Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
BloodShadow13

А причем тут техно магия ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте  люди осматривающие форум !  Рапортует BloodShadow13 сервер TechoMagic 1.12 №1

Начну с багов : при зачаровании отталкивание  и отключение пвп в рг получаються визуальные баги , исправить этот может и сам игрок, но немного не приятно, также лексика Forge не меняет некоторые премдеты по типу шестеренок, и т.д прошу исправить . не знаю писали эти баги до меня  поэтому сорь если что.

на счет идей : первое сделать неуязвимыми игроков которые только грузяться в мир из за это люди со слабыми пекарнями и ноутами теряют вещи , так же чаще делать вайп доп миров , так как тот же тф вылутывают быстро, а новичкам ничего не остаётся .

на счет модов , название  режима : Technomagic , а из магии только таум  и все эмбер это мистика а битвин и твайлайт эти моды я за магию не считаю предлагаю добавить блад меджки ботанию и астрал сорсери   так же аддоны объединяющие их с другими модами , чтобы добавить немного магии , так же суслик и реликвиари  они добавляют много полезного. вотс 

последнее  это добавить инструмент который выделенную терру сохраняет после вайпа при этом  крафтиться убер дорого и чтобы надо было исследовать все моды и побуждало игроков изучать все.

как то так) приветсвую объектвиную критику однако фразы : зачем нагружать сборку ? эти моды добавлют дисбаланс и т.д являються нелогичными так как тот же индастриал добавляет полет что само по себе являеться дисбалансом , но прижтом жто полет дорого и тоже самое с другими модами  магия на то и магия что у нее свои правила  так что вот теперь все удачи все магам и инженерам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терру после вайпа нельзя никак сохранить, это тупо потеряет значение, для этого и проводятся вайпы, чтобы всё заново делать. 

Твайлайт форест практически лутают новенькие ребята, норм развитых редко увидеть можно там.

Битвин и эмбер бесполезные, тут я соглашусь, что надо сборку пересобирать, что постоянно говорили другие так же люди.

Индастриал не один мод с полётом, тот же таум также даёт такую возможность. 

ТМ 1.12.2 соглашусь не для слабых пк, и пока люди грузяться иногда проваливаются в блоки, что хоть и редкость но всё же бывает, хотя бы +-15 секундную задержку можно добавить в виде защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, BloodShadow13 сказал:

первое сделать неуязвимыми игроков которые только грузяться в мир

это уже есть, называется мифическая защита

23 часа назад, BloodShadow13 сказал:

блад меджки ботанию и астрал сорсери

не понятно, что со стабильностью у данных модов под 1.12, нет желания быть бета-тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
В 04.09.2020 в 16:04, BloodShadow13 сказал:

лексика Forge не меняет некоторые премдеты по типу шестеренок

Шестерни добавлены в список. Если знаете о других предметах, добавим и их, если сообщите.

 

В 04.09.2020 в 16:04, BloodShadow13 сказал:

первое сделать неуязвимыми игроков которые только грузяться в мир из за это люди со слабыми пекарнями и ноутами теряют вещи

Сделаем.

 

В 04.09.2020 в 16:04, BloodShadow13 сказал:

так же чаще делать вайп доп миров , так как тот же тф вылутывают быстро, а новичкам ничего не остаётся

На наш взгляд, 2 раза в месяц — достаточно. Даже если мы будем проводить их по 4 раза в месяц, сильно вряд ли что-то изменится.

 

В 04.09.2020 в 16:04, BloodShadow13 сказал:

предлагаю добавить блад меджки ботанию и астрал сорсери   так же аддоны объединяющие их с другими модами , чтобы добавить немного магии , так же суслик и реликвиари  они добавляют много полезного.

  • BloodMagic добавлять не будем;
  • Авторы Astral Sorcery, к сожалению, отказываются от поддержки серверного ядра, которое мы используем (SpongeForge), а без поддержки в моде не будут исправляться критические ошибки, свойственные только этому ядру;
  • Мод Botania будет добавлен после вайпа;
  • Что вы имеете в виду под "аддонами, объединяющими с другими модами"? Укажите их названия;
  • Мод Reliquary, по моему мнению, бесполезен;

 

В 04.09.2020 в 16:04, BloodShadow13 сказал:

добавить инструмент который выделенную терру сохраняет после вайпа при этом  крафтиться убер дорого и чтобы надо было исследовать все моды и побуждало игроков изучать все

По этому поводу соглашусь с мнением @ANIMEDEN

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Впервые вижу такой развёрнутый ответ на вопросы, касающиеся добавления новых модификаций. Всегда бы так...

Пожалуй, попробую предложить парочку 😉 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Zany сказал:

Ого! Впервые вижу такой развёрнутый ответ на вопросы, касающиеся добавления новых модификаций. Всегда бы так...

Пожалуй, попробую предложить парочку 😉 

Если предлогать модификации,то лучше всего совместимые под ядру , есть хоть и приличное кол-во бесполезных,но если покататься есть и прикольные)

14 часов назад, Michael сказал:

Сделаем.

Будет ли подтягиваться система получения китов? Авто выдачи нет, а игроки имеют свойство умереть по не опытности и даже после 30+ дней получить кит невозможно...(стартовый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
29 минут назад, ANIMEDEN сказал:

Будет ли подтягиваться система получения китов? Авто выдачи нет, а игроки имеют свойство умереть по не опытности и даже после 30+ дней получить кит невозможно...(стартовый)

Что под этим имеется в виду? Стартовый набор не содержит в себе ничего очень важного для игры, его потеря не критична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Michael сказал:

Что под этим имеется в виду? Стартовый набор не содержит в себе ничего очень важного для игры, его потеря не критична.

Ну после 30 дней он конечно ненужный, просто чутка упрощает развитие новичкам, если они раз умерли, то уже некак его не получить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, я нашел подходящую тему!) 

В 14.09.2020 в 02:21, Michael сказал:

Авторы Astral Sorcery, к сожалению, отказываются от поддержки серверного ядра, которое мы используем (SpongeForge), а без поддержки в моде не будут исправляться критические ошибки, свойственные только этому ядру;

Жалко, очень жалко:( Но может сейчас что-то изменилось? Почти полгода прошло, а вдруг

С автором темы согласен в том, что магии как-то маловато для ТехнМагии. Таум без ихора тоже грустно. Но хрен с ним, си хором, есть бур и тинкер) Кстати насчет тинкера: Не добавите броню как на Магике 1.12.2? 
Вобщем, было бы неплохо добавить чтото магическое... Бивичмент, например. Если по нему есть какието проблемы, то хотелось бы просто знать, что они есть. Ибо согласен, что блудмагик или визарди немного конфликтуют с "техно-": первый какой-то очень варварский, а второй сказочный. 

А так, еще по модам... Там колонизаторский предлагали добавить где-то, было бы круто) И, если не магию, то может хотяб что-то еще на данжи?.. В дополнение к сумеречному лесу. 

p.s. Если не туда пишу - могу создать новую тему, скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   314 • 0 игроков, 0 анонимных, 314 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3530
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    ZeVoice_D
    Последний новичок
    ZeVoice_D
    Регистрация
×
×
  • Создать...