Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/26/23 во всех областях

  1. 4 балла
    144IQ

    Конвертация энергии

    1) конвертация энергии из EU в RF начиная от спектральных солнечных панелей начинает быть похожа на нагромождение всё большего и большего числа производителей, энергомостов и потребителей, считаю всё это не совсем п равильно пропускная способность в 10'000 RF ничтожна мала, для того чтобы запитать всего один! Пространственный приёмопередатчик требуется 204'800 RF это ~20 производителей, энергомостов и потребителей (считай 60 блоков) на две спектральные солнечные панели, (скриншот показывает лишь количество необходимых блоков , если учесть пропускную способность энергетической трубы края - конструкция будет ещё хуже и скорей всего будет состоять из кучи Пространственных приёмопередатчиков) 2) так же печалит тот факт что выше - на замену мифических проводов 8'388'608 EU/тик, энергетических труб края на 20'480 RF/тик ничего нет, те же спаунера приходится запитывать кучей Пространственных приёмопередатчиков вместо одного с проводами 3) Сингулярная и мифическая солнечные панели вырабатывают меньше энергии чем их комплектующие - спектральная и светоадсорбционная (не логично, и абсурдно само их существование, думаю стоит подкрутить их выходную мощность) решил озвучить некоторые неудобства - было бы неплохо в будущем что-то исправить, добавить, поменять, возможно это так же уменьшит нагрузку на сервер
  2. 3 балла
    Merkulus

    Тех кого мы потеряли...

    Ушел мой брат ушел на небо А вы помните @Shinky ? Хороший антипод был на магике... пишите сюда всех кто не играет или забанили.... это так скажем данная стена скорби
  3. 3 балла
    WinterSun

    Embers Rekindled. Дворфийские технологии.

    Скорее всего Вы уже изучили остальные моды, если взялись за этого зверя, и я помогу вам во всём разобраться. На русском языке инфы по последней версии мода для 1.12 маловато. Так что давайте посмотрим, какие интересные штуки нам предлагает этот мод. Вступление. В гайде практически не будет скриншотов крафта предметов, чтобы не перегружать его лишней информацией. Для всего этого есть NEI в самой игре. Стоит лишь сказать, что крафты довольно простые и очень много ресурсов не потребуют. Чтобы докачаться до топовых технологий потребуется по 2-3 стака: меди, золота, угля, глины, песка, а также щепотка железа и ни одного алмаза. Также мод в очередной раз добавляет свинец, серебро и т.д., О БОЖЕ МОЙ никогда не слышал об этих рудах... Начало. Чтобы начать знакомоство с модом, необходимо в обычном измерении найти данных парней (правая часть скриншота) : Это древний голем, спавнятся они, как правило, в первом попавшемся данже в маленьнких криптах (таких, как на скриншоте в левой части). После убийства с него падает предмет "Древнее ядро", которое потребуется для крафта "Древнего кодекса". Данный кусок литературы будет вашим справочником по моду. Сперва кажется, что книжка является бледной пародией на таумономикон, но есть одно важное отличие — чтобы завершить какое-либо исследование достаточно нажать по нему ПКМ, после чего откроются описания следующих предметов и крафтов: В первые часы знакомства с модификацией рекомендую везде ходить с данной книжкой. Трубы. Трубы из данного мода не нужны, они ужасны. Работают медленно, передают предметы только в одну сторону. Пользуйтесь трубами из Ender IO или проводами AE2, мод отлично с ними работает. Даже трубы BuildCraft, из которых (прости господи) вываливаются предметы, будут лучшим решением, чем это. Резервуары для жидкости из данного мода довольно громоздкие, поэтому рекомендую использовать Переносной резервуар из мода Thermal Expansion. Также в список бесполезных вещей хотелось бы добавить помпу (есть более дешевый аналог из thermal expansion), печку (не удваивает руды и неудобна для работы) и бойлер (взрывается и не понятно зачем нужен пар). Если вы ролеплейщик и отыгрываете true гнома, оставляю вам данный раздел древнего кодекса на самостоятельное изучение. Первый крафт. Производство энергии. Строим предмет "Эмбер-скважина". Это устройство для добычи "Эмбер-кристаллов", которые являются основным источником энергии для всех устройств мода. Необходимо разместить таким образом, чтобы лезвия касались бедрока: Потребляет уголь или другое твёрдое топливо. Взаимодействие осуществляется через отверстие (порт) сверху: через него нужно заправлять машинку углем и из него же забирается готовый результат в виде кристаллов. Так как доступный порт для взаимодействия со скважиной всего один, проще всего сделать автоматизацию с помощью труб из Ender IO, которые умеют работать в обе стороны. Также можно просто увеличить количество доступных портов у прибора с помощью предмета "Механическое ядро", которое нужно установить сверху на порт. Затем к механическому ядру можно вплотную постановить "Машинный аксессор", чтобы сделать количество доступных портов еще больше. Лезвия крутятся, кристаллы мутятся. Стоит отметить, что есть прибор "Измеритель-атмосферы", который определяет количество эмбера в чанке. Это в свою очередь влияет на количество производимых скважиной кристаллов. Прибор на первый взгляд полезный, но как оказалось, количество эмбера случайным образом меняется со временем и без разницы, добываете вы в чанке кристаллы или нет. Поэтому удачно выбранное место может через 30 минут стать помойкой или наоборот, так что намеренно возиться с этой штукой и выбирать особые чанки я бы не стал. Строим источник энергии. На старте доступны крафты 2 из них: Эмбер-активатор и Очистительный завод. Выбираем второй вариант, как более производительный. Для максимального коэффициента производства (далее указан в скобках) устанавливаем его, как на скриншоте: Сразу под очистителем находится "Блок электрума" (х3), окруженный лавой. Можно установить блок другого металла из списка: золото (х3), серебро (х3), медь (х3), железо (х2.62), бронза (х2.62), свинец (х2.62). Также необходимо организовать подачу воды. Для этого используется "Водный накопитель" из Thermal Expansion. Прибор имеет аж 8 портов: 4 сверху и 4 снизу. Графического интерфейса у местных механизмов нет и чтобы разобраться в назначении портов крафтим предмет "Линза лудильщика". Удерживание линзы в руке покажет, что нижние порты используются для подачи воды и Эмбер-кристаллов, а верхние для вывода энергии в другие механизмы. Энергосети. Строим энергохранилище, которое называется "Медная ячейка". А теперь свяжем хранилище энергии и Очистительный завод. Для построения энергосети вместо привычных проводов используются "Эмбер-излучатель" и "Эмбер-рецептор". Излучатель устанавливаем на источник энергии (очистительный завод), а рецептор на приемщик (медная ячейка). Не забываем пользоваться линзой лудильщика, если не знаем в какой конкретно порт их поставить. Теперь создаем "Молот лудильщика". Это аналог ключей\молота инженера из других модов и служит для настройки девайсов. Кликаем Shift+ПКМ по эмбер-рецептору с молотом в руке, затем ПКМ по эмбер-излучателю. Работа излучателя контролируется сигналом красного камня, поэтому крафтим рычаг и включаем его. Если все связано верно, будут наблюдаться визуальные эффекты: Также рекомендую скрафтить несколько "Эмбер-измерителей" и "Жидкостных измерителей". Данные девайсы при установке на механизм покажут количество хранящейся в нём энергии или жидкости. Один излучатель напрямую может быть связан только с одним рецептором. Если нужно запитать несколько устройств, то ставим на источник энергии несколько излучателей. После создания золотита появится возможность скрафтить разделитель луча. Создание золотита. Для перехода на следующий уровень развития и крафта продвинутых вещей необходим металл Золотит [ориг. Dawnstone]. Добывается путём смешивания жидкого золота и жидкой меди в пропорции 1 к 1. Чтобы расплавить золото и медь можно воспользоваться: 1) Плавителем из мода Embers. Механизм который предлагает данный мод. Медленно работает, не рекомендую. 2) Плавильня из Tinkers Construct. Выбор профессионалов. 3) Магмовый тигель из Thermal Expansion. Мой выбор, работает предельно понятно и недорогой крафт. Затем жиденькие металлы по трубам отправляем в прибор "Центробежный смеситель" в нижние порты. Через верхний порт сосём жидкий золотит. Не забываем, что прибор для своей работы, как и остальные механизмы требует Эмбер-энергию. Помимо центробежного смесителя крафтим следующие предметы "Штампер", "Основа штампера" и "Штамп слитка". Это будет печатный станок для слитков. На землю устанавливается основа штампера, затем над ним пустой блок, а над пустым блоком сам штампер. С штампом слитка в руке кликаем ПКМ по штамперу, после чего штамп слитка в нём зафиксируется. Подаем жидкий золотит в основу штампера и Эмбер энергию в штампер. После этого начнется производство слитков. Машинка тупенькая, и будет просто выплевывать слитки вокруг себя, поэтому для сбора готовой продукции воспользуйтесь вакуумным сундуком из Ender IO или големами из таумкрафта. Пример готовой схемы смесителя + штампер: Золотит открывает крафт инструментов, алхимии, золотитовой наковальни и адской кузни. Рассмотрим всех по отдельности. Топовая энергетика. 1) Кристальное хранилище эмбера. Топовое энергохранилище, максимальный объем 1440000. Для увеличения объема хранимой энергии нужно загрузить внутрь кристаллы эмбера. Порт для работы с хранилищем находится на нижней стороне. Обязательно воспользуйтесь механическим ядром для увеличения количества доступных портов. 2) Эмбер-эжектор и эмбер-воронка. Улучшенные версии эмбер-излучателя и рецептора. 3) Пламенный реактор. Для крафта требуется алхимический стол, о котором будет рассказано чуть позже. Топовый генератор энергии. Для работы также требуется создать предметы: "Камера сгорания" и "Камера катализации". Расположить нужно таким образом: В камеру сгорания и камеру катализации необходимо поставлять реагенты, которые будут увеличивать множитель энергии, получаемый с каждого Эмбер-осколка в реакторе. Полная инфа о катализаторах есть в древнем кодексе. Для максимального коэффициента (х9) в камеру сгорания суйте огненный порошок, а в камеру катализации светопыль. Инструменты. Все инструменты требуют для работы Эмбер-энергию. На выбор есть следующие портативные источники этой энергии: Мантийная-колба. Вместимость 1000. Можно носить в слоте для бижутерии. Мэнтл-банка. Вместимость 2000. Можно носить в любом слоте инвентаря. Мэнтл-картридж. Вместимость 6000. Можно носить только в левой руке. Заряжаются данные девайсы в "Медном заряднике". Расход энергии можно сократить, скрафтив эмбер-бижутерии: амулет, кольца и пояс (именно сокращают, в книжке написано что вырабатывают энергию, но это кривой перевод). Бонус складывается аддитивно. Список инструментов и бижутерий: 1) Механическая кирка. Одновременно и кирка и лопата. Наносит 7 единиц урона, что эквивалентно алмазному мечу. 2) Механическая алебарда. Рубит деревья как самый обычный топор. Наносит 9 единиц урона. 3) Кувалда. При добывании чего-либо уничтожает блоки. Наносит 11 единиц урона. 4) Пылающий луч. Пистолет, стреляет лучами эмбер энергии. Урон моментальный (хитскан), поэтому удобен для стрельбы на дальние дистанции. При удержании ПКМ увеличивается точность. Наносит 7 единиц урона. 5) Испепеляющий посох. Посох, кастующий фаерболы. При удержании ПКМ возрастает урон и площадь огненного шара. 6) Золотитовая кольчуга (бижутерия). Дает иммунитет к отбрасыванию. 7) Чарм взрыва (бижутерия). Не дает ближайшим криперам взрываться. Вместо этого они делают смешной пук и исчезают. Полный список есть в кодексе, здесь упомянул только наиболее интересные. Если честно, то инструменты для раскачанного игрока ничего интересного не представляют, но крафт дешевый, можете сделать ради веселья. Кувалда выглядит просто эпично. Алхимия. 1) Подготовка. Алхимия тут без зелий, что очень интересно. Для начала создайте один "Обменный стол" и несколько "Алхимических пьедесталов" (4 штуки хватит, но можно и больше для удобства). Пьедесталы расположите произвольно вокруг стола, но на расстоянии не дальше, чем 3 блока. Также потребуются металлические элементы. Всего их 5 видов: - Свинцовый элемент - Железный элемент - Медный элемент - Серебряный элемент - Золотитовый элемент Элементы многоразовые, поэтому создаем по 2 штуки каждого вида, этого будет более чем достаточно для любых рецептов. Крафтятся они в штампере. Нужно подать соответствующий элементу жидкий металл. В основу штампера вкладывается "Эмбер-осколок", а в штампер "Штамп пластины". Затем создаем предмет "Лучевая пушка". Устанавливаем и направляем на стол - Shift + ПКМ молотом лудильщика по столу, потом ПКМ по пушке. Стреляет по сигналу красного камня, я пользуюсь ванильной кнопкой. Требует Эмбер-энергию для работы. Почти всё готово. Осталось скрафтить "Пепельный постамент". Данная машинка похожа на утилизатор из Industrial Craft. Подаем по трубе различные предметы, а на выходе со 100% шансом получаем "Пепел". Лучше подавать что-то не нужное, например булыжник, но тут ваше дело, можете и квантовые панельки в него загружать. 2) Процесс алхимического крафта. Для понимая принципа работы стола, рассмотрим рецепт пепельной ткани. Рецепт из NEI: Сначала располагаем предметы из сетки крафта на столе. Берем в руку нужный предмет и жмем ПКМ по столу. Чтобы положить предмет в центр, кликаем по верхней части стола, а для того, чтобы положить на край кликаем по боковым сторонам. Предметы визуально будут отображаться на столе, ошибиться сложно. Теперь кладем на вершины пьедесталов элементы указанные в NEI. В данном случае это будет свинцовый и железный элемент. Следом нужно положить на эти же пьедесталы нужное количество пепла. И тут начинается веселье, потому что количество пепла чётко неопределено и зависит от сида мира и игрока, который запустил крафт. В NEI указаны лишь допустимые границы. Поэтому сперва всегда кладите минимально допустимое количество пепла (12 на скриншоте для обоих элементов). Крафт запускается выстрелом лучевой пушки. Если все сделано правильно, наблюдаем спецэффекты: Результатом такого крафта будет "Алхимический мусор". При наведении в инвентаре видно, что неточность для обоих элементов составила 8 единиц: Прибавляем это значение к ранее испробованному 12+8=20. Повторяем крафт с самого начала, но в этот раз уже ложим 20 пепла на каждый пьедестал. Результатом вместо мусора будет Пепельная ткань. Пепельный сет брони. Выглядит круто, но кроме встроенной в очки линзы лудильщика никаких бонусов не дает: Есть механика вставки в плащ самоцветов, чтобы увеличить сопротивление к определенным видам урона. Достаточно подробно описана в древнем кодексе. Но убер-защиты от него все равно не ждите. Чуть более бронирован, чем алмазный сет. Улучшение амуниции. Данный мод позволяет чарить вещи собственными эффектами, но это весьма необычные чары. Их даже можно наложить на квант костюм (чарить в 1.12 квант привычными чарами нельзя) или оружие из Tinker Construct. Процесс наложения данных улучшений называется "Нагрев". Крафтим следующие предметы: "Золотитовая наковальня", "Автоматический молот" и "Адская кузница". Наковальню и молот ставим как на скриншоте: Молот требует энергию для работы. Активируется сигналом красного камня, поэтому лепим на него ванильную кнопку. Адскую кузню ставим где-нравится, но таким образом, чтобы был доступ к её днищу. Там располагается порт для ввода энергии. Теперь на примере разберем нагрев Флаксобура из мода Thermal Expansion. 1) В начале любого нагрева кладем через ПКМ на наковальню желаемый предмет (флаксобур) и "Древнее ядро". 2) Жмем на кнопку на автоматическом молоте. Флаксобур упадет рядом. При взятии вы обнаружите новую полоску нагрева: 3) Данную полоску нужно заполнить. Похоже на получение опыта для вещей из Tinkers Construct. Принцип раскачки зависит от типа предмета. Если кратко, то просто используем по прямому назначению. Броней танчим мобов, мечем бьем их. Буром или киркой добываем блоки. Как только полоска заполнится и начнет мигать, то несём предмет к адской кузне. 4) В адской кузне происходит процесс получения нового уровня нагрева. Для этого: - Открываем крышку в верхней ее части. - Через Q бросаем туда бур и некоторое количество Эмбер-кристаллов. НИГДЕ нет чётких указаний, сколько этих кристаллов туда бросать. Попрактиковавшись вдоволь рекомендую бросать туда 7—10 кристаллов, умноженных на получаемый уровень нагрева. В текущем примере мы получаем первый уровень нагрева, значит бросаем 7*1 = 7 Эмбер-кристаллов. - Закрываем крышку. Если печка начала дымить как паровоз, значит процесс пошел. В случае удачного прогрева, видим, что уровень повысился с нулевого до первого: Если уровень не поднялся, то повторите действия с кузней, но положите чуть больше кристаллов. Всего уровней нагрева пять. Получение каждого уровня даёт возможность установить один апгрейд. Т.е. в сумме 5 апгрейдов на 1 предмет экипировки. Установка одного и того же апгрейда увеличивает его силу. Апгрейды для работы требуют энергию эмбера. Установим в бур апгрейд (чары), который называется "Резонанс". Для этого крафтим предмет-модификатор "Резонирующий колокольчик". По аналогии с п.1 кладем на наковальню бур, а сверху колокольчик. Запускаем молот. Готово: Вставляем еще 4 колокольчика, чтобы получить максимальный уровень "Резонанса". Данное зачарование на пятом уровне при клике ПКМ позволяет увидеть все копии выбранного блока в радиусе приблизительно 16 блоков. Вот так это выглядит: Легальный "хак", можете не благодарить:) Полный список улучшений есть в древнем кодексе, здесь пройдусь по самым на мой взгляд интересным: Шлаковоз (броня) - при нажатии клавиши бега позволяет делать резкий рывок вперед и оставляет позади себя облако дыма. Пламенный барьер (броня) - отражает урон обратно во врага и поджигает его. Древний знак (броня) - пугает нейтральных мобов и заставляет их бежать от вас. Интеллект (броня) - увеличивает получаемый опыт. Scaly (броня) - дает полоску дополнительного ХП (чёрные сердца), которая восстанавливается, если вы не двигаетесь. Сфера литейщика (оружие) - позволяет кастовать фаерболы. Итог. Мод не добавляет "супер" вещей, вроде квант брони или мифминита, но свои интересные механики в виде нагрева имеются. Рекомендую к изучению, если вы только начали развитие, так как можно быстро получить доступ к неплохим инструментам, которые не ломаются. Либо в самом конце, когда уже все изучено и уже нечем заняться. P.S. Надеюсь данная инфа хоть кому-то полезна. Если данный гайд соберет хотя бы 6 лайков (я лайкосос, да мне важно знать, что это кому-то интересно), то переведу на русский инфу и сделаю гайд по моду AetherWorks. Это мод дополнение к Embers Rekindled. Добавляет топовые дворфийские инструменты из эзериума, а также арбалет и эзериумовую корону, крафт которых окажется уже более серьезным испытанием.
  4. 3 балла
    Michael

    Обновление #194

    Исправление в работе.
  5. 3 балла
    AirSiren2766911

    как поменять видеокарту

    Может вы вставите кабель от монитора не в материнскую плату а в видеокарту. Я знаю что нельзя переставлять провода через настройки в винде.
  6. 2 балла
    Shinku

    Тех кого мы потеряли...

    Айл би бек виз май зенит Данный Use1 хороший антипод был, так скажем как грится то бишь легендарный строитель.....
  7. 2 балла
    KTOymep

    ⚡ Осенний вайп серверов!

    Сервак имба, успел взять вечный платинум до повышения цен! РАЗРАБОТЧИКУ РЕСПЕКТ!👍
  8. 2 балла
    Lord_

    Лаборатория

    Есть ли кто нибудь, кому это интересно/пигодилось?
  9. 2 балла
    Michael

    Обновление #194

    Все серверы: Реализовано отображение текущей блокировки чата (мута) в текстовом поле чата. При наличии блокировки можно отправлять только команды; Добавлен опциональный мод Better Third Person — улучшенная камера в режиме от третьего лица, мод включен по умолчанию; Добавлена возможность переместиться на свою точку дома если она не является безопасной. При перемещении будет включен временный режим бессмертия; Исправлена ошибка загрузки логов клиента на сторонний сервер HasteBin; Исправлен баг отображения названий требуемых достижений в описании предметов из ExtraBotany; Исправлен баг в Minecraft с сохранением здоровья при перезаходе на сервер; Исправлен краш сервера в моде Botania; Запрещен предмет Тэру-тэру-бодзу из Botania, который позволял управлять погодой на сервере; TechnoMagic и Magic: Сверхзачарователь из Thaumic Bases теперь может зачаровать не больше, чем на 2 уровня выше максимального; TMSky: Добавлены биомы, которые можно установить на острове: ice_mountains, forest_hills и river. Биомы доступны всем игрокам; Сайт: Улучшено отображение голов скинов: реализована поддержка скинов 128x128 и одноцветной "прозрачности".
  10. 2 балла
    ANIMEDEN

    Конвертация энергии

    Альтернативы для труб из ио - блок вибро конденсатора. По поводу расширения территории , то с учётом прогрузки по 4 чанка в сторону не стоит всё в 1 чанк пихать) Конверторы работают в "режиме импульсов", поэтому и начинаются подлаги, лучше всего из-за этого не использовать вообще ио энерго трубы при должном развитии, а хотя бы 1 миллионные блоки конденасторов, с учётом будущего повешения на 25 лямовые. Потому что много механизмов и много запросов на энергию от трубы, мощность которой в отличии от проводов из ис2 ограничена, от этого частые её выключения в виде красного цвета можно замечать.
  11. 2 балла
    zeroshell

    Обновление #194

    и этот человек пишет и просит разбан и "подружиться" с администрацией) хз на что ты надеешься)
  12. 2 балла
    zeroshell

    Уточнение правил

    я скорректирую, чтобы ты не получил бан: 1. Реклама варпа не запрещена, однако если люди на твоем варпе будут умирать (там окажется ловушка или еще что) - ты можешь получить бан по правилу 2.5 (Запрещено создание ловушек, ям и пр. ) при условии что будет доказана твоя причастность 2. Если минималка не указана - продажа может быть осуществлена по любой разумной цене (под разумной ценой имеется ввиду либо стоимость всех компонентов, либо адекватная цена в сравнении со сложностью добычи того или иного итема/материала/блок и т.п.) Т.е. суть простая - не совершай сделок, которые могут быть похожи на раздачу - цель правила 2.8 - не облегчать другим игрокам геймплей за счет более развитых 3. ЛЮБЫЕ РАЗДАЧИ ЗАПРЕЩЕНЫ Хоть землю, хоть картошку, хоть булыгу ты должен продавать, найдут твой автораздатчик картошки и полетишь в бан, потому-что данными действиями ты вмешиваешься и облегчаешь геймплей другим игрокам - цель правила - опять же - дать каждому игроку возможность добыть все самому и развиться самому 4. ЛЮБЫЕ РАЗДАЧИ ЗАПРЕЩЕНЫ см. пункт выше, энергия, магия, опыт, приваты, блоки предметы оставшиеся после того как ты удалил приват, все что угодно - нельзя просто так раздавать игрокам - более того - ты можешь просто получить бан за то, что случайно оставил какой нибудь открытый раздатчик или ящик на улице и кто-то из него что-то возьмет НИКОМУ НИЧЕГО ДАВАТЬ ПРОСТО ТАК НЕЛЬЗЯ - все что тебе нужно понимать - продавай, обменивай и будет тебе счастье 5. Любые похожие мероприятия - согласуются с администрацией, так как раздачи запрещены (однако никто не мешает тебе платить людям за работу например) - создай тему на форуме или напиши в вк/дискорде 6. Адекватные лотереи не запрещены, однако адекватность понятие растяжимое - если кратко - лотерея должна быть невыгодной, иначе тебя притянут за раздачу предметов Пример как делать нельзя: Стоимость игры 10 монет Игрок запускает лотерею и тут же выигрывает предмет стоимостью 100 монет - ты получаешь бан Пример как делать можно: Стоимость игры 10 монет Игрок запускает лотерею и получает булыжник Запускает еще раз получает слиток железа, еще - опять булыжник, еще - слиток золота и т.д. (т.е. в итоге игрок тратит столько или больше чем стоимость получаемых ресурсов) Если кратко - траты игрока должны превышать стоимость ресурсов (в целом да - лотереи делать опасно и если ты не профессионально умеешь считать вероятности - это будет лотерея на твой бан)
  13. 2 балла
    144IQ

    ExtraBotany (реликвии)

    предлагаю поменять механику связанную с итемом "Ключ от Королевского арсенала" - он своим кастом уничтожает валяющиеся на земле предметы, в том числе и реликтовые артефакты, если бы выброшенные предметы не разрушались - было бы куда лучше так же обидно когда реликтовые артефакты исчезают от очистки территории - возмножно было бы правильно сделать чтобы реликтовые артефакты сразу не пропадали при очистке территории, а работало это как в ванильном майнкрафте - по таймеру спустя какое-то время Ключ - косвенная проблема - больше всего беспокоит проблема с потерей итема "Кольцо Одина" с этого и начинаются приключения - во-первых, очень неприятно потерять вещь добавляющую 10 сердец, которая так же позволяет не умереть от удушья в блоках, от нехватки воздуха под водой, от огня, лавы, и даже если вы полностью голодны с этим кольцом у вас не отнимается здоровье - потеряв такое кольцо получается большой разрыв м/у обычными игроками и с привелегиями Premium, Deluxe, Platinum, которые в априори не смогут потерять кольцо из-за функции сохранения инвенторя после смерти, данную потерю не возможно восполнить. Если это задумывалось как "P2W" - тогда вопросов нет и дальнейшие рассуждения можно не читать, если же это действительно недоработка - читаем далее -во-вторых, без любого из колец Одина, Тора, Локи и итемов Ключ от Королевского арсенала, Фрукт Грисайи, Глаз Флюгеля - не возможно получить на Лексиконе Ботании "реликтовые знания", я так понимаю из-за этого прохождение IV Гайи - "Правительница пустоты" не даёт ачивку "Спасение" (клавиша L вкладка ExtraBotany) *предыдущая ачивка "УБиЙЦа ЛЕДИ" выполнена. За три убийства Правительницы (с чужой помощью) ачивка так и не выполнилась, пройти без "Кольца Одина" в одиночку - практически нереально, первых 2 отката хп Правительницы "Клятвой Иуды КИРА" проходятся, но потом хп критически не хватает, попыток было много исход один - смерть. как Факт -"Обидно когда самостоятельно не можешь скрафтить даже парящие цветы" предлагаю некоторые из вариантов решения проблемы: 1) или дать возможность обнуления достижений ботании, чтобы всё можно было пройти заново 2) или добавить кольца: Одина, Тора, Локи итемы: Ключ от Королевского арсенала, Фрукт Грисайи, Глаз Флюгеля в /warp shop 3) или убрать ограничение на открытие "Костей судьбы" 4) или сделать возможность крафта этих реликвий (на подобии крафта природных пилонов) и по поводу рандома - 6 колец Локи, так бы кольца Одина выпадали!)
  14. 2 балла
    ANIMEDEN

    ExtraBotany (реликвии)

    За реликвии сказать не дали вчера, ну ладно. Проблема конкретно в достижениях, которые работают через задницу после каких-то обнов, уже больше года+-. Единственное верное решение - менять лучше всего эту систему. Из других вариантов - запрет костей судьбы на открытие и добавление в магаз составляющих🤔 Чтобы не так часто багались. Не знаю как сейчас с 3-4 гаей, если всё осталось, что и до вайпа мартовского, то я соболезнованую.
  15. 2 балла
    Barllog

    Кейс безделушек(ботания)

    Случайно правым кликом отправил свой кейс безделушек в котел таумкрафта,при крафте нового кейса он оказался пустым.Раньше он выполнял функцию ендер сундука,т.е.лут сохранялся в кейсе.Правильная ли это работа кейса и есть ли возможность вернуть лут из кейса(колечки жалко)?
  16. 2 балла
    Предложение добавить некоторый, не достающий (имхо) функционал к покупке на сайте: Разбан за деньги с учетом рецидива: Стартовые киты/кейсы/наборы): PVP защита с автопродлением: Злоупотребление привилегиями - новые необходимые пункты правил - с новой системой наказаний (для привилегий типа ПВП защита и возможно других):
  17. 2 балла
    С чего бы начать, ну скорее всего с слов @Michael о том, что планируются новые сервера на 1.16.5 и выше, Судя по тому, как за последние 2 недели, результата не произошло, как и опросов или каких-то подвижек в данной теме, то решил сам уже лично принять участие. Так же хочется отметить, кто такой @ANIMEDEN и @Eagl Начну с себя: Думаю тут уже ходят легенды среди олдов и игроков, которые застают меня на площадках проекта, будь то очередной вайп, дискорд или форум. На проекте очень давно - ANIMEDEN. Да дебошир, но @Michael согласитесь, ведь очень мало толковых людей, которые тут остались и несмотря на свои "Выпендрёжные" ситуации , продолжали б работать на благо проекта. Да подумаешь у меня сгорел очаг, что нашего обожаемого и любимого модератора @BarraCuda не было на сервере с декабря 2022, до вайпа. Да и так были проблемы на ТМ, о чём неоднократно говорилось. Но хочу в свою очередь отметить, что дали эти баны: 1. Ушли реальные нарушители, за которых @BarraCuda был известен, но не мог ничего сделать, в связи с недостаточностью прав. Вашу сторону я не хочу затрагивать уже ладно. 2. Количество обновлений вышло из чата за этот вайп: Квесты Botania, правила, защита и т.д. Так же этим обновлением ещё хочется отметить, что были добавлены новые рецепты в генератор материи, которые вы @Michael доверили мне. Защиты, исправления работ/недочётов. Реализация поддержек, исправления и т.д. А так же мелкие выдержки в последних 2 обновлениях, на основе моих действий. Я не говорю, что прям лично прописывал код и остальное, ради этих изменений, но реализация была благодаря всё таки благодаря моему мнению о происходящем. Это только то, что реализовано за этот вайп было, а по старым начать стоит ли проходить? Я с вами @Michael знаком уже давно исходя из нашей переписки и постоянных прилетов новых багов, дюпов, предложений, которая началась изначально с вашего предложения сменить бывших хелперов. Да я не ангел и у нас были разногласия огромнейшие в последние время (этот вайп особенно), по поводу судьбы проекта и прочего, но как по мне, проекту нужна жизнь и новые люди, тут я согласен с мнением @zeroshell, что нужно расширяться и позволять чуть больше вольности игрокам, которые тут уже не год и не два активно играют. Если вы @Michael всё таки решитесь, то я согласен зарубить топор войны и пойти на перемирие, в замен всё таки не сидения сложа руки, а рассмотрением предложений и обновлений. Что касается @Eagl : То наиграл он побольше меня - Eagl. Собственно , как и знаний в плане модов более обновлённых, так и технической части, поэтому на нём больше идёт сейчас разработка крафтов и остального. Мужик очень толковый, уж поверьте и с потенциалом) Вы @Michaelсобственно тоже знакомы, как и остальной состав администрации с ним и знаете, что я не вру в своих словах о его токловости) А теперь предлагаю пройти по серверам: 1.18.2 TerraFirmaCraft Разработкой занимается мой товарищ @Eagl, я помогаю так тоже по надобности, так что тут точно помощь от администрации не нужна столь масивная, максимум предоставление тестового сервера. А теперь конкретно о сути сервера и его составляющих: Количество модов сейчас не окончательно и представляет собой 30+ модов. Краткий список: TerraFirmaCraftt, Create, Beyond-Earh, Jei, FTB, Immersive, Mekanism, Jade, Materialis, Mantle, TConstruck, StorageDruver и их аддоны, список чуть больше, просто особо не занимать время читателям. Так же количество модов будет изменяться при необходимости в большую или меньшую сторону, так как с TerraFirmaCraft очень длительно подбирать подходящие моды , но этим занимаемся так же. Действующий список модов на 05.04.23 Что касаемо внутри игровой чатси: Идёт процесс изменения рецептов: Данное количество рецептов лишь демонстрационное, по факту их больше уже проделанно. Так же начата разработка квестов: В виде небольшого наброска уже начальных. Про балансы сервера и прочие моменты хочется затронуть отдельную тему: Система "Тегов": Пока игрок, не разблокирует тот или иной квест, у него не будет доступа к определённым вещам/механизмам или порталам*, данные условия уже тестировалось на MCMP - Вайп от 07.12.21 *если они сохранятся в ходе разработки. В планах: Продолжение доработки квестов и рецептов Пересмотр списка модов Пересмотр системы достижений Подбор системы валюты и торговли** Тестирование ранговых и клановых систем И т.д. **Как человек потративший 2.5 года на создание топ 1 варпов и принятия участия раньше в пересмотре некоторых цен на ТМ, я уже подкован в вопросах экономики и она будет регулироваться мнением игроков, если будут не согласные с МОИМИ ценами, а не как сейчас на ТМ. Да, я понимаю, что официального релиза Spongeforge нет на 1.18.2, но думаю не настолько проблема найти замену ядру, если игроков это заинтересует. Так же жду ваших предложений касаемо данной задумки. Что касаемо 1.16.5 замены ТМ, пока что идёт подбор сборки, не конечный вариант, но уже набросок +- есть - Список модов 1.16.5. Амбиции поменьше и они дольше в реализации, так как количество тестируемых модов очень обширное, по сравнению с 1.18.2, да и силы пока что тратятся на TerraFirmaCraft сборку. Важное для администрации: 1. Просим оказать поддержку в виде тестового сервера, если это вас заинтересует. 2. Так как проекты фановые, большую часть контента мы будем в состоянии реализовать самостоятельно и от вас @Michael мало что будет требоваться и то уже ближе к релизу, если не хватит наших сил, что вряд-ли конечно, но имеет место быть 3. Предоставление прав Администрирования данными проектами, будет оговорено позже. 4. Что касается донат магазина, то мы не претендуем на это. Проекты будет предоставляться в виде Opensource для пользования на MCMP. 5. Остальные пункты правил, правки и прочие так же обговаривать лично с нами и если будет голос большинства среди нас: @Eagl @ANIMEDEN @Michael. А если будет разногласие во мнении, то привлечение третьей стороны в виде игроков сервера, посредством публичных опросов.
  18. 2 балла
    Ответ за 1.18.2: Я изначально написал, что ядра нет и при должном желании можно ждать разработчиков Sponge, если вам не хочется менять плагины. Так же сборка, как и сказал Eagl пишется в свободное время и не на ближайшие сроки. Поэтому пока что поднята тема в качестве обсуждения и предложения от игроков и администрации, чтобы они проявили активность в просмотрах/комментариях/голосовании. Ответ за 1.16.5: Сборка на Sponge будет изначально, но количество модов не окончательное и точно так же, на обсуждении с игроками. И все понимают, если начать разработку с нуля проекта, то это не один месяц или больше. Поэтому тоже не хочу спорить, что тип вот ждите к лету или ещё чему-то. Нормальное тестирование и написание сборки в двоём-троём , даже с публичными тестами и большим активом, как минимум 4-6 месяцев. Ответ по словам Михаила: 1. Я понимаю, что у вас нет времени столь много свободного, поэтому предложена помощь для разработки. 2. За 1.18.2 не спорю, что сборка принадлежит Eagl по правам, но и не прям чужая. За 1.16.5 - предложены моды и ядро, тут я и думаю Eagl тоже поддержит, что вполне готовы пойти на условия проекта, создав единую "экосистему". 4. Эта тема создана в качестве обсуждения изначально, чтобы можно было обсуждать моды, плагины и остальные модификации. По примеру 1.18.2 показано, что мы в состоянии тоже работать с редактированием сборки и рады помочь в случае чего, чтобы вы лично не на столько много тратили время. За последние слова, особенно про планы - Я на проекте давно и много чего ещё с 2019-2020-х годов обещается и до сих пор не реализовано, А ожидание новых серверов в лучшем случае год, а то и больше на проекте такими темпами стоит ждать. Да может прозвучит грубо, но как по мне хватит упираться в "я всё сделаю сам, и пусть уйдут годы на это", есть люди, которые так же желают вам помочь, а не угробить проект. И эти "гениальные предложения" не спорю по тому же серверу изначальному - "мир классов", который по-моему самодурству изначально предлагался, когда я честно говоря слабо ешё разбирался в этом всём, но сейчас мы уже набрались стажа в тестах, сборках и не только, поэтому это и предлагается.
  19. 1 балл
    viga

    Тех кого мы потеряли...

    Хочу оплакать лучшего кузнеца, в тинкера не кто не смог сравнится с ним множество знаний о тинкере перенял DragonVik, viga славный парень был добрый, богатый, сексапильный... даже почти огромный город построил где поместился бы весь сервер!
  20. 1 балл
    maks5454

    Настройка в лаунчере для слабых пк

    эхх, помню играл с 4 гб на 1.7.10, хорошо хоть щас 16, правда видюха встройка)
  21. 1 балл
    atem2033

    Steam deck

    Спасибо Michael все работает теперь можно играть где угодно
  22. 1 балл
    Michael

    Верните magictech 1,7,10

    Серверы на версии 1.7.10 были закрыты по причине их низкой популярности и неактуальности на фоне серверов на версии 1.12.2. При этом, серверы на версии 1.12.2 ничем не хуже, не считая пары модов, которые были заброшены их разработчиками и не были обновлены для новых версий. Если у вас есть идеи и предложения по улучшению текущих серверов, создайте новую тему в этом же разделе. А если вы хотите играть только на версии 1.7.10, можете собрать сборку для одиночной игры самостоятельно по списку модов со страниц закрытых серверов: https://mcmp.su/magicrpg https://mcmp.su/magictech Скачивать моды рекомендуется только с curseforge.com.
  23. 1 балл
    Michael

    Steam deck

    Исходя из второго скриншота, вам нужно установить Java с поддержкой JavaFX. Для запуска лаунчера можно установить 8 (рекомендуется), 11 или 17 версию Java. Скачать можно здесь: https://bell-sw.com/pages/downloads/#jdk-8-lts Система Linux, из выпадающего списка выберите Full JRE. Если вы не сможете зарегистрировать эту версию Java в системе, то нужно будет скачать архив TAR.GZ, распаковать его в любом месте и запускать лаунчер с помощью команды консоли: <путь до Java>/bin/java -jar MythicalLauncher.jar
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Michael

    🎃 Хэллоуин на MythicalPlanet

    Приближается Хэллоуин! В честь праздника, в игре вас ждет тематическая глава квестов. Выполняя их, вы будет получать Тыквонеты. Они нужны для того, чтобы обменять их на уникальный сет Хэллоуинской брони на /warp shop или на кейсы с монетами. Полный сет можно купить за 150 тыквонет. Будьте осторожны: если потратить тыквонеты на кейс с монетами, приобрести полный сет вы уже не сможете. Квесты будут убраны 2 ноября, а возможность обмена тыквонет сохранится до 5 ноября. Полученный костюм останется у вас до следующего вайпа. Кроме того, до 2 ноября в онлайн-магазинах всех серверов действует скидка -13% от стоимости всех предметов, кейсов и привилегий!
  26. 1 балл
    Michael

    Флаги

    На странице описания привилегии и в /rg help указан немного другой синтаксис команды: /rg flag|f <флаг> <deny или allow> В вашем случае команда будет выглядеть так: /rg f spawn-monsters deny Название региона указывать не нужно, флаг будет применен к тому региону, в котором вы находитесь.
  27. 1 балл
    Michael

    Весенний вайп серверов!

    Всем привет! Пришло время провести вайп всех серверов, кроме TMSky 1.12.2, ведь с последнего вайпа прошло уже ровно 5 месяцев! Что нового? Моды Оба сервера Все моды обновлены до последних версий; Мод Roguelike Dungeons заменён на Additional Structures; TechnoMagic Удален аддон к IC2 — Reactor Stuff (не доработан); Другие изменения Оба сервера Все наборы привилегий разделены на два отдельных — одноразовый и многоразовый. Многоразовый, как и раньше, можно получать каждые 30 дней, а одноразовый доступен только 1 раз за игру (до следующего вайпа). В основном, одноразовые наборы включают в себя инструменты и экипировку, которые рассчитаны для одного игрока и в большем количестве избыточны. Посмотреть новые наборы можно будет на страницах описания серверов или введя команду /kit view <набор> в игре; Magic Убран лимит количества мобов, по достижении которого рассадники мобов разрушались; TechnoMagic Взрывы в IC2: мы решили вернуть оригинальные взрывы приборов и некоторых предметов. Еще с запуском сервера было принято решение заменить взрывы IC2 на более контролируемые (с точки зрения защиты регионов) взрывы из Minecraft. Причиной возврата стала неправильная работа "физики взрыва" ядерного реактора — она не учитывает укрепленные блоки, которые предназначены для сдерживания мощных взрывов. Все еще планируете построить реактор? — Самое время задуматься о стабильном охлаждении и вспомнить крафт укрепленного камня! Дата и время проведения Вайпы запланированы на 18:00 (МСК) 29 марта. 🚀 За счет того, что все работы мы провели заранее, обновление займет около 30 минут. Платные услуги Весь баланс, потраченный в онлайн магазине на предметы и блоки за 3 недели до вайпа, будет возвращен; Срок действия всех активных временных привилегий будет продлен на 7 дней; Все доступные наборы привилегий можно будет получить снова; С 29 марта по 9 апреля (включительно), в онлайн магазинах этих серверов будут действовать скидки -20% от стоимости всех предметов и привилегий. В магазине сервера TMSky 1.12.2 скидка составит 12%. Желаем приятной игры!
  28. 1 балл
    давай, если ты переместишь их в лодке и переименуешь, назовешь зомби своим другом Петей и будешь с ним жить, а потом админы его удалят - судя по твоей логике ты должен придти и нажаловаться чтобы тебе вернули Петю - так? вот это вот - бред, аналогично с пехтами и со всем прочим - ну не занимаются выкрутасами и извращениями вашими и других игроков как разрабы так и администрация - хотите держать пехтов и прочую ересь на реге, так пожалуйста - на свой страх и риск, а нытье детское "ай атабрали Петю" - у себя дома держите и не выносите за пределы видимости, чтобы потом не объясняли вам как трехлетним почему они исчезли или еще чего - ну не предусмотрено, никто не просил, никому не надо и никто об этом особо не задумывался - тему с предложениями создавайте и поехали
  29. 1 балл
    Охх и понесло тебя... Какой абуз, какие другие проекты, какой возврат.. С таким подходом можно и вовсе все автофермы и заводы, в состав которых входят блоки из разных модов - удалять, ибо "разработчиками ведь это было не предусмотрено, а значит абуз". Уже не говоря о том, что на "покажи где написано что так можно" - "покажи где написано, что нельзя". Ведь бирки разрешены, и их механика работает именно так, как описано, и нигде не указано, что в ней есть какие то изменения. С таким подходом можно и до абсурда дойти, по типу "а где написано, что можно ходить, или ломать блоки?" В общем, не вижу смысла продолжать данный разговор, так как начинается софистика, а проблема уже решена. Если у тебя все же есть еще что то, что ты хотел бы высказать - в лс. P.S. Представляю фейспалм админа, читающего нашу дискуссию 😅
  30. 1 балл
    Ты меня конечно извини, но полный бред тоже писать не нужно. Механика это не то, что на твой взгляд думали разрабы. Аналогия не аргумент, но жители по "механике" встречаются только в деревнях для торговли и разработчики не подразумевали что их можно двигать лодками, переименовывать бирками, выталкивать или др. образом перемещать из деревни. Ну что за бред. Бирки это ванильная механика. Давай в ту же калитку, что злые мобы, например зомби, разработчики делали механику, что бы зомби тебя убивали или ты убивал их, и тоже типо ни кто не закладывал и не подумал, что их можно перемещать в лодках так же, переименовывать что бы они не пропадали и пр.. Тему можно закрывать. Итог понятен был изначально, что админы что хотят то и делают, так это везде и это всем понятно. Изначально я просто хотел понят, что у меня произошло, однако чистить всех мобов, а не локально у нарушителя просто подход с допущениями. Спасибо за ваши разгоны. Я главное, опять же, понял, что у меня произошло.
  31. 1 балл
    Вампирский лес и еще несколько биомов так же относятся к волшебным ищи там у тебя на реге банально может спавнрейт достиг предела - совет где их искать я тебе уже дал пехты не являются мирными мобами как и волшебники охотники и прочие твари, поэтому не подлежат отдельному вниманию со стороны защиты администрации - пропали овцы, свиньи, коровы, лошади и т.п. - можно попробовать поныть - все остальное это проблемы индейцев я уже наблюдал как люди на сервере десятками собирают волшебников баронов вампиров пехтов и абузят их, раньше еще порталы багровые переименовывали и лечили бесконечно - так что подобные чистки вполне себе обоснованы, ибо нигде не написано что они будут защищены и их можно содержать без риска деспавна на привате (включая ситуацию с переименованием)
  32. 1 балл
    glars325

    за такое можно блокать?!

    Вот я игрок даю вещи новеньким за спасибо (не ценные) по типу железа изумрудов ну того что любой и так добыть может. я написал в чате что самые выгодные цены у меня продаю за спасибо почти всё уточняю ПОЧТИ! я знаю правило 3.6 я просто помогаю игрокам и всё!!!!!! за что сразу блокать я не разрушитель причиных связей отдаю или мифминит а просто жлезко, изумрудики или типо того не понимаю этого правила как по мне железо можно прировнять к земле ибо есть моды которые дают возможность добывать это самое железо в количестве в каком только хочешь даже если и получиться всё перекопать то его будет столько что ни одна мэ не сможет его удержать. ну так к чему я всё это, за что заблочили?! всё эта нудятина к тому что я просто не понимаю правила или плохо обьяснили или ваобще ктот плохо знает игроков и кидает их в блок только от слов (матерные не считаем разумеется) если так то это не круто вообще. Я забыл уточнить что такая щедрость только игрокам которые только зашли.
  33. 1 балл
    Michael

    Обновление #194

    После последнего вайпа были обновлены все моды, включая Thaumic Bases. Разработчики мода усложнили работу Сверхзачарователя и убрали возможность зачаровать предметы на уровень, выше максимального. После жалоб от игроков, привыкших играть с удачей 7 ур., было решено увеличить этот лимит на 2 уровня. Пример: у зачарования "Удача" максимальный уровень 3, а поднять теперь можно до 5-го.
  34. 1 балл
    zeroshell

    Уточнение правил

    Интересно откуда ты взял такую информацию если ее никто нигде не писал? Раздачи запрещены - нигде не написано, что можно раздавать еду или еще что-либо ЛЮБЫЕ РАЗДАЧИ ЧЕГО-ЛИБО ЗАПРЕЩЕНЫ Это позиция администрации, а твоя позиция на чем основана - непонятно Я сам сколько лет был администратором и я понимаю зачем тут введены те или иные правила - включая правила раздач, сейчас ты просто вводишь игрока в заблуждение что он может безнаказанно нарушать правила - не знаешь для чего они введены - не стоит тогда советовать - или уточни сначала у администрации, а потом давай ответ
  35. 1 балл
    ANIMEDEN

    Уточнение правил

    Хз, когда с Моной воевали сносилось ток казино и бесплатные переработчики ресурсов + зарядки) Никогда не сносилась мобка, если не нагружала сервер, а это авто киллером можно исправить в любом случае и отключением его , когда игроки на качалке. Да и раздачи особо земли и хавки не проверяют всегда , если на них нет минималки, как объяснялось уже. Лотереи запрещены с лета 22 года, но с кем я спорю😓 Так раздачи и есть и часто, ток отслеживают именитых личностей. как и продажа не по минке) на ТМ частые явления этого, а банов хнык хнык нет, хотя варпов таких уйма всегда) За еду поясню отдельно, а то скажут к раздаче принуждаю) Есть два типа еды, как и предметов - облагаемая и не облагаемая 2.8. К облагаемой относится еда, на которую люди тратят ресурсы - золото, редстоун, железо, алмазы, звёзды незера и им подобные, которые имеют изначально минимальную стоимость, как и обычные яблоки на том же тм с 0.3 монетой за шт. Исходя из этого их запрещено просто так раздавать. К не облагаемой относится - рыба, картошка обычная или жаренная, курица, говядина и им подобное, что добывается с мобов или моря, ну или крафтится в памсе без использования ресурсов.
  36. 1 балл
    zeroshell

    Уточнение правил

    да администрация наказывает на свое усмотрение, иногда так то могут простить или незаметить что то или посчитать что это незначительно, но по факту тебе то должно быть без разницы что кто то там что то раздавал и его не наказали это систематическая ошибка отбора - его не забанили, а ты начал и тебя забанят - нафига рисковать?) тем более раздача никаких преимуществ не дает))
  37. 1 балл
    Zorro

    Уточнение правил

    На счет опыта тут хз так как на 2 тм весь вайп почти работал варп с раздачей опыта на пчелках. Не однократно был рекламирован с лозунгом про бесплатный опыт и от администрации не было действий, так что тут возможно исключение (но не гарантирую, возможно ей было пофиг на 2 тм просто) (сам там стоял по несколько часов и нафармил не одну сотню👌) Про энергию это верно, возможно тебя не забанят если ты поможешь зарядить джетпак допустим новичку который умер и бежит за вещами (хотя в этом случае можно попросить символическую плату в 1 монету или там несколько булыги, и это будет считаться что ты решил что твоя энергия столько стоит) но бывали моменты когда игроки в наглую просят чтобы ты им сделал по несколько стаков иридия или других компонентов в мольке с словами "да ты и так даже не заметишь с твоими панелями", я то возможно и не замечу но вот тот же стак иридия стоит дорого и будет считаться за раздачу. Если ты прям сильно хочешь сделать зарядку на варпе можешь сделать платный доступ и таким образом ты уже не раздаешь бесплатно, а продаешь и получаешь денюшку за вход (рекомендация основана чисто на моих мыслях и возможно администрация посчитает такой способ неправильным и забанит по какому-то правилу) А так лучше просто сделай варп чтобы он был приятный в поиске вещей и их разнообразие, чтобы не лагало и тогда к тебе люди потянуться
  38. 1 балл
    ANIMEDEN

    Уточнение правил

    1. Реклама варпов никогда не поподала под правила, если они в рамках морали и закона. Хотя как показывает практика hentai и hydra вполне норм употреблять) 2. За второй пункт, по поводу земли и прочего, это продаётся за любую цену. На латекс не помню, была или нет минималка на ТМС, на ТМ точно есть. Но тут есть исключение из правил, если у предмета так или иначе есть минимальная цена: Пример в виде сундуков тех же из iron chest - на обычный сундук минки 0,но на эти сундуки минимальная цена по сумме компонентов - условное железо на ТМ 0.5 монет(на ТМС не помню почем) и исходя из этого 0.5*8(8 - количество затрачиваемого) = 4 монеты за железный сундук. Золотой - 1*8+4 монеты (не забываем учитывать старую стоимость крафта железного сундука) и так до алмазного, где 3.5*2+12 , конечная стоимость алмазного сундука - 19 монет, но минималки на нём нет, но и продать нельзя ниже 19 , согласно 2.8 и сумме минимальных затрат на компоненты. 3. Раздача еды, если у неё нет вещей по минимальной стоимости не облагается 2.8. Читать предыдущие разъяснение, за минималку. 4.Публичные зарядки запрещены согласно 3.6, как и любой другой вариант раздачи энергии на варпах, без оплаты. Это уже обсуждалось не однократно, но ужесточили, хоть и не прописывались администрацией. + зарядки никакие не работают в чужих РГ. 5. Ивенты согласовываются с администрацией и проводятся через форум проекта в специальном разделе - Тык. Просто так их проведение будет расценено, как раздача. 6. Лотареи, казино и прочие синонимы запрещены правилами о раздаче и как ни крути шансы удачи, всё равно под снос) ---- Построй фармилку, сейчас после обменников и обычных магазинов - единственная не запрещённая вещь) А так много чего ужесточалось давным давно к сожалению, как по мне жалко. Ибо топерам скучно, а новичкам нужно хоть как-то развиваться) Не хватает тех, кто бы это проводил🤔 Топ по варпам не помню что конкретно выводит, а так частота посещаемости всегда учитывалась и чем популярнее, тем выше. Если что-то не понятно, то пиши отвечу) Магазинами с 2020 на проекте занимался и так активностью 🥱 Примерно такая реклама : Использовался 1.6* уже пофикшено, но всё равно)
  39. 1 балл
    ANIMEDEN

    ExtraBotany (реликвии)

    Нашёл кста фоточку от летнего вайпа 2022 . Где ботания уже начала лагать, хотя если честно это на вайп раньше было.. Ну лан) Чисто баг досяги и хп улетает 04.07.22
  40. 1 балл
    144IQ

    Конвертация энергии

    Спасибо за развёрнутый ответ, про блоки конденсатора не думал - теперь буду пользоваться, а в мифических проводах меня в первую очередь 8388608 EU/т , смутило
  41. 1 балл
    zeroshell

    Концепт: Magic 2.0

    Буду понемногу выкладывать информацию по сборке: Мод Waystones - он же мод замена командам home/spawn и пр. На спавне и в прочих важных точках администрация установит подобные камни перемещений изначально доступные всем (правый клик на камне позволяет выбрать точку перемещения) Путешествуя по миру вы будете натыкаться на подобные камни и они будут открывать вам новые точки перемещения. Так же вы можете скрафтить свитки перемещения (одноразовые) и камень перемещения (многоразовый) - они позволяют вам переместиться к камню по выбору из любого места. Однако это все небесплатно - каждое перемещение будет отбирать опыт, который вы зарабатываете и чем дальше вы хотите переместиться - тем больше опыта будет забрано. Данная система + система стандартной установки кроватей вернет нас во времена, когда маршруты движений и походы надо будет продумывать, а не просто бездумно бегать ничего не опасаясь и не боясь заблудиться (хотя миникарту никто не отменял) Мод на болезни и лекарства - Bionisation 3 Путешествуя по миру не забывайте о гигиене и защите - все, как учили в детстве - сырую еду не есть, в грязной воде голышом не купаться, зверушек на улице не трогать голыми руками. У игрока появляются такие характеристики как иммунитет и уровень крови. Теперь в зависимости от вашего иммунитета вы можете заболеть той или иной заразой, вирусы, бактерии дают негативные эффекты и развиваются и переносятся от игроков и животных по предметам и инвентарям (ага ковид). Но это не страшно, используя некоторые рецепты и простые механизмы, а так же найденные ингридиенты можно создавать лекарства и лечиться от болезней А подобные как на скриншотах структуры в земле могут не только наградить вас полезным лутом, но там же вы можете обнаружить полезных симбионтов в банке, которые наградят вас крайне полезными эффектами, которые будут действовать на вас до вашей смерти. Полезные рюкзаки которые не занимают драгоценные слоты в инвентаре (в баблс тоже), то чего давно не хватает на мэджике. WIzardry Tales - новейший аддон для электроблоба. Теперь вы почувствуете себя реальным магом, ибо этот аддон не просто добавляет новые заклинания и предметы (кольца, накидки и пр.) Но и самое главное - позволяет создавать новые заклинания посредством их прочтения! Теперь у вас есть своя мана, которую вы можете увеличивать прокачивая свое волшебное мастерство А изучая новые заклинания и "произнося их" (написав в чат) - вы сможете творить уж совсем невообразимо крутые вещи Я постараюсь перевести мод и адаптировать если получится, на текущий момент это выглядит так: пишешь в чат - мана вылечи меня мана тратится, ты излечиваешься Но это без использования настоящих заклинаний, названия которых так же можно использовать по разному и разными способами (там куча способов от формы применения заклинания до назначения и пр, в общем прокачав достаточно ману, можно отделать целые полчища тварей) Мод Hardcore Darkness Все - теперь без факелов и света вы никуда не денетесь, ночью будет невероятно темно и страшно всегда (ну если вы не используете зелья ночного зрения или симбионта или вы не вампир и пр. способы видеть в темноте) Этот мод призван ограничить передвижения большинства игроков в темноте (паразиты появляются только во тьме, как и другие опасные твари) А так же дать вампирам больше простора для игры (теперь вполне себе реально подкрасться и выпить крови в ночи, ибо тебя никто не заметит) Немного о паразитах: Паразиты это не просто агрессивные мобы Сами по себе на начальном этапе вы будете наблюдать в основном либо личинок, либо их вылупившуюся версию в виде жуков Опасности особой они не представляют (особенно если их немного) Однако, чем больше эти мелкие твари убьют/заразят других существ (они нападают на все без разбора, кроме криперов) 7Тем хуже становится ситуация - убив достаточное количество паразиты начинают либо эволюционировать в более крупных и опасных, либо превращать других существ в опасных паразитов. Если пускать все на самотек и не разбираться с ними - они могут вызвать глобальное заражение биома в котором вы находитесь (я не буду спойлерить и рассказывать что будет если биом будет заражен) Сильно бояться их тоже не стоит - большая часть мобов, способных давать сдачи - без проблем разбирается с простыми версиями паразитов (даже зомби со скелетами легко отделают жуков, а про мобов из дивана и пр. - вообще молчу, они дают отпор даже мутировавшим версиям легко и просто) Суть этого мода в том, что если в самом начале игры - паразиты не будут представлять практически никакой угрозы - чем дальше пройдет времени от момента вайпа - тем больше зараженных биомов и больше сильных паразитов будет появляться.
  42. 1 балл
    Помочь с редактированием рецептов (добавлением, удалением, изменением крафтов), локализацией, редактированием достижений и написанием квестов могу, если будет время. А по поводу моей сборки на основе Terrafirmacraft 1.18.2 , то я не планировал открывать сервера, и она еще не скоро сделается (точно не в ближайшие полгода). Когда доделаю, ищите ее на CurseForge через пару лет, если хватит терпения все задуманное написать.
  43. 1 балл
    Под планами создания серверов на новых версиях не имелось в виду что такие серверы скоро появятся - на это нужно много времени. А в связи с тем что сейчас лично моего свободного времени не так много, планы действительно долгосрочные и ждать в ближайшие дни/недели/месяцы глобальных изменений не стоит; Чужие серверы, какими бы качественные они не были, мы ставить не будем. Вы можете лишь предложить нам сделать эти сборки/доработки на уже существующих серверах или предложить создание нового сервера под наши условия (ядро, правила, экономика и т.п. - все это на проекте должно быть однородным); Менять серверное ядро мы не собираемся, т.к. придется писать новые плагины и системы под него, а это время, потраченное впустую; Я понимаю, что некоторым из вас @ANIMEDEN, @zeroshell, @Eagl хочется поучаствовать в улучшения проекта и привнести что-то свое, но это не может работать в формате "я все сам сделаю, а вы потом запустите" - любые изменения должны быть обговорены и утверждены, а все конфиги и моды будут в любом случае проверяться и правиться при необходимости, а это, опять же, моё личное время (см. пункт 1). Если вам так сильно хочется создать свой сервер - создайте свой проект и сделайте все так, как хотите, а не приставайте ко мне со своими "гениальными предложениями", извиняюсь если это прозвучало грубо. Все предложения и темы я просматриваю когда у меня, опять же, есть время. Кроме того, на проект имеются и свои планы, которые должны быть реализованы и ими я занимаюсь в свободное время.
  44. 1 балл
    Всем Привет, Ещё раз большое спасибо всем и "Michael" за подробную информацию, как должно всё происходить, посмотрел более детально какие есть нюансы, посмотрел все ссылки, понял что не всё так просто... С Таумкрафт и многими другими модами есть заморочки, согласен, там вообще придется их возможно самим доделывать, благо одно хоть исходный код есть в открытом доступе для доработки данных модов... А так в принципе рад что есть куда данному проекту двигаться и развиваться, идёт это всё хорошим курсом, благодарю Администрацию, модерацию, за своевременные фиксы багов, и недочётов... Так же игроков которые об них сообщают. Всем большое спасибо что приняли участие в данном обсуждении - предложении... Уверен что если все вместе будем стараться сделать данный проект лучше, то в итоге получиться что-то грандиозное.)
  45. 1 балл
    В наших долгосрочных планах имеется создание нового сервера на более новой версии Minecraft, скорее всего это будет 1.16.5 (последняя поддерживаемая на данный момент версия ядром SpongeForge). Полноценный переход возможен только тогда, когда у всех наших серверов на версии 1.12.2 появится альтернатива на более новой версии, как это было с 1.7.10. Сейчас говорить об этом рано, поскольку большое множество модов, которые есть на версии 1.12.2 отсутствует на 1.16.5 или работают на другом загрузчике модов - Fabric - и их нельзя добавить в сборку с модами на Forge. Если вы зайдете на CurseForge и поищете моды, которые перечислили, то увидите что часть из них либо отсутствует под версию 1.16.5, либо находится на ранних этапах разработки. Так, например, разработчик ThaumCraft прекратил разработку мода еще на версии 1.12.2, так и не доведя его до логического завершения.
  46. 1 балл
    BarraCuda

    ГДЕ?

    Уважаемый игрок, в связи с личной жизнью и работой, Вы можете только изредка видеть меня в онлайне, но Вы не думайте что за сервером, да и вообще в целом за проектом я не слежу, это не так. Если у Вас есть какие-то вопросы касаемо сервера, создавайте соответствующую тему на форуме, либо же пишите мне лично например в дискорде.
  47. 1 балл
    _Mario_009

    Гайд по Стабилизации матрицы

    Стабилизация алтаря до уровня: Опасная! Запомните, главное - симметрия. В каком же радиусе работает матрица? От матрицы - вверх 5 блоков; вниз - 10 блоков; в стороны - 12 блоков В итоге получается площадь: 25х25х16 Давайте расставим приоритеты... Если в вас еще мало ресурсов, то следует построить алтарь в воздухе, например над домом. Объясню почему: если построить алтарь дома или в помещении, то потребуется примерно: 9-12 стабильности. В воздухе же: 6-8 Какие же предметы приносят стабильность? Любой кристальный кластер - 0.1. Любая разновидность черепа - 0.1. Свеча из магического жира - 0.1. Янтарный блок - 0.1. Магический камень 0.1. Яйцо дракона - 2.5 думаю все знают, как оно выглядит Пилон маны - 0.3 Исходя из практики достаточно любых 120 предметов из списка, чтобы стабилизировать матрицу. Проверить стабильность алтаря можно с помощью Магических счет(найти можно в Таумономиконе в разделе - Колдовские устройства) Примечание: Для экономии места достаточно взять территорию 9х9х10 для строительства алтаря и на этой площади размещать стабилизирующие итемы, но... придется размещать итемы под алтарем и по возможности над ним. Не забывайте про симметричность. На этом мой гайд подошел к концу надеюсь я помог кому-либо.
  48. 1 балл
    Adgard

    Binnie's Genetics (Пчёлы)

    Всем привет! Это guide о том как привить пчелам любой ген с помощью мода Binnie's Genetics. Этот процесс довольно трудоемкий. Нужно довольно немалое коло-во EU или RF,несколько ферм, а именно тростника и пшеницы , горсть костей и большой улей из Forestry . Крафты вы найдете в NEI, так как их могут усложнить. 1.Нам нужно собрать блок под названием Hatchery. 2.Крафт 3.Крафт жидкостей Нам требуется Этанол собираем вот такую конструкцию: А так же полимеризационные бактерии: Жидкое ДНК: 4. Как добавить ген в базу 5.The end Дальше идут скриншоты если возникнут вопросы пишите.
  49. 1 балл
    Vitamin

    Гайд по серверу TechnoMagic Sky

    В основу TechnoMagic Sky заложена идея Sky Block, но в отличии от оригинала здесь присутствует множество модификаций. Ваша задача развивать свой остров имея на старте минимум ресурсов. Этот гайд специально написан для новых игроков TechnoMagic Sky. Для начала игры вам нужно создать свой остров. Для этого используйте команду /is create. Что бы пригласить друга на остров используйте команду /is invite [nick] . После создания острова вы можете приступить к развитию. Появившись на своем острове вы заметите сундук со стартовыми вещами. Первым делом вы должны срубить дерево и построить генератор булыжника, ресурсы для которого находятся в стартовом сундуке. Генератор булыжника — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды. Сделать его очень просто, подробный гайд вы можете найти здесь: создание генератора булыжника. В будущем вы сможете сделать его полностью автоматическим (благодаря модификациям на нашем сервере). Далее вы должны сделать различные инструменты, бочки, сетки процеживания, тигели и т.п. Проще говоря, все что поможет вам в развитии на вашем острове. Молоты Бочки Они нужны для получения земли, адского камня, воды и слизи. Посох Сетка процеживания Тигель На этом гайд окончен. В дальнейшем, он будет обновляться.
  50. 0 баллов
    Michael

    Embers Rekindled. Дворфийские технологии.

    Мод был убран только с сервера TechnoMagic, на Magic он остался и убирать не планируем.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...