Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Magmatism

Первобытные жемчужины

Рекомендуемые сообщения

Первобытные жемчужины с некоторым шансом выпадают при уничтожении разломов разрушителем причинных связей, но не на нашем сервере. Сколько бы разломов я не сломал мне не выпал даже маленький узелок. В магазине жемчуг стоит 650 монет, что является огромной суммой для обычного игрока. Верните возможность добывания их из разломов или их починки ибо без жемчугов невозможно сделать адаминитовый слиток (без которого не создать мифминитовый сет) и много других полезных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

их и так можно добывать из разломов...... если бы некто не пользовался починкой, или малое количество игроков, то никто бы не убрал эту возможность, а так, когда пользуется пол серва, эту уже дизбаланс и нарушение экономики. Да и при должном желании, сумма насобирается данная легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и при должном желании, сумма насобирается данная легко

Но не обычным игроком 650 монет на сервере где онлайн чуть ли не 30 человек и каждый ужэ на готове результат пишет за секунду как будто с каким то софтом сидят не проходит и секунды уже ответ пишут а зарабатывать продажей предметов пффф не смеши  98% игроков игнорщики тебе землю та даже  саженец дерева продать не смогут просто заигнорят))

Снизьте цену в половину 325 монет хотя бы  

Изменено пользователем Mr_ribl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Софт запрещён, кроме этого есть торговля + онлайн + голосование ежедневное

Смысла нет, да и мифминитом занимаются гораздо меньше игроков, чем хотелось бы, так что это не подходит под общий стандарт

Или уже на норм развититых стадиях, что уже есть непохие суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ANIMEDEN сказал:

Софт запрещён, кроме этого есть торговля + онлайн + голосование ежедневное

Смысла нет, да и мифминитом занимаются гораздо меньше игроков, чем хотелось бы, так что это не подходит под общий стандарт

Или уже на норм развититых стадиях, что уже есть непохие суммы

Даже на ванильных серверах экономику нормальную пока никто не делал,а ты говоришь про какую-то торговлю на модифицированных.Меня несколько лет на проекте не было,но я более чем уверен,что игрокам,что играют более двух недель продать что-то анрил,ибо есть вообще все,а остальные даже если и покупают что-то за деньги,то заканчиваются они у них супер быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм сейчас с каждым днём всё больше новичков, так что не надо тут про развитых) Я за рынком на тм слежу больше года и спокойно знаю, что стоит завысить, что не трогать, да и не только слежу, а являюсь главным продавцом на тм, если сравнивать в вайпах все магазины, которые есть(когда играю) . Даже сейчас на том же тм н1, спокойно существует шопов примерно 5 + игроки идеально между собой торгуют, так что это что-то за гранью фантазии, что некто не торгует или продовать нечего.   Да и вайп был две недели назад как раз, тут из самых развитых сейчас человек десять чуть лучше, чем остальные, и то практикически все с тимейтами и донатом. Остальные на стадии развития из-за усложнения, хоть и не значительно крафтов, экономическая составляющая гораздо усилилась. Так что это заблуждения, что экономика не развивается

Я с АФК в день нафармливаю по 100-200 монет, или если чем-то занимаюсь, тут блин поафкать тупо даже, это уже норм деньги. + викторины, при пике онлайна, да сложно, но утром и ночью вообще их идеально набивать, даже в онлайн 10-15 человек заставал время, когда все забивали на викторину. Так же кейсы за голоса, где спокойно и 100+ монет вытянуть можно за раз, если повезёт. 

Да и кроме сета, он пользы не несёт, печки и мифрил можно, оружие бесполезное, "банки" тоже, если только таки открывать, хз зачем вообще толком банки, когда ме есть. 

Половина списка играет дай бог неделю, вторая половина две(с начала вайпа). И много кто тупо торгует или онлайн + голосует и виткорины(очень редко) Было бы желание зарабатывать, а не жаловаться на цены... Много где и так администрация занизила их, если пересчитать все минимальные цены, вы вообще играть перестанете, уж поверьте, на бур флакс в 3-4 раза занижена, на панели вплоть до 2-3 раз занижена и на много чего ещё. 

unknown.png

Изменено пользователем ANIMEDEN
Викторины*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ANIMEDEN сказал:

Кхм сейчас с каждым днём всё больше новичков, так что не надо тут про развитых) Я за рынком на тм слежу больше года и спокойно знаю, что стоит завысить, что не трогать, да и не только слежу, а являюсь главным продавцом на тм, если сравнивать в вайпах все магазины, которые есть(когда играю) . Даже сейчас на том же тм н1, спокойно существует шопов примерно 5 + игроки идеально между собой торгуют, так что это что-то за гранью фантазии, что некто не торгует или продовать нечего.   Да и вайп был две недели назад как раз, тут из самых развитых сейчас человек десять чуть лучше, чем остальные, и то практикически все с тимейтами и донатом. Остальные на стадии развития из-за усложнения, хоть и не значительно крафтов, экономическая составляющая гораздо усилилась. Так что это заблуждения, что экономика не развивается

Я с АФК в день нафармливаю по 100-200 монет, или если чем-то занимаюсь, тут блин поафкать тупо даже, это уже норм деньги. + викторины, при пике онлайна, да сложно, но утром и ночью вообще их идеально набивать, даже в онлайн 10-15 человек заставал время, когда все забивали на викторину. Так же кейсы за голоса, где спокойно и 100+ монет вытянуть можно за раз, если повезёт. 

Да и кроме сета, он пользы не несёт, печки и мифрил можно, оружие бесполезное, "банки" тоже, если только таки открывать, хз зачем вообще толком банки, когда ме есть. 

Половина списка играет дай бог неделю, вторая половина две(с начала вайпа). И много кто тупо торгует или онлайн + голосует и виткорины(очень редко) Было бы желание зарабатывать, а не жаловаться на цены... Много где и так администрация занизила их, если пересчитать все минимальные цены, вы вообще играть перестанете, уж поверьте, на бур флакс в 3-4 раза занижена, на панели вплоть до 2-3 раз занижена и на много чего ещё. 

unknown.png

 

С подобными модами не реально сделать хоть какую-нибудь экономику.Не говоря уж о те трех сотнях в день,учитывая что у топ 1 всего 7,6к.Подожди еще недели 2,и почти все будут покупать что-либо не потому-что не могут добыть/сложно добыть,а потому-что лень.Либо это будут вечные нытики из чата,что вечно пытаются чуть ли не блок земли купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LLlyT сказал:

С подобными модами

При желании вполне реально всё. 

 

1 минуту назад, LLlyT сказал:

Подожди еще недели 2,и почти все будут покупать что-либо не потому-что не могут добыть/сложно добыть,а потому-что лень.

1. Всегда были и будут существовать новички, который заходят каждый день, так что покупка будет актуальна всегда

2. Топеры да, при скуке они уже начинают покупать или если им лень крафтить. 

3 минуты назад, LLlyT сказал:

Либо это будут вечные нытики из чата,что вечно пытаются чуть ли не блок земли купить.

Они всегда везде есть и будут собственно, тут удивляться нечему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ANIMEDEN сказал:

При желании вполне реально всё.

Ты ж понимаешь что для этого нужно убрать все бесконечные источники лута и пропускать если не каждый,то большинство предметов через условный магазин сервера,где каждый предмет имеет курс,в зависимости от его кол-ва в магазине,и кол-ва активных игроков на сервере.В этом самом "магазине" вещи должны обмениваться на валюту и обратно.И вот тогда будет смысл в валюте,кланах и клан варах.Но реализовать это с таким количеством модов просто не реально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, LLlyT сказал:

В этом самом "магазине" вещи должны обмениваться на валюту и обратно.

Только тогда нет смысла в постройке частных магазинов собственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ANIMEDEN сказал:

Только тогда нет смысла в постройке частных магазинов собственно. 

Ну включай голову,родной,ну.Частники конечно не потянут заказы кланов.Но бартер и даже покупка по цене,отличной от цены,выставленной сервером,все еще имеют место быть.Рофл,38 гостей на форуме.

Изменено пользователем LLlyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LLlyT сказал:

Ну включай голову,родной,ну.Частники конечно не потянут заказы кланов.Но бартер и даже покупка по цене,отличной от цены,выставленной сервером,все еще имеют место быть.

Некогда не видел частников, которые не могли бы потянуть кланы, за свою игру. Это бесполезное выяснение отношений, да и только. Цен занижать смысла нет, а остальное в ходе урегулирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ANIMEDEN сказал:

Некогда не видел частников, которые не могли бы потянуть кланы, за свою игру. Это бесполезное выяснение отношений, да и только. Цен занижать смысла нет, а остальное в ходе урегулирования.

Не видел потому-что ресурсы бесконечные,и экономики нет.А цены занижаются/завышаются при обмене между мало развитыми игроками с избытком валюты/определенных ресурсов.Еще скидку на ресурсы можно дать как награду за поддержку в войне против другого клана.Продавать ресы менее выгодно - всяко лучше,чем потерять их все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету этого на ТМ, нету. Там совсем другая механика экономики и кланов с самого начала сервера 0.

А остальные потребности решают частники топеры, которые и держут в виде 1-2 человек, полностью экономику сервера, что меня собственно тоже не устраивает, но иными способами надо это регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы кто-то ей полноценно занимался. а так не хватает полноценного времени, сейчас ещё проблемы с минимальными ценами дорешать надо, так как предметов много, а установлена мало где. Остальное по мере возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ANIMEDEN сказал:

Если бы кто-то ей полноценно занимался. а так не хватает полноценного времени, сейчас ещё проблемы с минимальными ценами дорешать надо, так как предметов много, а установлена мало где. Остальное по мере возможности

бессмысленно делать что-либо и называть это экономикой,пока кол-во ресов не соответсвует кол-ву валюты на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ANIMEDEN сказал:

ресов больше чем валютыxD

всегда было)

ты имеешь в виду в штуках?)Если экономика существует,то валюта=ресы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   310 • 0 игроков, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3502
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    Netleday
    Последний новичок
    Netleday
    Регистрация
×
×
  • Создать...