Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
ANIMEDEN

1.12.2 Мир классов - новый сервер

Новый сервер  

14 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли он будет

    • Да - разнообразия идеал!
      9
    • Нет - мы притворцы старого
      5


Рекомендуемые сообщения

Предложение уже обсуждалось, довождение для массы. Как по мне разнообразие будет от унылого майна.

Нужны/возможны правки. 

1.12.2 Мир классов

Мир классов – пожалуй единственный и уникальный сервер, так как он сочетает то, что нельзя представить в обычном мышлении. Сервер сочетает в себе 4 класса : магистр, инженер , кузнец-заклинатель и блуждающий. Все классы имеют свою отдельную механику:

1. Если вы желаете исследовать магию, параллельные миры и новых существ, то класс – магистр – будет самым желаемым для вас. Вы познаете чертоги магии, побываете, как в враждебных мирах дивайн рпг и битвина, так и в мире эльфов из ботании, а так же другие. Изучите могущественные заклинания, которыми владеть будете только вы и ваши собратья магистры. Да восстанет великая магия на века.

2. Ну, а тем, кому совсем не известна магия – инженерам – тоже не стоит пропадать.  Для вас открыты все дороги в мир индустрии. Познав которые, вы сможете окунуться в мир ядерной энергетики, или пожалеть природу и заняться безопасной энергетикой: солнечные панели, ветрогенераторы или работающие на воде. Познакомиться с механизмами так же из имерсива, эндер ио, аплайд инджектикс  а так же другие  и возглавить ведущую индустрию со своими собратьями. Может всё таки инженерия?

3. А тем кому душа лежит, и к тому, и к тому, то класс - кузнец-заклинатель – для вас. Хоть вы и не сможете познать все функции , которые доступны инженерам или магистрам полностью, но всё равно вам будут доступны: чертоги таумкрафта , мир битвина, а так же загадки инженерии. Подумай над выбором!

4. Ну, а тем кто совсем определиться не сможет уж совсем , то класс – блуждающий – для вас. С ним вы хоть и не сможете заниматься модами, как другие классы, но возможно вы возглавите ведущую цивилизацию по экономике, занимаясь строительством великолепных построек и магазинов. Данный класс посредник в выборе, так как только с ним вы сможете сменить класс, и пожалуй единственный, кто сможет брать , но не использовать предметы с других модов для продажи.  Определись нуже!

Мир будет поделен на 4 части, для каждого класса, между которыми будут происходить военные действия в центре, на арене, кроме блуждающих. Там вы сможете показать на сколько могущественен  ваш класс. Для всех классов так же будут доступны  такие моды, как форестри , тинкер констракт, айрон чест и другие. Надеюсь каждый найдёт класс по душе.

-------
Моды представлены не все, так же аддоны к ним.
Задумка сервера не только в простом разделении на классы, но и сделать соревновательный интерес, добавив таблицы лидеров, по : войне, экономике, развитию. 
Так же изменить каждому классу свой кит старт и донатные наборы. 
Добавить какое-нибудь вознаграждение для лидирующих классов в конце вайпа, для начального старта (кит бонус/монеты) 
Ну и другие предложения уже жду от вас, так как надо прислушиваться к каждому мнению

Реализация сервера длительная, так что сразу ждать его не стоит , сразу говорю, если это одобрят.

Так же обдумать реализацию отпимизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря сложно представить как это все сбалансировать, и задержать людей в одном моде, можно сказать что все ведущие моды (IC2, таум, ботанию) нужно будет в корни менять, и дополнять огромным количеством плюх, ибо сейчас на тех моды до полной автоматизации всего чего только можно у меня ушло пару недель, ботания была для меня новым модом, но я ее прошел буквально за 3-4 дня, и с ней пробиваю топ броню индасриала-квант на раз-два, в тауме последняя броня заметно уступает кванту хоть и сделать ее гораздо сложнее, но идея реально хороша, с таким разделением появится потребность в торговле, а это уже много для сервера. Возможно просто нужно замедлить все по максимуму усложнив крафты и тем самым возвести на этой основе баланс между классами. Но тут все равно без новых плюх не обойтись, все равно нужно будет переделать огромный кусок от существующих модов, конечные сеты брони и оружия, и добавить новые предметы от сервера, развить тогровлю смешивая крафты магов предметами которые могут сделать только инженеры и наоборот. И это реально сложно, но выполнимо, и от этого народ не откажется, даже больше, он попрет на новинку, ведь такого нигде нету (вроде как). На сервере появится общая цель игроки будут собиратся в кучу, и тем самым повышать собственный онлайн, приводить друзей, дабы победить этих магов не сумевших познать всю силу инженерного искуства XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Domovoy сказал:

Честно говоря сложно представить как это все сбалансировать, и задержать людей в одном моде, можно сказать что все ведущие моды (IC2, таум, ботанию) нужно будет в корни менять, и дополнять огромным количеством плюх, ибо сейчас на тех моды до полной автоматизации всего чего только можно у меня ушло пару недель, ботания была для меня новым модом, но я ее прошел буквально за 3-4 дня, и с ней пробиваю топ броню индасриала-квант на раз-два, в тауме последняя броня заметно уступает кванту хоть и сделать ее гораздо сложнее, но идея реально хороша, с таким разделением появится потребность в торговле, а это уже много для сервера. 

На то и кастомный сервер будет вот в чём прикол, и в придачу уникальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не так работает, сначала делается сборка стабильная (либо ее находят), затем тестируют (збт/обт), и потом выкатывается сервер

 

А вот это вот все выше это демагогия, сделай сборку, протестируй, а потом выкладывай или предлагай, а так это тонна работы которую нафиг никому не сдалось делать, даже те сервера которые находятся тут это не "ручками сделанные" сборки, а стандартный набор самых проверенных модов на текущий момент из самых популярных сборок (с некоторыми исключениями, как и везде)

 

Не говорю уже о том, что написать какой-то мод/плагин самому это тоже куча времени и тестов (или денег), так что можешь больше не апать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АВТОР Опубликовано (изменено)
10 часов назад, zeroshell сказал:

Это не так работает, сначала делается сборка стабильная (либо ее находят), затем тестируют (збт/обт), и потом выкатывается сервер

Наглядный пример сборки, чтобы далеко не ходить - ТМ 1.12.2 , сборка с каждым  обновами оттачивается и всем знакома. Разве что ещё пару модов изменить, добавить, благо всегда пишут вон, что добавить можно в *идеях и предложениях*. Только вот суть будет в изменении рецептов и усложнении крафта, а так же делении на классы, чтобы не каждый игрок имел доступ ко всем практически ресам(кроме гм), а к только тем, к которому классу они относятся. Да и больше будет развиваться камунекабельность людей и, как подметил @Domovoy , вполне возможно, что такая идея сделает больше плюсов, чем минусов для самого проекта, особенно доната в виде поощрения за труд.

Изменено пользователем ANIMEDEN
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, zeroshell сказал:

Это не так работает, сначала делается сборка стабильная (либо ее находят), затем тестируют (збт/обт), и потом выкатывается сервер

 

А вот это вот все выше это демагогия, сделай сборку, протестируй, а потом выкладывай или предлагай, а так это тонна работы которую нафиг никому не сдалось делать, даже те сервера которые находятся тут это не "ручками сделанные" сборки, а стандартный набор самых проверенных модов на текущий момент из самых популярных сборок (с некоторыми исключениями, как и везде)

 

Не говорю уже о том, что написать какой-то мод/плагин самому это тоже куча времени и тестов (или денег), так что можешь больше не апать.

Ну слушай, то есть ты хочешь сказать что просто можно залить готовую сбоку, организовать хост, рекламировать сервер, и бабки потекут? Да не будет такого, в любом случае нужно постоянно работать над сервером, мы предлагаем эту идею не потому что нам скучно и не во что играть, мы предлагаем вариант развития сервера от лица игроков, и говорим что им может понравится, сервер в любом случае будет развиваться, без работы не будет результата ты это должен понимать. Для нас это игра, а для основателя работа, и средство заработка. А эта идея за создание сервера с разделением на классы продвигается @ANIMEDEN`ом, не из-за личной прихоти, он написал это на форуме и показал какие есть пути развития показал существующие проблемы, а главное как их решить. Он явно делает больше чем игрок, и хочет сделать этот проект как можно лучше. Существование такой и подобных тем крайне важно, по той причине что другие игроки могут увидеть ее и так же помочь, могут появится альтернативные темы и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У проекта в данный момент и так не мало проблем, требующих вмешательства и решения и открытие нового сервера - отнюдь не лучшая идея на данном этапе. В перспективе - да, возможно, но не сейчас.
Идея очень трудна в реализации, а с таким онлайном сомневаюсь, что будет большой фидбэк. Плюс, по-скольку тут все будет в новинку - будут нужен персонал (модераторы, агенты поддержки), который сможет помогать на началах новым игрокам. А о чем может идти речь, если даже на серверах которые открыты никого нет? (Не могу говорить за все, но на Magic 1.12.2 за почти месяц ни разу не было никого из членов администрации. Есть тенденция, есть новые игроки, но у них возникает множество вопросов на которые они не получают ответов и как итог - неразобравшись выходят навсегда. И это я говорю сейчас про стандартную сборку, а не кастом с собственными системами, допилами и пр. 

В пример я привел лишь единственную проблему, но ведь все мы прекрасно понимаем, что проблема далеко не одна и таких я могу привести еще штук 10. Будем ждать.

Говоря проще - проект не готов к такому серверу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посмеялся) над вот этим моментом)

В 06.05.2021 в 07:43, Domovoy сказал:

а для основателя работа, и средство заработка.

Но пожалуй это слишком грустно

 

Если вы реально думаете, что "основатель" или какие-то другие ребята, которые держат этот сервер хоть что-то "зарабатывают", а не просто тратят время, деньги, силы и нервы на ваши хотелки, то вы живете в сказке.

Здесь нет рекламы и жеского упора в донаты и онлайна в 500 голов. Максимум, что может зарабатывать владелец всего этого проекта это себе на мороженко (но больше вероятность, что он сидит в минусе или работает чисто "в ноль").

 

Так что вот это вот все:

В 06.05.2021 в 07:43, Domovoy сказал:

то есть ты хочешь сказать что просто можно залить готовую сбоку, организовать хост, рекламировать сервер, и бабки потекут?

Никому никаких "бабок" тут не течет и течь не будет. Если бы владельцу нужны были бабки тут был бы проект с минииграми и донатами на все включая админки и т.д., но не было бы этого проекта тогда.

 

Ваши вот эти предложения "а новом клутом клаффном сирвире" основываются только на отсутствии понимания вообще создания/разработки и поддержания работы подобных проектов в целом. Это тонна работы и минимум отдачи с нее.

 

Теперь по конкретике:

В 05.05.2021 в 20:15, ANIMEDEN сказал:

Наглядный пример сборки, чтобы далеко не ходить - ТМ 1.12.2 , сборка с каждым  обновами оттачивается и всем знакома. Разве что ещё пару модов изменить, добавить, благо всегда пишут вон, что добавить можно в *идеях и предложениях*. Только вот суть будет в изменении рецептов и усложнении крафта, а так же делении на классы

Чел - возьми и сделай что ты хочешь сам - собери сборочку основываясь на TM 1.12.2, раздели на классы (для чего тебе придется написать свой собственный мод/плагин, стоимость которого у нормального ваяльщика будет около 20-50к, это еще не считая тесты на совместимость с другими модами из сборки и прочей канители), измени моды, там усложни крафты - все как хочешь, а потом запусти сервер хотя бы со своей машинки и настрой там все с друзьями или рандомными челами и протести, а потом напиши "основателю" и предлагай по сути.

 

Ибо то что ты написал нереалистично, слишком муторно, долго, дорого и в конце концов - невыгодно. Уж извини - не вижу миллионы воссторженных подписей "за" и обещаний инвестиций и донатов на это дело.

Я говорю это, потому-что я сам держал проект, у меня есть сборка, и похожий на то, что ты предлагаешь мод, который этими донатами по 500 руб ты окупишь разве что через год.

 

И вот этот момент:

В 06.05.2021 в 07:43, Domovoy сказал:

Он явно делает больше чем игрок, и хочет сделать этот проект как можно лучше

Как "игрок" ты можешь сделать проект "лучше" только тремя способами:

1) Привести на проект кучу других "донатных игроков";

2) Задонатить самому;

3) Лазить по сборкам и бесплатно затрачивая кучу времени вручную самому править и исправлять баги/проблемы/переводы и т.п., за что тебе спасибо даже особо не скажут (просто потому, что все реально необходимые фиксы администрация делает сама);

 

А все выше от вас двоих это детская демагогия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zeroshell сказал:

 

Как "игрок" ты можешь сделать проект "лучше" только тремя способами:

1) Привести на проект кучу других "донатных игроков";

2) Задонатить самому;

3) Лазить по сборкам и бесплатно затрачивая кучу времени вручную самому править и исправлять баги/проблемы/переводы и т.п., за что тебе спасибо даже особо не скажут (просто потому, что все реально необходимые фиксы администрация делает сама);

 

Донатить люди выбирают сами. Я тоже вкладывал деньги себе и другу на привелегии. Ну если я на форуме не пишу о проблемах, во вкладке баги/ошибки, это не факт, что я не помогаю проекту, я по этому поводу пишу ЛИЧНО администрации, будь то мелкие баги, или столь маштабные. Да и так помогаю, когда в сети разбираться новым игрокам с модами и проблемами, потому что не то, что администрации, даже хелперов нет на тм. Так же на форуме по прошлым темам, когда я очень активно занимался жизнью на проекте. 

1 час назад, zeroshell сказал:

Никому никаких "бабок" тут не течет и течь не будет

Если б не текло, люди не покупали бы донат, я за неделю новых донатеров на первом тм увидел штук 10+-

1 час назад, zeroshell сказал:

а не просто тратят время, деньги, силы и нервы на ваши хотелки, то вы живете в сказке.

Если бы они делали в пустую, проекта бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ANIMEDEN сказал:

Если бы они делали в пустую, проекта бы не было

Что еще раз доказывает - ты ничего не понимаешь в том на чем строятся и живут такие проекты.

 

Деньги тут вообще не при чем.

Возьми калькулятор и посчитай.

 

Вот тебе вариант "идеальных" донатеров на такой проект:

5 серверов, со средней посещаемостью 50 чел/день. 

Ну допустим 10 донатеров на сервер (хотя раза в 2-3 меньше).

Итого 50 донатеров на весь проект (исключая онлайн магаз), если брать грубо то, из них берут максимальный донат от силы 10%, т.е. 45 берут донат по минималке (150 руб) и 5 берут по максималке (450) итого 45х150+5х450=9к в месяц с регулярных донатов (премы и т.п.)

Чел 9к в "идеальном" случае. На сервере с командой из 5+ человек. А теперь вычитаем отсюда денежки за хостинг/интернет/зп (хотя скорее всего их нет) и т.д. - в сухом остатке даже в "идеальном" варианте ты себе не то, что жизнь, ты себе мороженку не обеспечишь раз в месяц.

Вот тебе твои "деньги". Смех один и слезы.

 

Изменено пользователем zeroshell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подпишусь, пожалуй, под каждым словом @zeroshell
Если человек никогда не был у руля корабля, то он будет думать, что быть штурманом легко и классно.
Именно эту ситуацию в данном случае мы и наблюдаем. Я думал написать примерно похожий текст, но было изначально видно, что человеку этого не понять. Так что, искренне выражаю благодарность @zeroshell за старание и попытку объяснить это все человеку, который в этом мало что смыслит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SFosten сказал:

Я подпишусь, пожалуй, под каждым словом @zeroshell
Если человек никогда не был у руля корабля, то он будет думать, что быть штурманом легко и классно.
Именно эту ситуацию в данном случае мы и наблюдаем. Я думал написать примерно похожий текст, но было изначально видно, что человеку этого не понять. Так что, искренне выражаю благодарность @zeroshell за старание и попытку объяснить это все человеку, который в этом мало что смыслит.

 

Хах, а хоть бы один высказался в конкретике типо так и так, нельзя реализовать, а не  это очень долго и затратно(о чём я упомянул изначально, чем читали не известно). Я предложил, а не требовал для создания. Лично мне много чего приелось, как и другим игрокам, именно поэтому много игроков старых и ушло, и редко кто возвращается, а сидеть на загнивающем магике или тм, уже поднадоело, это сборки каждого сервера по концепции модов +-, кроме кастомных.  А так это фул кастомный сервер, хоть и с теми же модами, который не будет слизан с общей готовой сборки. Если вам нравится играть на одних и тех же сборках 25/8, потому что уже нечем сервера толком и не отличаются, особенно если огромного кастомного нет разнообразия, то флаг в руки, вас комментировать не заставляли, могли спокойно забить или клацнуть против.

Я точно так же могу и про онлайн сказать, что это не показатель. Потому что новички играют пол вайпа-вайп, и уходят точно так же, как и старые игроки. За  тот год, я отыграл 3 вайпа, и из всех игроков, которые играли 1+ вайп, я увидел человек 5-8 ников, хотя то был период карантина + лето + осень карантин местами или выходные, и это разве норм? многие даже данатеры уходили, забив на привелегии, не говоря уже, про просто игроков, который сбивались в огромную кучу. Наглядный пример летний вайп прошлый, нас начинало человек 10+ несколько старичков + новенькие, включая меня, и что, все пол месяца- месяц и ливали, ибо наскучивало, из огромной пати, осталось 2 человека, так же и осенью, так же и весной прошлой, огромные пати ливали тупо. Хоть новенькие и приходили, но они тоже не засиживались долго. А это наглядный глоток воздуха, который может удержать на вайп-три, четыре. Попробовать за каждый класс или что-нибудь ещё придумать, а не тупо развиться во всём за 2 месяца, и месяц-полтора до вайпа куковать. Далеко ходить не надо, администрация соврать не даст, потому что я решал с ней вопросы по этому поводу, за 2 месяца лета, я и тимейт развились фул во всём, что можно, даже до топ панели дошли, и тупо забили на игру, максимально снизив онлайн и посещаемость. Топерам нечего делать последний месяц +- до вайпа, они и уходят часто, или "кое-как" дотягивают до вайпа и уходят, редко оставаясь, не говоря уже про новичков.

Да, и быть онлайн, громко сказано, до середины июля мы тупо играли, дальше появилась автоматизация всего, и тупо АФК гринд солнечных понелек и всё, это не игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ANIMEDEN сказал:

Хах, а хоть бы один высказался в конкретике типо так и так

Чел, тебе по полочкам разложили, разжевали и в рот положили, то что ты не понял/не увидел - это твои проблемы.

 

Дальше читать даже не стал, очередная балаболия. Хочешь изменений - изменяй своими руками, а не чужими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2021 в 20:25, ANIMEDEN сказал:

Хах, а хоть бы один высказался в конкретике типо так и так, нельзя реализовать

Тебе человек расписал массивный текст с разумным объяснением причин, по которым это нереализуемо на данном этапе. 

 

В 07.05.2021 в 20:25, ANIMEDEN сказал:

чем читали не известно

Тем же, чем и ты читал (в продолжение вышесказанного).

По поводу текучки между вайпами - да, это бич большинства серверов. Только происходит это в большей степени по иным причинам, чем ты описал и их несколько. Во-первых, есть такая часть игроков, как люди, которые пришли за ностальгией. Когда-то они играли, им нравилось, потом стало не до игр (учеба/работа/семья) и выдалось свободное время, когда они могут поиграть и вспомнить былые времена. И на самом деле, эта группа игроков имеет достаточно большой вес. Это лишь одна группа игроков из десятков, на мой взгляд одна из основных. Текучка неизбежна, поэтому и нужен поток новых игроков для замещения ушедших. Во-вторых, на мой личный взгляд, на проекте мало вовлечения игроков, стимуляции играть. Сухой геймплей без взаимодействий еще никого не привлекал. С таким же успехом, можно скачать сборку и просто поиграть одному или с друзьями.  Это же относится и к высказыванию о том, что топерам нечего делать. Причина та же. 
Я не буду в этом топике писать о способах стимуляции, это тема еще на множество сообщений и дискуссий. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SFosten сказал:

Во-первых, есть такая часть игроков, как люди, которые пришли за ностальгией. Когда-то они играли, им нравилось, потом стало не до игр (учеба/работа/семья) и выдалось свободное время, когда они могут поиграть и вспомнить былые времена. И на самом деле, эта группа игроков имеет достаточно большой вес. Это лишь одна группа игроков из десятков, на мой взгляд одна из основных. Текучка неизбежна, поэтому и нужен поток новых игроков для замещения ушедших. Во-вторых, на мой личный взгляд, на проекте мало вовлечения игроков, стимуляции играть. Сухой геймплей без взаимодействий еще никого не привлекал. С таким же успехом, можно скачать сборку и просто поиграть одному или с друзьями.  Это же относится и к высказыванию о том, что топерам нечего делать. 

С этим согласен, на то и предложение разнообразия.

Тип текучка в первом случае не спорю, но большинству просто наскучивает и они уходят во что-то другое или реал, хоть новинькие есть, но есть ли шанс их удержать вот только. Да и гимплей рассчитан на разнообразие и сотрудничество людей по этому поводу

Нового сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый сервер не решает этих проблем, каким бы он ни был.
Существуют реальные способы удержания и вовлечения игроков в проект, о которых я пытаюсь донести.
Новый сервер, как уже было сказано выше, не вариант, причины описаны там же.

Если у администрации есть желание, я им лично могу помочь с  этой проблемой. Конкретно по топику - объективное нет. Как идея - имеет место быть, но реализовывать это - нецелесообразно. Не сейчас. Не на этом этапе работы проекта.

Думаю, @Michael будет солидарен со мной и с @zeroshell.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   205 • 1 игрок, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    3531
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    xtqy
    Последний новичок
    xtqy
    Регистрация
×
×
  • Создать...