Talos 2 Опубликовано 14 февраля, 2019 Заметил крайне большую несправедливость на MagicRPG сервере: Оборотни элементарно ОП в сравнении с вампирами. Ниже хочу предоставить преимущества оборотней перед вампирами: С оборотней не слетает броня при превращении Куча защиты У них нет используемых ресурсов C 9 уровня, дамаг игнорирует любую броню При прокачке уровней, проблемы создаёт лишь ступень с языками и приручением волков. Урон значительно повышается к 10 уровню (ваншотит 10лвл вампира в полном пробуждённом ихоре) Что мы видим в вампирах?: На каждую способность требуется наличие ресурса "Капли крови" Днём можно умереть даже на 10 уровне, если не успеть добежать до укрытия Добыча ресурса проблематична в связи с постоянным поиском деревень. Не дай бог ты тпшнешься в дом в деревне в тот момент, когда из него свалили все жители Вырезана способность ломать камни голыми руками. Хотя даже при её наличии, она потребляет настолько много крови, что вряд ли бы ей кто-нибудь пользовался Крайне высокий на первый вгляд урон, купируется бронёй противника Голод можно утолить лишь выпив кровь (смотреть два пункта выше) Мобильность требует использования капель крови При смерти все капли обнуляются В оригинале под дождём можно перемещатся, на сервере - нет Разница колоссальна и очевидна, игрокам нет никакого профита/комфорта использовать возможность становления вампиром, когда можно с лёгкостью за 10 золотых тугриков превратиться в ликантропа и прокачав его, вносить тонны дамага, не получая никакого. Для сравнения, сегодня, будучи вампиром 10 лвл, ударил халитовым клинком соклановца вервольфа в облике собаки = 1 единица дамага. Это при условии что одет он был в железную броню. К слову, после этого он меня ваншотнул в фулл пробуждённом ихоре. Итог: Баланса для разных стилей игры нет. Хочешь играть вампиром, нравится тематика и квесты? Можешь забить на ПВП против волков - они твоими зубами воспользуются как щётками для шерсти. Предлагаю внести баланс в игру: Апнуть вампиров или понёрфить ликантропов, ибо их преимущества в ПВП и в игре в принципе видны на лицо, в сравнении с вампирами. 2 Andy и atom_droid отреагировали на это Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mishka337 6 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жаль вампиров? Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aldor 9 Опубликовано 15 февраля, 2019 Ты отдалённо говоря сравниваешь ихор с таум боевой) У каждой мутации свои баффы и никто не отменял сразу обе) Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Talos 2 АВТОР Опубликовано 15 февраля, 2019 1 час назад, Aldor сказал: Ты отдалённо говоря сравниваешь ихор с таум боевой) У каждой мутации свои баффы и никто не отменял сразу обе) Суть не в сравнении той или иной брони, де-факто нанесение одной единицы урона при его умножении в 4 раза от вампиризма уже вызывает вопросы. Посыл предложения заключается в том, что на равных условиях вампиры элементарно проигрывают оборотням во всём. А гибрид теряет около половины баффов от обеих мутаций, при этом не теряя их слабости. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
89squad 10 Опубликовано 15 февраля, 2019 А что тебе мешает быть оборотнем или гибридом вампира и оборотня. Тем-более и оборотнем стать сложнее по ритуалу . Это есть умники которые заражают всех на право и на лево. И тем-более не всё должно быть балансным . Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlyT 64 Опубликовано 15 февраля, 2019 Ну,вампиры всё-таки и теперь дадут фору вервольфам,правда теперь солнце им ооочень сильно мешает т.к. нельзя управлять погодой.Под дождём можно было ходить еще примерно пол года назад.Вервольф не в силах пробить прямо любую броню,но урона всёравно многовато(под все возможными прибавками ЗА ГИБРИДА - примерно 40к).Теперь о "слабостях вампира" : урона может и по-меньше,зато они значительно крепче даже в битвах против оборотней за счет грамотно подобранных шмоток,что не по силам оборотням,причем это почти невозможно законтрить.Тех же жителей можно спавнить,да и крови можно достать из других мобов,правда всего около 25-50 едениц(10% - 20% процентов капли),к тому же тратится она довольно медленно,а именно: полного запаса гибрида(!) хватает на часа 2-3.Кровь сбрасывает только если умереть от солнца."Мобильность" юзать - бред,разве-что флай иногда в начале(вампиром обычно становлюсь сразу как найду деревню),который тратит довольно мало крови,в отличии от ускорения.Никакой вервольф банально не сможет убить толкового вампира,и если не погода,то вампир всё еще раза в 3 сильнее вервольфа.Просто максимально ущербная шутка эти ваши вервольфы,хотя резист в форме волка не шуточный,но ведь урон режется.Даже не смотря на то,что вервольфов сильно баффунли плагином они всё еще довольно слабы. Кстати вопрос на засыпку: какие это баффы теряет гибрид?По-мне так он сильнее что вервольфа,что вампира. 1 MonaPlay отреагировал на это Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Talos 2 АВТОР Опубликовано 16 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 20:18, LLlyT сказал: Ну,вампиры всё-таки и теперь дадут фору вервольфам,правда теперь солнце им ооочень сильно мешает т.к. нельзя управлять погодой.Под дождём можно было ходить еще примерно пол года назад.Вервольф не в силах пробить прямо любую броню,но урона всёравно многовато(под все возможными прибавками ЗА ГИБРИДА - примерно 40к).Теперь о "слабостях вампира" : урона может и по-меньше,зато они значительно крепче даже в битвах против оборотней за счет грамотно подобранных шмоток,что не по силам оборотням,причем это почти невозможно законтрить.Тех же жителей можно спавнить,да и крови можно достать из других мобов,правда всего около 25-50 едениц(10% - 20% процентов капли),к тому же тратится она довольно медленно,а именно: полного запаса гибрида(!) хватает на часа 2-3.Кровь сбрасывает только если умереть от солнца."Мобильность" юзать - бред,разве-что флай иногда в начале(вампиром обычно становлюсь сразу как найду деревню),который тратит довольно мало крови,в отличии от ускорения.Никакой вервольф банально не сможет убить толкового вампира,и если не погода,то вампир всё еще раза в 3 сильнее вервольфа.Просто максимально ущербная шутка эти ваши вервольфы,хотя резист в форме волка не шуточный,но ведь урон режется.Даже не смотря на то,что вервольфов сильно баффунли плагином они всё еще довольно слабы. Кстати вопрос на засыпку: какие это баффы теряет гибрид?По-мне так он сильнее что вервольфа,что вампира. Вервольф пассивно пробивает броню, при этом как я понял родная броня вервольфов дублируется, а имеющаяся не снимается. Понятия не имею как спавнить жителей без яиц, при том что дом у меня на горе. Касательно потери баффов: Урезается урон почти в два с половиной раза. Количество крови так же урезается почти в два раза. Подозреваю что броня вервольфов тоже урезается. Ниже присоединяю доказательства потери количества крови. Я если что вампир 10 лвл. Соклановец заразил ликантропией и после постройки алтаря количество крови урезалось в полтора-два раза. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlyT 64 Опубликовано 17 февраля, 2019 Та же некромантия,клетка гнева и т.д. и т.п.А можно просто тпхнуть к себе 2 жителя и размножать их по кд.Ихор...why not?...Броня никак не урезается.А потери урона и уж тем более крови не критичны,особенно в обмен на такой потенциал. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andy 0 Опубликовано 5 марта, 2020 Верно, нужно что-то менять, а именно, сделать так, чтоб с оборотней броня слетала, ибо оборотень в броне - слишком мощно, так как в большой форме урон очень сильный, либо понизить урон разных форм оборотня или сделать так, чтоб броня слетала, как-то так, иначе реально преимущество сильное. Мне никто не мешает стать оборотнем, могу стать и кайфовать от этой супер силы, но ведь каждому своё, другие же может любят быть вампиром, но при такой жёсткой разницы силы... Имеет ли это смысл? Я думаю, что многим этот дисбаланс не нравится, поэтому прошу админов задуматься над этим, дисбаланс часто оказывает НЕ лучшие эффекты на игроков, может быть много споров и ссор насчёт этого, надеюсь, админы задумаются над этим и смогут что-либо предпринять, дабы решить эту ситуацию) Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 5 марта, 2020 Вампир порезан с 12 до 10 капель максимум. Половина деревень вырезана и поэтому вампиры рабы кровь не таскают. Да можно спавнить жителей но это не помогает. У вампира все способности активки. Из облика оборотня можно тупо не выходить ибо все резисты и зсщиты пасивны за счет чего из облика можно даже не выходить. 1 Andy отреагировал на это Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doping78 9 Опубликовано 6 марта, 2020 19 часов назад, Enzeren сказал: Вампир порезан с 12 до 10 капель максимум. Половина деревень вырезана и поэтому вампиры рабы кровь не таскают. Да можно спавнить жителей но это не помогает. У вампира все способности активки. Из облика оборотня можно тупо не выходить ибо все резисты и зсщиты пасивны за счет чего из облика можно даже не выходить. Почему? К примеру пьедисталом некроманта можно спавнить . Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 марта, 2020 1 минуту назад, Doping78 сказал: Почему? К примеру пьедисталом некроманта можно спавнить . Спавнить то можно но вот вампиры не поймут что это жители деревни и не станут их атаковать и таскать вам кровь. (проверенно) Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doping78 9 Опубликовано 6 марта, 2020 Только что, Enzeren сказал: Спавнить то можно но вот вампиры не поймут что это жители деревни и не станут их атокавать и таскать вам кровь. (проверенно) А так сосать лень ? Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 6 марта, 2020 Только что, Doping78 сказал: А так сосать лень ? Не че что для активации 5ой способности нужно в чашу с кровью сувать ингридиенты и потом пить. А кровь то не таскают Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlyT 64 Опубликовано 14 марта, 2020 В 06.03.2020 в 12:11, Enzeren сказал: Не че что для активации 5ой способности нужно в чашу с кровью сувать ингридиенты и потом пить. А кровь то не таскают 5я способность мусор.Носатые вампиры таскают кровь не только из натурально сгенерированных деревень.Еще можешь почитать мой комент во весь экран выше -_- Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andy 0 Опубликовано 15 марта, 2020 Реал нужно исправить оборотней, недавно убил меня оборотень с 1 удара, он был в ихоре Хотя я был в полном халит сете + кольцо Odin + так же я был этот момент в режиме оборотня, получается, у меня было много хп, вполне хорошая бронь, которую практически не пробивают мобы и боссы разные, если быть в режиме оборотня, а игрок просто в 1 удар убил меня! Это почти тоже самое, что и мечи на 1к лвл, которые любого с 1 удара убьют, это вообще не правильно! Ну и как я знаю, даже игрока в ихор сете можно убить за пару ударов таким методом... Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlyT 64 Опубликовано 18 марта, 2020 В 15.03.2020 в 11:30, Andy сказал: Реал нужно исправить оборотней, недавно убил меня оборотень с 1 удара, он был в ихоре Хотя я был в полном халит сете + кольцо Odin + так же я был этот момент в режиме оборотня, получается, у меня было много хп, вполне хорошая бронь, которую практически не пробивают мобы и боссы разные, если быть в режиме оборотня, а игрок просто в 1 удар убил меня! Это почти тоже самое, что и мечи на 1к лвл, которые любого с 1 удара убьют, это вообще не правильно! Ну и как я знаю, даже игрока в ихор сете можно убить за пару ударов таким методом... Ихор...Броня,которая славится самым удобным флаем в сборке и бесячим гипер нитором промеж булок.Пвп в сборке строится либо на блокировании бесконечного урона и сведения частоты его получения к минимуму,либо играть через все возможные эффекты,влияющие на дпс.В идеале,конечно,и то,и другое,но это гемор.Первое эффективнее,второе проще.Придется искать все 4-5 способов не получать урон. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение