Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
zeroshell

Концепт: Magic 2.0

Рекомендуемые сообщения

Более подробное описание сборки/фич/геймплея.

 

Начало игры:

Игрок появляется на спавне в виде церкви/etc., его встретит первичный НПС-гид, вступив в диалог с которым он сможет узнать базовую и более подробную информацию о проекте (так же информация будет продублирована на досках информации рядом).

Лор сервера:

Спойлер

 

Industrial Steampunk Church - Blueprints for MineCraft Houses, Castles,  Towers, and more | GrabCraft

Атмосфера спавна достаточно гнетущая - кругом разруха, видны больничные койки, НПС ноют и проповедник читает свою проповедь о спасении (все это уже создавалось с помощью КастомНПС и проблем воссоздать нет), двери и окна заколочены и подбиты, везде люди с оружием включая детей и женщин.

НПС рассказывает сюжет (аналог сеттинга ведьмака) - что несколько десятков лет назад произошло столкновение нескольких миров и этот мир набор осколков тех, которые столкнулись и поэтому здесь тут такое разнообразие существ, явлений и кое-где имеются переходы между мирами.

Но столкновение продолжается (этим объясняем лор постоянных изменений модов/сборки и т.д.) и становится все хуже - недавно появились новые крайне опасные осколки миров чудовищ (паразиты), которые принесли рой неведомых тварей и болезней, которые стремительно захватывают мир и уничтожают все на своем пути.

Игрок - он же "Путник" тоже прибыл из одного из миров (пусть решает сам что там у него за мир и кто он и пр), но теперь он не сможет вернуться назад, потому-что его мир был уничтожен в процессе столкновения и теперь этот мир - его дом, защищать его или просто существовать в нем.

 

Далее игрок может выйти наружу, где обнаружит атмосферу сродни этой:

Greatest Minecraft Parasite Mod 1.12.2: Scape and Run - TBM | TheBestMods

 

 

Игрок может пропустить все это и просто отправиться наружу пешком - НПС на выходе предупредят его что лучше туда не соваться. Обстановка за пределами церкви - тьма, заражение, повсюду паразиты (искуственно созданные на основе КастомНПС - тоже уже создавалось).

 

Игрок тут же погибает от паразитов и прочих тварей

Спойлер

 

Мы убиваем его намеренно с помощью КастомНПС - игрок не может ожидать того, что его убьют сразу на спавне - скорее всего он будет возмущен и озадачен - и в этом и есть наша цель.

Наша задача прервать его путешествие по серверам и заставить осмотреться и подумать почему здесь все иначе и что делать дальше.

 

 

Дальше он может попробовать еще и еще выйти со спавна - но результат будет тем же (спавн по сути будет представлять собой Церковь и купол из темных блоков вокруг - это позволит ограничить перемещение игроков внутри этой полусферы и создать атмосферу вечной темноты и безвыходности).

 

Так или иначе игрок начнет изучать информацию внутри Церкви, поговорит с НПС и выяснит что здесь происходит, хотя бы в базовом виде - так мы введем игрока в наш лор и дальнейшие механики.

 

Что узнает игрок:

Спойлер

 

- что сбежать со спавна можно с помощью путеводного камня (waystones мод), и он отправит его в одно из четырех еще незараженных мест этого мира, и что это единственный способ перемещений в этом мире (так мы объясним игроку отсутствие стандартных команд перемещений типа spawn, rtp, warp, tp и пр, и приучим его ориентироваться на новую систему);

- что смерть здесь наказуема, но не окончательна - в планах поставить и настроить один из модов (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/corpse-complex или https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/unhealthy-dying), которые будут накладывать на игрока негативные эффекты после смерти либо уменьшать его здоровье, либо инвентарь пока он не выполнит определенный набор действий для его возврата - это необходимо для того, чтобы дать игрокам больше мотивации развиваться и искать способы не умирать;

- что НПС это не просто декорации или какие-то "говорилки картонные" - они выдадут игроку набор стартовых предметов, еду, среди них окажутся торговцы и фракционные представители, НПС которые объяснят систему квестов FTB (которую планируется представить как задачи королевства этого мира или что-то подобное - за выполнение которых выдают награды - тупо для внедрения в лор);

- и главное - что это не просто какой то очередной АФК проект, а что здесь у каждого есть глобальная общая цель и проблема - защитить этот мир от вторжения (ну или банально выжить);

 

 

Далее игрок может выбрать - продолжить свой путь как он есть, либо присоединиться к одной из фракций.

Спойлер

 

По сути выбор такой - либо ты хочешь разбираться дальше и играть с НПС (как было раньше сделано - выбираешь фракцию, присоединяешься и можешь жить на территории фракций и телепортироваться туда через определенных НПС), либо можешь с помощью waystones попасть в одну из четырех равноудаленных точек на карте и двигаться оттуда уже как сам решишь:

 

 - большинство новичков либо уйдут во фракции и поселятся рядом друг с другом, либо так же уйдут на waystones и устроят поселения там - наличие таких поселений обеспечит сервер более стабильным онлайном ибо новички (дети и подростки) ищут сервера где можно жить и выживать вместе и уходят там где не могут найти никого на сервере с кем "можна играть",

 

- а старичкам важен онлайн на таких проектах и способность "выпендриться" - т.е. они могут так же строить какие то архитектурные проекты в таких поселениях, чтобы получать восторженные отзывы со стороны новичков;

 

Эта схема - проверена годами и тонной всяких проектов.

 

 

Фракции сервера:

Спойлер

 

Альянс (да да как в вове, но без рп) - просто нейтральная "правильная" фракция, рыцари там фермеры, обычные люди;

Ведьмаки (да да как в ведьмаке, с вампиризмом - охотники) - люди которые готовы голову сложить чтобы истребить всю нечисть;

Вампиры - (вампиризм) - те кто плевать хотели на проблемы обычных людей - у них свои (солнце там и пр);

Культисты - альтернатива первым и вторым - те кому это столкновение и наличие всяких гадостей - только в радость;

 

У каждой фракции своя территория охраняемая НПС, свои торговцы с уникальными товарами доступные только тем кто вступил в фракцию, мб в дальнейшем какие то квесты (в общем все как было полтора года назад, фракции необязательны - они просто нужны для расширения количества поселений и придания большей заинтересованности в игре) 

 

 

Сборка Magic 2.0

Спойлер

 

Та же сборка что и на первом мэджике за исключением:

- botania - очень много проблем с балансировкой и нагрузкой на сервер - это один из модов где игроки ставят больше всего механизмов и конструкций - убрав его мы освободим часть тпс, плюс избавимся от кучи нестабильных, неадекватных вещей, которые привносят имбаланс;

 - futureMC - я сам предложил этот мод ради внедрения предметов с новых версий - но он показал себя никак, ничего полезного или нужного там нет;

 

Добавить:

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/waystones - основной мод, который заменит текущую систему перемещений;

- bionisation 3 - мод на болезни (конфиг у меня есть настроенный);

- scape and run parasites - паразиты - настроить надо, но там все в конфиге включается и отключается - это не проблема;

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/hardcore-darkness - мод на тьму - ночи станут страшными, а в пещеры даже с факелами ходить станет стремновато (выкручивать яркость уже не поможет) - это заставит игроков пережидать опасные ночи, когда паразиты спавнятся повсеместно по домам - а так же откроет больше возможностей вампирам с их ночным зрением и даст реальное преимущество перед обычными игроками (т.е. вполне реально будет ночью подкрасться к кому то и заразить или выпить кровь, потому-что темно - хоть глаз выколи);

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/additional-lights  - нужно будет как можно больше источников света с модом на тьму;

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/rpg-parties  - видеть здоровье союзников в пати;

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/quark  - мод который улучшает ванильные механики и позволит автоматизировать многое из того что делала раньше ботания, но через ванилу;

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/travelers-backpack/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - рюкзаки упомянутые ранее;

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fnars-roguelike-dungeons - уже знакомый и полюбившийся всем мод на подземелья;

- additional structures - оставляем, он не привносит ничего особого, но и не мешает;

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/recurrent-complex - добавляет сотни различных структур - новые дома в деревнях, башни, замки и пр. - это все поможет в выживании и отучит многих жить в коробках из грязи - мод не конфликтует с первыми двумя, и по сути кроме самой генерации структур ничего не меняет (т.е. данжи как роглайк он не создает);

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/corpse-complex или https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/unhealthy-dying - моды наказывающие за смерть (нужны чтобы люди не абузили бесконечно механику смерти);

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/playerrevive/files/all?filter-game-version=2020709689%3A6756 - раз уж добавляем наказание - добавим и возможность "не умирать" - а точнее возрождать павших товарищей - этот мод позволяет "поднимать" умершего в течение нескольких секунд после смерти другим игроком (чтобы избежать наказания например);

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/animania - "Живые" животные - этот мод меняет не только модельки базовых животных и их вариативность, но и добавляет новых, при этом полностью изменяя их ИИ - теперь они хотят есть и пить, убегают если чувствуют опасность - появляются кормушки и новые домашние питомцы и многое многое другое - этот мод расширяет фермерство как игровую механику в плане животных так же как pam's расширяет его агрокультурную базу; 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/jabelars-moving-light-sources - не помню установлен ли он или нет - просто свет работает "правильно" (т.е. все источники света работают и в руках и в одежде и везде, а не только как блоки);

- возвращаем механику монет и их крафта;

 

Опционально:

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/serene-seasons - смена времен года - позволит разнообразить геймплей в принципе, особенно для фермеров (глубокая интеграция с Pams и biomes o plenty) определенные культуры будут лучше расти в различные времена года, погода так же будет меняться и цвет листвы и пр.;

 

 

Механики:

 

Перемещение по карте:

Мы отказываемся от большей части команд по перемещению в угоду механикам мода Waystones 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/waystones

Спойлер

Waystones

Такая структура является точкой быстрого перемещения - ставим одну на спавн, и 4 по краям карты, 1 в магазин сервера - в настройках устанавливаются как глобальные и доступные всем сразу.

Такие же структуры генерируются сами по всей карте в деревнях - но доступными они становятся только по нахождению конкретным игроком.

Дополнительно мод добавляет:

Свитки перемещений - можно кликнуть по камню и он привязывается к нему, после - райтклик и телепортирует к привязанному (одноразовые, предмет исчезает)

Камни перемещений - аналог свитка только многоразовый

Остаются только три spawn и warp (раз в час), и home - раз в полчаса. (rtp и пр. включая донатные отключаются полностью)

Задержка перед применением - 20 секунд.

(tpa так же раз в полчаса для исключения абузов, уменьшать все задержки сверху мы можем с помощью привилегий например).

Это заставит игроков больше путешествовать и продумывать маршруты, а так же увеличит кучность поселений.

 

Смерть:

Спойлер

 

Смерть становится наказуемым событием - никаких способов "сохранения инвентаря" или опыта быть не должно - твайлайт, тинкер, донатные системы - все отключается. Умер - потерял все (ну если тебя не успели поднять конечно, или ты не успел добежать и подобрать свои вещи - здесь изменений нет).

Однако мы усиливаем негативные последствия смерти, чтобы эту механику не абузили - после каждой смерти игроку можно либо давать негативные эффекты, либо уменьшать его здоровье, либо уменьшать размер инвентаря с помощью указанных модов. Это ненавсегда естественно - либо на время, либо ему придется убить определенное количество мобов либо совершить иные действия (настраивается).

 

Наша задача заставить игроков дорожить своей жизнью и относиться к игре более серьезно чем они привыкли на текущий момент - смерть в любой игре существует чтобы показать игроку что он сделал что-то неправильно - но в майнкрафте об этом часто забывают, ибо смерть не несет никаких последствий, особенно на наших серверах.

 

 

PVP:

Спойлер

 

Проблем у игроков и без ПВП будет достаточно, после анализа многих тем и опроса игроков все сводится к двум факторам:

- нужна система которая позволит избегать ПВП;

- ПВП должно быть для игроков которые его хотят;

 

Предложение следующее:

Оставить систему ПВП как она есть, но сбалансировать ее с точки зрения имбалансных предметов, т.е.:

 

Полет в ПВП слишком сильно решает - игрок с полетом почти всегда победит игрока без, - нужно либо ослабить (сделать небесконечными), либо найти способ отключать полет при получении любого вида урона (чтобы летателей можно было сбивать на землю).

Проблемы тут с мифминитом и броней ангела из дивана только - они являются креативными видами полета (ботанию мы убираем поэтому там проблем быть не должно).

 

Необходима защита новичков на 1-3 суток минимум - чтобы ни они не могли наносить урон другим игрокам ни им не могли наносить урон.

(Можно дополнительно создать привилегию которая полностью отключит игроку ПВП функцию на месяц например)

 

Итого:

ПВП запрещено на административных территориях, по умолчанию на приватах игроков, но разрешено повсеместно на нейтральных территориях. Запрещено использовать полет в ПВП (лучше конечно фиксить как то это), запрещено убивать новичков (опять же лучше на уровне кода).

 

Монетизация (донаты и привилегии):

Спойлер

 

Так как сервер основан на выживании, то и привилегии должны быть соответствующие и не убивающую тематику сервера.

Монетизация делится на три типа:

Привилегии на период (как и сейчас)

Привилегии разовые (типа купить набор или кейс или фичу, как например отключение ПВП полностью)

Покупки в онлайн магазине

 

Привилегии на период:

Я бы разделил их на новые:

Адепт - новая самая дешевая привилегия для тех кто просто хочет цветной ник и префикс и плащ там (за 50 рублей - думаю будет пользоваться максимальным спросом и приносить большую часть дохода)

Мастер - аналог премиума по новым параметрам

Лорд - аналог делюкса по новым параметрам

Архонт - аналог платины по новым параметрам

 

Из чего состоят:

Увеличение количества и размера приватов.

Увеличение количества точек дома (при этом уменьшая кулдаун на применение команд на перемещение, но не отменяя их полностью)

Цвет, префикс, плащ и пр. косметика;

Флаги

АФК

Квестовые команды

Все остальное заменяется наличием китов различного назначения (т.е. все невыпадения, полеты, команды всякие):

Ежемесячный кит - задача помочь со стартом

Ежедневный кит - на еду, на ресурсы, на камни перемещений, на инструменты и т.п.

 

Привилегии разовые:

ПВП выкл (на месяц игрок не может получать урон от других игроков и наносить им урон)

Разовые киты тематической направленности: Кит рыцаря, Кит строителя, Кит мага, Кит ассасина, Кит повара и т.п.

Приват территории (разовый)

Установка варпа (разовое)

 

Ассортимент онлайн магазина тоже специально подстраиваем под нужды игроков 

 

 

Экономика:

Спойлер

 

Возвращаем наши монетки и банк-обменник в админшоп

Адаптируем квесты и задания из ящика

 

 

Изменено пользователем zeroshell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простое описание концепции условного сервера "Magic 2.0" (возможно стоит сменить название):

Тематический магический сервер с упором на сбалансированное выживание (PVE/PVP) с минимальным набором текстовых команд.

 

Основные элементы геймплея:

 

Перемещение по миру с помощью внутреигровых предметов и механик - мы стараемся уйти от концепции "команд в чате" в пользу более логичных для геймплея механик;

 

Баланс PVE и PVP - наша задача создать равные условия для всех игроков и мира в котором вы будете играть - чем дальше вы хотите зайти - тем больше опасностей вас будет ждать;

 

Обучение в игре - вам необязательно заходить на ютуб или искать информацию в интернете - вся базовая информация по каждому моду есть в формате квестов;

 

Фракции, профессии и задания - мы постарались создать инфраструктуру которая позволит каждому реализовать себя там, где он хочет - и неважно одиночка ли вы или хотите играть в компании - каждый найдет свое место;

 

Мир в опасности - неважно фермер вы или путешественник, с каждым днем вы будете наблюдать изменения и ухудшение обстановки - чудовища будут наступать все ближе, а чистых территорий будет становиться все меньше и меньше - рано или поздно, опасности этого мира доберутся до всех;

 

Донат - не панацея - мы благодарны тем, кто поддерживает работоспособность проекта и именно вы обеспечиваете оплату многих затрат, однако мы не можем позволить себе продавать откровенные читы и преимущества перед другими игроками, поэтому на нашем сервере привилегии ограничиваются "бустами" в развитии и возможностью выделиться на фоне других игроков, искренне надеемся на понимание и поддержку в этих вопросах;

 

 

Плюс я думаю стоит добавить к сборке этот мод, мы его рассматривали, просто тогда решили не заморачиваться ибо там нужно отдельные настройки сделать (сделаем)

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/treasure2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду понемногу выкладывать информацию по сборке:

 

Мод Waystones - он же мод замена командам home/spawn и пр.

 

На спавне и в прочих важных точках администрация установит подобные камни перемещений изначально доступные всем (правый клик на камне позволяет выбрать точку перемещения)

Путешествуя по миру вы будете натыкаться на подобные камни и они будут открывать вам новые точки перемещения.

 

Так же вы можете скрафтить свитки перемещения (одноразовые) и камень перемещения (многоразовый) - они позволяют вам переместиться к камню по выбору из любого места.

 

Однако это все небесплатно - каждое перемещение будет отбирать опыт, который вы зарабатываете и чем дальше вы хотите переместиться - тем больше опыта будет забрано.

 

Данная система + система стандартной установки кроватей вернет нас во времена, когда маршруты движений и походы надо будет продумывать, а не просто бездумно бегать ничего не опасаясь и не боясь заблудиться (хотя миникарту никто не отменял)

2023-04-18_20.49.56.png

2023-04-18_20.50.00.png

2023-04-18_20.50.35.png

2023-04-18_20.50.40.png

2023-04-18_20.50.43.png

Мод на болезни и лекарства - Bionisation 3

 

Путешествуя по миру не забывайте о гигиене и защите - все, как учили в детстве - сырую еду не есть, в грязной воде голышом не купаться, зверушек на улице не трогать голыми руками.

У игрока появляются такие характеристики как иммунитет и уровень крови. Теперь в зависимости от вашего иммунитета вы можете заболеть той или иной заразой, вирусы, бактерии дают негативные эффекты и развиваются и переносятся от игроков и животных по предметам и инвентарям (ага ковид).

Но это не страшно, используя некоторые рецепты и простые механизмы, а так же найденные ингридиенты можно создавать лекарства и лечиться от болезней

А подобные как на скриншотах структуры в земле могут не только наградить вас полезным лутом, но там же вы можете обнаружить полезных симбионтов в банке, которые наградят вас крайне полезными эффектами, которые будут действовать на вас до вашей смерти.

2023-04-18_20.56.18.png

2023-04-18_20.56.26.png

2023-04-18_20.56.40.png

Полезные рюкзаки которые не занимают драгоценные слоты в инвентаре (в баблс тоже), то чего давно не хватает на мэджике.

2023-04-18_20.59.55.png

WIzardry Tales - новейший аддон для электроблоба.

Теперь вы почувствуете себя реальным магом, ибо этот аддон не просто добавляет новые заклинания и предметы (кольца, накидки и пр.)

Но и самое главное - позволяет создавать новые заклинания посредством их прочтения!

Теперь у вас есть своя мана, которую вы можете увеличивать прокачивая свое волшебное мастерство

А изучая новые заклинания и "произнося их" (написав в чат) - вы сможете творить уж совсем невообразимо крутые вещи

Я постараюсь перевести мод и адаптировать если получится, на текущий момент это выглядит так:

пишешь в чат - мана вылечи меня

мана тратится, ты излечиваешься

 

Но это без использования настоящих заклинаний, названия которых так же можно использовать по разному и разными способами (там куча способов от формы применения заклинания до назначения и пр, в общем прокачав достаточно ману, можно отделать целые полчища тварей)

 

2023-04-18_21_02_47.thumb.png.ab492fbe57a2a03183e16ae9a3489864.png

2023-04-18_21.02.25.png

Мод Hardcore Darkness

Все - теперь без факелов и света вы никуда не денетесь, ночью будет невероятно темно и страшно всегда (ну если вы не используете зелья ночного зрения или симбионта или вы не вампир и пр. способы видеть в темноте)

Этот мод призван ограничить передвижения большинства игроков в темноте (паразиты появляются только во тьме, как и другие опасные твари)

А так же дать вампирам больше простора для игры (теперь вполне себе реально подкрасться и выпить крови в ночи, ибо тебя никто не заметит)

2023-04-18_20.43.19.png

Немного о паразитах:

 

Паразиты это не просто агрессивные мобы

Сами по себе на начальном этапе вы будете наблюдать в основном либо личинок, либо их вылупившуюся версию в виде жуков

Опасности особой они не представляют (особенно если их немного)

 

Однако, чем больше эти мелкие твари убьют/заразят других существ (они нападают на все без разбора, кроме криперов)

7Тем хуже становится ситуация - убив достаточное количество паразиты начинают либо эволюционировать в более крупных и опасных, либо превращать других существ в опасных паразитов.

 

Если пускать все на самотек и не разбираться с ними - они могут вызвать глобальное заражение биома в котором вы находитесь (я не буду спойлерить и рассказывать что будет если биом будет заражен)

Scape and Run: Parasites 32х [1.12.2] / Текстуры для Майнкрафт / Minecraft  Inside

Сильно бояться их тоже не стоит - большая часть мобов, способных давать сдачи - без проблем разбирается с простыми версиями паразитов (даже зомби со скелетами легко отделают жуков, а про мобов из дивана и пр. - вообще молчу, они дают отпор даже мутировавшим версиям легко и просто)

 

Суть этого мода в том, что если в самом начале игры - паразиты не будут представлять практически никакой угрозы - чем дальше пройдет времени от момента вайпа - тем больше зараженных биомов и больше сильных паразитов будет появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   63 • 0 игроков, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3527
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    aHaJlbHblu
    Последний новичок
    aHaJlbHblu
    Регистрация
×
×
  • Создать...