Перейти к содержанию
Авторизация  
AleksLegendary

Гайд по автомагии часть 2 Эссенция и Големы

Рекомендуемые сообщения

16px-Grid_Primordial_Pearl.gifЧасть II: Эссенция и големы16px-Grid_Primordial_Pearl.gif

«После неуклонного оттачивания своей техники кристаллизации с редстоуном и глазами пауков, вы решили взять на себя более сложную задачу: Мозг. Вы нашли, что такая сложная и деликатная кристаллическая структура требует дополнительной магической поддержки, чтобы выжить в процессе. Вы создали шесть различных типов кристаллической мозга, в зависимости от выбранного аспекта. У вас есть много потенциальных областей применения для этих конструкций памяти и логики, но дополнительные исследования каждого типа могут потребовать проработки деталей. Существуют другие виды кристального мозга, но вы против создания каких-либо до тех пор, пока на самом деле это не будет полезно» - изучение Кристального мозга. Первое ответвление от основы Automagy. Крафт для остальных 5 кристаллических схож, только меняется тип первичного аспекта (мозг Ignis = 8 Ignis и т.д.)

 

Скрытый текст 
%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%

 

После изучения кристального мозга, мы подробней остановимся на кристальном мозге Aqua. Но для начала стоит поговорить о такой вещи, как…

16px-Grid_Vis_Reader.pngСчитыватель виса

Скрытый текст 

«Измерение пустого пространства внутри контейнера, это одно, но определение типа и количества Виса совсем другая история. Кто главный герой этой истории? Это считыватель Виса!»

%D0%A1%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%

Сказ будет долгим, подготовьтесь…

Считыватель выводит редстоун - сигнал, основанный на содержании Виса на устройствах, которые могут содержать вис. Например, узлы ауры или держатели эссенции. Считыватель также может читать вис палочек, если они были закреплены на подходящем устройстве, например, на пьедестале перезарядки.

Как им пользоваться? Чтобы считыватель вис работал, необходимо на верх блока поставить дистанционный компаратор, привязать кристаллическое око к вис-устройству и положить око на компаратор. Если после этих действий вокруг компаратора появились:

  • Голубые частицы – все в порядке
  • Черные частицы – все плохо. Скорее всего, кристаллическое око неверно соединено.

ПКМ палочкой по считывателю открывает данное меню (будем считать по столбикам):

 

Скрытый текст 
2%D0%A1%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0

 

1) Здесь вы можете задать читаемый аспект, положив бирку с соответствующим аспектом. (По умолчанию, считыватель считывает все аспекты)

2) Тут можно изменять режимы считывания данного аспекта:

Скрытый текст 
  • Общий режим: количество всех аспектов суммируется для выдачи сигнала
  • Любой (высокий) режим: наибольшее кол-либо одного из аспектов используется в качестве значения
  • Любой (слабый) режим: наименьшее кол-либо одного из аспектов используется в качестве значения
  • Количество аспектов (Aspect count): выводит редстоун – сигнал, основанный на количестве типа аспектов, например, если в ауре присутствует aqua, ignis и terra, то будет выводится редстоун – сигнал со значением 3
  • Выключенный режим: данная строка выключена и не используется

3) Тут я бессилен: я вообще не могу понять для чего эта вкладка

4) Можно настроить выход редстоун – сигнала из подсоединенного компаратора. Можно настроить сигнал на все стороны света (Север, Юг, Запад, Восток), также можно указать подачу редстоун – сигнала вниз.

5) Инвертирование заданных параметров

Скрытый текст 
  • Когда объектом чтения становится узел ауры, мощность устанавливается на «Авто» и при выборе «любого» режима, чтение будет происходить только с определенным аспектом. Но в чем уникальность работы с узлом ауры? В том, что конкретный аспект, выбранный для сравнения, является наиболее или наименее заполненным по сравнению с его возможностями узла ауры, а не в зависимости от того, имеет ли аспект самое высокое или самое низкое значение на данный момент. То есть, допустим у вас есть узел ауры с аспектами Terra и Ignis. Максимальное количество Ignis, предположим, 10, а Terra – 40. Таким образом, если Ignis заполнен на 50% (на 5 «штук» из 10), а Terra – на 25% (на 10 «штук» из 40), то предпочтительней будет аспект Ignis и на его основе будет выводится редстоун – сигнал. Аналогично читается и держатель эссенции. Надеюсь, понятно объяснил.
  • Когда объектом чтения становится алтарь инфузии, считыватель будет контролировать количество эссенции, требуемое для наполнения предмета
  • Так как считыватель работает, грубо говоря, с инвентарем (нахождение количества вис в устройстве), то и функции работы дистанционного компаратора схожи с работой ванильного: если в устройстве максимальное количество вис, то редстоун – сигнал будет равен 15 и, если виса нет, то сигнал = 0. Отношение промежуточных значений (от 14 до 1) уже зависит от количества вис в инвентаре.

16px-Grid_Essentia_Locus.pngДержатель эссенции

Скрытый текст 

«У вас есть планы для системы, которая будет объединять и направлять производство и распределение эссенции по всей вашей территории. По своей сути, а точнее - его нервный центр - это держатель эссенции. Потенциал этой системы является высоким, но ее начало может показаться относительно скромным. Держатель просто изучает содержимое банок и вис-заряжатель. Тем не менее, это наиболее удобно, так как считыватель Вис мог бы использовать его реакцию на суммарную эссенцию всех ваших банок, не только одной»

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%

Нестабильность: средняя

После того, как ключевой компонент держателя – «место эссенции» изготовлен, он должен быть помещен выше кластера кристалла воды, который поставлен на блок лазурита. Лазурит должен быть окружен водой, которая должна содержать по бокам доски серебряного дерева. После того, как держатель установился, укажите банки, используя кристаллическое око. Одно око может указывать на несколько банок. Как правило, максимум 12 банок может быть рассмотрено и только одно кристаллическое око может быть использовано:

Скрытый текст 

2%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0

2%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0

Управление кристаллическим оком:

  • Щелкните ПКМ на держателе с настроенным оком, чтобы его использовать.
  • Щелкните ПКМ пустой рукой, чтобы удалить кристаллическое око.

Размещение одного кластера кристалла воды, стоящие на досках серебряного дерева, увеличивает «память» на 8 банок и 1 око. Каждый кластер также увеличивает максимальный радиус держателя. Считыватель вис не может быть размещен непосредственно под самим блоком держателя эссенции, но может быть помещен под любым водяным блоком структуры и будет функционировать. Дополнительные считыватели виса могут быть подключены к держателю с помощью дистанционных компараторов.

16px-Grid_Essentia_Aggregator.pngАгрегатор эссенции

Скрытый текст 

«После того как вы создали свой держатель эссенции и направили его в вашу огромную коллекцию банок, приходит время преобразовать свою централизованную систему подсчета эссенции в распределительный центр»

%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%

Нестабильность: средняя

Агрегатор должен быть размещен непосредственно под «местом для эссенции» (там, где до создания находился кластер кристалла воды), чтобы стать источником эссенции для любого магического зеркала в непосредственной близости (а также для некоторых других устройств, в том числе и рунической матрицы). Эссенция, взятая из держателя, также находится под контролем держателя. Это дает вам центральное расположение для расположения зеркал:

 

Скрытый текст 
2%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1

 

А вот как выглядит Агрегатор Эссенции в действии:

 

Скрытый текст 
2%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1

 

16px-Grid_Sweetwart.pngГолемоведение16px-Grid_Sweetwart.png

16px-Grid_Golemic_Inhibitor.pngЗамедлитель големов

Скрытый текст 

«Замедлитель големов получает контроль нового уровня. Вместо того, чтобы просто остановить големов сверху одного блока, он будет остановить всех големов в области»

%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%

Замедлитель должен быть поставлен сверху голем - деактиватора. Он полностью зависит от голем – деактиватор. Дополнительный деактиватор может быть размещен ниже. Чем больше активных деактиваторов соединены друг с другом (до четырех), тем больше радиус.

Если какие-либо големы связаны с этим устройством, то они будут невосприимчивы к голем – эффекту торможения, что позволяет им действовать как обычно. С другой стороны, связанные големы могут быть исключительными объектами эффекта. Щелкните ПКМ на замедлителе с палочкой для переключения между этими режимами.

 

Скрытый текст 
2%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0

 

16px-Grid_Golem_Linking_Bell.pngКолокольчик связывания голема

Скрытый текст 

«Для того, чтобы в полной мере воспользоваться таумик-устройствами, таких как замедлитель големов, вы должны указать ссылку големов к ним»

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%

Нестабильность: слабая

Удерживайте связующий колокольчик и щелкните ПКМ на таком устройстве, и колокольчик будет настроен и готов.

Щелкните ПКМ с настроенным колокольчиком на големе, и он будет привязан к устройству.

Конечно, существуют пределы. В то время, как сама ссылка может поддерживаться на любом расстоянии, у таумик-устройства есть свой диапазон. Во-вторых, голем может быть связан только с одним устройством. И, наконец, это устройство не может быть надёжно связано с более 6 големами.

Если вы когда-либо хотели разорвать все связи с устройством, просто щелкните ПКМ на нем с помощью колокола, удерживая Shift

Нажмите Shift + ПКМ на каком-либо блоке, чтобы сбросить настройки Колокольчика.

16px-Grid_Golem%27s_Workbench.pngВерстак голема

Скрытый текст 

«Верстак голема позволяет выложить инструкции крафта и рисунков, которым голем будет следовать»

%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%

Нестабильность: слабая

Многие рецепты слишком сложны для ваших менее интеллектуальных големов, поэтому улучшенные големы требуется, если рецепт не умещается в сетку 2x2 или все его компоненты схожи. После того, как рецепт задался с помощью первых девяти слотов, предоставьте материалы, которые будут использоваться, в нижний слот. Затем, поместите в голема сердце: Опустошение, потом прикрепите его к верстаку и поручите голему брать только те предметы, которыt вы хотите, чтобы он крафтил. Используйте хрустальный колокольчик, чтобы сообщить голему, где разместить новые элементы. Обратите внимание, что будут работать только те рецепты, которые могут быть завершены в стандартной сетке крафта. Даже ваши самые улучшенные големы не в состоянии понять таумик основы, необходимые, чтобы владеть Висом. Чтобы сохранить голема на цели и сделать его как можно более эффективным, банка эссенции Fabrico может быть размещена поблизости. Это условие не является обязательным, но, если крафт постоянный, ваши големы могут стать немного "вялыми" после длительного времени, проведенного в крафте.

Голем-деактиватор, установленный под верстак голема не позволяет крафтить что-либо, пока он активен. Если предмет крафтит голем с улучшениями, то для некоторых из них есть альтернативные функции:

Скрытый текст 

Улучшение Ordo: позволяет голему не раскидывать «остатки» крафтов после себя, а убирать их в слот компонентов для крафта в верстаке голема. «Остатками крафта» могут считаться многие вещи, например, ведро, при крафте торта остается и называется «остатком».

Улучшение Entropy: когда голем с установленным улучшением Хаоса подходит к верстаку, он может игнорировать:

 

 

16px-Grid_Workbench_Upgrade-_Air.pngУлучшения верстака голема

«На основе принципов улучшений самих големов, вы создали новую разновидность улучшений: улучшений для верстака голема»

Улучшения, на ПКМ, можно поставить на все 4 стороны верстака голема, чтобы их убрать нажмите Shift+ПКМ палочкой по улучшению. Список улучшений:

  • Улучшение Aer: делает крафт вещей быстрее, а, если голем также имеет улучшение воздуха, то время крафта будет пролетать незаметно… почти. Чтобы уменьшить шансы «уставания» голема, расположите рядом побольше банок с эссенцией Fabrico. Големы – тоже люди!
  • Улучшение Ignis: добавляет +1 крафт предмета. Максимально можно поставить только 2 улучшения, общее количество, тогда, составит 3 крафта
  • Улучшение Terra: аналог улучшению Aer, но прирост скорости намного меньше. Зато голем не будет «уставать» в процессе крафта, следовательно, не потребуются банки с эссенцией Fabrico.
  • Улучшение Entropy: честно признаться, я не могу понять, что делает данное улучшение. Там говорится, что рецепты будут рассматриваться как образцы формы. Буду благодарен, если напишите объяснение в комменты.

На этом вторая часть гайда заканчивается. Если у вас появились вопросы, отписывайтесь в теме, т.к. мод довольно сложный.

Grid_Title-_Crimson_Cult.pngСпасибо за внимание!Grid_Title-_Crimson_Cult.png

Взято с летрагона

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2017 в 17:57, AleksLegendary сказал:

Улучшение Entropy: честно признаться, я не могу понять, что делает данное улучшение. Там говорится, что рецепты будут рассматриваться как образцы формы. Буду благодарен, если напишите объяснение в комменты.

Оно  позволяет голему использовать для крафта ,например не только доски дуба,но и остальные он будет класть всё просто по шаблону не смотря ,что это за предмет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и автоматизации тут не много,только агрегатор эссенции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 6 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×