Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/21/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Merkulus

    Тех кого мы потеряли...

    Ушел мой брат ушел на небо А вы помните @Shinky ? Хороший антипод был на магике... пишите сюда всех кто не играет или забанили.... это так скажем данная стена скорби
  2. 4 балла
    Shinku

    Тех кого мы потеряли...

    Айл би бек виз май зенит Данный Use1 хороший антипод был, так скажем как грится то бишь легендарный строитель.....
  3. 3 балла
    michi

    Сервер ТаумКрафт, Ботания, Гайя 3 уровня.

    Выпадает оружие от подрыва на "минах", которые выкидывает Гайа. Желательно мониторить с какой стороны их меньше и вовремя отходить. Как легче пройти босса: фулл сет Горничной плеяды (зачарить с помощью "теневой стол зачарования" из таума не должно быть проблематично. супер корона (работает только с сетом плеяды, значительно снижает получаемый урон) плащ греха кольцо одина терра защитник (по возможности) золотые яблоки, зелья регенерации И самое главное, нужно позаботиться о головах, которые она спавнит. С этим отлично справятся звоношипы, расположенные под пилонами. Как это выглядит - показал на скриншоте. Чтобы их подпитать, нужно иметь на себе кольцо привода маны, либо запитать их от подготовленного заранее бассейна с маной. Так же, я построил сверху потолок, дабы ульта босса не тянула меня вверх. Если использовать все эти пункты, пройти будет намного проще. Но смерти по любому будут. После первого же удачного убийства босса, с первой "медаль за героизм", нужно скрафтить оружие Клятва Иуды, это значительно упростит дальнейшие убийства босса. Удачи и терпения)
  4. 3 балла
    Michael

    Доп мир для добычи ресурсов

    Почему вам недостаточно основного мира и мира из Twilight Forest, который регенерируется каждые 2 недели?
  5. 3 балла
    Michael

    ⚡ Летний вайп всех серверов!

    Всем привет! Настало время провести долгожданный вайп на серверах! На этот раз вайп затронет все серверы, включая TMSky 1.12.2. Последний вайп на серверах Magic и TechnoMagic был 5 месяцев и 8 дней назад, а на сервере TMSky вайпа не было уже 1 год и 7 месяцев. Что нового? Внутриигровой магазин В данный момент (до вайпа) магазин на серверах реализован с помощью торговых блоков из мода Vending Block и находится на варпе «shop». Для того чтобы купить что-либо в нём, игрокам нужно переместиться на этот варп, обойти всю его территорию в поисках нужного предмета и, если повезет, найти и купить его. Мы решили улучшить и упростить этот процесс, добавив в игру собственное окно (GUI) магазина: 2024-06-08 18-46-26.mp4 Открыть магазин теперь можно будет с помощью клавиши I (можно изменить в настройках управления), нажав на кнопку в ESC-меню или введя команду /shop в чате. В магазине есть функции поиска, сортировки предметов по типу и цене, а также возможность выбора количества покупаемых предметов. В будущем его функционал планируется расширять. Новый магазин содержит все предметы из предыдущего и некоторые новые. Варп «shop» будет удален, а команда /warp shop будет временно открывать новый магазин, чтобы все привыкли. Монеты станут десятичными Поскольку в новом магазине некоторые предметы будут стоить неровное количество монет, мы решили сделать экономику на серверах десятичной, округлив все суммы и баланс до 2 знаков после запятой. Это также распространяется на команду /pay — можно будет перевести другому игроку от 0.01 монеты. Новые кнопки в ESC-меню В меню паузы появятся дополнительные кнопки: Магазин — открывает окно нового магазина; Наборы — выполняет команду /kits, список всех наборов предметов отобразится в чате. Кликнув на любой из них, откроется окно просмотра; Варпы — выполняет команду /warp list, список всех варпов появится в чате. Телепортация возможна по клику на название варпа; Помощь — выполняет команду /info, в чате появится список основных разделов помощи. Кликнув на раздел, информация по нему появится в чате. Моды Все серверы: Все моды обновлены до последних версий; Убран клиентский Schematica — из-за багов, приводящих к крашу клиента; TechnoMagic Sky: Добавлен Quark — добавляет множество предметов, блоков и доп. функций, подробности далее; Добавлен MrCrayfish's Furniture Mod — добавляет большое количество мебели и декораций; Добавлен Akashic Tome — добавляет книгу, которая показывает доп. информацию о некоторых блоках и предметах из модов; Добавлен Seared Ladder — добавляет лестницу для печей из Tinkers' Construct; Добавлен Target Dummy — добавляет маникен для тестирования на нем урона оружия с возможностью надеть на него любую броню; Добавлен клиентский AntiGhost — позволяет отобразить невидимые блоки на клиенте, которые могут появиться при быстром разрушении территории, нажатием на клавишу G или вводом команды /ghost; Добавлен клиентский Toast Control — позволяет настроить отображение всплывающих сообщений и подсказок (тостов), а также скрыть их нажатием на клавишу J; Убраны клиентские AppleSkin и SignEdit — похожий функционал модов есть в Quark; Убран опциональный VoxelMap — двух вариантов миникарт должно быть достаточно; Убран Trade — будет возвращен после доработки; Опциональный Inventory Tweaks выключен по умолчанию — похожий функционал есть в Quark; Опциональный More Overlays выключен по умолчанию; Аддоны для JEI теперь не являются опциональными и всегда включены. Magic и TechnoMagic: Добавлен Oceanic Expanse — подробности далее; Добавлен Roguelike Dungeons — подробности далее; Убран Animania; Quark на TMSky Все функции мода, которые включены на остальных серверах, будут работать и на скайблоке. Подробнее о них мы рассказывали в осеннем вайпе 2023-го. Вот основные из них: Механика пропуска ночи когда 50% активных (не AFK) игроков на сервере лягут спать: Возможность показать предмет в чате — наведите курсор на предмет в любом инвентаре и нажмите Ctrl + T, чтобы отправить в локальный чат «ссылку» на предмет, наведя на которую можно посмотреть полное описание этого предмета: Создание панорамных скриншотов — теперь вы можете создать свой панорамный снимок в любой локации, нажав Alt + Shift + F2. Созданные панорамы будут случайным образом отображаться в главном меню при следующем входе в игру; Анимированные эмоции — это особые анимации вашего персонажа, которые видят все игроки рядом с вами. Мод предоставляет 12 эмоций, доступных всем игрокам и еще 6 доступны только для спонсоров мода. В нашей версии мода эти 6 эмоций доступны только для игроков с привилегией Deluxe или Platinum: Возможность быстрого перемещения предметов в/из сундуков с помощью кнопок в GUI; Просмотр содержимого шалкеров в инвентаре и добавление в них предметов. Данжи Roguelike Dungeons Ранее мы добавляли на серверы Magic и TechnoMagic данжи из мода Roguelike Dungeons, и они многим понравились. Однако, в весеннем вайпе 2023-го данжи были убраны из-за диcбаланса, который вносил в игру лут из сундуков в этих данжах — ценного лута было слишком много. На этот раз мы возвращаем на Magic и TechnoMagic те же данжи, но уже с новым сбалансированным лутом. Также мы добавили лут из модов Botania, Electroblob's Wizardry, FutureMC, IC2, Tinkers' Construct, Thaumcraft, Twilight Forest и Waystones, а также спаунеры мобов из Electroblob's Wizardry, Tinkers' Construct и Twilight Forest. Oceanic Expanse На серверах Magic и TechnoMagic появится мод, который добавляет подводный мир из Minecraft 1.13+, а также собственный контент. Мод совместим с FutureMC и не дублирует предметы из него. Подробнее про Oceanic Expanse можно узнать из его Wiki (на английском). Кейсы в магазине TMSky В онлайн-магазин сервера TechnoMagic Sky добавлены кейсы, открыть которые можно в игре. Другие изменения Нововведения и изменения Все серверы: Снижены цены на некоторые предметы во внутриигровых магазинах; Небольшие правки случайных наград в квестах — убраны бесполезные предметы и добавлены более ценные; Реализовано автоматическое перенастраивание разрешения шрифта в моде Smooth Font при изменении размера интерфейса и размера окна игры для улучшения качества отображения текста; TechnoMagic Sky: Сбалансирована эффективность зачарований сеток сита: - Макс. уровень "Эффективность сита" снижен с 5 до 3; - Макс. уровень "Фортуна сита" снижен с 3 до 2; - Макс. уровень "Морская удача сита" снижен с 3 до 1. Немного усложнены некоторые крафты; Сокращено количество квестов в главе "Испытание"; Семена деревьев из Minecraft будет нельзя посадить в землю, вместо этого нужно скрафтить саженец из них; Убрана возможность просеивания листвы деревьев для добычи шелкопряда, саженцев и яблок; Magic и TechnoMagic: Исправлен дюп жидкостей в моде AE Additions; Исправлен краш сервера в моде AE2; Исправления Все серверы: Исправлен баг работы крюка с листвой из Thaumcraft и других модов; Покупка предметов в торговых блоках теперь невозможна на ЛКМ; Дата и время проведения Вайпы запланированы на 10:00 (МСК) 10 июня. 🚀 За счет того, что все работы мы провели заранее, обновление займет около 45 минут. Скидки и голосование С 10 по 17 июня в онлайн-магазинах всех серверов вас будут ждать скидки -20% от стоимости всех привилегий, кейсов и предметов, а также, 🔥 -35% при покупке привилегий навсегда. В период скидок будет действовать повышенный множитель награды за голосование — 2 кейса за голос, вместо одного. Донат-услуги Весь баланс, потраченный в онлайн-магазине на предметы и монеты за месяц до вайпа, будет возвращен; Срок действия всех активных временных привилегий будет продлен на 7 дней; Все доступные наборы привилегий можно будет получить снова. ☀️ Желаем приятной игры после вайпа! ☀️
  6. 3 балла
    viga

    Тех кого мы потеряли...

    Хочу оплакать лучшего кузнеца, в тинкера не кто не смог сравнится с ним множество знаний о тинкере перенял DragonVik, viga славный парень был добрый, богатый, сексапильный... даже почти огромный город построил где поместился бы весь сервер!
  7. 2 балла
    wowka

    ТехномагикСкайблок

    Уважаемая Администрация хотел попросить Вас сбалансировать солнечные панели так как квантовая вырабатывает 4к/2к выдаёт 2к , спектральная 32к/16к выдаёт 32к - это прогресс хоть и с потерей нескольких процентов. Но ситуация далее меняется так как сингулярка вырабатывает 262к/131к а выдаёт всего 131к и днём и ночью а это потеря более 50% . Прошу Вас настроить выход по дневному режиму ну или день ночь соответственно а не только ночной режим . В просьбе прошу не отказать)
  8. 2 балла
    Spectrum

    Импульсная матрица и разломы

    импульсная матрица отключена или чтото может мешать активации? Так же вопрос к Индуктору выбросов, Разломы не растут от слова совсем. Анимация работы есть, они включены, но результата работы нет. В одиночной игре все работает. Видео без названия (9).mp4
  9. 2 балла
    Michael

    Проблемы с едой

    Сытность от ванильной еды "сбалансирована" модом Pam's HarvestCraft - она снижена в угоду большей полезности еды из мода. Но, соглашусь, баланс не совсем корректный, после перезагрузки сервера отключим его и еда будет работать как без Pam's HarvestCraft.
  10. 2 балла
    Michael

    ⚡ Летний вайп всех серверов!

    Учли ваше недовольство. Чары для сит вернем, но несколько ограничим их эффективность, подробности добавил в новость.
  11. 2 балла
    Michael

    Квесты

    Предложения учтем. Выдавать монеты в квестах нельзя (мод не поддерживает), но, возможно, мы реализуем это позже.
  12. 2 балла
    WinterSun

    Embers Rekindled. Дворфийские технологии.

    Скорее всего Вы уже изучили остальные моды, если взялись за этого зверя, и я помогу вам во всём разобраться. На русском языке инфы по последней версии мода для 1.12 маловато. Так что давайте посмотрим, какие интересные штуки нам предлагает этот мод. Вступление. В гайде практически не будет скриншотов крафта предметов, чтобы не перегружать его лишней информацией. Для всего этого есть NEI в самой игре. Стоит лишь сказать, что крафты довольно простые и очень много ресурсов не потребуют. Чтобы докачаться до топовых технологий потребуется по 2-3 стака: меди, золота, угля, глины, песка, а также щепотка железа и ни одного алмаза. Также мод в очередной раз добавляет свинец, серебро и т.д., О БОЖЕ МОЙ никогда не слышал об этих рудах... Начало. Чтобы начать знакомоство с модом, необходимо в обычном измерении найти данных парней (правая часть скриншота) : Это древний голем, спавнятся они, как правило, в первом попавшемся данже в маленьнких криптах (таких, как на скриншоте в левой части). После убийства с него падает предмет "Древнее ядро", которое потребуется для крафта "Древнего кодекса". Данный кусок литературы будет вашим справочником по моду. Сперва кажется, что книжка является бледной пародией на таумономикон, но есть одно важное отличие — чтобы завершить какое-либо исследование достаточно нажать по нему ПКМ, после чего откроются описания следующих предметов и крафтов: В первые часы знакомства с модификацией рекомендую везде ходить с данной книжкой. Трубы. Трубы из данного мода не нужны, они ужасны. Работают медленно, передают предметы только в одну сторону. Пользуйтесь трубами из Ender IO или проводами AE2, мод отлично с ними работает. Даже трубы BuildCraft, из которых (прости господи) вываливаются предметы, будут лучшим решением, чем это. Резервуары для жидкости из данного мода довольно громоздкие, поэтому рекомендую использовать Переносной резервуар из мода Thermal Expansion. Также в список бесполезных вещей хотелось бы добавить помпу (есть более дешевый аналог из thermal expansion), печку (не удваивает руды и неудобна для работы) и бойлер (взрывается и не понятно зачем нужен пар). Если вы ролеплейщик и отыгрываете true гнома, оставляю вам данный раздел древнего кодекса на самостоятельное изучение. Первый крафт. Производство энергии. Строим предмет "Эмбер-скважина". Это устройство для добычи "Эмбер-кристаллов", которые являются основным источником энергии для всех устройств мода. Необходимо разместить таким образом, чтобы лезвия касались бедрока: Потребляет уголь или другое твёрдое топливо. Взаимодействие осуществляется через отверстие (порт) сверху: через него нужно заправлять машинку углем и из него же забирается готовый результат в виде кристаллов. Так как доступный порт для взаимодействия со скважиной всего один, проще всего сделать автоматизацию с помощью труб из Ender IO, которые умеют работать в обе стороны. Также можно просто увеличить количество доступных портов у прибора с помощью предмета "Механическое ядро", которое нужно установить сверху на порт. Затем к механическому ядру можно вплотную постановить "Машинный аксессор", чтобы сделать количество доступных портов еще больше. Лезвия крутятся, кристаллы мутятся. Стоит отметить, что есть прибор "Измеритель-атмосферы", который определяет количество эмбера в чанке. Это в свою очередь влияет на количество производимых скважиной кристаллов. Прибор на первый взгляд полезный, но как оказалось, количество эмбера случайным образом меняется со временем и без разницы, добываете вы в чанке кристаллы или нет. Поэтому удачно выбранное место может через 30 минут стать помойкой или наоборот, так что намеренно возиться с этой штукой и выбирать особые чанки я бы не стал. Строим источник энергии. На старте доступны крафты 2 из них: Эмбер-активатор и Очистительный завод. Выбираем второй вариант, как более производительный. Для максимального коэффициента производства (далее указан в скобках) устанавливаем его, как на скриншоте: Сразу под очистителем находится "Блок электрума" (х3), окруженный лавой. Можно установить блок другого металла из списка: золото (х3), серебро (х3), медь (х3), железо (х2.62), бронза (х2.62), свинец (х2.62). Также необходимо организовать подачу воды. Для этого используется "Водный накопитель" из Thermal Expansion. Прибор имеет аж 8 портов: 4 сверху и 4 снизу. Графического интерфейса у местных механизмов нет и чтобы разобраться в назначении портов крафтим предмет "Линза лудильщика". Удерживание линзы в руке покажет, что нижние порты используются для подачи воды и Эмбер-кристаллов, а верхние для вывода энергии в другие механизмы. Энергосети. Строим энергохранилище, которое называется "Медная ячейка". А теперь свяжем хранилище энергии и Очистительный завод. Для построения энергосети вместо привычных проводов используются "Эмбер-излучатель" и "Эмбер-рецептор". Излучатель устанавливаем на источник энергии (очистительный завод), а рецептор на приемщик (медная ячейка). Не забываем пользоваться линзой лудильщика, если не знаем в какой конкретно порт их поставить. Теперь создаем "Молот лудильщика". Это аналог ключей\молота инженера из других модов и служит для настройки девайсов. Кликаем Shift+ПКМ по эмбер-рецептору с молотом в руке, затем ПКМ по эмбер-излучателю. Работа излучателя контролируется сигналом красного камня, поэтому крафтим рычаг и включаем его. Если все связано верно, будут наблюдаться визуальные эффекты: Также рекомендую скрафтить несколько "Эмбер-измерителей" и "Жидкостных измерителей". Данные девайсы при установке на механизм покажут количество хранящейся в нём энергии или жидкости. Один излучатель напрямую может быть связан только с одним рецептором. Если нужно запитать несколько устройств, то ставим на источник энергии несколько излучателей. После создания золотита появится возможность скрафтить разделитель луча. Создание золотита. Для перехода на следующий уровень развития и крафта продвинутых вещей необходим металл Золотит [ориг. Dawnstone]. Добывается путём смешивания жидкого золота и жидкой меди в пропорции 1 к 1. Чтобы расплавить золото и медь можно воспользоваться: 1) Плавителем из мода Embers. Механизм который предлагает данный мод. Медленно работает, не рекомендую. 2) Плавильня из Tinkers Construct. Выбор профессионалов. 3) Магмовый тигель из Thermal Expansion. Мой выбор, работает предельно понятно и недорогой крафт. Затем жиденькие металлы по трубам отправляем в прибор "Центробежный смеситель" в нижние порты. Через верхний порт сосём жидкий золотит. Не забываем, что прибор для своей работы, как и остальные механизмы требует Эмбер-энергию. Помимо центробежного смесителя крафтим следующие предметы "Штампер", "Основа штампера" и "Штамп слитка". Это будет печатный станок для слитков. На землю устанавливается основа штампера, затем над ним пустой блок, а над пустым блоком сам штампер. С штампом слитка в руке кликаем ПКМ по штамперу, после чего штамп слитка в нём зафиксируется. Подаем жидкий золотит в основу штампера и Эмбер энергию в штампер. После этого начнется производство слитков. Машинка тупенькая, и будет просто выплевывать слитки вокруг себя, поэтому для сбора готовой продукции воспользуйтесь вакуумным сундуком из Ender IO или големами из таумкрафта. Пример готовой схемы смесителя + штампер: Золотит открывает крафт инструментов, алхимии, золотитовой наковальни и адской кузни. Рассмотрим всех по отдельности. Топовая энергетика. 1) Кристальное хранилище эмбера. Топовое энергохранилище, максимальный объем 1440000. Для увеличения объема хранимой энергии нужно загрузить внутрь кристаллы эмбера. Порт для работы с хранилищем находится на нижней стороне. Обязательно воспользуйтесь механическим ядром для увеличения количества доступных портов. 2) Эмбер-эжектор и эмбер-воронка. Улучшенные версии эмбер-излучателя и рецептора. 3) Пламенный реактор. Для крафта требуется алхимический стол, о котором будет рассказано чуть позже. Топовый генератор энергии. Для работы также требуется создать предметы: "Камера сгорания" и "Камера катализации". Расположить нужно таким образом: В камеру сгорания и камеру катализации необходимо поставлять реагенты, которые будут увеличивать множитель энергии, получаемый с каждого Эмбер-осколка в реакторе. Полная инфа о катализаторах есть в древнем кодексе. Для максимального коэффициента (х9) в камеру сгорания суйте огненный порошок, а в камеру катализации светопыль. Инструменты. Все инструменты требуют для работы Эмбер-энергию. На выбор есть следующие портативные источники этой энергии: Мантийная-колба. Вместимость 1000. Можно носить в слоте для бижутерии. Мэнтл-банка. Вместимость 2000. Можно носить в любом слоте инвентаря. Мэнтл-картридж. Вместимость 6000. Можно носить только в левой руке. Заряжаются данные девайсы в "Медном заряднике". Расход энергии можно сократить, скрафтив эмбер-бижутерии: амулет, кольца и пояс (именно сокращают, в книжке написано что вырабатывают энергию, но это кривой перевод). Бонус складывается аддитивно. Список инструментов и бижутерий: 1) Механическая кирка. Одновременно и кирка и лопата. Наносит 7 единиц урона, что эквивалентно алмазному мечу. 2) Механическая алебарда. Рубит деревья как самый обычный топор. Наносит 9 единиц урона. 3) Кувалда. При добывании чего-либо уничтожает блоки. Наносит 11 единиц урона. 4) Пылающий луч. Пистолет, стреляет лучами эмбер энергии. Урон моментальный (хитскан), поэтому удобен для стрельбы на дальние дистанции. При удержании ПКМ увеличивается точность. Наносит 7 единиц урона. 5) Испепеляющий посох. Посох, кастующий фаерболы. При удержании ПКМ возрастает урон и площадь огненного шара. 6) Золотитовая кольчуга (бижутерия). Дает иммунитет к отбрасыванию. 7) Чарм взрыва (бижутерия). Не дает ближайшим криперам взрываться. Вместо этого они делают смешной пук и исчезают. Полный список есть в кодексе, здесь упомянул только наиболее интересные. Если честно, то инструменты для раскачанного игрока ничего интересного не представляют, но крафт дешевый, можете сделать ради веселья. Кувалда выглядит просто эпично. Алхимия. 1) Подготовка. Алхимия тут без зелий, что очень интересно. Для начала создайте один "Обменный стол" и несколько "Алхимических пьедесталов" (4 штуки хватит, но можно и больше для удобства). Пьедесталы расположите произвольно вокруг стола, но на расстоянии не дальше, чем 3 блока. Также потребуются металлические элементы. Всего их 5 видов: - Свинцовый элемент - Железный элемент - Медный элемент - Серебряный элемент - Золотитовый элемент Элементы многоразовые, поэтому создаем по 2 штуки каждого вида, этого будет более чем достаточно для любых рецептов. Крафтятся они в штампере. Нужно подать соответствующий элементу жидкий металл. В основу штампера вкладывается "Эмбер-осколок", а в штампер "Штамп пластины". Затем создаем предмет "Лучевая пушка". Устанавливаем и направляем на стол - Shift + ПКМ молотом лудильщика по столу, потом ПКМ по пушке. Стреляет по сигналу красного камня, я пользуюсь ванильной кнопкой. Требует Эмбер-энергию для работы. Почти всё готово. Осталось скрафтить "Пепельный постамент". Данная машинка похожа на утилизатор из Industrial Craft. Подаем по трубе различные предметы, а на выходе со 100% шансом получаем "Пепел". Лучше подавать что-то не нужное, например булыжник, но тут ваше дело, можете и квантовые панельки в него загружать. 2) Процесс алхимического крафта. Для понимая принципа работы стола, рассмотрим рецепт пепельной ткани. Рецепт из NEI: Сначала располагаем предметы из сетки крафта на столе. Берем в руку нужный предмет и жмем ПКМ по столу. Чтобы положить предмет в центр, кликаем по верхней части стола, а для того, чтобы положить на край кликаем по боковым сторонам. Предметы визуально будут отображаться на столе, ошибиться сложно. Теперь кладем на вершины пьедесталов элементы указанные в NEI. В данном случае это будет свинцовый и железный элемент. Следом нужно положить на эти же пьедесталы нужное количество пепла. И тут начинается веселье, потому что количество пепла чётко неопределено и зависит от сида мира и игрока, который запустил крафт. В NEI указаны лишь допустимые границы. Поэтому сперва всегда кладите минимально допустимое количество пепла (12 на скриншоте для обоих элементов). Крафт запускается выстрелом лучевой пушки. Если все сделано правильно, наблюдаем спецэффекты: Результатом такого крафта будет "Алхимический мусор". При наведении в инвентаре видно, что неточность для обоих элементов составила 8 единиц: Прибавляем это значение к ранее испробованному 12+8=20. Повторяем крафт с самого начала, но в этот раз уже ложим 20 пепла на каждый пьедестал. Результатом вместо мусора будет Пепельная ткань. Пепельный сет брони. Выглядит круто, но кроме встроенной в очки линзы лудильщика никаких бонусов не дает: Есть механика вставки в плащ самоцветов, чтобы увеличить сопротивление к определенным видам урона. Достаточно подробно описана в древнем кодексе. Но убер-защиты от него все равно не ждите. Чуть более бронирован, чем алмазный сет. Улучшение амуниции. Данный мод позволяет чарить вещи собственными эффектами, но это весьма необычные чары. Их даже можно наложить на квант костюм (чарить в 1.12 квант привычными чарами нельзя) или оружие из Tinker Construct. Процесс наложения данных улучшений называется "Нагрев". Крафтим следующие предметы: "Золотитовая наковальня", "Автоматический молот" и "Адская кузница". Наковальню и молот ставим как на скриншоте: Молот требует энергию для работы. Активируется сигналом красного камня, поэтому лепим на него ванильную кнопку. Адскую кузню ставим где-нравится, но таким образом, чтобы был доступ к её днищу. Там располагается порт для ввода энергии. Теперь на примере разберем нагрев Флаксобура из мода Thermal Expansion. 1) В начале любого нагрева кладем через ПКМ на наковальню желаемый предмет (флаксобур) и "Древнее ядро". 2) Жмем на кнопку на автоматическом молоте. Флаксобур упадет рядом. При взятии вы обнаружите новую полоску нагрева: 3) Данную полоску нужно заполнить. Похоже на получение опыта для вещей из Tinkers Construct. Принцип раскачки зависит от типа предмета. Если кратко, то просто используем по прямому назначению. Броней танчим мобов, мечем бьем их. Буром или киркой добываем блоки. Как только полоска заполнится и начнет мигать, то несём предмет к адской кузне. 4) В адской кузне происходит процесс получения нового уровня нагрева. Для этого: - Открываем крышку в верхней ее части. - Через Q бросаем туда бур и некоторое количество Эмбер-кристаллов. НИГДЕ нет чётких указаний, сколько этих кристаллов туда бросать. Попрактиковавшись вдоволь рекомендую бросать туда 7—10 кристаллов, умноженных на получаемый уровень нагрева. В текущем примере мы получаем первый уровень нагрева, значит бросаем 7*1 = 7 Эмбер-кристаллов. - Закрываем крышку. Если печка начала дымить как паровоз, значит процесс пошел. В случае удачного прогрева, видим, что уровень повысился с нулевого до первого: Если уровень не поднялся, то повторите действия с кузней, но положите чуть больше кристаллов. Всего уровней нагрева пять. Получение каждого уровня даёт возможность установить один апгрейд. Т.е. в сумме 5 апгрейдов на 1 предмет экипировки. Установка одного и того же апгрейда увеличивает его силу. Апгрейды для работы требуют энергию эмбера. Установим в бур апгрейд (чары), который называется "Резонанс". Для этого крафтим предмет-модификатор "Резонирующий колокольчик". По аналогии с п.1 кладем на наковальню бур, а сверху колокольчик. Запускаем молот. Готово: Вставляем еще 4 колокольчика, чтобы получить максимальный уровень "Резонанса". Данное зачарование на пятом уровне при клике ПКМ позволяет увидеть все копии выбранного блока в радиусе приблизительно 16 блоков. Вот так это выглядит: Легальный "хак", можете не благодарить:) Полный список улучшений есть в древнем кодексе, здесь пройдусь по самым на мой взгляд интересным: Шлаковоз (броня) - при нажатии клавиши бега позволяет делать резкий рывок вперед и оставляет позади себя облако дыма. Пламенный барьер (броня) - отражает урон обратно во врага и поджигает его. Древний знак (броня) - пугает нейтральных мобов и заставляет их бежать от вас. Интеллект (броня) - увеличивает получаемый опыт. Scaly (броня) - дает полоску дополнительного ХП (чёрные сердца), которая восстанавливается, если вы не двигаетесь. Сфера литейщика (оружие) - позволяет кастовать фаерболы. Итог. Мод не добавляет "супер" вещей, вроде квант брони или мифминита, но свои интересные механики в виде нагрева имеются. Рекомендую к изучению, если вы только начали развитие, так как можно быстро получить доступ к неплохим инструментам, которые не ломаются. Либо в самом конце, когда уже все изучено и уже нечем заняться. P.S. Надеюсь данная инфа хоть кому-то полезна. Если данный гайд соберет хотя бы 6 лайков (я лайкосос, да мне важно знать, что это кому-то интересно), то переведу на русский инфу и сделаю гайд по моду AetherWorks. Это мод дополнение к Embers Rekindled. Добавляет топовые дворфийские инструменты из эзериума, а также арбалет и эзериумовую корону, крафт которых окажется уже более серьезным испытанием.
  13. 2 балла
    Adgard

    Binnie's Genetics (Пчёлы)

    Всем привет! Это guide о том как привить пчелам любой ген с помощью мода Binnie's Genetics. Этот процесс довольно трудоемкий. Нужно довольно немалое коло-во EU или RF,несколько ферм, а именно тростника и пшеницы , горсть костей и большой улей из Forestry . Крафты вы найдете в NEI, так как их могут усложнить. 1.Нам нужно собрать блок под названием Hatchery. 2.Крафт 3.Крафт жидкостей Нам требуется Этанол собираем вот такую конструкцию: А так же полимеризационные бактерии: Жидкое ДНК: 4. Как добавить ген в базу 5.The end Дальше идут скриншоты если возникнут вопросы пишите.
  14. 1 балл
    WinterSun

    ⚡ Проект закрывается

    Michael, уже начал переживать, что с вами что-то случилось, давно не было онлайн. Рад, что это просто нехватка времени и ничего серьезного. С интересом прочитал все написанное, 0% осуждения, 100% понимания. Проведенная тысяча часов на проекте прошла с большим удовольствием, большое вам спасибо за труд, и всем кто помогал. Сборка была уникальная в своем роде. P.S. Забавно видеть отдельное спасибо товарищу ANIMEDEN, он в отзывах к серверу на топкрафте такую тираду запустил по поводу своего бана😅
  15. 1 балл
    Spectrum

    Импульсная матрица и разломы

    С ростом разлома разобрались, кривые экспортеры эссенции
  16. 1 балл
    JohanLiebert предложил предложить мод Extra Utilities Extra Utilities — это популярный магическо-индустриальный мод для Minecraft. Он не имеет чёткой направленности или идеи, но отлично подойдёт для любой техно-магической сборки. Среди инструментов в моде есть: палочки для строительства, серпы для уборки травы и листвы, стеклорез для добычи блоков стекла. В моде есть собственная энергия GP, которую нельзя хранить, а для передачи не нужны провода. Она преобразуется сама по себе на любые потребители. Выработать энергию можно руками, солнечными, лунными панелями, ветряками, лавовыми генераторами и т. д.
  17. 1 балл
    Я допустил довольно важное упущение, не прояснил откуда и для чего это предложение... Дело то в чём, игроки отметили, что им не хватает одного инсрумента: Жезл строителя - инструмент, дающий возможность строить идентичные блоки в длинну/ширину Возможно ли ввести его аналог в сборку?
  18. 1 балл
    Не вижу пользы в данном моде, лишь перегрузит сборку. Он установлен на TMSky (ограниченная версия) и там для него есть применение в качестве автоматизации добычи булыжника, на этом его преимущества перед другими модами заканчиваются.
  19. 1 балл
    Kittsuneko

    Тинкер броня на ТехноМагии

    ХАЧУ ТИНКЕР БРОНЮ НА ТЕХНОМАГИИ!!!!!!!! ТИНКЕР КАТАНА БЕЗ БРОНИ ЭТО ПОЛНЫЙ АТЦОЙ, ХАЧУУУ БРОНЮЮЮЮЮ!
  20. 1 балл
    Kittsuneko

    Gendustry

    Gendustry Gendustry — это дополнение для модификации Forestry с открытым исходным кодом, добавляющий механизмы для генетических манипуляций пчёл, бабочек и деревьев. Можно позволить себе высказывание о том, что он полноценно заменяется аддонами binnies, однако это не так. Аддон Gendustry позволит упростить работу с селекцией видов и понизить проходной уровень для игроков решивших освоить генетику и селекцию видов Forestry Также он поспособствует повышению эффективности пчёл, что позволит сделать их более востребованной альтернативой нынешним способам добычи ресурсов
  21. 1 балл
    Metaworfoz

    Донат

    Доброго времени суток. Ребят займитесь площадками для доната. Не один нормальный и доступный способ оплаты не работает.
  22. 1 балл
    Michael

    Притягивающий обелиск невозможно скрафтить

    Альтернативный крафт уже есть на сервере TM, но на TMSky его добавить забыли. Спасибо, что сообщили, крафт появится после перезагрузки сервера:
  23. 1 балл
    ilyashka

    Квесты

    Доброго времени суток, хотел бы сделать предложение по поводу квестов, а в частности: главной проблемой для новичка изучающего TC6, особенно те кто не играл на этой версии мода, это использование книги багровых ритуалов через ПКМ чего при первом получении книги не стоит делать. На странице квестовой линии TC6 сделайте предупреждение о том что она нужна для для открытия разделов потустороннее. Следующим предложением я бы хотел сообщить, о том что можно пересмотреть награды за выполнение многих заданий, а именно либо сделать награды не случайными, пусть и не очень ценными, или повысить шансы выпадения хоть чего то стоящего а не блока грязи или пары стеклянных панелей. Из вариантов можно заменить многие случайные награды на монеты, 5-10 монет вполне разумное количество. А для простых квестов и вовсе давать 1-5 монет. Внимание
  24. 1 балл
    Raven_de_Alba

    Проблемы с едой

    Здравствуйте. На сервере очень остро стоит проблема голода. В частности, обычное мясо даёт всего одну единицу сытости, в моде Animania было мясо высшей категории, которое давало 4-6 ед. сытости. Без него очень остро встаёт проблема добычи еды, на это уходит значительная часть игрового времени. Пожалуйста, не могли бы вы вернуть мод Animania или изменить настройки восполнения голода за счёт обычной еды?
  25. 1 балл
    Kittsuneko

    Тех кого мы потеряли...

    90% Игроков MagicTech 1.7.10
  26. 1 балл
    ilyashka

    Квесты

    На большом количестве проектов награды более ценные, пусть и не сложные но мотивируют продвигаться по сборке, а значит игрок дольше задерживается на проекте, возрастает интерес к игре.
  27. 1 балл
    Мод схематика, устаревший, багованый и т.д Лайтматика более лучше и без багов, настраиваемый
  28. 1 балл
    ilyashka

    Квесты

    а как временное решение, возможен пересмотр наград? так сказать немного подкрутить значимость наград, дабы был смысл их выполнения, тк действительно полезных очень мало
  29. 1 балл
    Рассмотрим.
  30. 1 балл
    Kittsuneko

    Тех кого мы потеряли...

    Старый состав клана...
  31. 1 балл
    maks5454

    Настройка в лаунчере для слабых пк

    эхх, помню играл с 4 гб на 1.7.10, хорошо хоть щас 16, правда видюха встройка)
  32. 1 балл
    atem2033

    Steam deck

    Спасибо Michael все работает теперь можно играть где угодно
  33. 1 балл
    Michael

    Верните magictech 1,7,10

    Серверы на версии 1.7.10 были закрыты по причине их низкой популярности и неактуальности на фоне серверов на версии 1.12.2. При этом, серверы на версии 1.12.2 ничем не хуже, не считая пары модов, которые были заброшены их разработчиками и не были обновлены для новых версий. Если у вас есть идеи и предложения по улучшению текущих серверов, создайте новую тему в этом же разделе. А если вы хотите играть только на версии 1.7.10, можете собрать сборку для одиночной игры самостоятельно по списку модов со страниц закрытых серверов: https://mcmp.su/magicrpg https://mcmp.su/magictech Скачивать моды рекомендуется только с curseforge.com.
  34. 1 балл
    Michael

    Steam deck

    Исходя из второго скриншота, вам нужно установить Java с поддержкой JavaFX. Для запуска лаунчера можно установить 8 (рекомендуется), 11 или 17 версию Java. Скачать можно здесь: https://bell-sw.com/pages/downloads/#jdk-8-lts Система Linux, из выпадающего списка выберите Full JRE. Если вы не сможете зарегистрировать эту версию Java в системе, то нужно будет скачать архив TAR.GZ, распаковать его в любом месте и запускать лаунчер с помощью команды консоли: <путь до Java>/bin/java -jar MythicalLauncher.jar
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Lord_

    Лаборатория

    Есть ли кто нибудь, кому это интересно/пигодилось?
  37. 1 балл
    ANIMEDEN

    Конвертация энергии

    Альтернативы для труб из ио - блок вибро конденсатора. По поводу расширения территории , то с учётом прогрузки по 4 чанка в сторону не стоит всё в 1 чанк пихать) Конверторы работают в "режиме импульсов", поэтому и начинаются подлаги, лучше всего из-за этого не использовать вообще ио энерго трубы при должном развитии, а хотя бы 1 миллионные блоки конденасторов, с учётом будущего повешения на 25 лямовые. Потому что много механизмов и много запросов на энергию от трубы, мощность которой в отличии от проводов из ис2 ограничена, от этого частые её выключения в виде красного цвета можно замечать.
  38. 1 балл
    zeroshell

    Концепт: Magic 2.0

    Буду понемногу выкладывать информацию по сборке: Мод Waystones - он же мод замена командам home/spawn и пр. На спавне и в прочих важных точках администрация установит подобные камни перемещений изначально доступные всем (правый клик на камне позволяет выбрать точку перемещения) Путешествуя по миру вы будете натыкаться на подобные камни и они будут открывать вам новые точки перемещения. Так же вы можете скрафтить свитки перемещения (одноразовые) и камень перемещения (многоразовый) - они позволяют вам переместиться к камню по выбору из любого места. Однако это все небесплатно - каждое перемещение будет отбирать опыт, который вы зарабатываете и чем дальше вы хотите переместиться - тем больше опыта будет забрано. Данная система + система стандартной установки кроватей вернет нас во времена, когда маршруты движений и походы надо будет продумывать, а не просто бездумно бегать ничего не опасаясь и не боясь заблудиться (хотя миникарту никто не отменял) Мод на болезни и лекарства - Bionisation 3 Путешествуя по миру не забывайте о гигиене и защите - все, как учили в детстве - сырую еду не есть, в грязной воде голышом не купаться, зверушек на улице не трогать голыми руками. У игрока появляются такие характеристики как иммунитет и уровень крови. Теперь в зависимости от вашего иммунитета вы можете заболеть той или иной заразой, вирусы, бактерии дают негативные эффекты и развиваются и переносятся от игроков и животных по предметам и инвентарям (ага ковид). Но это не страшно, используя некоторые рецепты и простые механизмы, а так же найденные ингридиенты можно создавать лекарства и лечиться от болезней А подобные как на скриншотах структуры в земле могут не только наградить вас полезным лутом, но там же вы можете обнаружить полезных симбионтов в банке, которые наградят вас крайне полезными эффектами, которые будут действовать на вас до вашей смерти. Полезные рюкзаки которые не занимают драгоценные слоты в инвентаре (в баблс тоже), то чего давно не хватает на мэджике. WIzardry Tales - новейший аддон для электроблоба. Теперь вы почувствуете себя реальным магом, ибо этот аддон не просто добавляет новые заклинания и предметы (кольца, накидки и пр.) Но и самое главное - позволяет создавать новые заклинания посредством их прочтения! Теперь у вас есть своя мана, которую вы можете увеличивать прокачивая свое волшебное мастерство А изучая новые заклинания и "произнося их" (написав в чат) - вы сможете творить уж совсем невообразимо крутые вещи Я постараюсь перевести мод и адаптировать если получится, на текущий момент это выглядит так: пишешь в чат - мана вылечи меня мана тратится, ты излечиваешься Но это без использования настоящих заклинаний, названия которых так же можно использовать по разному и разными способами (там куча способов от формы применения заклинания до назначения и пр, в общем прокачав достаточно ману, можно отделать целые полчища тварей) Мод Hardcore Darkness Все - теперь без факелов и света вы никуда не денетесь, ночью будет невероятно темно и страшно всегда (ну если вы не используете зелья ночного зрения или симбионта или вы не вампир и пр. способы видеть в темноте) Этот мод призван ограничить передвижения большинства игроков в темноте (паразиты появляются только во тьме, как и другие опасные твари) А так же дать вампирам больше простора для игры (теперь вполне себе реально подкрасться и выпить крови в ночи, ибо тебя никто не заметит) Немного о паразитах: Паразиты это не просто агрессивные мобы Сами по себе на начальном этапе вы будете наблюдать в основном либо личинок, либо их вылупившуюся версию в виде жуков Опасности особой они не представляют (особенно если их немного) Однако, чем больше эти мелкие твари убьют/заразят других существ (они нападают на все без разбора, кроме криперов) 7Тем хуже становится ситуация - убив достаточное количество паразиты начинают либо эволюционировать в более крупных и опасных, либо превращать других существ в опасных паразитов. Если пускать все на самотек и не разбираться с ними - они могут вызвать глобальное заражение биома в котором вы находитесь (я не буду спойлерить и рассказывать что будет если биом будет заражен) Сильно бояться их тоже не стоит - большая часть мобов, способных давать сдачи - без проблем разбирается с простыми версиями паразитов (даже зомби со скелетами легко отделают жуков, а про мобов из дивана и пр. - вообще молчу, они дают отпор даже мутировавшим версиям легко и просто) Суть этого мода в том, что если в самом начале игры - паразиты не будут представлять практически никакой угрозы - чем дальше пройдет времени от момента вайпа - тем больше зараженных биомов и больше сильных паразитов будет появляться.
  39. 1 балл
    Zorro

    Добавление механики

    Убрать взрывы динамита..... та давайте просто всем креатив дадим, будет в самый раз
  40. 1 балл
    1. Вступление. В этом гайде вы узнаете интересные вещи об кондёрах из Ender io. Благодаря некому моду, который показывает характеристики конденсаторов мы вместе с вами посмотрим что же такое "затерянный" конденсатор из себя представляет. Многие игроки не знают этого хитрого трюка, но после прочтения данного гайда, многим новичкам да даже "старичкам" будет интересно поэкспериментировать и посмотреть, что из этого получится. Этот гайд будет полезен на всех стадиях игры, ведь больше не нужно будет выкидывать найденные кондёры из данжей с плохими характеристиками. На выходе вы получите что-то похожее на этот скрин, но уже со своими значениями. 2. Какие бывают конденсаторы и на что они влияют? Сами по себе механизмы из данного мода без конденсатора работать не будут. Он ему необходим. В зависимости от конденсатора, будет зависеть скорость совершаемой операции, энергоёмкость механизма и потребление энергии. 2.1. Основной конденсатор. Имеет глобальный уровень "1". Самый первый и самый стандартный конденсатор на начальном уровне развития. 2.2. Двухслойный конденсатор Имеет глобальный уровень "2". Намного лучше чем основной конденсатор. Механизмы работают(тестировал на дробителях) приверно в 3 раза быстрее. 2.3. Восьмислойный конденсатор. Имеет глобальный уровень "3". Так же лучше предыдущей версии. Механизмы работают примерно в 5 раз быстрее(беру в сравнении с основным конденсатором). 3. "Затерянные" конденсаторы. С этого момента мы углубимся в эту тему чуток поглубже. По всеми миру майнкрафта расположены данжы, в которых можно встретить сундуки с сокровищами. Попадаются там и так называемые "зачарованные" конденсаторы я их называю "затерянными". Примечательно, что они уже спавнятся с рандомным глобальным уровнем. У кого-то уровень будет "0.2" и игрок его даже не возьмёт из-за ненадобности или найдёт поистине редкие находки с уровнем больше "4". Как писал я ранее, благодаря некому моду мы можем видеть характеристики этих "штук". Эти кондёрчики как вы уже поняли так же можно класть в механизмы и в зависимости от энного он будет улучшать или ухудшать работу. 4. Способ улучшения "Затерянных" конденсаторов. Обычно игроки выбирают только самые лучшие по их мнению находки, но в корне это не правильно. Если вы нашли даже самые плохие и не нужные на ваш взгляд не думайте их выкидывать, а сохраните на будущее они вам еще ой как понадобятся. Для улучшение "Затерянных" нам нужна будет наковальня и 2 одинаковых по текстуре конденсатора( их 2 вида). Кладём в наковальню кондёры и смотрим, что на выходе получается. От некоторых будет малый прирост, от других большой, и даже регресс характеристик. Наберитесь терпения и по возможности сопоставьте все конденсаторы в наковальне. Сопоставляйте и другие друг с другом, и смотрите будет ли толк из этого варианта. Пока что логики я полной не нашёл, но она прослеживается. 5. Заключение. Мои опыты. Я потратил кучу материала и опыта да и времени на нахождения всего. И вот такие малыши у меня получились. Глобального уровня больше "5.75" я не смог сделать, надеюсь, кому-нибудь удастся это сделать или может быть это максимально возможный. Машинки работают примерно в 10 раз быстрее с глобальным уровнем 5.2. (вибрирующий слиток делается за секунду если не быстрее) Прежде чем попрощаться желаю всем удачных находок в данжах, терпения и удачи. .
  41. 1 балл
    _Mario_009

    Гайд по Стабилизации матрицы

    Стабилизация алтаря до уровня: Опасная! Запомните, главное - симметрия. В каком же радиусе работает матрица? От матрицы - вверх 5 блоков; вниз - 10 блоков; в стороны - 12 блоков В итоге получается площадь: 25х25х16 Давайте расставим приоритеты... Если в вас еще мало ресурсов, то следует построить алтарь в воздухе, например над домом. Объясню почему: если построить алтарь дома или в помещении, то потребуется примерно: 9-12 стабильности. В воздухе же: 6-8 Какие же предметы приносят стабильность? Любой кристальный кластер - 0.1. Любая разновидность черепа - 0.1. Свеча из магического жира - 0.1. Янтарный блок - 0.1. Магический камень 0.1. Яйцо дракона - 2.5 думаю все знают, как оно выглядит Пилон маны - 0.3 Исходя из практики достаточно любых 120 предметов из списка, чтобы стабилизировать матрицу. Проверить стабильность алтаря можно с помощью Магических счет(найти можно в Таумономиконе в разделе - Колдовские устройства) Примечание: Для экономии места достаточно взять территорию 9х9х10 для строительства алтаря и на этой площади размещать стабилизирующие итемы, но... придется размещать итемы под алтарем и по возможности над ним. Не забывайте про симметричность. На этом мой гайд подошел к концу надеюсь я помог кому-либо.
  42. 1 балл
    ANIMEDEN

    Конкурс для TechnoMagic 1.12.2 #1

    ☣️КОНКУРС НА АНИМЕ АРТ☣️ ⚒️ЦЕЛЬ КОНКУРСА⚒️ Ускорить развитие игроков на TechnoMagic 1.12.2 #1, путём проведения данного мероприятия. ⚔️СУТЬ КОНКУРСА⚔️ Построить арт на аниме тематику, лучшие работы будут вознаграждены солнечными панелями и перенесены на мой варп. ♥️ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАТВУЮЩИХ♥️ 1. Вы должны быть игроком TechnoMagic 1.12.2 #1 2. Если вы играете в тиме, 1 постройка на 1 тиму. 3. Мульти аккаунты и прочие ухищрения запрещены. 4. Постройка строиться с помощью Chisel 5. Размеры постройки в 1 ПЛОСКОСТИ (ось y) от 5 на 5, до 75 на 75 (ось x и z). (поправка в размерах по просьбе) 6. Все координаты и ники скидывать сюда, а не спамить в чате! 7. На постройку отводиться 1 неделя (если запостят это 02.08, то строиться до 09.08.) 8. В зависимости от того, скок времени уйдёт на просмотр и одобрение конкурса, итоги будут проведены или 09.08 вечером или 10.08 в течение дня. ❣️ВКУСНЯШКИ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ❣️ 1 место - 3 спектры 2 место - 2 спектры 3 место - 1 спектра 4 место - 6 квп 5 место - 3 квп ☝️УДАЧИ ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ☝️ ☠️Если таковых не будет, то печально☠️
  43. 1 балл
    ANIMEDEN

    Конкурс для TechnoMagic 1.12.2 #1

    1 Место отданно MR_Bloxa 2 Место отданно Domovoy Панельки все выданы, кто участвовал так же, я информировал на сервере всех, работ не увидел.
  44. 1 балл
    ANIMEDEN

    Конкурс для TechnoMagic 1.12.2 #1

    Та не издевайся над человеком) выучит ещё🤣
  45. 1 балл
    BarraCuda

    Конкурс для TechnoMagic 1.12.2 #1

    Вот тебе награда. Поздравляю!
  46. 1 балл
    ANIMEDEN

    Конкурс для TechnoMagic 1.12.2 #1

    Пока что из известных мне участников пыталось что-то сделать несколько человек ( я работы не смотрел ещё даже), жду кординаты с постройками и ники участников тут, если таковы есть.
  47. 1 балл
    ANIMEDEN

    Конкурс для TechnoMagic 1.12.2 #1

    Допускается кроме арта персонажей, так же и их оружие или питомцы. Если будут проблемы с чиселем. То допущу постройку в тех размерах, в 1 плоскости. При необходимости помогу с блоками , если такая потребность будет.
  48. 1 балл
    WinterSun

    Справочник по зачарованиям CoFH

    Используя ванильный стол зачарования периодически сталкивался с зачарованиями типа "Вострый меч", которые фиг пойми что делают. Возникли определенные вопросы, но ответ удалось найти только в оригинальном источнике на английском языке, поэтому решил поделиться: Удержание (I-IV) [ориг. Holding] — увеличивает вместимость определенных предметов и блоков, в которых можно хранить вещи (жидкости\энергию). Самое полезное применение, которое удалось найти — это возможность зачаровать сумку из мода Thermal Expansion. Четвертый уровень зачарования дополнительно добавляет в неё 36 слотов. Зачарование совместимо с предметами из Thermal Expansion, полный список: Энергетическая ячейка Флаксовый конденсатор Переносной резервуар Резервуар Сумка Предметный\Жидкостный буфер Сейф Озарение (I-III) [ориг. Insight] — увеличивает количество получаемого опыта. Если зачарован меч или лук, увеличивается количество опыта при убийстве мобов. Если зачарованы инструменты, увеличивается количество опыта при копке руды (уголь и т.п.). Несовместимо с Шёлковым касанием. Кровопийца (I-IV) [ориг. Leech] — восстанавливает часть здоровья носителю при убийстве мобов или других игроков. Могут быть зачарованы следующие предметы: Меч Топор Серп Уровень зачарования Восстановление здоровья I 1 ед. (1/2 сердца) II 2 ед. (1 сердце) III 3 ед. (1 1/2 сердца) IV 4 ед .(2 сердца) Мульти-выстрел (I-IV) [ориг. Multishot] — позволяет одновременно выпускать несколько стрел из лука за один выстрел (при этом расходуется только 1 стрела). На последних уровнях превращает лук в самый настоящий дробовик 🙂 Можно зачаровать ванильный лук или луки из мода Thermal Expansion. Уровень зачарования Выпущено стрел I 2 II 3 III 4 IV 5 Плавление (I) [ориг. Smelting] — при добыче руды плавит её в слитки. Личное наблюдение: с зачарованием "Удача" не работает, всегда падает 1 слиток. Дробление (I) [ориг. Smashing] — при добыче руды превращает её в измельчённую пыль, которую обычно можно получить в измельчителе (прим. механизм из Thermal Expansion). Из одного блока руды получается 2 кучки пыли. Если кирка уже имеет зачарование "Плавление", сначала применяется эффект "Дробление", а потом "Плавление". Несовместимо с шелковым касанием. Печать души (I-III) [ориг. Soulbound] — в зависимости от уровня даёт некоторый шанс, что после смерти предмет не выпадет из владельца. В случае срабатывания, уровень зачарования может снизится на 1 ед или зачарование может исчезнуть. Уровень зачарования Шанс сохранить вещь после смерти I 50% II 66% III 75% Вострый меч (I-III) [ориг. Vorpal] — даёт шанс значительно увеличить урон при ударе, а также увеличивает шанс дропа головы с мобов или других игроков. При срабатывании урон увеличивается в 5 раз. Могут быть зачарованы следующие предметы: Меч Топор Серп Уровень зачарования Шанс критического урона Шанс дропа головы I 5% 20% II 10% 40% III 15% 60%
  49. 1 балл
    Vitamin

    Гайд по серверу TechnoMagic Sky

    В основу TechnoMagic Sky заложена идея Sky Block, но в отличии от оригинала здесь присутствует множество модификаций. Ваша задача развивать свой остров имея на старте минимум ресурсов. Этот гайд специально написан для новых игроков TechnoMagic Sky. Для начала игры вам нужно создать свой остров. Для этого используйте команду /is create. Что бы пригласить друга на остров используйте команду /is invite [nick] . После создания острова вы можете приступить к развитию. Появившись на своем острове вы заметите сундук со стартовыми вещами. Первым делом вы должны срубить дерево и построить генератор булыжника, ресурсы для которого находятся в стартовом сундуке. Генератор булыжника — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды. Сделать его очень просто, подробный гайд вы можете найти здесь: создание генератора булыжника. В будущем вы сможете сделать его полностью автоматическим (благодаря модификациям на нашем сервере). Далее вы должны сделать различные инструменты, бочки, сетки процеживания, тигели и т.п. Проще говоря, все что поможет вам в развитии на вашем острове. Молоты Бочки Они нужны для получения земли, адского камня, воды и слизи. Посох Сетка процеживания Тигель На этом гайд окончен. В дальнейшем, он будет обновляться.
  50. 0 баллов
    Michael

    Добавления модов, на следующий вайп

    Мод не завершен, имеется множество недочетов с коллизией блоков и во многих случаях отсутствует взаимодействие с ними. Кроме того, мод не добавляет мобов, таких как пчелы из новой версии.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...