Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Michael

Вайп серверов TechnoMagic 1.12.2, MagicTech и MagicRPG!

Рекомендуемые сообщения

Основатель

Всем привет!

 

С последнего вайпа серверов прошло уже почти 5 месяцев и многие из вас ждут следующего, чтобы начать новую игру. В связи с этим, мы объявляем очередной, зимний вайп! В этот раз вайп будет проведен на трех серверах сразу — TechnoMagic 1.12.2, MagicTech и MagicRPG.

 

wipe0102.jpg

 

Что нового?

TechnoMagic 1.12.2

  • Все моды обновлены до последних версий;
  • Новый оптимизатор тиков для снижения нагрузки на сервер.
    Чем больше у игрока механизмов, труб и т.п., тем медленнее они будут работать. Данная система более справедлива, чем та, что была до вайпа — когда все механизмы на сервере замедлялись для поддержания TPS на высоком уровне;
  • Размер основного мира увеличен в 2 раза — до 10000x10000 блоков;
  • Добавлен аддон Tinker's Tool Leveling;
  • Удален мод XNet по ненадобности;
  • В моде Forestry исправлены некоторые способы нанесения урона в приватах;
  • Исправлена возможность крафта запрещенных предметов и блоков полным отключением их крафтов. Добавлены подписи к запрещенным предметам, благодаря чему список запрещенных предметом теперь можно найти в JEI, введя в строку поиска слово «запрещен» (эта возможность уже есть на других наших серверах);
  • Отключены перезагрузки сервера в 13:00 и 20:00 по МСК ввиду отсутствия высокой нагрузки после вайпа. Возможно, перезагрузки будут возвращены спустя неопределенный период.

 

MagicTech

  • Добавлен мод Pam's Harvestcraft;
  • Добавлен мод Custom NPC;
  • Введена анти-AFK система. Неактивных игроков будет отключать от сервера спустя 10 минут.

 

MagicRPG

  • Размер основного мира увеличен на 66% — до 8000x8000 блоков.

 

Стоит отметить, что серверы MagicTech и MagicRPG считаются завершенными в плане модификаций и основных возможностей. Поэтому, основной упор мы делаем на сервер TM 1.12.2. Если вы считаете, что на этих серверах чего-то не хватает, напишите об этом в комментариях или создайте тему в разделе предложений.

 

Дата и время проведения

Вайпы запланированы на ~11:00 (МСК) 1 февраля.

Обновленные серверы будут запущены между 11:30 и 12:00 по МСК.

 

Платные услуги

  • Весь потраченный в онлайн магазине баланс на предметы и блоки за месяц до вайпа будет возвращен;
  • Срок действия всех активных временных привилегий у игроков этих серверов будет продлен на 7 дней;
  • Все доступные наборы привилегий (/kit) можно будет получить вновь;
  • Сразу после вайпа и по 3 февраля (включительно), в онлайн магазинах этих серверов действуют скидки -15% от стоимости всех предметов и привилегий.

 

 

Приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю, сделать проверку tps и вообще стабильную систему, своего рода ИИ в Minecraft, например, мы ждём пока появиться большая нагрузка на сервер и TPS упадёт, тогда мы сделаем надпись о перезагрузке сервера, поставим таймер, следующая перезагрузка возможна будет только через час-два-три, на ваше усмотрение
 

Предложение на счёт мобов, spawn rate очень низкий но, а почему бы не сделать ограничение на кол-во мобов в чанке, т.е если в чанке более 50-100 мобов то они перестают размножаться, либо спавниться вообще и повышаем спавн их, в остальных чанках, идея сырая но она имеет место быть

Предложение на счёт добавления модов
Много кто предлагает свои моды, но они учитывают только свои характеристики пк, а если например мой не будет тянуть? или ваш, поэтому, предлагаю при создании темы вводить голосование по надобности

Жду ответа на предложения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вайп  так вайп. Безвайповых серверов не бывает. 

Однако правильно ли я понял "Чем больше у игрока механизмов, труб и т.п., тем медленнее они будут работать" Развивать базу и вообще пользоваться техномодами противопоказано? На данный момент у меня около сотни различных НУЖНЫХ механизмов. Согласно вышесказанному работать они не будут от слова совсем. Остаётся одеться в железку взять каменный меч и.... НЕ это тоже не вариант: мобов то нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, svinenok сказал:

Вайп  так вайп. Безвайповых серверов не бывает. 

Однако правильно ли я понял "Чем больше у игрока механизмов, труб и т.п., тем медленнее они будут работать" Развивать базу и вообще пользоваться техномодами противопоказано? На данный момент у меня около сотни различных НУЖНЫХ механизмов. Согласно вышесказанному работать они не будут от слова совсем. Остаётся одеться в железку взять каменный меч и.... НЕ это тоже не вариант: мобов то нет!

Кстати да, именно так похоже всё и будет😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель
3 часа назад, Votybo сказал:

Предлагаю, сделать проверку tps и вообще стабильную систему, своего рода ИИ в Minecraft, например, мы ждём пока появиться большая нагрузка на сервер и TPS упадёт, тогда мы сделаем надпись о перезагрузке сервера, поставим таймер, следующая перезагрузка возможна будет только через час-два-три, на ваше усмотрение

Подобная идея есть, реализация требует времени.

 

3 часа назад, Votybo сказал:

Предложение на счёт мобов, spawn rate очень низкий но, а почему бы не сделать ограничение на кол-во мобов в чанке, т.е если в чанке более 50-100 мобов то они перестают размножаться, либо спавниться вообще и повышаем спавн их, в остальных чанках, идея сырая но она имеет место быть

Обычные мобы не сильно нагружают сервер. Ограничение естественного спауна на чанк включено и сейчас.

 

UPD: Текущие настройки сервера не являются финальными. Необходимо нагрузочное тестирование новой системы и в зависимости от его результатов будут внесены изменения.

 

3 часа назад, Votybo сказал:

Много кто предлагает свои моды, но они учитывают только свои характеристики пк, а если например мой не будет тянуть? или ваш, поэтому, предлагаю при создании темы вводить голосование по надобности

Мы добавляем далеко не каждый предложенный мод.

 

2 часа назад, svinenok сказал:

Однако правильно ли я понял "Чем больше у игрока механизмов, труб и т.п., тем медленнее они будут работать" Развивать базу и вообще пользоваться техномодами противопоказано? На данный момент у меня около сотни различных НУЖНЫХ механизмов. Согласно вышесказанному работать они не будут от слова совсем. Остаётся одеться в железку взять каменный меч и.... НЕ это тоже не вариант: мобов то нет!

Не совсем. Система будет расчитывать TPS на игрока исходя из общей загруженности сервера в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Michael сказал:

UPD: Текущие настройки сервера не являются финальными. Необходимо нагрузочное тестирование новой системы и в зависимости от его результатов будут внесены изменения.

В связи с этим есть ли какая-то команда бета тестеров или какой-либо отдельный закрытый сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2020 в 16:00, Michael сказал:

Новый оптимизатор тиков для снижения нагрузки на сервер.
Чем больше у игрока механизмов, труб и т.п., тем медленнее они будут работать. Данная система более справедлива, чем та, что была до вайпа — когда все механизмы на сервере замедлялись для поддержания TPS на высоком уровне;

Когда на сервере 30 и болен игроков играть вообще не возможно, все работает очень медленно, ждать нужно по 10 минут пока переплавит печь. Может исправить это как нибудь? С Данной модификацией играть вообще не возможно.🙄😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 10:24, 11zeka11 сказал:

может на tm 1 12, galacticraft добавите с аддонами ?

Ага, что бы сервер совсем упал👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2020 в 08:24, Cpo4Ho сказал:

Когда на сервере 30 и болен игроков играть вообще не возможно, все работает очень медленно, ждать нужно по 10 минут пока переплавит печь. Может исправить это как нибудь? С Данной модификацией играть вообще не возможно.🙄😞

Поддерживаю, верните старую систему тиков до того момента как полностью не будет готова новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2020 в 08:24, Cpo4Ho сказал:

Когда на сервере 30 и болен игроков играть вообще не возможно, все работает очень медленно, ждать нужно по 10 минут пока переплавит печь. Может исправить это как нибудь? С Данной модификацией играть вообще не возможно.🙄😞

Соглашусь, испытал такую проблему: индукционная печь греется достаточно долго, блоки, отливающиеся в печи из тинкера остывают слишком долго, и рукоять в кварцевом дробителе крутится с задержкой. Все это довольно сильно мешает. И то верно, совсем скоро все будет стоять на месте😶

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...