Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
KAMELLIEK

Мод для сервера TM

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю добавить очень удобный мод для хранения и передачи энергии. А так-же её конвертации. 
Flux Networks
игрок я новый и заранее прошу прощения если уже кто-то предлагал данный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе можно, но на сервере уже есть конверторы(energy converters) и пространственные приёмопередатчики из ender Io

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АВТОР Опубликовано (изменено)

Фишка что на выход из хранилища нет ограничений. Но тем не менее при подключении любого механизма он будет есть ровно столько сколько надо и не взорвется от высокого напряжения.

Добавление данного мода решает все проблемы с ограничением труб и проводов по макс проходимости энергии а так-же проблемы с максимальным напряжением для некоторых механизмов в которые нельзя установить компактные трансформаторы.

Изменено пользователем KAMELLIEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легче тогда дать всем при вайпе миф панельку и всё, слишком всё легко будет и не интересно. Хотя для уменьшения нагрузки на сервак можно и установить, но с усложненными крафтами. И все же можно обойти и без этого мода, но если устанавливать еще раз повторяюсь усложнять крафты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он очень геморный, для тех, кто его не знает(все новички до единого). Даже по моду, который сейчас стоит очень много глупых вопросов, не говоря про тот. Сам думал добавить изначально, но по сравнению с теми конвертерами, которые сейчас небо и земля. 

Го ещё разрешим гмные вещи) Или как Скуз предложил миф панельки при старте, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно усложнить крафт основной пыли из этого мода.. Сделать её к примеру не из редстоуна а из измельченного урана например. В крафте на ноду что на вход добавить  один из добавленных вами на сервер провод (тот что круче стекловолокна). От одной ноды можно запитать  До 6 мехов одновременно и все они будут получать максимум из того что им нужно.  Мод добавляет всего 6 крафтов вроде как. Этот мод достойная замена одновременно всем хранилищам энергии из любого мода. У вас на сервере не выключены взрывы из-за высокого напряжения что заставляет игроков либо нагромождать кучи блоков трансформатора (привет автосадовник индастриал) либо пихать улучшение в мех. Также на сколько я помню сейчас в улучшенные индастриал мехи нельзя ставить трансформаторы и они у вас используются только "скрафтил - сдал квест-забыл". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И этот усложнённый крафт с 10 минут на час фарма меняет всё..... Мод дизбаланс, как не понять.

Автосадовники легко в другие приборы менять, взрывы для усложнения игры специально.Да и не только скрафтил - сдал квест, если правильно учить моды, то много чего полезней, чем думаешь) Спорить с человеком, который пару дней на серве с людьми, которые тут по 2+ года играют... бестолку

И по поводу мода, качественных гайдов нет, если ВЫ ЛИЧНО будете каждому новичку отвечать 25/8 по этому моду, то ок. А так каждому рассказывать смысла 0. Много игроков даже форум тут не смотрят, не говоря про поиск гайдов, а уж тем более зарубежных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы отвечал. Да набор в хелперы закрыт

Какой гайд тебе нужен на 6 крафтов? И 5 вкладок управления системой где все написано

И на счёт урана я привёл пример

Чем он дизбалансит? Тем ч о заменяет стену хранищ на 2 блока? И тучу проводов на 10-15 точек вывода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, KAMELLIEK сказал:

Да набор в хелперы закрыт

Это не обязательно

 

44 минуты назад, KAMELLIEK сказал:

Какой гайд тебе нужен на 6 крафтов? И 5 вкладок управления системой где все написано

Люди три блока поставить не могут правильно..

 

46 минут назад, KAMELLIEK сказал:

Чем он дизбалансит? Тем ч о заменяет стену хранищ на 2 блока? И тучу проводов на 10-15 точек вывода?

Беспроводная межпространственная передача - обычный приём передатчик, который одинаков по фунционалу + передаёт предметы и жидкости.

Автоматическое преобразование энергии обычный energy converter.

Неограниченные скорости передачи оп первый дизбаланс, потому что так или иначе во всех модах изначальная задумка в том, что при передаче по проводам часть энергии теряется, так же режится скорость, для усложнения игры.

Поддержка Forge Energy, EU, AE2 и IE - на проекте только две энергии еу и рф, так что разницы нет.

Межпространственная зарядка инвентаря о понеслось, где угодно заряжать, зачем нам конденсаторы делать, заморачиваться над крафтом или гравики, если брать моды для рф и еу зарядки.

Шифруйте свои сети с помощью защиты паролем - смысла нет, аналог настроек приём передатчика.

Организуйте приоритеты вашей сети - очередное облегчение жизни. Если правильно знать моды и так это сделать можно.

Возможности загрузки блоков, предоставляемые каждым соединением - ммммм загрузка мехов на постоянку.

Остальное описание чисто на "настройки" визуала и т.п.

52 минуты назад, KAMELLIEK сказал:

И 5 вкладок управления системой где все написано

Мод на английском, да может его досконально и знают некоторые, но многим лень.. Переводить вряд-ли кто будет и расписывать.

Глянув лично настройки, без зарубежного ютюба уж точно не понять, при первом взгляде на него.

Обычным игрокам, которые не задротят по сток вайпов подрят это и так понять трудно.

=====

Всё равно мода не будет на серве, можно не стараться продолжать дискуссию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АВТОР Опубликовано (изменено)

Играл на проектах. Мод на 1.12.2 русифицирован. Загрузка чанка выключается в конфиге как и зарядка. Система приоритетов это приоритет по распределению пропускной способности точек выхода настраивается для включения и выключения удалённо точек вывода которые сейчас не нужны для работы. 

Также в конфиге можно выключить передачу энергии без ограничений если ты не утрудился посмотреть интерфейс самого мода.  То расскажу. Там все переключается  и режим без ограничения тоже можно отключить в конфиге раз он тебя так цепляет

Изменено пользователем KAMELLIEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ANIMEDEN сказал:

И по поводу мода, качественных гайдов нет, если ВЫ ЛИЧНО будете каждому новичку отвечать 25/8 по этому моду, то ок. А так каждому рассказывать смысла 0. Много игроков даже форум тут не смотрят, не говоря про поиск гайдов, а уж тем более зарубежных.

Иногда новички заходят и спрашивают как это или другое сделать, но просто так не объяснишь и нужно смотреть гайды по модам, но как и говорил Animeden большинство не смотрят гайдов вообще и им лень разбираться, за конвертацию сам помню объяснял несколько раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zorro сказал:

Иногда новички заходят и спрашивают как это или другое сделать, но просто так не объяснишь и нужно смотреть гайды по модам, но как и говорил Animeden большинство не смотрят гайдов вообще и им лень разбираться, за конвертацию сам помню объяснял несколько раз 

Готов записать гайд по использованию данного мода с учетом переработок сервера а так-же объяснять людям по полочкам каждому кто спросит о нём.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, KAMELLIEK сказал:

Готов записать гайд по использованию данного мода с учетом переработок сервера а так-же объяснять людям по полочкам каждому кто спросит о нём.

 

Тогда жду, никогда не слышал про этот мод так что прочитаю с удовольствием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что когда человек разовьется ему эта флакс сеть будет не нужна т.к будут уже везде стоять приемопередатчики из ender io с возможностью передавать жидкости, энергию и предметы, что лучше, а поставить конвертор из тройки блоков на этой стадии развития уже не требует усилия.  
По поводу трансформаторов если тебе трудно сделать также 1 ли 2 транса, то беда. Ну а улучшения ставить гораздо круче(с ускорителями стак перерабатывается за 1 сек)
По поводу прогрузков чанков в конфиге вырубается не спорю.
Да и пока посмотреть функционал машинок от туда все буду точно спрашивать как там всё делать - не варик. Как сказал Анимеден люди не могут прочитать "производитель низкого напряжения" и "производитель RF" и ставят всё как им захочется...
 

Изменено пользователем Skyzzz730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skyzzz730 сказал:

Дело в том, что когда человек разовьется ему эта флакс сеть будет не нужна т.к будут уже везде стоять приемопередатчики из ender io с возможностью передавать жидкости, энергию и предметы, что лучше, а поставить конвертор из тройки блоков на этой стадии развития уже не требует усилия.  
По поводу трансформаторов если тебе трудно сделать также 1 ли 2 транса, то беда. Ну а улучшения ставить гораздо круче(с ускорителями стак перерабатывается за 1 сек)
По поводу прогрузков чанков в конфиге вырубается не спорю.
Да и пока посмотреть функционал машинок от туда все буду точно спрашивать как там всё делать - не варик. Как сказал Анимеден люди не могут прочитать "производитель низкого напряжения" и "производитель RF" и ставят всё как им захочется...
 

1 вопрос. Ты чтото читал об этом моде или может смотрел?

 

 

Я просто оставлю это здесь для ознакомления. 

 

P.s от версии мода функционал никак не поменялся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем мне читать или смотреть я знаю функционал мода. С крафтами мог попутать(играл на проекте с усложн крафтами)но, не суть. 
Выкладывай все вопросы я не хочу трать время и отвечать на каждый такой "1 вопрос" "2 вопрос".
Тебе по полкам объяснили, что тут этот мод был бы лишним, и так замена для всего этого есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АВТОР Опубликовано (изменено)

Каждый блок "механизм" нагружает сервер. Для передачи энергии на дальнее расстояние тебе надо либо тянуть провод либо ставить приёмопередатчки. но для передачи EU тебе надо сначала сконвертировать его в  RF а затем на выходе конвертировать обратно в  EU 
Сейчас для всего этого веселья тебе надо 3 блока на входе в приёмопередатчик и 3 блока на выходе каждый блок в какой-то мере нагружает сервер. При добавлении Fkux мы заменяем гору проводов к механизмам на точки выхода "Flux Point".
Тем самым снижая нагрузку на чанк и соответственно на сервер.

 

учитывая что у нас есть ограничения на выхлоп в конвертерах то на выходе мы с одного получим максимум 8к EU "грубо" а если мы хотим больше то с каждой стороны от приемопередатчика мы лепим еще по три блока конвертера и следовательно еще больше нагружаем данное место. В ноде мы просто ставим цифру максимального напряжения и всё.

Изменено пользователем KAMELLIEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть только одна маленькая проблемка этот мод убирает конверторы, но не провода. Ты не будешь ставить к каждому механизму свою ноду. 
И этот мод имеет только 2 преимущества, нет конверторов с лимитом и напряжение для машинок из ic2 в остальном это чудо отстаёт по функционалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АВТОР Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Skyzzz730 сказал:

Есть только одна маленькая проблемка этот мод убирает конверторы, но не провода. Ты не будешь ставить к каждому механизму свою ноду. 
И этот мод имеет только 2 преимущества, нет конверторов с лимитом и напряжение для машинок из ic2 в остальном это чудо отстаёт по функционалу.

Ноды конектятся к любому механизму. абсолютно любому. индастрал иммерсив термал аплайт аддоны.

Всё это поддерживается Fluxом

 

1 нода на 6 мехов. если хочется покрасивше там в стенку влепить то 1 нода = 4 меха с подключением к AE автоматизации

Изменено пользователем KAMELLIEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не буду ставить к 50 мехам отдельную ноду. муторно настраивать приём от моего хранилища и не хочу париться и так работает без потери энергии(буфер энергии в машине не пдает)
А про нагрузку  не могу точно сказать, но машины с буфером энергии так еще и визуальном нагружают сервак намного больше чем сами конверторы. поставь 200+ мфсу и серверу каюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   10 • 1 игрок, 0 анонимных, 9 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    3 365
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    LuffyDMonkey
    Последний новичок
    LuffyDMonkey
    Регистрация
×
×
  • Создать...