Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
ANIMEDEN

Добавления модов, на следующий вайп

Рекомендуемые сообщения

Труб и так хватает с головой + баганные в термале. Драконик сюда без смены ядра сервера в любом случае не добавить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем тебе трубы с эндер ио не нравятся, функционал топ и можно схем придумывать горы, и +как анимеден сказал трубы с термала баганные (насколько помню уже не первый раз об этом говорили). Так что пользуйся трубами с эндера и будешь счастлив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nord4794 сказал:

Почему нету флаксовых труб на техномагии из термала?? 

И как я считаю. Драконик убивает другие моды. Почему не хотят люди квант крафтить и гравики из грави сюита. Почему не пользуются молотами из тинкера или бурами или важрой из индастриала. А оружия хватает и без драконика в модах. Револьверы в иммерсиве куча магического оружия которое может и ломается но это и хорошо ведь надо снова заниматься крафтом. Зачем серверу большие количества супер-дупер брони из драконика. Майнкрафт это не про пвп давно, это созидание. После того как развились в квант добавляйте на сервер после вайпа галактик крафт, убирайте драконик и летайте на другие планеты, исследуйте, создавайте там базы. И верните трубы из термала на место вместе с баками! На галактике с аддонами и боссов хватает и новых мобов. Я голосую за оптимизацию игрового процесса в угоду ВСЕМ модам на сервере, чтобы при крафте дракониевого шлака, другие моды не оставались в тени.

Кто сказал что не хотят? Всё что ты перечислил вполне себе хотят крафтить.
Гравик дороговат новичку но вполне достижим за пару дней чиловой игры в пати. Все эти инструменты вполне себе отлично работают. И трубы отличные на сервере. Но галактика я думаю точно не будет как и драконика потом что это как бы сказать "вообще не те моды". Они "из другой песни", совершенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
В 09.03.2023 в 15:32, ANIMEDEN сказал:

Драконик сюда без смены ядра сервера в любом случае не добавить) 

Это не так, не знаю откуда у вас такая информация. Данный мод просто не вписывается в текущую сборку TechnoMagic. На мой взгляд, для него нужно создавать новый сервер, но т.к. разница в сборках будет не существенная, то создавать еще один TM, но с Draconic, не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Michael сказал:

Это не так, не знаю откуда у вас такая информация. Данный мод просто не вписывается в текущую сборку TechnoMagic. На мой взгляд, для него нужно создавать новый сервер, но т.к. разница в сборках будет не существенная, то создавать еще один TM, но с Draconic, не вижу смысла.

Миш, добавь хотя бы пару модов на мэджик для теста, напиши что "на неделю" если будет дофига проблем или багов или еще чего - снесешь и обнулишь, просто ну реально некуда деваться там уже через неделю две - неинтересно:

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/scape-and-run-parasites/screenshots - усложнение жизни - новые мобы, заражение территории, паразиты (атмосферно и под сеттинг сервера подходит, особенно вместе с диваном)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/additional-lights - просто дополнительные тематические светильники (не хватает всяких светильников средневековых)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/improved-mobs - зомби будут чуять игроков и пытаться до них добраться любыми способами

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/rpg-parties - мод на пати

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/quark - огромный мод с допиливанием разных ванильных штук и механик, рекомендую

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fishs-undead-rising - просто какие то мобы

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/the-hordes/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - еще один мод на рейды от зомбей

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bionisation-3 - один из самых интересных модов про санитарию и медицину - заразные биомы, болезни (будешь жрать сырую еду можешь заболеть или купаться в речке вонючке - и надо будет делать лекарства, плюс есть генные модификаторы всякие и пр. - я тестил на своем сервере лет 5 назад - атмосферно и интересно)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wizardry-tales - недавний аддон (в январе вышел) для визардри - позволяет совмещать заклинания, а визардри один из самых используемых модов на сервере 

 

Вот список модов, для теста. Просто чтобы народ не скучал и развитие какое-то было

Изменено пользователем zeroshell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Модератор
34 минуты назад, zeroshell сказал:

Миш, добавь хотя бы пару модов на мэджик для теста, напиши что "на неделю" если будет дофига проблем или багов или еще чего - снесешь и обнулишь, просто ну реально некуда деваться там уже через неделю две - неинтересно:

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/scape-and-run-parasites/screenshots

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/additional-lights

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/improved-mobs

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/rpg-parties

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/quark

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fishs-undead-rising

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/the-hordes/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756

 

Вот список модов, для теста. Просто чтобы народ не скучал и развитие какое-то было

Можно продолжить ответ Михаила и для некоторых представленных вами модов. Да, несомненно какие-то интересные, но в основном, данные моды на добавление новых мобов и боссов, предназначены для полноценного RPG сервера направленное именно на прохождение данжей, хардкорного выживания, обороны базы и себя в том числе. Для такого мода как "scape and run: parasites" вообще нужен отдельный сервер, направленный только на этот мод, со своими механиками и дополнениями. А ставить вырезанные моды без основных фишек просто нет особого смысла. Нынешний же сервер направлен больше на обычное выживание с магическими модами. И если и добавлять новые моды, то уже с новыми проработанными сборками на новых серверах сделанных специально под это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, BarraCuda сказал:

Можно продолжить ответ Михаила и для некоторых представленных вами модов.

Барракуда, извини, конечно, но не помню тебя на сервере, как игрока, чтобы судить о том на что направлен он и чем там заняты игроки

Мэджик как раз и интересен прохождением дивана твайлайта поиском артефактов и книг по данжам, выживанием хардкорный по сравнению с тмами (наверное поэтому тмщики там и не играют, ибо 10 минут игры и ты мертв если не понимаешь что делать)

Поэтому моды предложенные призваны чтобы разнообразить для постоянных игроков геймплей, где то усложнить, а где то упростить и улучшить, играть в одно и тоже надоедает бесконечно, а если бы не надоедало все бы играли от вайпа до вайпа

Я уже молчу о том что новые моды провоцируют приход новых категорий игроков потому что многим надоедает банально играть на однотипных сборках, и этот проект и заходит многим потому что тут фиксят и добавляют то что на большинстве боятся

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю конечно, кому как нравиться, но могу сказать от себя и Жены, что мы играем на данном проекте не так давно, весь конечно контент не закрыли, но большую часть сделали. Гемплей на данной сборке на Магике довольно спокойный умеренный, нам нравиться... Местами конечно "экшона" не хватает, но как я писал в посте ранее, только все вместе мы можем что-то организовать и создать что бы получилось что-то грандиозное. 
Можно допустим какое-нибудь событие на сервере, или соревнование между игроками сделать, что бы поучаствовало большая часть игроков которая находится на сервере в онлайне, приз допустим будет внутриигровой чисто символический в знак уважения, что бы не давал сильного преимущества в развитии перед другими игроками.) У сервера и данного проекты так много всяких перспектив, но вот я например не видел ни одной "Паркур Арены" с призами на сервере, ни кто их не делал, Ни одного "Лабиринта на время" ведь это всё достаточно простые механики, и развлечения, которые можно сделать...   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Neo30 сказал:

Не знаю конечно, кому как нравиться, но могу сказать от себя и Жены, что мы играем на данном проекте не так давно, весь конечно контент не закрыли, но большую часть сделали. Гемплей на данной сборке на Магике довольно спокойный умеренный, нам нравиться... Местами конечно "экшона" не хватает, но как я писал в посте ранее, только все вместе мы можем что-то организовать и создать что бы получилось что-то грандиозное. 
Можно допустим какое-нибудь событие на сервере, или соревнование между игроками сделать, что бы поучаствовало большая часть игроков которая находится на сервере в онлайне, приз допустим будет внутриигровой чисто символический в знак уважения, что бы не давал сильного преимущества в развитии перед другими игроками.) У сервера и данного проекты так много всяких перспектив, но вот я например не видел ни одной "Паркур Арены" с призами на сервере, ни кто их не делал, Ни одного "Лабиринта на время" ведь это всё достаточно простые механики, и развлечения, которые можно сделать...   

 

торговля, пвп и кланы это базовые основы для любого лейт геймплея на любом сервере, тут торговля бесполезна (ресурсы и так девать некуда, а у донатеров так вообще их миллиарды), пвп нет - администрация видимо пытается сделать из проекта ясли - чтобы никто никого никогда не ударил даже если это является одной из основных механик майна, на кланы забили (информации почему забили - нет, вроде обещали еще полтора года назад добавить мод, но так и осталось в обещаниях)

а все эти паркуры и лабиринты это миниигры - никто не мешает самостоятельно это построить, просто тут нет ни модераторов активных, ни всяких ивентеров, которые бы игроками занимались, но это скорее связано с тем что онлайна нет особо после месяца игры после вайпа (а в этот месяц игрокам не до ивентов - они заняты развитием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Админ https://quarkmod.net/old/ как насчет вот этого на оба сервера воткнуть? ну или хотя бы на мэджик где с автоматизацией проблемы, моду уже очень много лет, он давно не в бете и изначально ребята разрабатывали его как набор логичных фич которых не хватало стандартному майну
quark
A Minecraft Mod staying in the theme of Vanilla.
[9:54]
он полностью настраивается через конфиг и не создает никаких проблем, все баги были пофикшены за 5 лет разработки, в 2020 году релизнулся окончательно и стали клепать на новые версии

zeroshell — Сегодня, в 10:31
плюс вот это все:
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/main-menu-scale - клиентский мод на изменение масштаба ui - у меня к примеру почему то нельзя выбрать "средний" размер, у меня либо огромный интерфейс, либо супермелкий, я каждый раз меняю через конфиг вручную
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/better-third-person - улучшенный вид от третьего лица - опять же для клиента, можно опциональным, но выглядит удобнее того что по стандарту
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/illuminations - просто для красивучести, опять же клиент

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/tinkers-complement - третий год прошу поставить этот мод на микропечки из тинкера (аддон и аддон, нужен просто чтобы каждый раз не захламлять дом огромными конструкциями, когда тебе нужно выплавить 1 слиток отдельно)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/travelers-backpack/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - рюкзаки нормальные для мэджика (у тмовцев есть хотя бы термал, у нас 3 неудобные сумки невместительные и прочие некошерные варианты, с учетом ограничения алюмита пусть хотя бы эти будут)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wolf-armor-and-storage - броня для собак
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/respawnable-pets/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - воскрешение питомцев (очень часто надо)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/waystones - один из популярнейших модов для путешествий по карте - не знаю почему не используется тут, сам по себе никакой нагрузки и проблем не несет, просто камни путешествий - нашел один - можешь переместиться от одного к другому - для магика самое то
[10:36]
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/ice-and-fire-dragons/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 вот это хотелось бы каким то образом увидеть на магике, но там проблемы могут быть ибо драконы все ломают, могут создавать нагрузку на сервер и пр, но тематически - наверное один из лучших модов для магика

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bionisation-3 - мод на болезни, лекарства, генетические улучшения и пр., тематически больше подходит тму (особенно с учетом того, что они там как я понял скучают от безделья и находят себе развлечения в том чтобы доставать друг друга - с этим модом времени на всякую фигню станет меньше), но на мэджике мне бы тоже хотелось видеть его, он сильно увеличит социальные взаимодействия и отношение к геймплею изменит в лучшую сторону (плюс появятся профессии лекарей/врачей, а с учетом того что болезни развиваются и лекарства надо искать - это вообще может сплотить людей)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wizardry-tales - аддон, про него уже писал на форуме - новый и интересный всем кто занимается электроблобом
[10:37]
по сути последний аддон кардинально изменит отношение к электроблобу и превратит его в некий тинкерс констракт, только с магией

 

 

продублировал из дискорда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Neo30 сказал:

У сервера и данного проекты так много всяких перспектив, но вот я например не видел ни одной "Паркур Арены" с призами на сервере, ни кто их не делал, Ни одного "Лабиринта на время" ведь это всё достаточно простые механики, и развлечения, которые можно сделать...   

Было время когда я хотел что то сделать такое на 2 тм с еще одним игроком, спросил у админов возможно ли такое сделать и не нарушаем мы правила, например всеми любимое 3.6) В ответ мы получили что мы можем такое сделать но с одним условием что призом не может быть игровой предмет (в нашем случае мы хотели сделать стак ультимейток на начало (потом бы призы увеличивались)) Помню нам дали на выбор донат и еще что то, я как игрок который не донатил не очень этому обрадовался и забил на идею... (а могло быть интересно так как другой игрок умел хорошо строить и получилось бы красиво, а я выступал в роле инвестора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель

@zeroshell, предложения по модам рассмотрим. В один день все не делается, сначала необходимо тестирование и поиск различных багов и уязвимостей в новых модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Michael сказал:

@zeroshell, предложения по модам рассмотрим. В один день все не делается, сначала необходимо тестирование и поиск различных багов и уязвимостей в новых модах.

так это понятно, поэтому и предложил перед вайпом, а не после

сейчас то уже там рассматривать нечего - что кварк, что паразиты, что бионизация и пр. они генерируют структуры или биомы в той или иной мере - теперь то их не впихнешь, а остальные на геймплей влияют мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
5 часов назад, zeroshell сказал:

так это понятно, поэтому и предложил перед вайпом, а не после

Предложены они были после объявления вайпа, а на тот момент все новые миры уже были сгенерированы, одна только генерация занимает около суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Michael сказал:

Предложены они были после объявления вайпа, а на тот момент все новые миры уже были сгенерированы, одна только генерация занимает около суток.

так вайп объявляется за сутки до вайпа) а модов "до вайпа" было предложено за последние полтора года мильон, и многие из них так же обещаны были быть "рассмотренными на следующий вайп" в т.ч. моды из этого списка, проблема в том, что вайп объявляется за сутки когда уже начата генерация миров и сделать уже ничего и предложить не получится) не думаю что была бы огромная разница если бы вайп объявлялся за неделю или за несколько суток до самого события, а так хотя бы было место для маневра выслушать пожелания игроков и протестить

 

а по-хорошему - вообще брать костяк игроков/модеров/хэлперов, которые стабильно играют и принимают участие в жизни сервера и предварительно - за месяц до вайпа предлагать им сформировать список своих предложений для улучшения геймплея, а потом спокойно в тестовом режиме рассматривать - чтобы на серверах не было стагнации, как сейчас

 

а сейчас предложение только одно - сделать дубликат мэджика с новыми модами в тестовом формате, как мэджик#2, как было когда мы тестили моды перед обновлением полтора года назад 

 

заранее просто предупреждать что на этом сервере могут быть вайпы и он может быть закрыт в любой момент и обслуживание его непостоянное - играй на свой страх и риск - он тестовый

 

это позволит проверять на деле спорные решения, такие как все просили там везде пвп, моды всякие и пр. и делать выводы к следующим вайпам - что стоит свеч, а что лучше не трогать и игроки будут меньше возмущаться

 

 

 

Изменено пользователем zeroshell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
21 час назад, zeroshell сказал:

так вайп объявляется за сутки до вайпа

Предлагать моды можно в любое время, не обязательно дожидаться объявления вайпа. Если предложенный мод действительно заслуживает внимания, у темы с предложением должна быть какая-никая активность и положительный отклик от других игроков. Глобально существующие сборки меняться уже не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Michael сказал:

Предлагать моды можно в любое время, не обязательно дожидаться объявления вайпа. Если предложенный мод действительно заслуживает внимания, у темы с предложением должна быть какая-никая активность и положительный отклик от других игроков. Глобально существующие сборки меняться уже не будут.

моды надо тестить, на это нужно время - если у тебя нет времени даже подправить готовый микромод на кланы, который мы рассматривали полтора года назад еще, не думаю что ты будешь заниматься тестом, настройкой конфигов в том формате который делали мы с ребятами в прошлый раз

а предлагать можно хоть весь курсфордж - игроки играют в то что дают, если ты завтра уберешь все моды и вернешь сервера на 1.2.5 версию тоже будут играть, правда основной костяк свалит на другие проекты - изменения сборки (глобальные или нет), внедрения новых серверов, новых версий и пр. это инновации, которые необходимы для того, чтобы поддерживать интерес к проекту и привлекать новых игроков

 

а пока уже год наблюдается только стагнация, когда большую часть тех нововведений, которые были сделаны, спланированы и хорошо работали бы при условиях внедрения были удалены, забыты и забиты

 

вот поставили additional structures - нафига? там ничего буквально нет интересного, снеговики и бревна - все что видит игрок из мода который заменил огромные скомпонованные структуры, которые были и полезны и интересны игрокам и проблем не вызывали, хочешь сказать там была "супермегаактивность и заинтересованность игроков"? 

 

вот все пункты изменений которые были введены (удалены) за последние полтора года:

 

-убраны монеты:

Ну нафига? Они никому не мешали, даже если не пользовались спросом это изначально был неполноценный вариант просто, который планировано было изменять и дополнять, ты сам написал этот мод - и сам удалил - хотя никто не просил об этом и не жаловался.

План то был какой? - ввести валюту которая будет конвертироваться туда/обратно, будет иметь реальный аналог и виртуальный, сможет быть использована в крафтах - чтобы был расход ресурсов на сервере постоянный

А теперь ресурсы опять чисто по инфляционному всплеску везде + невыпадения + никто не умирает ибо не от чего = месяц игры предел онлайна для большинства - больше месяца играть бессмысленно, больше ресурсов только насобираешь

Экономика это самый важный аспект любой игры - растраты такая же важная часть как и накопления, а тут их нет - ресурсы и так добываются либо автоматизированно, либо в огромных объемах - а тратить их некуда, а после определенного момента - они начинают накапливаться в лютых объемах;

 

-убраны фракции

Люди до сих пор меня спрашивают почему убрали и просят вернуть, даже те кто их не застали - всем интересно.

Другой момент что их не понимали и не пользовались потому-что ты сам на них забил и мне не дал ничего делать и другим не делегировал, если у тебя времени не было и мне не доверял там или еще что. 

Все ждали просто развития этого направления - причем обещанного развития - а конкретно - мода на кланы, который мы с тобой нашли и ты сказал что ты поработаешь и урежешь его, хотя я предлагал тебе что могу настроить конфиг и мы бы ввели его в краткие сроки и получили бы хотя бы промежуточный результат - ты же сказал что сам все сделаешь позже, а потом когда все уже устали ждать и забили на фракции - заявил что фракции никому не нужны и удалил

 

-вернули читы донатерам (невыпадения и пр.);

Невыпадения = ПВП уже не будет - нет дураков, кто захочет участвовать в том, в чем тратятся ресурсы но не зарабатываются никак это раз.

Два - экономика - выпадение вещей/опыта на серверах и так фиксится кучей разных способов (твайлайт, тинкер, электроблоб - да тысячи модов позволяют сохранять ресурсы после смерти, у большинства донатеров есть команды типа back и пр, все видят точки смерти свои и могут если что потратив время на rtp найти и забрать вещи), но нет.

Смерть сама по себе нересурсоемка здесь и без этого. Но все равно ты даешь инструменты игрокам, которые опять вразы увеличивают и так огромную инфляцию ресурсов на сервере, так еще и убивают основную механику ПВП, которая позволяет находить интерес к игре тем кто хочет играть больше месяца (как и торговлю в принципе - ибо инфляция впервую очередь обесценивает все действия игроков по добыче ресурсов).

Идти на поводу у донатеров - мертвое дело, есть такая штука как "игровой баланс" - решения которые его убивают - не должны приниматься в принципе - потому-что донатеры появляются из обычных игроков, а нарушая баланс ты теряешь этих самых потенциальных донатеров - я уже сто раз объяснял - тот кто хочет задонатить - он задонатит и на цветной ник с плащом и на годмод - ему без разницы, главное выделяться. А тот кто хочет купить что то реально стоящее - вот это твой клиент, и тему на этот счет я так же создавал и про новые привилегии и про то как это реализовать - реакции не последовало.

 

Причем все это сделать (а оно уже было сделано - потом ты просто решил все поубирать - хотя никто и не просил - ну кроме читов которые там два с половиной донатера наныли, которые играли пару недель, а сейчас ты их даже не увидишь) - это буквально пара часов времени.

 

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель

Начнем с предложенных клиентских модов.

В 29.03.2023 в 12:59, zeroshell сказал:

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/main-menu-scale - клиентский мод на изменение масштаба ui - у меня к примеру почему то нельзя выбрать "средний" размер, у меня либо огромный интерфейс, либо супермелкий, я каждый раз меняю через конфиг вручную

Название мода говорит само за себя. Или можно прочитать описание:

This mod forces the main menu to have a constant gui scale. The mod does not touch other guis, so you can still change the gui scale.

 

Что делает данный мод? - По сути, ничего.

Размер интерфейса перестает более детально настраиваться при включенном моде OptiFine. Если эта проблема существенна, OptiFine можно отключить в настройках опциональных модов, но тогда потеряется поддержка шейдеров, HD текстур и прочие настройки графики. Повлиять на это невозможно - у мода закрытый исходный код и работает он посредством патчей клиента.

 

В 29.03.2023 в 12:59, zeroshell сказал:

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/better-third-person - улучшенный вид от третьего лица - опять же для клиента, можно опциональным, но выглядит удобнее того что по стандарту

Мод добавлен как опциональный, включен по умолчанию.

 

В 29.03.2023 в 12:59, zeroshell сказал:

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/illuminations - просто для красивучести, опять же клиент

Для версии 1.12.2 этот мод уже давно не обновляют и не будут, последняя версия помечена как Beta. Кроме того, в текущей сборке Magic он просто не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Michael сказал:

Начнем с предложенных клиентских модов.

Название мода говорит само за себя. Или можно прочитать описание:

This mod forces the main menu to have a constant gui scale. The mod does not touch other guis, so you can still change the gui scale.

 

Что делает данный мод? - По сути, ничего.

Размер интерфейса перестает более детально настраиваться при включенном моде OptiFine. Если эта проблема существенна, OptiFine можно отключить в настройках опциональных модов, но тогда потеряется поддержка шейдеров, HD текстур и прочие настройки графики. Повлиять на это невозможно - у мода закрытый исходный код и работает он посредством патчей клиента.

 

Мод добавлен как опциональный, включен по умолчанию.

 

Для версии 1.12.2 этот мод уже давно не обновляют и не будут, последняя версия помечена как Beta. Кроме того, в текущей сборке Magic он просто не запускается.

Это все клиентские моды, которые никак не влияют на геймплей, что толку их обсуждать? Типа хоть все их поставь - хоть удали - ничего кардинально не изменится, они максимум предназначены для удобства UI и направлены на UX, я говорю о геймплее, о том, что буквально заставляет играть на проекте и выбирать его по сравнению с другими или вообще даже без сравнения

 

Я нигде не играю в мк кроме как тут - почему? да потому-что есть какой то патриотизм чтоли - я начал играть тут - мне понравилось - потом еще и вроде администрация реагирует и правит и даже новвоведения делает по запросом игроков и не забивает - норм звучит?

 

А по факту получается что все на что администрация реагирует - она потом же сама и стирает и удаляет оправдываясь, якобы, неактивностью игроков, а не своей неактивностью - я где то писал что проблемы в интерфейсе или там в том что на сервере некрасиво? Давай по сути, а не выцеплять три юзлесс мода которые что поставишь что не поставишь - ничего не изменится

 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/tinkers-complement - это просто аддон, хочешь ставь - хочешь не ставь - вообще пофиг - на геймплей не повлияет, очередной аддон к тинкеру (в котором уже просто скучно и хочется чего то добавить)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/travelers-backpack/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - сейчас рюкзаки на сервере откровенное говно - можно брать любой мод на рюкзаки который выглядит нормально работает нормально и дает какую то вместимость для переноса - ибо опять же ресурсы на сервере девать некуда, собираются они тоннами, а никакой удобной системы хранения не предвидится - я считаю на мэджике должна быть система траты ресурсов бешенная - чтобы все что добывалось сразу же могло куда то сливаться 

(вопрос зачем убрали монеты которые в ресурсы переводились, убрали невыпадения, а значит и ПВП и опасности мира где можно было потерять эти ресурсы, и убрали и не развили фракции которые должны были так же направлены на растрату ресурсов - экономика на сервере убита в ноль - инфляция каждый день растет в 10 раз по сравнению с предыдущим - привет)

 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wolf-armor-and-storage - броня для собак - нафига? да фиг знает просто мод - пофиг на него
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/respawnable-pets/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - воскрешение питомцев - нафига и как работает не знаю - просто мод - с условием что броня для собак будет полезной и работать и питомцев можно будет воскрешать всех и из других модов, то достаточно полезно, особенно с учетом того что питомцев много но так как они все тупые и хилые - то без воскрешений они просто не работают

 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/waystones - я бы нафиг поудалял все системы путешествий по командам и оставил его, но я уже знаю заранее ответ - "нет это никто не поддержит это неудобно", но  никто тут даже не представляет как убивает геймплей rtp и варпы публичные и прочее

Возьми 5 камней из этого мода - поставь один на спавне и 4 по разным точкам на карте (одинаково удаленным) выруби ртп полностью - через неделю после вайпа ты увидишь насколько сильно увеличился онлайн и как изменился геймплей в лучшую сторону, почему?

Да потому-что новички строятся обычно там куда попадут - ртп просто раскидывает всех игроков по карте, а раньше было как - вышел со спавна и построил домик, а рядом еще такие же новички строятся - и каждый там выделывается домом, огородом и пр. и получаются города и поселения, а когда рядом с тобой другие люди - играть в разы интереснее - и да - те кто хочет жить отдельно - так и будут жить отдельно - они убегут ножками, но города новичков - это то что помнит каждый играющий в майнкрафт и что многим запало в душу - зуб даю (речь о тех кто играет давно конечно)

rtp убивает онлайн и мешает новичкам кооперироваться


https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/ice-and-fire-dragons/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - это не предложение - я пытался создать сервер на основе его но он лагучий, у него много проблем с разрушением местности и тд, не могу рекомедовать, но если задаться вопросом и полазить в конфигах можно и настроить, ибо тут любят отмазки типа "это магический сервер и тут должны быть  магические моды" - вот драконы - один из самых магических модов который я видел

 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bionisation-3 - мод усложняет жизнь, не буду скрывать - и так нелегкую для большиства, перед внедрением надо залезть в конфиг и подправить много чего (слава богу я уже делал сборку с этим модом и знаю что и где править)

Зачем он нужен? да ровно затем же зачем и pam harvestcraft и cooking for the blockheads - разнообразить геймплей - сейчас на сервере есть условно четыре неофициальные профессии:

маги - ботания, таум, эмберс - развивают и продают всякую всячину,

кузнецы - занимаются аммуницией, оружием, инструментами,

торговцы - держат свои магазины и продают все подряд

повара/фермеры - держат либо кофейни, либо просто выращивают еду для себя

 

этот мод заставит игроков больше взаимодействовать друг с другом ибо болезни нельзя будет вылечить одной таблеткой или там выпив молока - появится потребность в людях которые развили этот мод и могут исследовать образцы крови и находить лекарства и лечить людей - ситуации в которых кто-то будет смертельно болен будут обострять чувства опасности окружающего мира - снаряжение станет обязательным атрибутом прогулок

 

этот мод призван разнообразить игру, добавить новые направления развития, создать профессию лекаря/врача/лабораторного исследователя - он достаточно хорошо проработан, конфиги интуитивно простые, а так как большая часть в нем это болезни (эффекты), то крашнуть сервер там или сломать с помощью мода этого что-то наврядли выйдет (за полгода теста мной лично - я не смог найти какие то жесткие уязвимости)

 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wizardry-tales - аддон, так же как и с тинкером - электроблоб застоялся хочется чего то нового

 

ну и https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/scape-and-run-parasites - паразиты

да это жестко, да это бета (в основном потому-что разрабы слишком активные и уже 4 года постоянно что то допиливают, внедряют и делают - обновы каждые полмесяца стабильно и причем объемные)

 

3 года назад я его запускал на своем сервере вместе с bionisation и другими и тестил - использовал его чисто как увеличение количество разнообразных мобов и адаптировал его контент чтобы создать атмосферу всеобщей опасности на сервере, чтобы каждый чувствовал что помимо базового геймплея на сервере есть что-то что касается каждого и оно несет реальную угрозу (если кто помнит это как с заражением в предыдущих версиях таумкрафта - биомы отдельные зараженные, которые еще и распространяются)

 

Звучит все страшно, конечно - но вот в условиях которые сейчас созданы на сервере - при небольшой подстройке паразитов (где то понерфить, где то усилить, где-то пофиксить - самое пока непонятно это как работает система защиты приватов с ними) - они даже угрозы особой представлять не будут и будут лишь элементом геймплея в формате своих распространяющихся биомов - и это то что хотелось бы видеть

 

Зачем? Опять же паразиты для старичков не будут представлять особо угрозы, но вот для новеньких (а лучше еще чтобы новенькие не ртпшились, а жили в поселениях) - они могут стать реальной проблемой - распространяющееся заражение в сторону городов или поселений игроков, их домов, огромные жуткие мобы, которые постоянно растут и развиваются если с ними ничего не делать - создаст профессию о которой мечтает почти каждый игрок в майнкрафт - авантюристы (да да как в аниме) - это игроки которых будут просить и нанимать чтобы зачистить зараженные зоны, защитить поселения и игроков или найти место для новых поселений

 

Звучит круто? Да потому-что так оно и есть, надеюсь суть улавливается

 

А теперь рисую общий геймплей в красках:

Игрок заходит на сервер - четыре фракции по разным частям мира - хочет выбирает - хочет просто телепортируется на один из 4 камней - бац, а там город и все что то там трындят, выпендриваются, строят совместные проекты, пытаются разрушать или улучшать инфраструктуру, при попытке игрока выйти за пределы города и убежать к краю карты - он получает по шапке от паразитов и прочих тварей, заболевает и приплетается обратно к городу и начинает расспрашивать - "а че так больно, а че делать и тд" и вот тут начинается геймплей - когда игрок осознает что сам по себе он не такой уж и одинокий и все в этом поселении страдали от того же самого

 

А дальше простор для фантазии - хочешь борись с болезнями, хочешь с паразитами, хочешь сиди дома и копай свой огород или становись авантюристом если при этом еще и ПВП есть и торговля и с экономикой все нормально будет - да отбоя от игроков не будет, а донатную систему подтянуть и монетизацию - проблем вообще ноль, я уже расписывал все это в подробностях

 

Новый ли это сервер будет или старый - пофиг, но старые уже точно надоели, тем более мэджик, который кроме даунгрейдов за последние полтора года ничего не претерпел - я за сутки уже получил всю имбу которую раньше получал неделю а то и две - и дальше я не понимаю зачем мне играть и что делать - все о чем мы говорили полтора года назад - ты лично сам убрал по своей инициативе - отмазки что никому это не было интересно и все просили обратного - вон разбиваются об опрос в теме о создании нового сервера - если надо я настрою и протестирую все - но сидеть и ждать еще полтора года изменений никто уже явно не хочет

 

кстати - additional structures - полный кал - вообще ничего не добавлено, хз кто предлагал и почему ты решил заменить - roguelike dungeons был в тысячу раз лучше, хотя они друг другу по идее никак не мешают

если уж искать мод на структуры новый то тогда этот бы ставили

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fnars-roguelike-dungeons/screenshots - обновленная версия

или этот

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/recurrent-complex - тут вроде просто структуры, хотя и хз но масштабнее - я бы ставил все три (т.е. additional structures + обновленный roguelike + reccurent - но спавнеры надо отрубать везде, даже если ничего не ставить - экономика и так на дне, как не доходит то что это неадекватные механики?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   125 • 0 игроков, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3534
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    mishap
    Последний новичок
    mishap
    Регистрация
×
×
  • Создать...