Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03/03/23 во всех областях
-
3 баллаЭто не так, не знаю откуда у вас такая информация. Данный мод просто не вписывается в текущую сборку TechnoMagic. На мой взгляд, для него нужно создавать новый сервер, но т.к. разница в сборках будет не существенная, то создавать еще один TM, но с Draconic, не вижу смысла.
-
3 баллаВсем привет! Пришло время провести вайп всех серверов, кроме TMSky 1.12.2, ведь с последнего вайпа прошло уже ровно 5 месяцев! Что нового? Моды Оба сервера Все моды обновлены до последних версий; Мод Roguelike Dungeons заменён на Additional Structures; TechnoMagic Удален аддон к IC2 — Reactor Stuff (не доработан); Другие изменения Оба сервера Все наборы привилегий разделены на два отдельных — одноразовый и многоразовый. Многоразовый, как и раньше, можно получать каждые 30 дней, а одноразовый доступен только 1 раз за игру (до следующего вайпа). В основном, одноразовые наборы включают в себя инструменты и экипировку, которые рассчитаны для одного игрока и в большем количестве избыточны. Посмотреть новые наборы можно будет на страницах описания серверов или введя команду /kit view <набор> в игре; Magic Убран лимит количества мобов, по достижении которого рассадники мобов разрушались; TechnoMagic Взрывы в IC2: мы решили вернуть оригинальные взрывы приборов и некоторых предметов. Еще с запуском сервера было принято решение заменить взрывы IC2 на более контролируемые (с точки зрения защиты регионов) взрывы из Minecraft. Причиной возврата стала неправильная работа "физики взрыва" ядерного реактора — она не учитывает укрепленные блоки, которые предназначены для сдерживания мощных взрывов. Все еще планируете построить реактор? — Самое время задуматься о стабильном охлаждении и вспомнить крафт укрепленного камня! Дата и время проведения Вайпы запланированы на 18:00 (МСК) 29 марта. 🚀 За счет того, что все работы мы провели заранее, обновление займет около 30 минут. Платные услуги Весь баланс, потраченный в онлайн магазине на предметы и блоки за 3 недели до вайпа, будет возвращен; Срок действия всех активных временных привилегий будет продлен на 7 дней; Все доступные наборы привилегий можно будет получить снова; С 29 марта по 9 апреля (включительно), в онлайн магазинах этих серверов будут действовать скидки -20% от стоимости всех предметов и привилегий. В магазине сервера TMSky 1.12.2 скидка составит 12%. Желаем приятной игры!
-
3 балла
Добавление механики
reflexioluce и 2 других отреагировал Michael за сообщение в теме
Взрывы различных блоков - изначальная механика Minecraft и некоторых модов, вроде IC2. В отказе от неё нет никакого смысла, т.к. это ухудшит восприятие геймплея и упростит и так не сложную игру. Другие проекты вырезают взрывы в основном из-за нежелания или неумения грамотно защитить от них приватные регионы. -
3 баллаУбрать взрывы динамита..... та давайте просто всем креатив дадим, будет в самый раз
-
2 баллатак вайп объявляется за сутки до вайпа) а модов "до вайпа" было предложено за последние полтора года мильон, и многие из них так же обещаны были быть "рассмотренными на следующий вайп" в т.ч. моды из этого списка, проблема в том, что вайп объявляется за сутки когда уже начата генерация миров и сделать уже ничего и предложить не получится) не думаю что была бы огромная разница если бы вайп объявлялся за неделю или за несколько суток до самого события, а так хотя бы было место для маневра выслушать пожелания игроков и протестить а по-хорошему - вообще брать костяк игроков/модеров/хэлперов, которые стабильно играют и принимают участие в жизни сервера и предварительно - за месяц до вайпа предлагать им сформировать список своих предложений для улучшения геймплея, а потом спокойно в тестовом режиме рассматривать - чтобы на серверах не было стагнации, как сейчас а сейчас предложение только одно - сделать дубликат мэджика с новыми модами в тестовом формате, как мэджик#2, как было когда мы тестили моды перед обновлением полтора года назад заранее просто предупреждать что на этом сервере могут быть вайпы и он может быть закрыт в любой момент и обслуживание его непостоянное - играй на свой страх и риск - он тестовый это позволит проверять на деле спорные решения, такие как все просили там везде пвп, моды всякие и пр. и делать выводы к следующим вайпам - что стоит свеч, а что лучше не трогать и игроки будут меньше возмущаться
-
2 баллаЗдраствуйте многоуважаемая Администрация и игроки проекта. Сегодня я хотел бы рассмотреть пару моментов и задать несколько вопросов. 1) Вопрос: Ни для кого не секрет, что есть уже версии игры более свежие для Майнкрафта после версии 1.12.2 и более стабильные, такие как: "1.14.2; 1.14.4; 1.16.5; 1.18.0; 1.18.2" все данные версии доступны для портации (перехода) не официальных и модифицированных серверов Майнкрафт. Так вот вопрос такой: "Существует ли возможность портации (перехода) данного проекта на новую версию игры хотя бы 1.16.5 со всеми наработками и модами данного проекта?" 2) Вопрос: Я понимаю что не все будут согласны перейти на новую версию игры. Но всё же если переход состоится... Вопрос такой: "Как именно будет происходить переход? Будет ли проводиться опрос (Голосование) играющих и Администрации хотят ли игроки перейти на новую версию или нет, или же всё решается единогласно Администрацией без участия и мнения играющих игроков." 3) Момент: Понимаю какие сложности могут возникнуть при потртации (переходе) проекта на более новую версию, однако не могу не заметить что с версией 1.12.2 игроки, и в целом игровой процесс теряет многие новые механики игры которые доступны в 1.16.5... Чего только стоит взаимодействия и механики игры в 1.16.5 с жителями, их просто куча... Нововведения в механики Vampirism (добавление фракции оборотней и прочие улучшения), Таумкрафт, Твайнлайт Форест, Электроблоб Визарди, Ботания, Бивичмант и прочие модификации... Переход на новую версию 1.16.5 их раскроет ещё больше, новые механики в 1.16.5 и анимации вещей сделают собранные вами моды и доработанные ещё красивее и лучше, у игроков появиться больше интереса делать вещи с красивыми анимациями и красивыми эффектами... И считаю что подтянет новых игроков на сервер... В данном вопросе приглашаю поучаствовать всех, мне интересен ответ каждого, делитесь своим мнением, спасибо всем за внимание до новых встреч...
-
2 балла
Добавления модов, на следующий вайп
ANIMEDEN и ещё один отреагировал Michael за сообщение в теме
@zeroshell, предложения по модам рассмотрим. В один день все не делается, сначала необходимо тестирование и поиск различных багов и уязвимостей в новых модах. -
2 баллаКланы с 2020 обещаются)
-
2 баллаВсем Привет, Ещё раз большое спасибо всем и "Michael" за подробную информацию, как должно всё происходить, посмотрел более детально какие есть нюансы, посмотрел все ссылки, понял что не всё так просто... С Таумкрафт и многими другими модами есть заморочки, согласен, там вообще придется их возможно самим доделывать, благо одно хоть исходный код есть в открытом доступе для доработки данных модов... А так в принципе рад что есть куда данному проекту двигаться и развиваться, идёт это всё хорошим курсом, благодарю Администрацию, модерацию, за своевременные фиксы багов, и недочётов... Так же игроков которые об них сообщают. Всем большое спасибо что приняли участие в данном обсуждении - предложении... Уверен что если все вместе будем стараться сделать данный проект лучше, то в итоге получиться что-то грандиозное.)
-
2 баллаРечь как раз шла о полном переходе с опросом игроков и т.п.
-
2 баллаВ наших долгосрочных планах имеется создание нового сервера на более новой версии Minecraft, скорее всего это будет 1.16.5 (последняя поддерживаемая на данный момент версия ядром SpongeForge). Полноценный переход возможен только тогда, когда у всех наших серверов на версии 1.12.2 появится альтернатива на более новой версии, как это было с 1.7.10. Сейчас говорить об этом рано, поскольку большое множество модов, которые есть на версии 1.12.2 отсутствует на 1.16.5 или работают на другом загрузчике модов - Fabric - и их нельзя добавить в сборку с модами на Forge. Если вы зайдете на CurseForge и поищете моды, которые перечислили, то увидите что часть из них либо отсутствует под версию 1.16.5, либо находится на ранних этапах разработки. Так, например, разработчик ThaumCraft прекратил разработку мода еще на версии 1.12.2, так и не доведя его до логического завершения.
-
2 балла
Добавить опциональные моды
Michael и ещё один отреагировал ANIMEDEN за сообщение в теме
1. ArmorStatus не на сток полезный, но в качестве отключённого по умолчанию и опционального ещё ладно. 2. FarPlaneTwo не имеет тут смысла, так как дальность ограничена в любом случае на сервере в 4 чанка. Максимум, если изначально выставить прорисовку в 16+ чанков и летать только прогружать их в ручную, то прогрузка останется визуально. 3. Additional Lights не является изначально опциональным, да и источников красивого освещения навалом + чизель. Рассмотреть можно, но не знаю как ответит основатель. 4. Шейдеры не обязательно устанавливать по умолчанию, возможность их установки имеется на проекте находясь на сервере, но не стоит забывать про пункт 3.3, если использовать "не добросовестные шейдеры". Установить можно так: В главном меню нажать Настройки -> Графика -> Шейдеры ->Папка с шейдерами Далее изначально скаченный файл, с тех же загрузок или рабочего стола, просто скопировать и вставить в папку, которая откроется И вот у тебя шейдеры Потом выбрать нужные и нажать готово. На слабеньких ПК, может подзависнуть. -
2 балла
Добавления модов, на следующий вайп
BarraCuda и ещё один отреагировал UrBan1552 за сообщение в теме
Кто сказал что не хотят? Всё что ты перечислил вполне себе хотят крафтить. Гравик дороговат новичку но вполне достижим за пару дней чиловой игры в пати. Все эти инструменты вполне себе отлично работают. И трубы отличные на сервере. Но галактика я думаю точно не будет как и драконика потом что это как бы сказать "вообще не те моды". Они "из другой песни", совершенно... -
2 баллаФункционал мода (починка и повреждение наковальни) реализован без добавления этого мода. Для починки нужно ударить (ЛКМ) поврежденную наковальню с блоком железа в руке (блок тратится), а для повреждения ЛКМ с кирпичом в руке (кирпич не тратится). Об этом так же написано в описании наковальни в инвентаре.
-
2 балла"Баг фикс" отключения мэ сети при недостатке энергии: 1. МЭ система не имеет понятие лимита, чтобы вы точно сказали, что вот у меня энергии с головой, но при этом она отключается. 2. При отключении мэ ситемы необходимо выполнить следующие шаги: - Для начала увеличить количество проводов ИС2, чтобы было задействовано больше МЭ контроллеров. - Аналогично и с блоками конденсатора действует совет. Увеличивайте количество мест соединения конденсатора и мэ контроллера. Так же большой совет сделайте в разы больше хранилище РФ, тем больше его пропускная способность: Использовать трубы тупо бесполезно, так как они имеют ограничение в пропускной способности + лагают: - Одной из важных особенностей так же является хранение ещё энергии в АЕ, с помощью потребления энергии РФ, через приёмщик энергии: И хранение энергии в Чтобы использовать эту энергию, нужен всего один кабель, подключённый к плотной энергетической ячейке, если энергии всё равно будет не хватать , то лучше всего останется только увеличивать плотные энергетические ячейки. - Ну и последним фактором, это использование сразу 3 видов энергии, что собственно лично я и использую обычно, когда играю, можно это увидеть на видео выше.
-
1 баллВсему свое время, у нас всего лишь один разработчик (я), у которого много личных дел и работа.
-
1 баллПредложены они были после объявления вайпа, а на тот момент все новые миры уже были сгенерированы, одна только генерация занимает около суток.
-
1 балл@Админ https://quarkmod.net/old/ как насчет вот этого на оба сервера воткнуть? ну или хотя бы на мэджик где с автоматизацией проблемы, моду уже очень много лет, он давно не в бете и изначально ребята разрабатывали его как набор логичных фич которых не хватало стандартному майну quark A Minecraft Mod staying in the theme of Vanilla. [9:54] он полностью настраивается через конфиг и не создает никаких проблем, все баги были пофикшены за 5 лет разработки, в 2020 году релизнулся окончательно и стали клепать на новые версии zeroshell — Сегодня, в 10:31 плюс вот это все: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/main-menu-scale - клиентский мод на изменение масштаба ui - у меня к примеру почему то нельзя выбрать "средний" размер, у меня либо огромный интерфейс, либо супермелкий, я каждый раз меняю через конфиг вручную https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/better-third-person - улучшенный вид от третьего лица - опять же для клиента, можно опциональным, но выглядит удобнее того что по стандарту https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/illuminations - просто для красивучести, опять же клиент https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/tinkers-complement - третий год прошу поставить этот мод на микропечки из тинкера (аддон и аддон, нужен просто чтобы каждый раз не захламлять дом огромными конструкциями, когда тебе нужно выплавить 1 слиток отдельно) https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/travelers-backpack/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - рюкзаки нормальные для мэджика (у тмовцев есть хотя бы термал, у нас 3 неудобные сумки невместительные и прочие некошерные варианты, с учетом ограничения алюмита пусть хотя бы эти будут) https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wolf-armor-and-storage - броня для собак https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/respawnable-pets/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - воскрешение питомцев (очень часто надо) https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/waystones - один из популярнейших модов для путешествий по карте - не знаю почему не используется тут, сам по себе никакой нагрузки и проблем не несет, просто камни путешествий - нашел один - можешь переместиться от одного к другому - для магика самое то [10:36] https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/ice-and-fire-dragons/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 вот это хотелось бы каким то образом увидеть на магике, но там проблемы могут быть ибо драконы все ломают, могут создавать нагрузку на сервер и пр, но тематически - наверное один из лучших модов для магика https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bionisation-3 - мод на болезни, лекарства, генетические улучшения и пр., тематически больше подходит тму (особенно с учетом того, что они там как я понял скучают от безделья и находят себе развлечения в том чтобы доставать друг друга - с этим модом времени на всякую фигню станет меньше), но на мэджике мне бы тоже хотелось видеть его, он сильно увеличит социальные взаимодействия и отношение к геймплею изменит в лучшую сторону (плюс появятся профессии лекарей/врачей, а с учетом того что болезни развиваются и лекарства надо искать - это вообще может сплотить людей) https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wizardry-tales - аддон, про него уже писал на форуме - новый и интересный всем кто занимается электроблобом [10:37] по сути последний аддон кардинально изменит отношение к электроблобу и превратит его в некий тинкерс констракт, только с магией продублировал из дискорда
-
1 баллВсе серверы Реализована возможность починить или повредить обычную наковальню. Для ремонта на одну ступень прочности необходимо ударить (ЛКМ) по наковальне, с блоком железа в руке. При наличии 2 железных блоков в руке, наковальня будет починена на 2 ступени, если это возможно. Имеется также возможность повредить наковальню на 1 ступень (в декоративных целях) - для этого ударить нужно, держа кирпич в руке. В отличие от блоков железа, кирпич не будет удален из руки; Добавлено уведомление о возможности проголосовать за проект при входе на сервер. А если вы уже сегодня проголосовали, команда /votes вернет соответствующее сообщение, вместо ссылки на сайт; Реализована универсальная защита от дюпов с помощью стакования нестакуемых предметов - взаимодействие с такими предметами будет блокироваться, а администрация увидит соответствующее уведомление; TechnoMagic и TMSky Исправлен дюп предметов в CoFHCore (Thermal Expansions); Magic Исправлено ошибочное отображение частиц из Embers Rekindled в других мирах; Discord Теперь при присоединении к нашему Discord-серверу, бот MythicalBot будет отправлять сообщения в ЛС в случае, если эта возможность разрешена вашими настройками приватности. На данный момент бот приветствует игрока и предлагает привязать аккаунт на сайте для получения дополнительных преимуществ, если он еще этого не сделал. В дальнейшем планируется расширить его функционал.
-
1 баллторговля, пвп и кланы это базовые основы для любого лейт геймплея на любом сервере, тут торговля бесполезна (ресурсы и так девать некуда, а у донатеров так вообще их миллиарды), пвп нет - администрация видимо пытается сделать из проекта ясли - чтобы никто никого никогда не ударил даже если это является одной из основных механик майна, на кланы забили (информации почему забили - нет, вроде обещали еще полтора года назад добавить мод, но так и осталось в обещаниях) а все эти паркуры и лабиринты это миниигры - никто не мешает самостоятельно это построить, просто тут нет ни модераторов активных, ни всяких ивентеров, которые бы игроками занимались, но это скорее связано с тем что онлайна нет особо после месяца игры после вайпа (а в этот месяц игрокам не до ивентов - они заняты развитием)
-
1 баллБарракуда, извини, конечно, но не помню тебя на сервере, как игрока, чтобы судить о том на что направлен он и чем там заняты игроки Мэджик как раз и интересен прохождением дивана твайлайта поиском артефактов и книг по данжам, выживанием хардкорный по сравнению с тмами (наверное поэтому тмщики там и не играют, ибо 10 минут игры и ты мертв если не понимаешь что делать) Поэтому моды предложенные призваны чтобы разнообразить для постоянных игроков геймплей, где то усложнить, а где то упростить и улучшить, играть в одно и тоже надоедает бесконечно, а если бы не надоедало все бы играли от вайпа до вайпа Я уже молчу о том что новые моды провоцируют приход новых категорий игроков потому что многим надоедает банально играть на однотипных сборках, и этот проект и заходит многим потому что тут фиксят и добавляют то что на большинстве боятся
-
1 баллМожно продолжить ответ Михаила и для некоторых представленных вами модов. Да, несомненно какие-то интересные, но в основном, данные моды на добавление новых мобов и боссов, предназначены для полноценного RPG сервера направленное именно на прохождение данжей, хардкорного выживания, обороны базы и себя в том числе. Для такого мода как "scape and run: parasites" вообще нужен отдельный сервер, направленный только на этот мод, со своими механиками и дополнениями. А ставить вырезанные моды без основных фишек просто нет особого смысла. Нынешний же сервер направлен больше на обычное выживание с магическими модами. И если и добавлять новые моды, то уже с новыми проработанными сборками на новых серверах сделанных специально под это.
-
1 баллМиш, добавь хотя бы пару модов на мэджик для теста, напиши что "на неделю" если будет дофига проблем или багов или еще чего - снесешь и обнулишь, просто ну реально некуда деваться там уже через неделю две - неинтересно: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/scape-and-run-parasites/screenshots - усложнение жизни - новые мобы, заражение территории, паразиты (атмосферно и под сеттинг сервера подходит, особенно вместе с диваном) https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/additional-lights - просто дополнительные тематические светильники (не хватает всяких светильников средневековых) https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/improved-mobs - зомби будут чуять игроков и пытаться до них добраться любыми способами https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/rpg-parties - мод на пати https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/quark - огромный мод с допиливанием разных ванильных штук и механик, рекомендую https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fishs-undead-rising - просто какие то мобы https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/the-hordes/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - еще один мод на рейды от зомбей https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bionisation-3 - один из самых интересных модов про санитарию и медицину - заразные биомы, болезни (будешь жрать сырую еду можешь заболеть или купаться в речке вонючке - и надо будет делать лекарства, плюс есть генные модификаторы всякие и пр. - я тестил на своем сервере лет 5 назад - атмосферно и интересно) https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wizardry-tales - недавний аддон (в январе вышел) для визардри - позволяет совмещать заклинания, а визардри один из самых используемых модов на сервере Вот список модов, для теста. Просто чтобы народ не скучал и развитие какое-то было
-
1 балл
TM о насущем
reflexioluce отреагировал ANIMEDEN за сообщение в теме
Хотелось бы изначально начать с warp shop, часть товара просто бесполезная, что на старте, что в конце игры и завышена очень сильно. Снизить цены до 300 монет. Данные механизмы не несут смысловой пользы на сервере и нужны чисто для галочки в квесте. А тратить по 6к+ тоже не целесообразно, ради галочки, что квест пройден. Дальше, что касается товара, предлагаю пройтись по модам: Thaumcraft - бесполезность в виде вис кристаллов, января и серебряного дерева. Предложение просто убрать , так как этого всего выше крыши просто побегав по пещерам, а потом и на других варпах уже можно встретить абсолютно все виды таум и кристаллов и вис семян. В разы дешевле кстати семена) Что касаемо разрушителя причин связей и первобытного жемчуга, предложение оставить, но снизить цены. На первый товар до 50-75 монет, хотя там цена даже по мин стоимости месте 30 монет, откуда цена в 150.... На второй товар до 350 монет, а если начать пересматривать политику цен вообще на первобытный и его лёгко доступность для фарма, то там цены в разы меньше. Раздел всякой разнообразии в виде бамбука и саженцев ещё ладно и то спорное решение по их необходимости. Так как тот же фарм фиолетовой слизи отключён, как и голубой, что смешно и бесполезно, это не спорю даёт небольшой буст на старте, ну тогда предлагаю выпиливать рогалик данжеонс тоже, не однократно высказываюсь с момента его добавления, что лут с данных данжей имбаланс. А цены на бесполезные саженцы в 50 монет, даже условно раз купил и забыл тоже смешно, + не забываем о наличии всего 2 видов слизи на сервере для афк фарма. Что касаемо ресурсов, то тут двоякий вариант. Вроде и "полезны", а вроде и не особо для продажи. Особенно за неадекватную цену некоторых (1 изум за 20 монет, с минкой в 3.25) Слитки ещё ладно стерпеть можно Ботания, ну тут очаг у меня уже с момента запрета горит на цену в 200 монет, когда для них актуальная цена в 75-100 монет. Я знаю, что цены на все цветки сразу ставятся из-за одинакового нбт тега, но многим игрокам даже не известно о предназначении некоторых из них, а те кто вкурсе находят более прикольные спобы фарма или лаганней. "Чудо техники" за 4900, которое спросом не пользуется на столько, чтобы стоит эти деньги, не однократно закупал в середине+- вайпа их, чтобы продовать по 4.5к и смысл , даже без наценки от них толка нет, за такое количество монет. Предложение снижать до 1.5к-2.5к IC2, о тут можно гареть даже с удаление трансформаторов из продажию. Ну в первую очередь конечно вернуть трансформаторы. Во вторую удалить электро ранец и бур алмазный. Снизить наценку на панели улучш - 225 монет, гибридка - 700 монет, ультим - 1900 монет, молекулярный преобразователь 600-650 монет. Схемы тоже не особо востребованы + не понимаю логику ставить обе по 10 монет, с разной минкой и затратами на ресы. AE2 или цены космос) На ячейки снизить цены 4к до 150 монет, 16к до 350 монет. Мэ контроллер до 40 монет. Кварц обыч до 12 монет, заряж до 13 монет Ну ладно это ещё внутри сервера, на донат магазин тоже есть замечания: Декоративный блок по 110 рублей, даже с % скидок, довольно завышено и предложение снизить до 50р 95 рублей скама или пустые блоки, в своё время тоже покупал, но продавать полностью пустой да и за такую цену, уже как-то печально, даже по скидкам Так же и продолжая о ender io я не понимаю цена образования у данных вещей например. Часть с огромной наценкой так же или максимально дикий разброс цен. Ботания тоже не обходится стороной: Просьба рассказать о цена образовании. Вот за что тут платить, часть товара слишком переоценена. Ценны ульев я отказываюсь комментировать, как человек покупавший их для тмс, это бл....просто слов не хватает С огромным количеством остального товара у меня уже слов не хватает комментировать, тот же ис2 или таум оставшиеся с ае2. Ладно за панельки, таум знания и таум сет ещё понятно и то не даконца эти махинации с копейками, а за остальное? за что столько платить? Так же мне не понятно, а где тот же термал??? зато в замен бесполезный твайлайт. А теперь чего хотелось бы увидеть, начать хотелось бы сначала с донат магазина И огромное количество ещё вещей Так же и для варп шопа есть много вещей которые бы хотелось увидеть. Которые были бы реально полезные. Для варп шопа - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U_Cv-_c5d_FNosG-7rTrJ_leT583bi2sg3NvxN2x6tc/edit?usp=sharing Так же о постоянных ругательств с администрацией за то, кто за чем следит и нужен ли набор. Не спорю онлайн уже по нулям сейчас часто, но всё равно много игроков новых есть, а грамотных толковых кхм по пальцам посчитать и то не играют. Как и собственно наш "модератор", досих пор хз честно в чём его роль, разве что галочки. Что во время хелперства, что во время модерации. И не надо мне писать вот жалуйся у вас ответ: А за новых толковых членов администрации проекта: Если бы реально справлялись с количеством багов, недочётов и остального, не было бы реальных поводов возмущаться, а так сотни проблем с мин ценами, которые ставит только MonaPlay. Косяки с предметами в игре, тот же чизель, что сам застревал и ждал очень долго на то, чтобы удаляли предмет, так и у других вон, это не говоря про другое. Хватает и что фиксить или рассказывать гайды, принося проекту помощь. А не просто висеть в https://forum.mcmp.su/staff/ и тип вроде "есть", а вроде и не заметна реальная помощь. Так же есть и куча других игнорирующихся предложений: О новеньких рецептах и не только Кастрация платины вообще уже переходит как по мне границы, смысл от неё, если миллиард запретов, туда не тепайся, туда не проходи и т.д. О фпс, ведь реально поможет Всё тот же онлайн магазин Тип вкладок на столько много и вопросов, а отдувается только основатель.... При этом много чего или без ответа или если ошибки, то ждать очень долго На это всё вот мнение за огромное количество часов наигранных и не одного вайпа https://mcmp.su/user/ANIMEDEN/ -
1 балл
Лаг броня
UrBan1552 отреагировал AirSiren2766911 за сообщение в теме
Я пытался разобраться как сделать свою броню из мода Extra Bit Manipulation и выделил большое количество блоков. После этого меня перебросило в меню. Я пытался войти на сервер и избавиться от этой брони но мой аккаунт был заблокирован. Можете удалить из моего инвентаря эту броню и сократить количество выделяемых блоков для того чтобы никто не сломал свой аккаунт. Снизу я показал как я нечайно сделал это. -
1 балл
Добавление механики
ANIMEDEN отреагировал AirSiren2766911 за сообщение в теме
Можете убрать взрыв дропа в приватах и добавить флаг в регион включать взрыв динамита и выключать. Это очень полезно! -
1 балл1. Пропиши /rg list 2. Пропиши /rg info назв рг и узнаешь координаты региона.
-
1 баллПусть скачает новый лаунчер, и почитает это
-
1 баллТут и так, кроме магика пвп нет..
-
1 баллЗдравствуйте, подскажите, хочу начать играть на вашем проэкте, но вижу что вайпы были довольно давно, есть ли смысл начинать играть сейчас? Не планируется ли вайп в ближайшем будущем?
-
1 баллО вайпах мы сообщаем не раньше, чем за сутки или несколько дней до них.
-
1 баллВ 11:06 по МСК вы или кто-то другой с вашего аккаунта зашел на сервер и раздал свой остров. Остров был удален, а аккаунт заблокирован. Проверка IP адреса не всегда имеет смысл т.к. все умеют пользоваться VPN. Если это были не вы, смените пароль на тот, который ранее не использовали на других проектах. Восстановление возможно, но не в данный момент, отпишитесь мне в ЛС как смените пароль.
-
1 баллТок для доната) А так скучно будет + от динамита обычного есть защита, нет защиты от взрыва из ис2, что само собой прикольно и подрывает попку новичкам, так же взрывчатки из других модов, как битвин, тинкер, твайлайт и т. п.
-
1 баллВсе серверы Улучшена оптимизация мода Tinkers' Construct; Улучшена защита приватных регионов в моде ExtraBotany; Исправлен краш сервера в моде FTB Quests; TechnoMagic и Magic Улучшена оптимизация мода The Betweenlands; Улучшена защита приватных регионов в моде The Twilight Forest; TechnoMagic и TMSky Добавлена защита от взрывов для Солнечных панелей и Квантового генератора из мода Advanced Solar Panels; Добавлен запрет на создание общедоступных каналов для передачи предметов, жидкостей и энергии в моде EnderIO (для защиты от раздач); Исправлен недочет работы Молекулярного преобразователя из Advanced Solar Panels; Magic Исправлена работа ритуала телепортации из мода Bewitchment в чужих приватах; TMSky Исправлена работа команды /is kick; Сайт Улучшен список покупок и пополнений в онлайн магазине. Теперь в нем отображаются все актуальные действия в магазине, включая переносы привилегий со старых серверов.
-
1 баллНемного разделом ошибся, над в жб на игроков
-
1 баллПолностью поддерживаю, но еще бы Draconic evolution + draconic additions
-
1 балл
Справочник по зачарованиям CoFH
ToxesFoxes отреагировал WinterSun за сообщение в теме
Используя ванильный стол зачарования периодически сталкивался с зачарованиями типа "Вострый меч", которые фиг пойми что делают. Возникли определенные вопросы, но ответ удалось найти только в оригинальном источнике на английском языке, поэтому решил поделиться: Удержание (I-IV) [ориг. Holding] — увеличивает вместимость определенных предметов и блоков, в которых можно хранить вещи (жидкости\энергию). Самое полезное применение, которое удалось найти — это возможность зачаровать сумку из мода Thermal Expansion. Четвертый уровень зачарования дополнительно добавляет в неё 36 слотов. Зачарование совместимо с предметами из Thermal Expansion, полный список: Энергетическая ячейка Флаксовый конденсатор Переносной резервуар Резервуар Сумка Предметный\Жидкостный буфер Сейф Озарение (I-III) [ориг. Insight] — увеличивает количество получаемого опыта. Если зачарован меч или лук, увеличивается количество опыта при убийстве мобов. Если зачарованы инструменты, увеличивается количество опыта при копке руды (уголь и т.п.). Несовместимо с Шёлковым касанием. Кровопийца (I-IV) [ориг. Leech] — восстанавливает часть здоровья носителю при убийстве мобов или других игроков. Могут быть зачарованы следующие предметы: Меч Топор Серп Уровень зачарования Восстановление здоровья I 1 ед. (1/2 сердца) II 2 ед. (1 сердце) III 3 ед. (1 1/2 сердца) IV 4 ед .(2 сердца) Мульти-выстрел (I-IV) [ориг. Multishot] — позволяет одновременно выпускать несколько стрел из лука за один выстрел (при этом расходуется только 1 стрела). На последних уровнях превращает лук в самый настоящий дробовик 🙂 Можно зачаровать ванильный лук или луки из мода Thermal Expansion. Уровень зачарования Выпущено стрел I 2 II 3 III 4 IV 5 Плавление (I) [ориг. Smelting] — при добыче руды плавит её в слитки. Личное наблюдение: с зачарованием "Удача" не работает, всегда падает 1 слиток. Дробление (I) [ориг. Smashing] — при добыче руды превращает её в измельчённую пыль, которую обычно можно получить в измельчителе (прим. механизм из Thermal Expansion). Из одного блока руды получается 2 кучки пыли. Если кирка уже имеет зачарование "Плавление", сначала применяется эффект "Дробление", а потом "Плавление". Несовместимо с шелковым касанием. Печать души (I-III) [ориг. Soulbound] — в зависимости от уровня даёт некоторый шанс, что после смерти предмет не выпадет из владельца. В случае срабатывания, уровень зачарования может снизится на 1 ед или зачарование может исчезнуть. Уровень зачарования Шанс сохранить вещь после смерти I 50% II 66% III 75% Вострый меч (I-III) [ориг. Vorpal] — даёт шанс значительно увеличить урон при ударе, а также увеличивает шанс дропа головы с мобов или других игроков. При срабатывании урон увеличивается в 5 раз. Могут быть зачарованы следующие предметы: Меч Топор Серп Уровень зачарования Шанс критического урона Шанс дропа головы I 5% 20% II 10% 40% III 15% 60%