Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
WearponiX

Добавление Witchery и пары модов на TechnoMagic 1.12.2

Рекомендуемые сообщения

Итак, TechnoMagic. 
В своих сборках я всегда объединял магию и технику - ящик аддонов для таума и индустриалка позволят кому угодно провести незабываемую сотню часов за изучением аспектов и созданием солнечных панелек. Но тут сервер с трудом можно назвать магическим - 6й таумкрафт против ИС2, АЕ, Эндерио, еще пары крупных модов. Так что серверу нужно больше колдовства. Предложения:
1 - Witchery(Bewitchment). Мод большой и интересный, понравится любителям магии и может зайти техникам. 
Зачем он нужен? Превращения в вампиров и оборотней, варка зелий, полеты на метле, создание своего шабаша ведьм, ловцы снов и измерение сна, битвы с мандрагорами (а они правда орут), броня вампира, убийство самой смерти в качестве босса или дочери владычицы ада, Лилит, и много чего еще. Гайд на витчери на 1.7.10 был огромен и я не думаю что мод стал меньше с ростом версии. 
2 - Blood Magic. Аддон для таумкрафта, позволяет создавать броню и инструменты из металлов, улучшенных с кровавого алтаря. Еще один алтарь, еще больше дорогих крафтов, еще больше ресурсов и занятий для волшебников. Руны, ритуалы, магические сферы - глоток свежего воздуха после обычного таума с парой модов. Из интересного для всех игроков - создание "таблеток" на увеличение здоровья игрока. Они доступны почти сразу и всем, без особых исследований.

Некоторые считают, что чисто магические моды не стоит добавлять на техномагию. 
1 - да, это чисто магические моды, они не связаны с ИС2 или чем либо еще. Но и технические моды не всегда работают в паре с магией, даже таум-слитки с тинкерсом не дружат без аддона.
2 - техномагия создана для союза техники и магии. Почему бы не восстановить балланс в сторону колдунов?
3 - игроки уже давно собрали себе МЭ системы, кванты и сейчас сидят и от нечего делать занимаются крафтом мифических солнечных панелей. Как насчет дать им глоток свежего воздуха и стимул податься в маги?
4 - это не Draconic Evolution с его огромными многоблочными структурами и не DivineRPG, нагружающий пк. А значит мы не рискуем, добавляя их на сервер. 
5 - я не могу вспомнить ни одного потенциально опасного предмета из обоих модов, который мог бы разрушить приват игрока или нанести ущерб миру. (Я не эксперт в этих модах, может такие все же есть.) 

Фото:
1 - стартовый набор инструментов из витчери. Согласитесь, выглядит интересно. А это лишь малая часть мода, без его брони и превращений.
2 - алтарь и броня из Blood Magic. Создайте их, сделайте броню из мода, включите дополнительное здоровье и выкиньте в лаву свой квант, ведь больше он вам не нужен

Witchery-screen-2.jpg

Blood_Magic_Altar_Tier_5.png

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм идея , на техно-магическом сервере и так много индустриальных модов , а на магию только таум , с парой аддонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Ну предметов,разрушающих приват валом,чего одни только заклинания из бм стоят.Жаль позапрещали всё.

В 17.04.2020 в 13:14, JeksesThief сказал:

Лучше драконик , чем витчери 

Сам по себе витчери лучше,имхо.Просто его забросили и в сборку он не очень подходит.Если добавят бм,то рф можно будет генерить в половину медленнее генератора хаоса.Хотя и так рф можно вырабатывать больше,чем тратить на эту же выработку,но не  очень-то быстро,но всё от габаритов конструкции зависит.А с бм можно буддет милллионами в секунду получать,если заморочиться.Есть конечно панельки,но они одновременно имбовые и не удобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2020 в 13:14, JeksesThief сказал:

Лучше драконик , чем витчери 

Полностью согласен! Драконика не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bewitcment нафиг даже близко не похож на то что было ЗАЧЕМ ты кидаешь скрины с 1,7,10 это разные моды но принцип один и тот же.Blood magic тоже дохрена как изменился и вообще мало похож чем на 1.7.10 НЕ НАДО СКРИНЫ КИДАТЬ ИЗ 1.7.10 уже все изменилось сначала смотри обзор потом предлагай!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще драконик это тема, но все сервера с ним превращаются в лагодром. Когда пол сервера будет копать 256³ блоков на человека в секунду уже не захочется. Мод чисто на одиночку, или на сервер с онлайном в <10 человек. На счет маг модов, да, проблема. Какой-то астрал сорсери в теории бы зашёл, но это не мне решать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драконик вешает сервер, поэтому его и не предложил
Магия нужна и, судя по сообщениям выше, народ это понимает, но ничего не делает. 
 

В 19.04.2020 в 16:14, EnotScript сказал:

ЗАЧЕМ ты кидаешь скрины с 1,7,10

Меньше капса и больше грамотности, братишка. Я не искал скрины на 1.7.10, я просто вбил "Bewitchment" и "Blood Magic" в поисковик. Если они сильно изменились - напиши об этом и помоги решить, стоит ли их добавить. А то по делу ни слова нет. 

 

 

В 21.04.2020 в 02:38, Ravec сказал:

Какой-то астрал сорсери в теории бы зашёл, но это не мне решать)

Именно тебе, опиши астралку и предложи ее добавить. Я не эксперт по магическим модам, мои знания устарели, больше предолжений - выше шанс получить своё колдовство на техномагию. Что за астралка? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...