Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
viga

Предложение на добавление модов Magic 1.12.2

Рекомендуемые сообщения

Здесь люди смогут предложить моды/аддоны для сервера Magic 1.12.2 

(Советую добавить краткое описание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahou tsukai мод на магию крови. Мод не добавляет строений, требует запрета нескольких крафтов

Magic Kindoms - глобальный мод который вносит много мновых механик и биомов.( Я бы очень хотел его на Magic 1 12 2)

Holwing Moon - мод на обротней. Позволяет стать обротнем. Мод добавляет 1 структуру, 1 измерение и 1 руду. Изменений не требуется

Вроде пока, что все, может потом добавлю еще модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все предложения ниже актуальны и для ТехноМагика, потому что имхо по 100% магическим модам и так всё прекрасно. Более того, считаю этот список не "вот не лишним бы было...", а "вот надо бы, надо бы вот это".

1) BiblioCraft. Добавляет мебель, но что выгодно её отличает от сделанной с помощью Chisel&Bits (помимо того что она не такая кубическая) так это функциональность. На стул можно присесть, с тарелки поесть, на витрины шмотки положить, в общем придать реальной живости жилищу. В этот же раздел симпатичные фонари и приличное количество картин. Это всё прекрасно дополняет вышеупомянутый Chisel&Bits.
К сожалению в моде присутствует пара достаточно незамысловатых дюпов через стойку для брони и через мебельный декоратор, но во-первых подозреваю что разбирающийся в работе майнкрафтовских механик техник может пофиксить это за два клика, во-вторых даже если и запрещать, в моде и без этого есть достаточно полезных вещей абсолютно безопасных для сервера, в-третьих вероятно это к версии от 1.12.2 уже исправили сами разработчики.

2) На сервере есть CustomNPCs. В нём помимо всего прочего есть целая куча некрафтовых декоративных блоков. Предлагаю поставить на спавн автомат/торговца ими за монеты. А то уже мод установлен, только руку казалось бы протяни, а недоступно. Ну или хотя бы в донатный магаз эти блоки закинуть. Это же относится к броне и оружию. Они конечно будут уступать экипировке из других модов, но зато можно будет найти декоративное применение.
Дополняя тему КастомНПС, и что куда более важно. Ну просятся ведь на спавн торговцы невозобновляемыми ресурсами за монетки. Шанс на выживание и развитие для новых игроков через месяц после вайпа (про три месяца как сейчас вообще молчу).

3) EvilCraft. По сути магический, по духу техно-магический мод. Проявляется это в гринде, в т.ч. крови, выражении её в числовом формате и крафте через механизмы. Однако ставят этот мод и на просто магические сборки, в силу собственно содержания: печки духов, реаниматоры духов, кровавые сундуки, наполнители кровью, сбор биомов и погоды в бутылёчки, несколько инструментов, парочка прибомбасов типа кровавого жемчуга эндера и т.д. В общем, есть где разгуляться пожилому калдуну так сказать. В общем мод однозначно хороший, и в отличие от предыдущих пунктов он не просто немного улучшает качество жизни, а добавляет полноценный приличного размера пласт геймплея.
К сожалению, в силу количества всяких хитрых применений устройств, подозреваю что могут понадобиться фиксы. Да и много изменений придётся произвести баланса ради. Убрать кирку на удачу пять, как минимум), да и крафты можно было бы усложнить, если не в падлу техникам проекта этим заниматься.

Засим откланяюсь, где-то час писал это сообщение, проверяя не сказанул ли лишнего, можно ли это реализовать и не реализовано ли это уже без моего ведома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
10 часов назад, DragonVIk сказал:

Mahou tsukai мод на магию крови. Мод не добавляет строений, требует запрета нескольких крафтов

Качество и польза мода сомнительны.

 

10 часов назад, DragonVIk сказал:

Magic Kindoms - глобальный мод который вносит много мновых механик и биомов.

Возьмем на заметку. Мод нуждается в тестировании и поиске ошибок, на что в данный момент у нас нет времени.

 

10 часов назад, DragonVIk сказал:

Holwing Moon - мод на обротней. Позволяет стать обротнем.

Разработчик мода не выходит на связь и не обновляет мод с 2018 года. На данный момент, есть только бета версия, которая не выглядит как завершенный мод. Так же, есть множество жалоб на ошибки от других пользователей.

 

 

7 часов назад, Momod сказал:

BiblioCraft

На мой взгляд не имеет необходимости, добавляет множество ненужных предметов и блоков и имеет много багов. Если и добавим, то не в ближайшее время.

 

7 часов назад, Momod сказал:

На сервере есть CustomNPCs

Он есть только на сервере Magic. Предполагалось что мод будет использоваться для проведения различных конкурсов и создания заданий. Пока что таких ивентов не проводилось, но, возможно, они будут в будущем. Ими занимается администратор сервера _Night_Guard_.

 

7 часов назад, Momod сказал:

В нём помимо всего прочего есть целая куча некрафтовых декоративных блоков

На версии 1.12.2 весь этот декор переместили в мод Varied Commodities, который у нас не установлен.

 

7 часов назад, Momod сказал:

Ну просятся ведь на спавн торговцы невозобновляемыми ресурсами за монетки.

Торговцы из CustomNPCs не могут продавать что-либо за монеты, т.к. это наша валюта и чтобы их "научить" это делать, нужно редактировать мод. По поводу невозобновляемых ресурсов, нужно подробнее описать, чего не хватает в продаже.

 

7 часов назад, Momod сказал:

EvilCraft

Так же, необходимо детальное тестирование мода и выявление проблем. 

 

7 часов назад, Momod сказал:

К сожалению, в силу количества всяких хитрых применений устройств, подозреваю что могут понадобиться фиксы. Да и много изменений придётся произвести баланса ради. Убрать кирку на удачу пять, как минимум), да и крафты можно было бы усложнить, если не в падлу техникам проекта этим заниматься.

Нам не то что "в падлу", проблем с текущими модами и задач тоже достаточно, времени на разбирательства с ещё большим количеством багов практически нет. Более того, чтобы усложнять крафты, необходимо сначала изучить мод и его особенности, что тоже требует времени. 

 

Можно считать текущие сборки модов завершенными. Как правило, мы добавляем только качественные и интересные модификации, в которых не придётся делать много исправлений и запрещать предметы. Исключения могут быть, если предложенный мод действительно необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АВТОР Опубликовано (изменено)

Thaumic Augmentation - Обширный аддон для Thaumcraft 6, добавляющий так и не созданное в оригинале измерение, в котором можно сразиться с боссами из 4-го и 5-го TC, а также другие предметы из более старых версий самого Thaumcraft'а.

Zettai Grimoires - Аддон для мода Electroblob's Wizardry добавляет магические гримуары. Сами гримуары обладают большим количеством слотов заклинаний и вместимостью улучшений, а так это всё можно изменить в конфиге.

Xeno’s Reliquary - Мод добавит в майнкрафт набор хорошо сбалансированных магических предметов, которые сложно найти, но зато они могут пригодиться игроку в его повседневной жизни, к примеру, магнит, притягивающий лут и опыт к игроку или предмет заставляющий монстров игнорировать игрока.

Astral Sorcery - магический мод, основанный на использовании силы звездного света и созвездий. Откройте удивительный мир над вами, который раньше не замечали. Вы сможете изучить космос и применить его мощь в своих целях, усилить свои возможности и изменить окружающую среду.

Angel of Vengeance - Данный магический мод позволит вам изучить способности трех классов: целителя, кастера и защитника. Целитель будет исцелять все живое, кастер атакующий маг, использующий заклинания света, а у защитника есть навыки уклонения от ударов и защиты от неприятеля.

Arcane Archives - Мод на хранения предметов с волшебным уклоном, который позволит вам открыть для себя хранилища самых разных видов и с уникальным, магическим функционалом ( типа ME  система )

 

 Ender Skills - Интересный мод, который позволит вам прокачивать навыки и применять мощные заклинания с классными анимациями, которые могут пригодиться в PvP и PvE боях. Новые возможности не являются основным источником урона, авторы советуют по-прежнему использовать лук и меч, так как у заклинаний есть определенное время восстановления.

Изменено пользователем viga
добавил еше модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   197 • 0 игроков, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3530
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    ZeVoice_D
    Последний новичок
    ZeVoice_D
    Регистрация
×
×
  • Создать...