Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
WinterSun

Крафт Мифминитового одеяния на TechnoMagic 1.12 (подсказки и советы)

Рекомендуемые сообщения

1. Вступление.
Спустя 3 недели после вайпа мною был скрафчен комплект мифминитового одеяния. Кто не знает, это топовая магическая броня, добавляемая модом thaumic additions и является эдакой заменой ихору (и альтернативой квантовому сету).
Чтобы скрафтить его, пришлось пораскинуть мозгами в некоторых моментах, и теперь хочу с вами поделиться своими наблюдениями. Это мало похоже на полноценный гайд для новичков, скорее полезные советы для продвинутых игроков.

2. Мифриллиумовый металл.
Раздел открывается после  открытия пустотного металла. С него начинается вся ветка исследования мифриллиум-адаминит-мифминит.
image.png.93229d9ae9bdaf92e67080263e812b85.png
Вообще к этому моменту вы должны уже неплохо развиться (всякие фермы шерсти, иметь хороший источник энергии для механизмов ic2\ender io, допустим ультимейт панель). Если всё "плохо", а база питается от угольного генератора, то пока повремените с изучением всей ветки.
Если развитие гуд, то крафт слиточков покажется не очень сложным (нет дорогих компонентов вроде алмазов).
image.png.08892eabaec696aaceb0572cbad9e245.png

1) Шерсть для маг. ткани берем на ферме шерсти. Например, выращиваем коноплю в "Саду клоше" (Immersive Engineering).

2) Выход ртути можно удвоить в редстоуновой печке (Thermal expansion), установив в неё расширение "Флаксовый анодизатор".

3) Пустотные слитки делаем с помощью пустотных семян (на странице Thaumic additions есть исследование "выращивание пустоты"). С помощью мотыги роста из одного такого семечка можно сделать кучу слитков за 5 минут.

4) Янтарь обильно спавнится в горных биомах прямо на поверхности и на отвесных "стенах" гор (не лезьте за ним в шахты). С киркой на удачу, пару стаков удалось собрать за 10 минут, неспешно летая по окрестностям extreme hills (название биома) на джетпаке.

3. Полуавтоматизация алтаря.
Проблема возникает, когда вы понимаете, что для крафта сета потребуется таких слиточков 81! (и это без учета слитков, которые придется потратить на исследования в таумономиконе).

1) Чтобы не умереть от старости, обязательно скрафтите 4 "Наполняющих камня скорости" (страница "Наполнение"). Этот камешек увеличит затраты эссенции на смешные 4%, но заметно ускорит скорость наполнения.

2) Трубы из Ender IO работают с мистическими пьедесталами... Я не особо мудрствуя подключил их, как на скриншоте ниже.  Гайд не по Ender IO, поэтому думаю достаточно сказать, что в каждой трубе на выходе стоит предметный фильтр, который позволяет выгружать на пьедестал желаемый предмет. Слева расположен сундук, куда укладываются компоненты, справа матрица наполнения, она не подключена к трубам, просто стоит там. А вот штучка из thermal expansion, которая сверху - подключена. Что это и зачем будет чуть ниже.
image.thumb.png.e009a9459c15ecdf278c054347e171de.png
Если все настроено правильно, останется только кликать по матрице правой кнопкой мыши.

4. Адаминитовые слитки.
Если не учитывать слитки, которые будут потрачены на исследование, то на крафт сета уйдет 43 адаминитовых слитка.
Так и хочется сказать, НЕТ НУ ВЫ ВИДЕЛИ???
image.png.ff47c766b0da6820b724ccd4a8ac37fa.png
1) Звезды ада в количестве 86 штук... На техномагике два пути их добычи, но молекулярный преобразователь точно не наш выбор, так как количество требуемой энергии несоизмеримо огромно, поэтому будем добывать звезды естественным путем.
Сначала нужно стабильно получать черепа визеров. Я пошел следующим путем - создал электроспавнер из Ender IO. Требует он много энергии, поэтому к нему в придаток были поставлены резонирующие энергоячейки из thermal expansion в количестве 10 штук. Ждем их зарядки, потом устраиваем жесткое избиение.
Также есть альтернатива - "Призыватель существ" из Thaumic Addition, но я даже не знаю как он работает, поэтому решайте сами.
Для увеличения шанса выпадения голов чаруем свой меч на "Вострый меч III" (шанс дропа головы 60%). Книжку с этим зачарованием можно скрафтить в зачарователе (Ender IO) или Энсорцеллаторе (Thermal Expansion). Также есть "Головорубка" на странице Thaumic Additions (шанс дропа головы 20%), но учитивая её крафт, можно обойтись и так.
За пару подходов по 15 минут я набивал 3 стака черепов.

Далее строим душегубку для визеров из обсидиана. Это просто небольшая комнатка (в моем случае 10x7x5), полностью построенная из обсидиана и лишь одним отверстием размером в 1 блок сверху. Спавним сразу несколько визеров (я спавнил штук 6-7, наверное можно и больше, но страшно). Затем вылетаем из комнаты, ждем созревания (характерный БУМ), и как заправский Рэмбо стреляем очередью в дырочку "Шахтерским лазером" (Industrial craft 2) в режиме "Взрывоопасный". Визерам становится очень плохо от этой штуки (кстати не только визерам) и они умирают всем скопом за 3-4 секунды. Звездам ада от взрывов ничего не будет, поэтому не жалейте "патроны". 
Были также идеи убивать визеров "Катушкой теслы" (IC2) или "Киллер джо" (Ender IO). Можете попробовать, либо используйте другие альтернативы.

2) Эссенция Draco (а также эссенция Caeles). Редкие эссенции, которые почти не содержатся ни в каких предметах. На помощь придет смешиватель эссенции (исследование "совмещение эссенции" на странице Thaumic additions). Делаем немного нужной жидкости, потом крафтим из нее семена (исследование "выращивание эссенции" на той же странице). С мотыгой роста данные семена обеспечат нас нужным количеством редкой эссенции.

3) Первобытный жемчуг. Это самый главный камень преткновения. Честным путем нафармить нужное количество жемчуга кажется практически невозможно и я бы сам забил на идею мифминитовой брони, если бы не один фокус. На помощь к нам неожиданно приходит электрический зарядник из thermal expansion (это он был сверху на скриншоте схемы с трубами).
Расширение "Флаксовый реконструитель" для зарядника позволяет ремонтировать поврежденные предметы. Жемчуг - предмет многоразовый и имеет полоску повреждения. Ну вы уже всё поняли. Просто ремонтируем жемчужину - на все крафты нам понадобится только ОДНА штука.
Для работы реконструитель использует жидкий опыт. По какой-то причине он не работает с трубами, поэтому надо заливать в него опыт ведрами, либо лучше скрафтить  "Том знаний" (тоже Thermal Expansion). Суем опыт в книжку (через ПКМ), потом в механизм (ПКМ по механизму).
В Ender IO есть "Расширенный предметный фильтр", который позволяет извлекать только поврежденные предметы (допустим доставать только поврежденную жемчужину из пъедестала, а не целую). Поэтому алтарь для адаминита тоже можно сделать полуавтоматическим (игрок будет только жамкать по матрице).

Процесс наполнения долгий, между ПКМ-ми по алтарю приходилось смотреть ютубчик и читать ленту в контакте (ох уж эта нелегкая жизнь Тауматурга!).

5. Мифминитовые слитки.
После пережитого рецепт ниже выглядит не так уж и сложно.
image.png.73183f6c051c7e71875c59249222bba5.png
Стоит сказать, что без учета исследований надо будет сделать 11 слитков мифминита (на исследования в книжке уйдет еще 2).

6. Замечания.
1) Рецепты ткани элементарные и в данном топике не упоминаются. Если не ошибаюсь, на всё ушло ~500 обычной магической ткани.

2) Морской фонарь, который используется в крафте шлема, я увидел в первый раз. Это стандартный предмет, добавленный в новых версиях майна. Спавнится в морских крепостях. Сами крепости спавнятся в биоме "Ocean". Найти оказалось не так уж сложно. Просто летайте над океаном и когда увидите странную постройку на дне, то все поймете.
В крепости действует дурацкая механика, что пока вы не убьете всех стражей на вас лежит "Усталость III". Она не позволяет капнуть блок фонаря киркой или буром.
Офигев от количества стражей, я пошел на хитрость — "снял" фонарь линзой (страница "Ауромантия"), настроенной на "шелковое касание", после чего ушел в закат.

7. Итог.
image.png.9e66dffe9c80e2f90219a1937a338bdb.png
Мифминитовое одеяние сложно назвать визуально "Привлекательным". Хотя тут на вкус и цвет, у всех разные мнения.
Броня не ломается, дает много преимуществ:
— Полёт.
— Быстрая ходьба и высокие прыжки.
— Ночное зрение.
— Подводное дыхание
— Увеличенное в 2 раза здоровье.
— Индикатор "Беды с башкой" из таума.
Есть ли преимущества перед квантовой броней? Не значительно, но крафт свел меня с ума.
С ихором сравнить тяжело, так как играл в таум 4.1 давно. И ихор был хорош инструментами (кирка и меч), которых тут нет.

P.S. Попросил "потестить" случайного человека на сервере её устойчивость к урону. И тут всё неоднозначно. Обстреливали меня с какого-то лука (то ли тинкер, то ли твилайт форест я не в курсе), заточенного под PvP. 
В начале я не получал урона от слова "совсем", но потом, как будто кончился невидимый заряд (как я понимаю аналог рунического щита) и я улетел с трёх плюх в мир иной. Пришлось в тридорога выменивать свои шмотки обратно.
Поэтому мой совет, в PvP в ней не лезьте особо, либо купите привилегию на сайте, чтобы не терять шмот при смерти.

P.S.S. Не забываем прожимать лайкосы, если узнали что-то полезное:) Так я буду знать, что делал эту писанину не зря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   23 • 0 игроков, 0 анонимных, 23 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    2 535
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    _Clody_
    Последний новичок
    _Clody_
    Регистрация
×
×
  • Создать...