Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Gravicapa

Генерация руд и моды.

Устраивает ли Вас генерация руд, которая есть сейчас.  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Оставить всё, как есть?

    • Да
      1
    • Нет
      2
    • Не знаю
      1


Рекомендуемые сообщения

Скажу прямо - генерация руды вообще не настроена. В сборке около шести модов добавляющих смежные руды типа меди, олова, свинца и т.д и все эти моды гнут своё и спавнят руды там, где хотят. Нет закономерностей в спавне этих руд - медь можно найти и на десятой высоте и на семидесятой. И так со всеми рудами. Вся эта вакханалия приводит к тому, что в инвентарях игроков и в сундуках по 5-6 видов одной и той же руды,соответственно море сундуков, что провоцирует лаги.


Касаемо модов - тут похожая картина. Нефть. Чтобы её добыть, в Immersive Engineering мне нужно построить штанговый насос, который нужно чем-то запитать (дизель + еще 3 многоблочных структуры, причем для начала нужно запитать и их) и только потом ректификационную вышку, чтобы переработать нефть. Это фишка Immersive, как и провода, бьющие током. На сервере же нефть из Build Craft`a лежит на поверхности  всё что нужно для её добычи и переработки - жидкостный насос, ректификационная вышка, немного питания на неё(так сказать "прикурить") и портативный генератор, который "закольцовывается" с вышкой. Ко всему этому добавляется измельчитель из Thermal Expansion, который делается очень легко и потребляет смешное количество энергии - хватает ветряной мельницы из Immersive чтобы запитать его и не париться, и Индукционная правильная, которая делает сталь из железа и 4-х горстей угольной пыли \ 1 железо и коксовый уголь (из коксовой печи Immersive).


Не знаю, как для остальных, для меня это проблема, потому что такое положение дел убивает желание развивать моды до конца. Еще день, два от силы и задача технических модов будет выполнена - склады будут забиты ресурсами.
 

Я считаю это в корне неправильным. Само собой такие вопросы решаются во время вайпа, поэтому прошу администрацию прислушаться и решить эти проблемы, когда появится возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2019 в 23:31, Gravicapa сказал:

Скажу прямо - генерация руды вообще не настроена. В сборке около шести модов добавляющих смежные руды типа меди, олова, свинца и т.д и все эти моды гнут своё и спавнят руды там, где хотят. Нет закономерностей в спавне этих руд - медь можно найти и на десятой высоте и на семидесятой. И так со всеми рудами. Вся эта вакханалия приводит к тому, что в инвентарях игроков и в сундуках по 5-6 видов одной и той же руды,соответственно море сундуков, что провоцирует лаги.


Касаемо модов - тут похожая картина. Нефть. Чтобы её добыть, в Immersive Engineering мне нужно построить штанговый насос, который нужно чем-то запитать (дизель + еще 3 многоблочных структуры, причем для начала нужно запитать и их) и только потом ректификационную вышку, чтобы переработать нефть. Это фишка Immersive, как и провода, бьющие током. На сервере же нефть из Build Craft`a лежит на поверхности  всё что нужно для её добычи и переработки - жидкостный насос, ректификационная вышка, немного питания на неё(так сказать "прикурить") и портативный генератор, который "закольцовывается" с вышкой. Ко всему этому добавляется измельчитель из Thermal Expansion, который делается очень легко и потребляет смешное количество энергии - хватает ветряной мельницы из Immersive чтобы запитать его и не париться, и Индукционная правильная, которая делает сталь из железа и 4-х горстей угольной пыли \ 1 железо и коксовый уголь (из коксовой печи Immersive).


Не знаю, как для остальных, для меня это проблема, потому что такое положение дел убивает желание развивать моды до конца. Еще день, два от силы и задача технических модов будет выполнена - склады будут забиты ресурсами.
 

Я считаю это в корне неправильным. Само собой такие вопросы решаются во время вайпа, поэтому прошу администрацию прислушаться и решить эти проблемы, когда появится возможность.

 

полностью согласен, а для того что бы было проще с рудами пользуюсь предметом "лексикон Forge"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   275 • 0 игроков, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3502
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    Netleday
    Последний новичок
    Netleday
    Регистрация
×
×
  • Создать...