Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
zeroshell

Пересмотр ПВП / ТМ+Magic

Нужно ли балансировать/создавать условия для ПВП?  

13 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли балансировать/создавать условия для ПВП?

    • Да, это интересно
    • Нет/Не интересуюсь
    • Мне все равно
    • Я птица


Рекомендуемые сообщения

Minecraft PvP Edition (Animations & Variants Public Beta) | Minecraft PE  Texture Packs

В последнее время достаточно часто тема поднималась в общих обсуждениях на обоих типах серверов, поэтому предлагаю обсудить/рассмотреть/подвести итоги этих обсуждений в данной теме.

 

Что мы выяснили из общих обсуждений (дискорд+форум+внутреигровое общение):

 

1) ПВП в принципе интересно многим;

2) Адекватного ПВП в текущих реалиях нет ни на одном из серверов по следующим причинам:

                 -ТМ не сбалансирована сборка для ПВП;

                 -несбалансированны привилегии для ПВП (донатеры в ПВП никогда ничего не потеряют + имеют возможность к командам, которые можно использовать в ПВП абузить, включая: heal, feed, fly, все виды телепортов без ожидания и  пр.);

                 -ПВП запрещено в приватах по умолчанию + существуют правила, которые запрещают "мешать" игроку в привате + команда rgkick;

3) Хоть случаев и не было, но для новичков необходима защита хотя бы на 8 часов от участия в ПВП (при первом входе, в течение 8 часов у новичка отключено ПВП - его бить нельзя и он бить не может, но должен иметь доступ к команде /pvp on - однако после ее введения защита с него снимется полностью);

 

Опять же из общения и просто адекватной логики получаем оснополагающие принципы и правила для ПВП:

 

1. ПВП должно быть честным.

Любой игрок вступающий в ПВП с другим игроком/игроками (не учитывая уровень развития) должен иметь все те же возможности, способы защиты и нападения, что и его противники. 

 

2. ПВП должно нести последствия.

Наша задача не спровоцировать игроков участвовать в ПВП, а вернуть данную механику в рабочем виде. 

Поэтому любое ПВП должно заканчиваться одним из трех исходов:

-разойтись "мирно" (все стороны прекращают бой);

-смерть одного из участников с потерей вещей/опыта/быть может даже какой-то части баланса монет;

-наказание системой участника нарушающего условия и правила ведения ПВП (чаще всего это команда /kill player опять же с выпадением всех вещей/опыта и т.п.);

 

3. ПВП должно быть интересным.

Нет никакого смысла в ПВП, если его невозможно осуществить, т.е. если игроки могут просто играть в ударь/беги (просто улетая например) и осуществлять побег с поля боя (тп, выход из игры, вход в регион где ПВП отключено и пр.), то ПВП так же не будет.

Наша задача создать условия, при которых если игрок вступает в ПВП - его ПВП конечно и имеет результат.

 

4. ПВП не должно быть навязано всем.

Не все хотят, любят, интересуются данной механикой. Поэтому надо давать игрокам возможность избегать ее в какой-то мере.

Однако это не значит, что она должна быть исключена из жизни игроков полностью, это основная механика игры включенная в ее ядро, как механики урона от мобов, голода, горения и пр.

Надо дать игрокам возможность избегать этого урона как минимум.

 

5. ПВП должно иметь свои условия, правила и ограничения.

Это необходимо для того, чтобы на сервере не было анархии и горы жалоб, как в сторону игроков, так и в сторону администрации.

 

Top 6 Weapons To Use In Minecraft Multiplayer PVP, Ranked

 

 

для меня в идеале ПВП выглядит как то так:

 

мод/плагин/система которая контролирует ПВП:

Игрок1 нанес любой вид урона Игроку2 - обоим сразу отключаются все команды в чате (чтоб не телепортировались и не юзали ничего), все виды полета (чтоб не было тупых догонялок бесконечных или расстрелов издалека), отключаются все невыпадения донатные (чтобы не было "бесплатного" ПВП, и если кто-то попытается "ливнуть"/выйти с сервера - его сразу убивает с выпадением всех вещей/опыта)

 

это банальный простой плагин, который раньше стоял на всех серверах прошлых версий для контроля пвп, на новых версиях не знаю есть такое или нет

 

а так же я бы добавил возможность "Откупа" для того, на кого напали например, типа на тебя напали, тебе дается 5 секунд Мифической защиты (как при телепортах обычно) и выбор в чате из двух кнопок "Откупиться / Вступить в бой", если выбираешь Откуп - тебя тпшит на спавн, снимает у тебя 50% монет со счета и перечисляет нападавшему, если вступить в бой или ничего не выбрал или ударил того кто на тебя напал - просто ПВПшитесь и все

 

вот эта система с откупом будет круто работать со старичками например - у которых денег полно, потому-что они долго играют и вещей полно и надо будет делать выбор - либо защищаться и рисковать снаряжением, либо платить половину денег своих, при этом новички смогут откупать вообще каждый раз - потому-что у них денег нет или мало очень и на них нападать смысла тоже особо не будет - вот и защита для новичков встроенная

Изменено пользователем zeroshell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом пересмотра пвп - 

предлагаю и тогда досмотреть довольно хорошее предложение по привелегиям. 

Тема довольно интересная и понравится многим думаю. 

Да реализация сложная, но это есть на многих проектах и делает неплохой спрос на пвп + для проекта довольно неплохая прибыль, если люди хотят жить мирно можно купить привилегию или отдельно, как на 1.7.10 было на мкмп (покупка управления кланом), сделать покупку флага pvp off . 

Защиту нужно обязательно, ибо даже сейчас можно "унижать" человека на спавне, да фиксится много чего, но всё равно есть ещё способы) (не обязательно уроном) 

По поводу правил, тут соглашусь, они бесполезные, да и если люди хотят померяться у кого "писька" больше, хай лучше идут на пвп бои, а не сидят с офнутым пвп в рг и чат засоряют или форум. 

По поводу наказаний это необходимо, как и выпадение вещей с доната, иначе смысла 0.

Откуп тоже тема интересная, хоть куда-то можно тратить монеты на том же ТМ у больших владельцев варпов. 

 

Никогда не думал, что когда-то соглашусь с зерошелом, но тема интересная. 

 

К добавлению и эта тема дополнительно к рассмотрению 

хоть и однотипная 

Изменено пользователем ANIMEDEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вижу как нажал откуп и игрок появился в топе вместе со мной😂

Хоть куда то можно будет девать монеты, а то сейчас это только радио, Advanced Machines и цветки из ботании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если игрок в принципе против любого пвп?
Я вот изначально против любого пвп и мне это вообще не интересно.
Мне что теперь? Чтобы не лишаться своих монет каждый раз тыкать кнопку перезагрузки компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrBan1552 сказал:

А если игрок в принципе против любого пвп?
Я вот изначально против любого пвп и мне это вообще не интересно.
Мне что теперь? Чтобы не лишаться своих монет каждый раз тыкать кнопку перезагрузки компа?

так кнопка не поможет - любой выход с сервера по любой причине - смерть)

 

а если серьезно - то я написал - что считаю что ПВП не должно быть навязано всем абсолютно, я писал уже в теме про привилегии - что можно сделать отдельный набор привилегий где будет полностью отключено ПВП без возможности его включить, либо где можно будет переключать ПВП для себя лично раз в сутки например (сутки поиграл с пвп - захотел отключил, но обратно включишь только опять через сутки, а так можно вообще не включать и оке)

 

а для обычных игроков можно ввести какой-то предмет/команду которая там либо гриндится как-то либо покупается за внутреигровые монеты и отключает для тебя пвп на время, ну как то так

 

естественно это так же все должно учитываться, анархии быть никакой не должно и гасить всех подряд какой нибудь неадекват не должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, zeroshell сказал:

что можно сделать отдельный набор привилегий 

Или отдельно покупку флага) 

 

9 минут назад, zeroshell сказал:

А для обычных игроков можно ввести какой-то предмет/команду которая там либо гриндится как-то либо покупается за внутреигровые монеты и отключает для тебя пвп на время, ну как то так

Ресов всегда много, так что это резонно, как и монет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там pam's harvestcraft по идее на обоих серверах стоит)

можно из него какой-то крафт еды усложнить, сделать так чтобы его автокрафтить и фармить нельзя было и пусть если его сожрешь он тебе на час пвп отключает например)

 

ну или как то так) 

 

7 минут назад, ANIMEDEN сказал:

Или отдельно покупку флага) 

 

барракуда правильно написал про анархию если флаги на пвп в регионах врубить, если рассматривать этот вариант то надо разрешать делать ловушки в регионах, запрещать все предметы которые могут позволять игрокам проникать в закрытые помещения/сквозь стены и пр., иначе это будет жестко абузиться, так что лучше пвп в регионах оставить как есть - ну или сделать опять же какие то механизмы/предметы - которые каждый игрок в состоянии добыть, чтобы отключать на какой-то период пвп в своем реге, в этом случае хотя бы есть защита у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zeroshell сказал:

то надо разрешать делать ловушки в регионах, запрещать все предметы которые могут позволять игрокам проникать в закрытые помещения/сквозь стены и пр

Донату и предметам на тм уже фул офнули) Даже Платина не поможетxD

А по поводу памса его ещё попробуй автоматизируй ) слишком много рецептов, больше суток ушло ток на настройку фермы для каждого вида ресурса с условием того, что это тм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ANIMEDEN сказал:

Донату и предметам на тм уже фул офнули) Даже Платина не поможетxD

А по поводу памса его ещё попробуй автоматизируй ) слишком много рецептов, больше суток ушло ток на настройку фермы для каждого вида ресурса с условием того, что это тм

ну я хз что на тме, на мэджике овер 9000 способов проникнуть к игроку в регион даже без донатов, никакие стены/защита, и прочее не поможет

поэтому пвп вкл на регионе почти в 100% случаев = смерть для тебя, причем бесконечное количество раз

 

здесь надо быть осторожнее + раз будет возможность отключать пвп там с некоторыми привилегиями в регионах/флагами или еще чем - то ргкик все равно правило будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, zeroshell сказал:

 

 

4. ПВП не должно быть навязано всем.

Не все хотят, любят, интересуются данной механикой. Поэтому надо давать игрокам возможность избегать ее в какой-то мере.

Однако это не значит, что она должна быть исключена из жизни игроков полностью, это основная механика игры включенная в ее ядро, как механики урона от мобов, голода, горения и пр.

Надо дать игрокам возможность избегать этого урона как минимум.

 

 

Тема действительно интересная, но дочитав до конца я не увидел решения для людей со слабыми компьютерами, которые желали бы (Говорю за себя в то время когда был слабый ПК) совсем не связываться с этой механикой.
Возможно и на это можно найти решение, но я его пока что не вижу.

 

Изменено пользователем Bionics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Bionics сказал:

 

Тема действительно интересная, но дочитав до конца я не увидел решения для людей со слабыми компьютерами, которые желали бы (Говорю за себя в то время когда был слабый ПК) совсем не связываться с этой механикой.
Возможно и на это можно найти решение, но я его пока что не вижу.

 

Я написал чуть выше, что можно по идее придумать механику которая просто будет убирать ПВП лично для игрока в обмен на монеты/ресурсы определенные, да придется чуть больше фармить, но так ведь даже интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, zeroshell сказал:

 да придется чуть больше фармить, но так ведь даже интереснее

Ты прав. Может быть когда-нибудь эту идею и рассмотрят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Drel_chan сказал:

🧡@zeroshell Отличная идея надеюсь админам тоже зайдет🧡
tokyo-ghoul-kaneki-ken.gif.8a3c5a167b03166957845435f3f6fa3b.gif

Да они уже на наши идеи не реагируют походу)) только если новичок какой напишет тогда да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она старость) 

3 часа назад, zeroshell сказал:

Да они уже на наши идеи не реагируют походу)) только если новичок какой напишет тогда да))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подводя итоги можно сказать, что ПВП система в зависимости от сервера должна выглядеть примерно так:

 

1) Нужен мод/плагин, контролирующий переключение команд/выпадения вещей опыта/полета при вступлении в ПВП (если один игрок наносит любой вид урона другому игроку);

Отличный пример подобного плагина на spigot: https://www.spigotmc.org/resources/pvpmanager-lite.845/ не знаю может это поможет как то в реализации

 

2) Нужна механика которая даст игрокам возможность не участвовать в ПВП в принципе - вариантов несколько:

                        а) относительно недорогой набор привилегий доступный каждому, где просто будет отключено ПВП по умолчанию (игрок не может наносить урон другим игрокам и они не могут наносить урон ему ни при каких обстоятельствах на все время действия привилегии);

                        б) расходуемый предмет/еда, с относительно сложным крафтом (без возможности автокрафта или автоматизации этого крафта), которая будет отключать ПВП (к примеру на час) для конкретного игрока (игрок не сможет наносить и получать урон от других игроков);

                        б1) для ТМа можно сделать не предмет, а механизм, который будет отключать ПВП на регионе на время, взамен на энергию или еще каким-то образом, но чтобы избежать абуза - каждый час применения данного механизма должен увеличивать количество потребляемой энергии на определенный процент (это необходимо в условиях постоянного удешевления стоимости производства энергии на ТМах), при создании подобной системы - ПВП в регионах можно будет разрешить полностью;

                        в) должна присутствовать "защита новичков" - когда игрок впервые заходит на сервер - у него должно быть отключено ПВП на часов 8-12 игрового времени, пока он сам не вступит в ПВП, либо не пропишет специальную команду чтобы снять с себя эту защиту (включить повторно он уже ее не сможет);

 

Есть еще более простой вариант - просто разрешить игрокам переключать свой режим пвп на свое усмотрение, однако здесь так же необходимо исключать абузы постоянных переключений и в идеале должны быть условия для того, чтобы ты мог переключить свой режим ПВП:

-переключать можно только раз в 24 часа/или неделю например (это необходимо, чтобы игроки не абузили это прямо во время ПВП);

-если ты хочешь выключить ПВП - то команда сработает только если ты в течение последних 8 игровых часов в ПВП не участвовал (это необходимо, чтобы игроки не абузили систему - когда чуть ранее они поубивали там полсервера, а потом спрятались безнаказанно в ПВП откл);

 

3) Необходимы отдельные правила для ПВП и изменения текущих:

PVP на серверах проекта разрешено повсеместно, игрок сам ответственен за статус своего режима PVP (вкл/выкл), администрация не несет ответственности за утраченные в PVP вещи, не возвращает их ни при каких обстоятельствах.

1) Запрещается использовать покупные привилегии и команды в ПВП (наказание - снятие привилегии);

2) Строительство ловушек разрешено только в своих приватах, при условии что на месте ловушки не стоит точка дома, варп и иные публичные точки доступа, каждая ловушка должна иметь хорошо просматриваемое предупреждение рядом с ней;

3) Намеренное заманивание игроков в ловушки - запрещается;

4) Запрещается повторно убивать игрока на месте его возрождения, при условии, что он вас не атакует;

 

При этом всем - команда /rgkick остается так же (каждый может выгнать со своего привата непрошенных гостей), правило о том, что запрещается мешать игрокам на их привате остается при условии того, что использовался /rgkick, однако добавляем условие, что ПВП у этого игрока должно быть выключено

 

4) ПВП всегда должно нести последствия для одной из сторон, как минимум.

Выше предлагалась система с откупом, но можно сделать так, чтобы убитый просто частично терял свой баланс монет в пользу нападающего (желательно чтобы это выглядело так: Игрок1 убивает Игрока2 у которого на счету 100 монет, при смерти Игрок2 теряет 50% от своего баланса, т.е. 50 монет, из них 25 монет уничтожаются, а 25 перечисляются на счет Игрока1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально конечно, что кто то хочет вот так навязать систему ПвП для всего сервера,
причём используя философию "можешь не участвовать в пвп. За постоянно увеличивающуюся цену."
И такие как Ден "да, наконец то будет куда девать мои миллионы энергии и ресурсов!"
***Донат по рублей 50 в месяц за право на тот же самый месяц играть на этом сервере как и раньше без пвп?
Вот моё предложение.
***И все привелегии без исключения аналогично, если не хотят пвп -  просто отключают для себя всю систему пвп пока работает привелегия!
Вы хотите честного ПвП или всё таки хотите свободно пекашить всех кому нехватило денег/ресурсов от вас откупиться?
Что за попытка превращения мирного сервера про строительство домов и заводиков в сервер с скрытой системой Анархии для всех кому в кайф убивать игроков?
А если я ванильщик который ничего не донатит и просто хочет сам неспеша крафтить что нибудь и паралельно по фану вылавливать всякие штуки из речки/строить ванильную зачарку, делать другие ванильные штуки
и ни кучи ресов у меня нет, ни денег для привелегий? Ну например!
И что? Певепешеры будут приходить и убивать меня только потому что у меня нет средств "откупиться"? 
(а монеты предполодим я получаю с пемса готовя и продавая в доску обьявлений. Чтоб например накопить на какой нибудь блок..)
И вот ПвПшер приходит и требует откупа от дуэли. И я отдаю то что заработал и теперь я откатился на кучу дней назад.
Просто поставьте себя на место такого игрока!
И продумайте свою систему которую хотите предложить предполагая наличие таких игроков тоже!
Я лично был знаком с несколькими такими. И одного даже защитил от такого "певепешера"...
Извините! Просто пригорело от этой школоты в этом посте!
Нет ребят, в ваших предложениях всё ещё куча дыр!
Спасибо всем кто дочитал до конца! *буп носю*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UrBan1552 сказал:

Извините! Просто пригорело от этой школоты в этом посте!
Нет ребят, в ваших предложениях всё ещё куча дыр!
Спасибо всем кто дочитал до конца! *буп носю*

извини конечно чел, но именно из-за таких нытиков вырезают контент и механики из игры

пвп придумали не на этом сервере и оно здесь присутствует не как модификация или механика по желанию

пвп было частью майнкрафта всегда и то что нытики "наныли" себе на возможность не участвовать в нем сравнимо как если бы тебе отключали голод/урон от мобов и пр., это абсолютно такие же механики игры которые "якобы мешают тебе играть" ибо какой то моб может придти и убить тебя или из-за "дурацкого желания игроков голодать" ты умираешь - головой то думать надо прежде чем писать что-то подобное

 

никто тебя не заставляет участвовать в пвп или поддерживать его если ты не хочешь, как и остальные виды деятельности на сервере - строй свои домики мирные ванильные из грязи, однако если ты не будешь защищаться от мобов/есть еду/ставить блоки - ты не сможешь играть в майнкрафт, потому-что майнкрафт состоит из этого всего, включая ПВП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего мне приват? Чтобы иметь свой участок на котором в теории я защищён от взаимодействия с какими либо другими игроками
Пока я сам не выйду из него и пока я сам не захочу взаимодействия.
Чем отличается ПК от ПвП системы по которой любой игрок может свободно пройти на мою территорию и потребовать с меня платы только за то что я не хочу с ним взаимодействовать? 
В чём отличие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   173 • 1 игрок, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    3530
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    ZeVoice_D
    Последний новичок
    ZeVoice_D
    Регистрация
×
×
  • Создать...