Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
ANIMEDEN

Квесты ТМ

Хотите ли вы новые квесты?  

17 проголосовавших

  1. 1. Хотите ли вы новые квесты?

    • Да, так как эти квесты стоит переделать
    • Нет, нас всё устраивает


Рекомендуемые сообщения

Хотелося, что бы не только верили, а й высказали предложения, пожелания. Писать квесты с нуля не так уж и легко.

 

А также хотелося иметь обратную связь с администрацией, что бы иметь представление о том, нужны такие квесты серверу или их нужно изменить, увеличить/уменьшить награду/запрашиваемый предмет, да и само оформление подглав квестов.

Изменено пользователем Eagl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель

Я, конечно, ценю вашу помощь, но такие решения необходимо согласовывать с нами (а лучше сразу со мной), прежде чем начинать что-то делать самостоятельно. Если мы не просим кого-либо делать или помогать с квестами, значит, менять их в ближайшее мы не собираемся или планируем вносить правки самолично.

 

Более того, над текущей версией квестов работала администрация, они не были "взяты с потолка". Если у вас есть конкретные предложения или пожелания — предлагайте, внесем правки, где необходимо.

 

Вы должны также понимать, что предлагая готовые квесты в виде файлов, администрации будет необходимо проверять каждый из них, исправлять грамматические и смысловые ошибки (если есть) и т.п., что требует времени.

 

Полностью заменять квесты на работающем сервере нельзя — нарушится прогресс их выполнения у игроков. Если вы все же хотите предложить их замену, квесты будут рассмотрены только к следующему вайпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Michael сказал:

Я, конечно, ценю вашу помощь, но такие решения необходимо согласовывать с нами (а лучше сразу со мной), прежде чем начинать что-то делать самостоятельно. Если мы не просим кого-либо делать или помогать с квестами, значит, менять их в ближайшее мы не собираемся или планируем вносить правки самолично.

Я обращался, ответа не было получено, поэтому и создал тему, чтобы провести общее голосование, да и как старые игроки, так и новые критикуют эти квесты, Ладно на тмс они были ещё позновательными, так как новые моды и всякое такое, на ТМ , по-моему личному мнению, они сделаны "только для галочки", потому что игроки просили давно, а не в целях узнать что-то новое, особенно интересные механики, как делает это Eagl

6 часов назад, Michael сказал:

Более того, над текущей версией квестов работала администрация, они не были "взяты с потолка". Если у вас есть конкретные предложения или пожелания — предлагайте, внесем правки, где необходимо.

По поводу потолка и прочего высказался ранее. Мы тоже предложили выслушивать, как и ваши предложения, так и игроков.

6 часов назад, Michael сказал:

Вы должны также понимать, что предлагая готовые квесты в виде файлов, администрации будет необходимо проверять каждый из них, исправлять грамматические и смысловые ошибки (если есть) и т.п., что требует времени.

Файлы мы сами лично подготавливаем и просматриваем, чтобы исключить проблемы и вашу занятость на большие проверки. Даже если и будут находится, мы всегда готовы изменить.

6 часов назад, Michael сказал:

Полностью заменять квесты на работающем сервере нельзя — нарушится прогресс их выполнения у игроков. Если вы все же хотите предложить их замену, квесты будут рассмотрены только к следующему вайпу.

Я разбираюсь в этом устройстве, поэтому я и сказал:

 

20 часов назад, ANIMEDEN сказал:

Если нам реально дадут такую возможность, то мы постараемся сделать и довести до ума каждый квест, чтобы на стадии релиза ( я не знаю когда, но предполагаю так как это будет трудный переход, то со следующего вайпа) они были идеальны.

 

---

Так же говоря за обращение, чтобы узнать механику квестов у администрации, ответы тоже не были получены. Я у 3 администраторов спрашивал, по поводу выбора веток( если на язык программирования, для понимания условное if и else , чтобы закрывать доступ к той или иной ветке, если выбрана другая), а так же можно ли сделать условия, что если игрок находится в команде , то не должно засчитывать квест на убийства игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

--

Так же по поводу стабильности одиночного мира я писал, на нынешнем этапе мы выгрузили сборку в TL , чтобы была хоть какая-то стабильность, но столкнулись с проблемой того, что крафты и рецепты лежат полностью на стороне сервера, из-за этого часть модов перенесена была в изначальное их состояние

Тоже хотелось бы этот момент обсудить, так как нам скрипт рецептов не достать, да и доступа к прямым закрытым серверам у нас нет, чтобы делать более лучше

Так же на серверах есть лимит для игроков, можно ли этот лимит полноценно привязать к квестам, чтобы можно было делать условия подобные if else , на туже проверку игроков в команде со стороны квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

normal.zip

немного опоздал с обновой** 

Квесты от вчерашнего числа, нынешнее количество - 380+- , так как делается в стороннем лаунчере, проблемы с рецептами усугубляют положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

~~Дополнение за стабильность, нет возможности прописывать лор для квестов, так как, нет возможности нормально посетить мир, если есть иные способы, просьба сообщить

** на нынешний момент просматриваю код, возможно где-то получется влезть так, чтобы не испоганить всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скрины набросков квестов по Иммерсиву, Харвестри, Индастриалу, Междумирью, Нижнему миру, и Тинкерсу. некоторые из них будут еше доделыватся. Скругленный квадратики - переходы в другие линыйки квестов, шестиугольники входы из других линеек квестов, ромбики квесты колекции (нужно сдать определенное количество предметов и получить хорошую награду)

 

 

Хотелося бы услышеть предложения и пожелания. Что исправить или что дополнить.

2022-01-09_21.42.50.png

2022-01-09_21.43.10.png

2022-01-09_21.43.21.png

2022-01-09_21.43.29.png

2022-01-09_21.43.42.png

2022-01-09_21.43.46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Eagl сказал:

Хотелося бы услышеть предложения и пожелания.

Начать бы над лором работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

normal1.7z

+ Обновление:

*Временно сделан набросок начального пути

*Обновлён ИС2 (добавлены новые и удалены старые квесты, которые были не доступны для сервера из-за не существующих ис2 руд)

*Начата работа над Thaumcraft

----

Нынешнее расположение будет корректироваться, так что для проверяющих пугаться не стоит этой каше мале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2022-02-07-18-56-39.7z

Добавлены квесты по статистике; добавлена ветка таумкрафт в начальных квестах(не подключена к основной , требует доработки) 

Добавлено немного квестов по таумкрафту.

Часть квестов скрыл, если не видно условия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне квесты на сервере неплохи, но требуют доработки. Но посмотрев на то, что делаете вы, парни, могу сказать что удивлён. Красавчики. Надеюсь, что их введут к следующему вайпу. С таким набором играть станет куда интереснее. Спасибо за старания 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   42 • 0 игроков, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3536
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    ph0enixxx
    Последний новичок
    ph0enixxx
    Регистрация
×
×
  • Создать...