Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
zeroshell

Magic 1.12.2 | Тема с предложениями для игроков

Рекомендуемые сообщения

С момента предыдущего вайпа прошло уже больше 3 месяцев, следовательно следующий вайп не за горами (может если повезет даже в этом месяце будет).

 

Соответственно я предлагаю провести некий опрос/внесение предложений в этой теме по поводу одного из самых востребованных серверов проекта.

 

Начну с основного, что лично для меня не хватает:

 

1) Есть слишком много "имбалансных" вещей, и я говорю не про рупиевые кирки 3х3 с удачей и разрушителем миров, с которыми будут бегать все игроки уже через час игры на сервере и копать туннели, а про всякие даже мне не особо известные вещи, которые делают игрока буквально бессмертным, т.е. невосприимчивым ни к какому виду урона (грешу на экстработани или еще какие то там моды), те кто шарят за "неубиваемость" - попрошу рассказать как и из чего это делается (по крайней мере видел подобное у игрока с ником Golden-что-тотам, урон по нему просто не проходит и это не терразащитник). В общем если кто-то шарит за "имбу" в любом виде (хоть инструменты/хоть еще что), которую в идеале понерфить или убрать - прошу отписать это здесь - думаю у игрока в майн, на сервере где вся суть в том же диване или еще каких прохождениях и развитии модов, должно хотя бы немножко делать "жим-жим", когда он выходит из дома. Отдельная тема про донатные "полеты" и пр. (о том что через час игры на отвайпленном сервере с буквально залетевшими на него премами, остается 20% того, что фиг найдешь/достанешь без полета);

 

2) PVP - пвп стало невозможным полностью на сервере из-за 3 вещей:

       а) "имба" через которую не проходит урон (касается и терразащитника в том числе и в понерфленном состоянии), рапиры тоже не бьют эту фигню, опять же узнать бы у знатоков что за дела такие;

       б)  "невыпадения" всякого рода, включая как донатные, так и не очень (те же звезды ада которые можно встраивать в броню из тинкера). В итоге ты вроде как нашел или скрафтил себе топовую снарягу, мечик, рапирку там или арбалет или ты маг 90-го левела, но никаких "рейдов" и ограблений "корованов" найти не сможешь, все посмеются лишь - убрать бы это все полностью, даже для донатеров (особенно для них - они первые лезут за всеми монстрами и чаще всего их получают и нифига не боятся, и тем самым теряется интерес, бегает голопопый донатер с топовым мечом и убивает все на своем пути, а ты неделю собираешь себе на броню);

       в) КАКТУСЫ И ПРИЗМАРИН!!! ТАБЛИЧКИ (tinker's)

Все уже в курсе как это работает, TInker's с частями кактуса и призмарина (особенно на табличках) отражает урон в нападающего через любую броню напрямую по хп, - в итоге мгновенная смерть, любое ПВП превращается в "стояние", потому-что ударить противника = мгновенно умереть..

Отключить/понерфить - неважно. Но убирать надо 100%, иначе любая битва с игроком/мобов = табличка с кактусом = смерть.

 

3) Экономика/Торговля.

Основных проблем здесь так же 3:

     а) Деньги зарабатываются - но не тратятся (отсюда бесконечная инфляция валюты и никому она не нужна).

         Каждый игрок за час игры получает монеты + миниигра, но их некуда девать, - админшоп? - там нет предметов первой необходимости, - торговля между игроками? - так деньги никуда не исчезают, а кочуют туда - сюда. Суть проста - если у денег есть "вход", то должен быть и "выход", причем максимально соответствующий обстановке на сервере.

Игрок получает деньги каждый час - у него должна быть потребность и возможность их тратить каждый час.

Теперь о реализации "выхода" денег:

Самое первое что приходит на ум - админшоп. Сервер выдает деньги - сервер забирает деньги. Вопрос в том, что продавать?

Нельзя продавать ресурсы, которые нужны для "прохождения" модов, нужно продавать то, что постоянно и бесконечно тратится и используется самими игроками - еда/обычные ресурсы (дерево/камень/строительные блоки/стекло)/невозобновляемые ресурсы из модов.

Но этого мало, рано или поздно какой-нибудь Вася откроет "завод" и магазин с этими самыми ресами, которые он добывает бесконечно и "убьет" админшоп (но это не значит, что его не надо делать так, как написано выше), а значит нужны еще "пути выхода" валюты и тут уже вопрос в фантазии администрации, вариантов много, от покупки мест для магазинов (рынка) до "банка" где можно "сдать" вещи за валюту или купить валюту за вещи и т.п.

     б) Торговля между игроками - условие наличия возможности поставить торговый блок выполнено.

А вот как игроки будут добираться до торговых блоков друг друга - непонятно (и да, ты можешь купить прем и поставить варп или попросить према поставить его тебе, но этим пользуются единицы, в итоге на сервере 10 магазинов от абузеров того или иного плана, которые убивают стоимость чего угодно "вноль", и "установленные администрацией цены" тут не решают - ибо они установлены не на все и ты можешь продать не конкретно то, на что установлена цена админами, а его "запчасти" или производные по цене салфетки).

Что делать? - Варианта 3 - либо давать возможность каждому игроку "открывать" варп у себя дома (это будет стимулировать не только экономику, но и вообще глобальное строительство), либо сделать "торговую территорию" типа рынка, где игроки смогут устанавливать/покупать место для своих магазинов, либо сделать банальный "аукцион", когда вся торговля ведется в специальном окне открывающемся по команде в чат (естественно надо обеспечить перед этим пересмотр и добавление цен на предметы в более глобальном формате, нежели сейчас дабы избежать абузеров с заводами).

   в) Тоже что и в пункте "а", только про другое - у вещей есть "вход", но нет "выхода".

О чем речь? - Игра сама по себе позволяет создавать вещи буквально из "воздуха" (даже без модификаций, ты можешь найти спавнер и построить бесконечный источник определенного ресурса, не говоря уже об выращивании культур/разведении животных/абуза жителей + добавьте то, что на спавнеры можно применять яйца из рынка pam's harvestcraft и вот у тебя бесконечный бесплатный источник мяса/яиц/кожи и т.п.). А так как у всех "невыпадения", нет скупки вещей в админшопе/банке, нет PVP, а только куча абузов, происходит очередная инфляция (при этом - что самое страшное - инфляция происходит на те вещи на которые установлена цена администрацией, т.е. ты ее даже продать не можешь, а только выкинуть).

Что делать? - Опять же решения на этот счет:

  -отключить "абузы" ресурсов - "запретить" спавнеры (естественно не "законом", а программно), пофиксить торговлю с жителями так, что 1 житель не будет тебя 3 месяца снабжать всем необходимым забесплатно дюпая тебе изумруды и ресурсы (я бы вообще запретил торговать с жителями ибо это очень серьезно убивает экономику на всех этапах, все что продают "важного" жители можно продавать через админшоп и не давать игрокам возможности абузить эту механику для одиночной игры) и т.п.;

  -обеспечить "отток" ресурсов - банк для обмена бесконечных/конечных ресов на валюту, включить "выпадения" вещей после смерти со всех игроков (дабы они не шли на боссов, как к любимой бабуле на блины), обеспечить PVP, где тебя могут в любой момент убить и забрать твое добро, кто бы ты не был;

 

Сейчас игровой процесс происходит следующим образом:

1) Ты прем - зашел, облетел собрал всю "имбу" с карты, пролетел убил дракона/всех боссов, сложил все в сундуки, повторять раз в неделю, нашел спавнеры/деревню жителей - построил качалку, поставил варп - фармим деньги с работяг, которые ходят на качалку и заодно покупают абьюзенные вещи в твоем магазе. Построил что-то красиво "для души", дальше 3 месяца афк, прем можно не продлевать;

2) Ты не прем - зашел, сделал рупиевую броню/кирку, накопал тонны ресов, нашел спавнеры/деревню/заабузил, прошел весь диван (крайне необязательно), далее неделя развития ботании/экстработани - имба собрана - игра окончена, повторять раз в 4 месяца;

 

Букаф многа, но что делать.

 

Предвидя бесконечное нытье на "не трогайте мои абузы" - отвечать не буду никому, объективно, что спавнеры, что жители всегда были абьюзерскими механиками рассчитанными чисто на одиночную игру, любое бесконечное производство ресов без затрат считаю дюпом.

 

Предлагаю ниже отписаться адекватно о том, чего не хватает конкретно другим игрокам и что хотелось бы видеть (будет много флуда, естественно и объективной чуши, но без этого тоже никуда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфляция на всех серверах, а так не спорю про другие проблемы, они вполне ясно изложены. Абуз с спавнерами, я хз, у вас нет модов на электрику, чтобы так говорить, так что по сути тут вина не игроков, что их так используют. Игровой процесс да, сильно не хватает нового контента, что на ТМ , что на Магии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет бессмертия...любого спроси - он ни за что не сознается как он стал бессмертным...наверняка в интернете об этом есть информация но тут такая сборка что перебирать в интернете каждый мод аля "бессмертие таумкрафт","бессмертие ботания","бессмертие дивайн" итд не в кайф...хотелось бы иметь какой нибудь справочник по малоизвестным но полезным фичам...есть конечно форум, где можно спросить но опять же не факт что сознаются, а если тебе нужна информация в срочном порядке то на форум можно особо не рассчитывать...

Кстати насчёт форума...не так давно произошла весёлая ситуация...чел с кланом залетел на серв, отстроил дом развился...но принципиально отказывался приватить базу...итог не заставил себя долго ждать: базу поломали...он пошел в дискорд разбираться...но там никто не отвечал и его послали на форум...к чему это я, чел сам виноват что не приватил, но дискорд выходит только для общения игроков и помощи админов там не дождешься от слова совсем...желательно бы это исправить, как никак нужен способ быстро связаться с администрацией...

А со всем остальным что ты описал я очень даже согласен...

Разве что могу предложить поменять систему минимальных цен...сделать так чтобы она была динамическая, менялась от масштабов оборота предмета на сервере...

P.S.сейчас перечитал мой коммент и понял что он не совсем относится к теме, но всё же надеюсь его примут к сведению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу добавить что в прошлом ваипе я  у ZeroShell видел что-то типо бессмертия когда у него остался 1 ХП он телепортировался куда-то. Моё предположение что домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, viga сказал:

Хочу добавить что в прошлом ваипе я  у ZeroShell видел что-то типо бессмертия когда у него остался 1 ХП он телепортировался куда-то. Моё предположение что домой.

Не нужно добавлять, оно уже есть...материал из тинкера, при наличии жемчугов ендера в инвентаре телепортирует на точку спавна(кровать) при низком хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Darkar25 сказал:

Не нужно добавлять, оно уже есть...материал из тинкера, при наличии жемчугов ендера в инвентаре телепортирует на точку спавна(кровать) при низком хп

у меня лично бижутерия после телерепортаци падала у него такова не замечял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте без оффтопа? Тема создана для разбора конкретных проблем и предложений.

По поводу "тп" - там не бессмертие, как правильно заметил один из игроков выше - это перк металла Alumite, он возвращает тебя на заранее установленную точку за 1 сердце до смерти, при этом в большинстве случаев ты умираешь все равно уже на месте, но имбой это считать сложно, так как каждое такое спасение стоит тебе 8 жемчуга края (единственное что - я бы серьезно увеличил стоимость применения данного перка - чтобы не жемчуг края, а что то более серьезное и дорогое тратилось, чтобы не абузили слишком, но можно и отключить в конфиге просто и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Michaelесть возможность как-то поспособствовать развитию направлений, которые я описал выше (включая прямую помощь с настройкой баланса/конфигов/модов/правкой и т.п.) перед очередным вайпом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента предыдущего вайпа прошло уже больше 3 месяцев, следовательно следующий вайп не за горами (может если повезет даже в этом месяце будет).  Согласен вайп уже пора делать.

Отвечая на твой 1 пункт "имбалансных" вещей в игре мало и почти все они под запретом либо их функционал отключен, остальные же так называемые имбалансные вещи с доп модификацией как звезда ада может сделать любой все прописано в книге материалы и вы.

Про донатные полеты что  игрок с привелегией забирает 20 % ресов  с карты ну да и что с того Доп миры  вайпаются заходи не хочу собирай лут.

Отвечая на 2 пункт про пвп его почти нету с кем драться игроков мало никто ни с кем особо не встречается пвп бесполезно насчет кактуса и призмарина не знаю.

Отвечая на 3 пункт согласен со всем кроме жителей и спавнеров чем тебе жители не угодили  и спавнеры. Визер скелеты почти не спавнятся, гастов  не найти 2 3 штуки летает во всем аду ифриты через раз появляются без добычи таких ходовых ресурсов как звезды ада стержни ифрита  игра будет стоять на месте игрок будет просто около месяца только искать головы скелетов чтоб одну квп скратфить ну сделал он ферму а что тебе мешает сделать как у него  не знаешь посмотри гайд как это сделать .

????Ты не прем - зашел, сделал рупиевую броню/кирку, накопал тонны ресов, нашел спавнеры/деревню/заабузил, прошел весь диван (крайне необязательно), далее неделя развития ботании/экстработани - имба собрана - игра окончена, повторять раз в 4 месяца; 

А какую игру ты хочешь что тебе надо?  Не пойму максимум недочеты убрать и будет приятно играть все игра для расслабления. 

Человек купил привилегию он свои деньги отдал за это в чем его вина? В том что у него привата побольше и что что ему 1 стак железных блоков дали  и что это час копания в шахте это ничего не дает.

Сугубо мое личное мнение. Не знаешь как гугл в помощь либо на форум в раздел гайды там все написано.

Заранее извиняюсь за грубость если кого обидел.

Как вариант предложите ваши варианты что хотите добавить или изменить и на голосование по пунктам.

Изменено пользователем Mr_ribl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_ribl не буду комментировать тобой написанное, так как пишешь не по теме это раз и два ты вообще не играл видимо на сервере и не понимаешь его проблем и игровой процесс не знаешь от слова "совсем"

 

Если есть что предложить свое - предлагай, твоих комментариев и "ответов" ненужных тут никто не просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mr_ribl сказал:

Сугубо мое личное мнение. Не знаешь как гугл в помощь либо на форум в раздел гайды там все написано.

По поводу гайдов, нет огромного количества нормальных и качественных гайдов, которые рассказывают о таких вещах, даже на зарубежных форумах, по крайней мере в открытом доступе. И не всегда нужно и можно узнать о свойствах тех или иных предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tyrian сказал:

в игре всё норм , все проблемы решаемы без администрации.

 

остальное в  клуб в нытиков .

Завтра зайду, покажешь, как ты решил все проблемы. 

Балабол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   313 • 0 игроков, 0 анонимных, 313 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3502
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    Netleday
    Последний новичок
    Netleday
    Регистрация
×
×
  • Создать...