных игроков на этом сервере будут разблокированы. Платные услуги Весь баланс, потраченный в онлайн магазине на предметы, блоки и кейсы за месяц до вайпа, будет возвращен 20 июня; Срок действия всех активных временных привилегий будет продлен на 7 дней; Все доступные наборы предметов (киты) можно будет получить снова; С 13 по 20 июня (включительно), в онлайн магазинах всех серверов будут действовать скидки -15% от стоимости всех предметов и привилегий. Желаем приятной игры на обновлённом сервере!
  7. 1 балл
    zeroshell

    Magic 1.12.2 | Тема с предложениями для игроков

    С момента предыдущего вайпа прошло уже больше 3 месяцев, следовательно следующий вайп не за горами (может если повезет даже в этом месяце будет). Соответственно я предлагаю провести некий опрос/внесение предложений в этой теме по поводу одного из самых востребованных серверов проекта. Начну с основного, что лично для меня не хватает: 1) Есть слишком много "имбалансных" вещей, и я говорю не про рупиевые кирки 3х3 с удачей и разрушителем миров, с которыми будут бегать все игроки уже через час игры на сервере и копать туннели, а про всякие даже мне не особо известные вещи, которые делают игрока буквально бессмертным, т.е. невосприимчивым ни к какому виду урона (грешу на экстработани или еще какие то там моды), те кто шарят за "неубиваемость" - попрошу рассказать как и из чего это делается (по крайней мере видел подобное у игрока с ником Golden-что-тотам, урон по нему просто не проходит и это не терразащитник). В общем если кто-то шарит за "имбу" в любом виде (хоть инструменты/хоть еще что), которую в идеале понерфить или убрать - прошу отписать это здесь - думаю у игрока в майн, на сервере где вся суть в том же диване или еще каких прохождениях и развитии модов, должно хотя бы немножко делать "жим-жим", когда он выходит из дома. Отдельная тема про донатные "полеты" и пр. (о том что через час игры на отвайпленном сервере с буквально залетевшими на него премами, остается 20% того, что фиг найдешь/достанешь без полета); 2) PVP - пвп стало невозможным полностью на сервере из-за 3 вещей: а) "имба" через которую не проходит урон (касается и терразащитника в том числе и в понерфленном состоянии), рапиры тоже не бьют эту фигню, опять же узнать бы у знатоков что за дела такие; б) "невыпадения" всякого рода, включая как донатные, так и не очень (те же звезды ада которые можно встраивать в броню из тинкера). В итоге ты вроде как нашел или скрафтил себе топовую снарягу, мечик, рапирку там или арбалет или ты маг 90-го левела, но никаких "рейдов" и ограблений "корованов" найти не сможешь, все посмеются лишь - убрать бы это все полностью, даже для донатеров (особенно для них - они первые лезут за всеми монстрами и чаще всего их получают и нифига не боятся, и тем самым теряется интерес, бегает голопопый донатер с топовым мечом и убивает все на своем пути, а ты неделю собираешь себе на броню); в) КАКТУСЫ И ПРИЗМАРИН!!! ТАБЛИЧКИ (tinker's) Все уже в курсе как это работает, TInker's с частями кактуса и призмарина (особенно на табличках) отражает урон в нападающего через любую броню напрямую по хп, - в итоге мгновенная смерть, любое ПВП превращается в "стояние", потому-что ударить противника = мгновенно умереть.. Отключить/понерфить - неважно. Но убирать надо 100%, иначе любая битва с игроком/мобов = табличка с кактусом = смерть. 3) Экономика/Торговля. Основных проблем здесь так же 3: а) Деньги зарабатываются - но не тратятся (отсюда бесконечная инфляция валюты и никому она не нужна). Каждый игрок за час игры получает монеты + миниигра, но их некуда девать, - админшоп? - там нет предметов первой необходимости, - торговля между игроками? - так деньги никуда не исчезают, а кочуют туда - сюда. Суть проста - если у денег есть "вход", то должен быть и "выход", причем максимально соответствующий обстановке на сервере. Игрок получает деньги каждый час - у него должна быть потребность и возможность их тратить каждый час. Теперь о реализации "выхода" денег: Самое первое что приходит на ум - админшоп. Сервер выдает деньги - сервер забирает деньги. Вопрос в том, что продавать? Нельзя продавать ресурсы, которые нужны для "прохождения" модов, нужно продавать то, что постоянно и бесконечно тратится и используется самими игроками - еда/обычные ресурсы (дерево/камень/строительные блоки/стекло)/невозобновляемые ресурсы из модов. Но этого мало, рано или поздно какой-нибудь Вася откроет "завод" и магазин с этими самыми ресами, которые он добывает бесконечно и "убьет" админшоп (но это не значит, что его не надо делать так, как написано выше), а значит нужны еще "пути выхода" валюты и тут уже вопрос в фантазии администрации, вариантов много, от покупки мест для магазинов (рынка) до "банка" где можно "сдать" вещи за валюту или купить валюту за вещи и т.п. б) Торговля между игроками - условие наличия возможности поставить торговый блок выполнено. А вот как игроки будут добираться до торговых блоков друг друга - непонятно (и да, ты можешь купить прем и поставить варп или попросить према поставить его тебе, но этим пользуются единицы, в итоге на сервере 10 магазинов от абузеров того или иного плана, которые убивают стоимость чего угодно "вноль", и "установленные администрацией цены" тут не решают - ибо они установлены не на все и ты можешь продать не конкретно то, на что установлена цена админами, а его "запчасти" или производные по цене салфетки). Что делать? - Варианта 3 - либо давать возможность каждому игроку "открывать" варп у себя дома (это будет стимулировать не только экономику, но и вообще глобальное строительство), либо сделать "торговую территорию" типа рынка, где игроки смогут устанавливать/покупать место для своих магазинов, либо сделать банальный "аукцион", когда вся торговля ведется в специальном окне открывающемся по команде в чат (естественно надо обеспечить перед этим пересмотр и добавление цен на предметы в более глобальном формате, нежели сейчас дабы избежать абузеров с заводами). в) Тоже что и в пункте "а", только про другое - у вещей есть "вход", но нет "выхода". О чем речь? - Игра сама по себе позволяет создавать вещи буквально из "воздуха" (даже без модификаций, ты можешь найти спавнер и построить бесконечный источник определенного ресурса, не говоря уже об выращивании культур/разведении животных/абуза жителей + добавьте то, что на спавнеры можно применять яйца из рынка pam's harvestcraft и вот у тебя бесконечный бесплатный источник мяса/яиц/кожи и т.п.). А так как у всех "невыпадения", нет скупки вещей в админшопе/банке, нет PVP, а только куча абузов, происходит очередная инфляция (при этом - что самое страшное - инфляция происходит на те вещи на которые установлена цена администрацией, т.е. ты ее даже продать не можешь, а только выкинуть). Что делать? - Опять же решения на этот счет: -отключить "абузы" ресурсов - "запретить" спавнеры (естественно не "законом", а программно), пофиксить торговлю с жителями так, что 1 житель не будет тебя 3 месяца снабжать всем необходимым забесплатно дюпая тебе изумруды и ресурсы (я бы вообще запретил торговать с жителями ибо это очень серьезно убивает экономику на всех этапах, все что продают "важного" жители можно продавать через админшоп и не давать игрокам возможности абузить эту механику для одиночной игры) и т.п.; -обеспечить "отток" ресурсов - банк для обмена бесконечных/конечных ресов на валюту, включить "выпадения" вещей после смерти со всех игроков (дабы они не шли на боссов, как к любимой бабуле на блины), обеспечить PVP, где тебя могут в любой момент убить и забрать твое добро, кто бы ты не был; Сейчас игровой процесс происходит следующим образом: 1) Ты прем - зашел, облетел собрал всю "имбу" с карты, пролетел убил дракона/всех боссов, сложил все в сундуки, повторять раз в неделю, нашел спавнеры/деревню жителей - построил качалку, поставил варп - фармим деньги с работяг, которые ходят на качалку и заодно покупают абьюзенные вещи в твоем магазе. Построил что-то красиво "для души", дальше 3 месяца афк, прем можно не продлевать; 2) Ты не прем - зашел, сделал рупиевую броню/кирку, накопал тонны ресов, нашел спавнеры/деревню/заабузил, прошел весь диван (крайне необязательно), далее неделя развития ботании/экстработани - имба собрана - игра окончена, повторять раз в 4 месяца; Букаф многа, но что делать. Предвидя бесконечное нытье на "не трогайте мои абузы" - отвечать не буду никому, объективно, что спавнеры, что жители всегда были абьюзерскими механиками рассчитанными чисто на одиночную игру, любое бесконечное производство ресов без затрат считаю дюпом. Предлагаю ниже отписаться адекватно о том, чего не хватает конкретно другим игрокам и что хотелось бы видеть (будет много флуда, естественно и объективной чуши, но без этого тоже никуда).
  8. 1 балл
    Michael

    Урон мобам в привате

    Шалкеры не являются враждебными мобами, поэтому, попадают под защиту привата.
  9. 1 балл
    ANIMEDEN

    Предложение по улучшению

    https://forum.mcmp.su/topic/3934/ https://forum.mcmp.su/topic/3585/
  10. 1 балл
    ANIMEDEN

    Опциональный мод на большинство серверов

    Разве, как не основного , польза будет новичкам особенно, по луту
  11. 1 балл
    Arter6

    Увеличить спавн рейт на Magic 1.12.2

    Можно ли увеличить частоту появления мобов на сервере Magic 1.12.2? В мире трудно найти нужных мобов, а в шахтах практически не появляются мобы из Divine RPG. С такой частотой мод, заточенный на фарм, будет очень трудно изучать, если вообще возможно.
  12. 1 балл
    sadanchuka1234

    Magic 1.12.2 (Мобы)

    Я бы хотел спросить, почему на magic 1.12.2 очень плохо спавнятся мобы? Без этого практически нереально проходить некоторые моды, один из них это DivineRPG. Я пытался делать качалки и т.д., но мобы спавнятся макс. 1 в 5 минут. Даже нельзя накопить ресурсы на убийство босса(древняя сущность), чтобы получить божественные осколки и сделать портал. За ранее спасибо! Прошу ответить...
  13. 1 балл
    Michael

    Ссылки на радиостанции

    Это список ссылок на аудиостримы, которые можно использовать в игре. Для этого необходим блок Радио из мода MythicalRadio (1.12.2) или Dragon's Radio Mod (1.7.10). Купить его можно в онлайн магазине или в игре на /warp shop (не на всех серверах). Radio Record — http://air.radiorecord.ru:8101/rr_320 Супердискотека 90-х — http://air.radiorecord.ru:8102/sd90_320 Trancemission — http://air.radiorecord.ru:8102/tm_320 Russian Mix — http://air.radiorecord.ru:8102/rus_320 Медляк FM — http://air.radiorecord.ru:8102/mdl_320 Record Chill-Out — http://air.radiorecord.ru:8102/chil_320 Record Club — http://air.radiorecord.ru:8102/club_320 Гоп FM — http://air.radiorecord.ru:8102/gop_320 Vip Mix — http://air.radiorecord.ru:8102/vip_320 Pirate Station — http://air.radiorecord.ru:8102/ps_320 Record Deep — http://air.radiorecord.ru:8102/deep_320 Record Breaks — http://air.radiorecord.ru:8102/brks_320 Record Dancecore — http://air.radiorecord.ru:8102/dc_320 Record Dubstep — http://air.radiorecord.ru:8102/dub_320 Record Trap — http://air.radiorecord.ru:8102/trap_320 Teodor Hardstyle — http://air.radiorecord.ru:8102/teo_320 Yo! FM — http://air.radiorecord.ru:8102/yo_320 Pump'n'Klubb — http://air.radiorecord.ru:8102/pump_320 Dance — http://stream.nonstopplay.co.uk/nsp-128k-mp3 Pop — http://ice-the.musicradio.com/CapitalXTRANationalMP3 Дорожное радио — http://dorognoe.hostingradio.ru:8000/dorognoe Premium — http://listen.rpfm.ru:9000/premium128 Radio Zabawa — http://listen.myradio24.com:9000/8020 Аниме — http://pool.anison.fm:9000/AniSonFM(320) SoulLive.ru — http://radio.soullive.ru:8000/livedj Классическая музыка — http://stream.srg-ssr.ch/m/rsc_de/mp3_128 Ordinary Ambient — http://galnet.ru:8000/soft Рок, альтернативный рок, метал — http://galnet.ru:8000/hard Дабстеп — http://air.radiorecord.ru:8102/dub_320 JoyRadio — http://airtime.joyradio.cc:8000/airtime_192.mp3 Русское радио — http://play.russianradio.eu/stream Наше Радио — http://nashe1.hostingradio.ru/nashe-128.mp3 Europa plus — http://ep256.streamr.ru Этот список был позаимствован с других сайтов. Вы можете также предложить свои ссылки в комментариях.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...