Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Hexis

Пересборка TechnoMagic 1.12.2

Рекомендуемые сообщения

Сборка заметно перегружена различными модами. Некоторые моды просто в силу свой специфики не могут выдавать сравнительно большую эффективность. Build уже формально устарел и не дотягивает до встроенного функционала других модов; трубы thermal и enderIO намного удобнее и выгоднее, я уж молчу о генерации энергии. TConstruct не сильно полезен в виду существования технических средств, но это уже вопрос вкуса. Immersive engineering так же проседает по своем механикам - все его механизмы уступают по эффективности аналогам из других модов. Он хорош только механикой проводки, за счет которой работает Industrial Wires. В идеале бы извлечь эту механику в чистом виде без добавления прочего мусора и бесконечных карьеров, но это слишком сложно и не критично, в принципе. 

В общем, что я предлагаю сделать: полностью выпилить ProjectRed, так как это абсолютно бессмысленный на такой сборке мод, а нагружать способен прилично; убрать BuildCraft, добавить трубы из термала; опционально убрать TConstruct (но это вариативно и не обязательно), в случае чего добавить TreeCapitator для компенсирования рубки деревьев; по возможности убрать Immersive engineering, вручную выделив и оставив механику проводки для работы Industrial Wires (я понимаю, это сложно, нужно хорошо знать Java, поэтому лучше просто убрать мод, если нет возможности его пересобрать).

Из маленьких дополнений: убрать лампочку из крафта основного корпуса механизма (уж больно странное это решение, намного тяжелее делать авто-крафт) и выставить значение randomTickSpeed на 1 (вместо базовых 3), так как на больших сборках с приличной прогрузкой чанков это значительно сокращает нагрузку на хост, особенно при пиковых моментах.

Буду рад конструктивной критике (с объяснением своей позиции), так как сборка тяжелая и лагучая, тут большое значение имеет смысл, а не простые "хотелки".

Изменено пользователем Hexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TM законченная сборка, пересобирать будет тот ещё гемор , так что это врядли скоро будет, если вообще захотят

Да и тем более, убрать тот мод, убрать тот, и толку, сборка пустая. Сильно глобальных, как драконик или галактик тот же не добавят, а мелкие, ну ещё поискать надо, чтобы норм были

Изменено пользователем ANIMEDEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2021 в 08:58, ANIMEDEN сказал:

TM законченная сборка, пересобирать будет тот ещё гемор , так что это врядли скоро будет, если вообще захотят

Да и тем более, убрать тот мод, убрать тот, и толку, сборка пустая. Сильно глобальных, как драконик или галактик тот же не добавят, а мелкие, ну ещё поискать надо, чтобы норм были

Сборка пустой никак не будет, ибо модов и так за глаза напихано всяких. Законченный статус можно давать только в случае неплохой популярности у игроков. А на деле мы видим иную ситуацию. Драконик в баланс не сильно вписывается, поэтому я его и не предлагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hexis сказал:

Законченный статус можно давать только в случае неплохой популярности у игроков. 

Ну это и не секрет особый, чтобы некто не знал. Да и лично с админами пообщаться и спокойно узнать можно это. 

 

2 часа назад, Hexis сказал:

А на деле мы видим иную ситуацию. 

Ну сейчас учёба, не удивительно. Я заставил времена лето или карантин, когда онлайн за 30-40 зашкаливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ТС жиденько так обосрался.

В 23.09.2021 в 17:42, Hexis сказал:

TConstruct не сильно полезен

 

О, да-а-а! Мощнейшее оружие на TechnoMagic 1.12.2 при правильной сборке - Лазерган (PlusTIC) - из "не сильно полезного" мода и его аддона!

О, да-а-а! Лучшие начальные инструменты - молоты, большие топоры с мгновенной рубкой супердеревьев, гигалопаты - из СОВСЕМ "не сильно полезного" мода.

О, да-а-а! Лучшее средство самоподстраховки и спасения при получении ЛЮБОГО смертельного урона - из НУ ВАЩПЕ "не сильно полезного" мода.

И много других полезных фич-инструментов. Просто нужно иметь воображение в подходе ко сборкам инструментов и ">10 IQ".  

 

В 23.09.2021 в 17:42, Hexis сказал:

Immersive engineering так же проседает по своем механикам - все его механизмы уступают по эффективности аналогам из других модов

Да-да-да, конечно же! Только вот, какая незадача. Не каждый Васян из 4 "в" пойдёт пилить с нуля ядерные реакторы и квантовые солнечные панели. Для всего нужен контент ирли-гейма, мидгейма и лейта. Ты ведь не собираешь в доте рапиру первым слотом? А вот иммерсив это слишком уж  удобный и важный проходной (а местами даже постоянный в лейт-контенте) мод.

 

В 23.09.2021 в 17:42, Hexis сказал:

опционально убрать TConstruct

В средневековье за такие высказывания тебя бы назвали ведьмой и сожгли на костре!

 

В 23.09.2021 в 17:42, Hexis сказал:

в случае чего добавить TreeCapitator для компенсирования рубки деревьев

У тебя есть тинкер констракт и большие топорики для этого. 

 

С остальным как-то нейтрально. Понимаю лишь то, что админушке лучше знать, в конце-то концов. Если и не стал добавлять термал дайнамик с его трубами, то на это есть причины. Так же и по другим пунктам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   298 • 1 игрок, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    3499
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    Shadxwbrxn
    Последний новичок
    Shadxwbrxn
    Регистрация
×
×
  • Создать...