Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
  • 0
I_love_2D

История об @Ender IO и как мы дожили до такого.

Вопрос

Доброго времени суток , уважаемая администрация сервера. Сегодня (08.07.2021) столкнулся с такой проблемой.. Или это не проблема. 
Суть заключается в чем:
1. Дробитель из Ender IO перестал дробить блоки из пыли бесконечности , как это было ранее. Возможно это задумка , но я считаю , что аддон Ender IO должен полностью работать только со своими приборами. (Ее можно подробить в дробителе Thermal Expansion) 
2. Классический крафт Вакуумного сундука из Ender IO исчез. Вот взял и исчез! Теперь он крафтится только с помощью другого аддона (Botania) и вибрирующего сплава (что очень дорого для обычного сундука , что притягивает предметы , снова ИМХО).
Ниже прикладываю скриншоты и прошу разъяснения от администрации , баг это или фича и чего дальше от этого ждать.

2021-07-08_21.08.46.png

2021-07-08_21.09.00.png

2021-07-08_21.09.07.png

2021-07-08_21.09.09.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Основатель
6 часов назад, I_love_2D сказал:

Дробитель из Ender IO перестал дробить блоки из пыли бесконечности , как это было ранее

Эта возможность была удалена поскольку была немного имбалансной, ведь сжать блоки бесконечной пыли не сложно, а дробитель с некоторым шансом позволял получать дополнительные блоки и зерна, что почти является дюпом. Достаточно построить небольшой завод и получать зерна бесконечности бесконечно.

 

6 часов назад, I_love_2D сказал:

Классический крафт Вакуумного сундука из Ender IO исчез

Не исчез, а заменен на более сложный. Вакуумные сундуки имели слишком простой крафт и мы решили его усложнить. Не думаю, что это слишком критично. Маналмаз и другие ресурсы можно купить у игроков или (если есть) на /warp shop.

 

6 часов назад, I_love_2D сказал:

чего дальше от этого ждать

Других идей пока нет.

 

Спорить об усложнении крафтов можно долго. Одни хотят чтобы крафты были сложными и игра не надоедала так быстро, другие хотят получить всё и сразу. Мы стараемся делать всё сбалансированно — не слишком сложно и не слишком просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Michael сказал:

Эта возможность была удалена поскольку была немного имбалансной, ведь сжать блоки бесконечной пыли не сложно, а дробитель с некоторым шансом позволял получать дополнительные блоки и зерна, что почти является дюпом. Достаточно построить небольшой завод и получать зерна бесконечности бесконечно.

Получается , что человек , который полностью автоматизировал свой дом и добычу почти всех основных ресурсов , бегающий в кванте с квантовыми панелями на крыше должен создавать зажигалку и бегать поджигать бедрок для получения зерен бесконечности? Это даже с логической точки зрения полнейшая чушь.
 

 

9 часов назад, Michael сказал:

Не исчез, а заменен на более сложный. Вакуумные сундуки имели слишком простой крафт и мы решили его усложнить. Не думаю, что это слишком критично. Маналмаз и другие ресурсы можно купить у игроков или (если есть) на /warp shop.

Можно было усложнить крафт и без использования сторонних модов , например заменить лишь железные слитки на вибрирующие (уже сложнее). Останусь при своем , что баланс такой крафт не принесет , а лишь поджарит некоторых игроков вроде меня. (теперь бегай по магазинам мана-алмазы покупай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

не всегда же пользоваться одним модом а так хотя бы начнешь изучать другой, намного интересней играть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Кто в онлайне   31 • 1 игрок, 0 анонимных, 30 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    3 039
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    Bararom
    Последний новичок
    Bararom
    Регистрация
×
×
  • Создать...