Более подробное описание сборки/фич/геймплея.
Начало игры:
Игрок появляется на спавне в виде церкви/etc., его встретит первичный НПС-гид, вступив в диалог с которым он сможет узнать базовую и более подробную информацию о проекте (так же информация будет продублирована на досках информации рядом).
Лор сервера:
Игрок может пропустить все это и просто отправиться наружу пешком - НПС на выходе предупредят его что лучше туда не соваться. Обстановка за пределами церкви - тьма, заражение, повсюду паразиты (искуственно созданные на основе КастомНПС - тоже уже создавалось).
Игрок тут же погибает от паразитов и прочих тварей
Дальше он может попробовать еще и еще выйти со спавна - но результат будет тем же (спавн по сути будет представлять собой Церковь и купол из темных блоков вокруг - это позволит ограничить перемещение игроков внутри этой полусферы и создать атмосферу вечной темноты и безвыходности).
Так или иначе игрок начнет изучать информацию внутри Церкви, поговорит с НПС и выяснит что здесь происходит, хотя бы в базовом виде - так мы введем игрока в наш лор и дальнейшие механики.
Что узнает игрок:
Далее игрок может выбрать - продолжить свой путь как он есть, либо присоединиться к одной из фракций.
Фракции сервера:
Сборка Magic 2.0
Механики:
Перемещение по карте:
Мы отказываемся от большей части команд по перемещению в угоду механикам мода Waystones
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/waystones
Остаются только три spawn и warp (раз в час), и home - раз в полчаса. (rtp и пр. включая донатные отключаются полностью)
Задержка перед применением - 20 секунд.
(tpa так же раз в полчаса для исключения абузов, уменьшать все задержки сверху мы можем с помощью привилегий например).
Это заставит игроков больше путешествовать и продумывать маршруты, а так же увеличит кучность поселений.
Смерть:
PVP:
Монетизация (донаты и привилегии):
Экономика: