Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
  • 0
Авторизация  
VoletPiki

Жесткая просадка ТПС на серве ТМ 1

Вопрос

Уже в районе 2-3 дней стабильно В дневное время по ночное В районе 14:00 - 23:00 На сервере ТМ 1 Просадка ТПС на стока сильная что играть не возможно от слова совсем. Вещи что делаются у меня при нормальном тпс за мгновение приходиться ждать несколько секунд, а про большие крафты и вовсе можно не говорить скока на них тратиться времени.

Возможно ли как-нибуть найти Тех людей на территории которых Происходит такой сильный обвал тпс?

 Серьёзно играть в дневное время на сервере уже не возможно Всё на стока долго делается, что мне просто жалко своё время находясь на сервер так как большее время тратиться на ожидание нежели на сому игру.

Изменено пользователем VoletPiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Основатель
2 часа назад, ANIMEDEN сказал:

если 15+ человек на сервере, начинается жесть

Всё зависит от действий игроков и количества обновляющихся блоков (механизмов) в загруженных чанках.

 

Личный TPS снижается при наличии большого количества собственных механизмов. 

 

2 часа назад, ANIMEDEN сказал:

Как вариант, это мультикаки

Почти все игроки играют с одного аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У каждого игрока свой личный ТПС, который не зависит от сервера. Я сам бывает спрашиваю и серверный почти всегда в норме. А вот за скорость сказать трудно, обычно пики онлайна (за игру в больше чем 1,5 года уже на проекте собственно выучили то, что если 15+ человек на сервере, начинается жесть) .  Как вариант, это мультикаки , как и писал лично @Michael: можно использовать мультиаккаунты ТОЛЬКО для постройки баз и расставления блоков.  Я играю с самого утра и бывает до ночи, обычно, когда все на работе или в школе, то с 7-8 московских до как раз тех 14 онлайн низкий и играть очень круто

К сажелению пост найти не смогу, так как форум был почищен от старых тем, но в случае чего, думаю меня поправят или дадут более развёрнутый ответ

Изменено пользователем ANIMEDEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, ANIMEDEN сказал:

У каждого игрока свой личный ТПС

 

5 часов назад, Michael сказал:

Личный TPS снижается при наличии большого количества собственных механизмов. 


Простите что? или я не понимаю вашего сравнения или тут написана немного о другом. Как мне известно ТПС сервера он один для каждого и влияет на скорость работы сервера. Не может быть чтобы у одного игрока было 20 а у другого 5. Да слышал о плагине который пропускает несколько тиков на чанках который сильно загружены, Но это нельзя назвать "Личным тпс". Если я не прав прошу объяснить или кинуть статью или хоть, что-то что расскажет мне о Личном тпс на серверах майна.

5 часов назад, Michael сказал:

Всё зависит от действий игроков и количества обновляющихся блоков (механизмов) в загруженных чанках.


Я немного понимаю от чего зависит Тпс на серверах, а возможно ли найти причину того что так грузит сервер и принять какие либо действия? Потому что играть на нём просто не хочется. Или тут всё банально на стока что просто сервер стоит на слабом железе?

 

Изменено пользователем VoletPiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, VoletPiki сказал:

Или тут всё банально на стока что просто сервер стоит на слабом железе?

Железо i9 9900K и 64гб озу

 

7 часов назад, VoletPiki сказал:

Простите что? или я не понимаю вашего сравнения или тут написана немного о другом. Как мне известно ТПС сервера он один для каждого и влияет на скорость работы сервера. Не может быть чтобы у одного игрока было 20 а у другого 5.

Более подробно скажет администрация, но на данный момент реализована система "тиков" . которые отвечают за отдельных игроков, тобиж каждый игрок полностью формирует свой личный тпс. И это нормально, что у игроков он может быть разным, полностью. Так как, игрок который поставил блоки грузит их в 100% потери тпс, а игрок, который просто играет вместе и не ставил блоки, грузит всё на сколько помню с нагрузкой в 25-50% на тпс(просьба поправить , если % немного отличается). 

 

Личный не зависит от сервера, так как в основном у сервера почти постоянные 20 (для примера использован скриншот отправленный @Michael, сразу извиняюсь) 

unknown.png

Поэтому и мною был предложен вариант использования мультиаккаунта, чтобы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО расставлять механизмы и блоки, для снижения тпс, на основном аккаунте , но как сказал Михаил:

12 часов назад, Michael сказал:

Почти все игроки играют с одного аккаунта.

Из-за этого и складываются такие проблемы на основных аккаунтах

**Просьба поправить администрацией, если где-то было сказано не правильно

image.png

Изменено пользователем ANIMEDEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, ANIMEDEN сказал:

Более подробно скажет администрация, но на данный момент реализована система "тиков" . которые отвечают за отдельных игроков, тобиж каждый игрок полностью формирует свой личный тпс. И это нормально, что у игроков он может быть разным, полностью. Так как, игрок который поставил блоки грузит их в 100% потери тпс, а игрок, который просто играет вместе и не ставил блоки, грузит всё на сколько помню с нагрузкой в 25-50% на тпс(просьба поправить , если % немного отличается). 

 Система интересная И спасибо за инфу о работе такой механики.

 

Но у меня не складывается 2+2 если у каждого своя скорость сервера то почему от количества игроков он начинает проседать. В случае описанном с верху у меня должно лагать постоянно, но это происходит только когда много народу на сервере. Из этого выходит что у сервера всё таки падает тпс, а если он падает значит либо кто-то слишком нагружает сервер, либо не справляется железо на котором стоит сервер.

 

Ещё возможен вариант что сам сервер с его механикой начинает жёстко урезать скорость сервера для выделенного игрока дабы поддерживать Тпс сервера на уровне 20 (Но исходя из этого значит сервер начинает лагать не из-за механизмов, а тупо из-за количества игроков)(Возможно тут написан полный бред но это мои рассуждения о той информации что я получи)


А если первый вариант подходит значит надо найти того кто кладёт сервер в не играбельное состояние.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, VoletPiki сказал:

Ещё возможен вариант что сам сервер с его механикой начинает жёстко урезать скорость сервера для выделенного игрока дабы поддерживать Тпс сервера на уровне 20 (Но исходя из этого значит сервер начинает лагать не из-за механизмов, а тупо из-за количества игроков)

Про игроков я говорил, что тпс садится когда 15-20+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, ANIMEDEN сказал:

Про игроков я говорил, что тпс садится когда 15-20+

Я это помню вот только тогда я не знал о механике сервера да и хотелось бы услышать ответ от "Администрации??" Так ли это 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Кто в онлайне   335 • 0 игроков, 1 анонимный, 334 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3502
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    Netleday
    Последний новичок
    Netleday
    Регистрация
×
×
  • Создать...