Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/14/24 во всех областях

  1. 1 балл
    zeroshell

    Концепт: Magic 2.0

    Буду понемногу выкладывать информацию по сборке: Мод Waystones - он же мод замена командам home/spawn и пр. На спавне и в прочих важных точках администрация установит подобные камни перемещений изначально доступные всем (правый клик на камне позволяет выбрать точку перемещения) Путешествуя по миру вы будете натыкаться на подобные камни и они будут открывать вам новые точки перемещения. Так же вы можете скрафтить свитки перемещения (одноразовые) и камень перемещения (многоразовый) - они позволяют вам переместиться к камню по выбору из любого места. Однако это все небесплатно - каждое перемещение будет отбирать опыт, который вы зарабатываете и чем дальше вы хотите переместиться - тем больше опыта будет забрано. Данная система + система стандартной установки кроватей вернет нас во времена, когда маршруты движений и походы надо будет продумывать, а не просто бездумно бегать ничего не опасаясь и не боясь заблудиться (хотя миникарту никто не отменял) Мод на болезни и лекарства - Bionisation 3 Путешествуя по миру не забывайте о гигиене и защите - все, как учили в детстве - сырую еду не есть, в грязной воде голышом не купаться, зверушек на улице не трогать голыми руками. У игрока появляются такие характеристики как иммунитет и уровень крови. Теперь в зависимости от вашего иммунитета вы можете заболеть той или иной заразой, вирусы, бактерии дают негативные эффекты и развиваются и переносятся от игроков и животных по предметам и инвентарям (ага ковид). Но это не страшно, используя некоторые рецепты и простые механизмы, а так же найденные ингридиенты можно создавать лекарства и лечиться от болезней А подобные как на скриншотах структуры в земле могут не только наградить вас полезным лутом, но там же вы можете обнаружить полезных симбионтов в банке, которые наградят вас крайне полезными эффектами, которые будут действовать на вас до вашей смерти. Полезные рюкзаки которые не занимают драгоценные слоты в инвентаре (в баблс тоже), то чего давно не хватает на мэджике. WIzardry Tales - новейший аддон для электроблоба. Теперь вы почувствуете себя реальным магом, ибо этот аддон не просто добавляет новые заклинания и предметы (кольца, накидки и пр.) Но и самое главное - позволяет создавать новые заклинания посредством их прочтения! Теперь у вас есть своя мана, которую вы можете увеличивать прокачивая свое волшебное мастерство А изучая новые заклинания и "произнося их" (написав в чат) - вы сможете творить уж совсем невообразимо крутые вещи Я постараюсь перевести мод и адаптировать если получится, на текущий момент это выглядит так: пишешь в чат - мана вылечи меня мана тратится, ты излечиваешься Но это без использования настоящих заклинаний, названия которых так же можно использовать по разному и разными способами (там куча способов от формы применения заклинания до назначения и пр, в общем прокачав достаточно ману, можно отделать целые полчища тварей) Мод Hardcore Darkness Все - теперь без факелов и света вы никуда не денетесь, ночью будет невероятно темно и страшно всегда (ну если вы не используете зелья ночного зрения или симбионта или вы не вампир и пр. способы видеть в темноте) Этот мод призван ограничить передвижения большинства игроков в темноте (паразиты появляются только во тьме, как и другие опасные твари) А так же дать вампирам больше простора для игры (теперь вполне себе реально подкрасться и выпить крови в ночи, ибо тебя никто не заметит) Немного о паразитах: Паразиты это не просто агрессивные мобы Сами по себе на начальном этапе вы будете наблюдать в основном либо личинок, либо их вылупившуюся версию в виде жуков Опасности особой они не представляют (особенно если их немного) Однако, чем больше эти мелкие твари убьют/заразят других существ (они нападают на все без разбора, кроме криперов) 7Тем хуже становится ситуация - убив достаточное количество паразиты начинают либо эволюционировать в более крупных и опасных, либо превращать других существ в опасных паразитов. Если пускать все на самотек и не разбираться с ними - они могут вызвать глобальное заражение биома в котором вы находитесь (я не буду спойлерить и рассказывать что будет если биом будет заражен) Сильно бояться их тоже не стоит - большая часть мобов, способных давать сдачи - без проблем разбирается с простыми версиями паразитов (даже зомби со скелетами легко отделают жуков, а про мобов из дивана и пр. - вообще молчу, они дают отпор даже мутировавшим версиям легко и просто) Суть этого мода в том, что если в самом начале игры - паразиты не будут представлять практически никакой угрозы - чем дальше пройдет времени от момента вайпа - тем больше зараженных биомов и больше сильных паразитов будет появляться.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...