Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
ANIMEDEN

Чёт новенькое

Рекомендуемые сообщения

Ввести поправку или дополнения в правила:

2.8 Запрещено обменивать и продавать предметы и блоки по несоответствующей им цене.

Несоответствующая цена - продажа дешевле или очень дороже предметов, на которые установлена минимальная цена, это вводит в заблуждение многих новых игроков.

2.1 Запрещено создавать высокую нагрузку на сервер, препятствуя его работе путем постройки нагружающих схем, механизмов, спауна большого количества мобов и т.п.

Вводит в заблуждение, запретов нету на мехи толком, а правило есть, хотя бы укажите, что в 1 чанке или что-то ещё.

 

1.9 Запрещена регистрация никнеймов, на 90% и более состоящих из цифр, а так же никнеймов, схожих с никами администрации или содержащих нецензурную лексику, оскорбления или непристойные выражения.

Улучшите  словарь или контроль над никами, в последнее время замечать хоть и не так часто, но всё же стал, игроков с непристойными никами.2020-08-26_18_17_31.thumb.png.727570cf80fc7681cd772ca90aaa6e97.png

 

3.6 Запрещено устраивать раздачи и дарить ценные вещи ("награда" за AFK — не исключение).

Афк, как по мне тоже труд, хоть с последней обновой и увеличили срок анти афк у донатеров, обычных игроков это не как не задело. Из предложений, ввести официально разрешённую оплату за такое, ибо много нельзя, а бесплатно некто уж точно стоять не намерен. 

 

На 1.12.2 нету даже кланов, не говоря про игру с помощью тиммейтов и прочего.

Из предложений по создании тиммейтов:

- Возможность отслеживания место расположения

 

- Быстрое тп к тиммейтам

 

- Сделать общий банковский счёт им

 

- Добавить систему топов для сервера (самая лучшая тима, основываясь на подсчёте развития, сложно будет реализовывать, но тип такого)

- При привате рг, тима автоматически добавляется, думаю это оценят многие, ибо надоедает прописывать

 

- Ну а так же сделать лимит для общей системы рг, ибо в упор иногда приватят и сильно мешают другие, приходится обращаться за помощью к администрации для удаления рг, а сделать приват в 10-20 блоков для других, а для тиммейтов в притык.

Из предложений по магазинам:

- Добавить возможность использовать десятичные или округляйте до целых чисел тогда пожалуйста минималку, не рационально сидеть и подсчитывать каждый предмет, с десятичной так, чтобы не стоило слишком дорого, но и не требовало чуть больше. Наглядный пример алмаз -4.5 монеты, магазин пишет минимум 5. 2 алма 9 монет, ну хоть тут уже согласиться с магазином можно, хотя если оставить 1 алмаз за 5 монет, то 2 - уже 10 будет, а не 9 по минималке.

 

- Добавить функционал с мэ системой, торговых блоков, ибо воронки и прочие очень сложно, и ладно для умных ещё сейф поставить, для обычных то тоже, но вот сейф почему-то не сгружает те ресурсы в себя, за которые что-то продаётся.

 

Мод на дракош, взамен на битвин и эмбер? вай нот, особенно когда на тм они практически мертвы, так же думаю много предложений и по другим модам есть, в замен на "мёртвые" - вот здесь реально нужен пересмотр, азер ворлд, зачем он вообще?, билдкрафт юзают видел только трубы, аналог - эндер ио, и помпу, ибо она стабильная в отличии от помпы из ic2 

 

С модом таумкрафт есть проблемы, под названием вещи или мир к которым нет доступа без особых ухищрений, особенно с мира ток через гм, из предложений добавить данные матрицы хотя бы за реал, у них нет имбы такой мощной, хоть и скорость увеличена изначально, но и имбаланса не будет, если за умеренную плату.

 

Добавление альтернативного способа получения рф, так как все любят турбины. из-за относительно лёгкой доступности для старта и норм выходом ( если сравнивать с панелями из ic2, которые гораздо дороже и некоторые хуже, чем турбина) . Турбина турбиной, но вспомним про тпс, который она сжирает из-за моноблочности, особенно когда их приличное кол-во. А хоть и есть конвертер, но по сравнению с той же турбиной. нужны панели минимум квп или много ульт, А аналогов выработки, кроме солнечных из ио нету, и то они слабые. Создать какой-то промежуточный предмет, не сильно дорогой, но и не дешёвый, чтобы был чуть мощней турны и в 1 блок.

 

Ввести запрет на использование тнт и схожее по применению, в эндер мире, на основном острове, сами видели до чего доходят выходки некоторых игроков. Так же из предложений, ввести или портал или автоматический "мост" для новичков к островам, ибо они летать не умеют, а хоть и стройка в 1к блоков занимает минут 20-30 ,но не всегда удаётся её построить или тупо некому даже таким заниматься, помогая новичкам. 

 

Переработать выход панелей, ладно если с квп абуз есть, но миф панели 8 лямов днём в простое, и не известно, что нужно строить, чтобы восстановить эту пропажу (4к мфсу)

 

Создать мир для строителей, ибо моды такое позволяют, а в одиночке такое скучно, и сервер не позволяет играть с другими по локалке или хамачи в одиночке. Ввести на него конечно же ограничения, ибо знаю, что убивать его быстро будут (моментально).  Мир будет полезен тем, кто любит строить, такие хоть и редкость, чтобы гнались за постройками. но всё же есть.

 

Пересмотреть команду администрации, да я понимаю личная жизнь и много чего ещё, что на игру нет времени. но иногда в нужные моменты хелперов/админов просто на сервере 0 и не в течение дня, а в течение нескольких недель спокойно можно такое наблюдать. ( Сейчас речь за ТМ#1, за другие не ручаюсь сервера, так как не следил за онлайном администрации на них) Приходится надоедать в дс или на форуме вам же.

 

Переработка спавнов, на первом сервере чисто субъективным мнением, чувствуется унылость, так как практически все предметы из битвина, а на втором чисто имёрсив, нет той гаммы настоящей техно-магии. 

 

Создание отдельного меню кастомизации персонажа, за монеты, хоть найти им применение, особенно тем кто уже всё имеет или владельцам магазинов. Почему б нет, сделать в пробном варианте такое, как на известном многим проекте. Тип за опр сумму на опр срок, как с донатом, ток за монеты и не копейки, а суммы от 10к монет.  

 

Пересмотреть систему трейдов, ибо та, которая сейчас совсем не актуальна и не используется. Добавление команды в чат, а не сотня других кнопок непонятно как работающих.

 

Пересмотров гайдов, так как сейчас с последними фиксами некоторые приходят в не актуальность, или вообще отсутствуют те или иные гайды для новичков.

Предложения не все, и думаю будут добавляться постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ввод системы квестов с доступом в те или иные миры.

Тот же пример с сумеречным лесом - игроки заходят, чистят и спустя какое-то время забывают про игру и из-за этого для новых игроков нет боссов и им приходится ждать вайпа доп. миров. К примеру, ввести квест, который будет с параметром "Consume" и поставить не особо то дешевые предметы, тем самым показывая, что игрок вряд-ли забросит игру в ближайшее время.

Усложнить крафты.
Самое банальное - перенести часть крафтов на матрицу, ибо таумкрафт пустой на 1.12 и матрица большую часть времени простаивает.

Опять же ввести драконик, ибо он оживит эндер мир хоть как-то, ибо он простаивает. За все время я ходил в эндер только из-за кристалов края и пары шалкеров, пока не поставил себе спавнеры.

Переработать систему ТПС.
Это уже не первый крик души на форуме про ТПС, ибо у новичков весь его потенциал не используется, а продвинутым игрокам его попросту не хватает.

Убрать минимальные цены.
Большая часть цен не актуальны, ну камон, почему не развязать руки игрокам в плане экономики? Если Вы боитесь, что они будут слишком быстро развиваться из-за низких цен, то опять же все упирается в крафты, если их достаточно и разумно усложнить, то никто и не подумает продавать ценные предметы за "копейки".

Запретить спавн иссушителей в обычном мире.
Из-за того, что их можно спавнить в обычном мире игроки попросту делают их авто-крафт на плоскостях формирования и киллере джо, тем самым пустует ад. Суть в том, чтобы запретить приваты в аду(есть они там или нет уже не помню) и уменьшить его в размерах, дабы увеличить шанс стычек между игроками, тем самым подняв ценность звезд ада. Так же их можно будет использовать в усложненных крафтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, lixrey сказал:

Ввод системы квестов с доступом в те или иные миры.

Тот же пример с сумеречным лесом - игроки заходят, чистят и спустя какое-то время забывают про игру и из-за этого для новых игроков нет боссов и им приходится ждать вайпа доп. миров. К примеру, ввести квест, который будет с параметром "Consume" и поставить не особо то дешевые предметы, тем самым показывая, что игрок вряд-ли забросит игру в ближайшее время.

Усложнить крафты.
Самое банальное - перенести часть крафтов на матрицу, ибо таумкрафт пустой на 1.12 и матрица большую часть времени простаивает.

Опять же ввести драконик, ибо он оживит эндер мир хоть как-то, ибо он простаивает. За все время я ходил в эндер только из-за кристалов края и пары шалкеров, пока не поставил себе спавнеры.

Переработать систему ТПС.
Это уже не первый крик души на форуме про ТПС, ибо у новичков весь его потенциал не используется, а продвинутым игрокам его попросту не хватает.

Убрать минимальные цены.
Большая часть цен не актуальны, ну камон, почему не развязать руки игрокам в плане экономики? Если Вы боитесь, что они будут слишком быстро развиваться из-за низких цен, то опять же все упирается в крафты, если их достаточно и разумно усложнить, то никто и не подумает продавать ценные предметы за "копейки".

Запретить спавн иссушителей в обычном мире.
Из-за того, что их можно спавнить в обычном мире игроки попросту делают их авто-крафт на плоскостях формирования и киллере джо, тем самым пустует ад. Суть в том, чтобы запретить приваты в аду(есть они там или нет уже не помню) и уменьшить его в размерах, дабы увеличить шанс стычек между игроками, тем самым подняв ценность звезд ада. Так же их можно будет использовать в усложненных крафтах.

Приватов в аду нет, и не было. Авто крафт иссущителей не пользуется спросом и не так уж точно нагружает гораздо тпс, чем огромное кол-во мехов или приличное кол-во моноблочных структур. Так же тпс просидает лично у пользователя, а не у сервера( сервер еле еле снижает тпс из-за сушек)

По поводу квестов и усложнения крафтов согласен, ибо авто крафт забил и всё афк стоять ,ресы фул с неба в виде молекулярки и материи. Сложностей после достаточного развития на такое уже 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ANIMEDEN сказал:

Так же тпс просидает лично у пользователя, а не у сервера( сервер еле еле снижает тпс из-за сушек)

 

Про сушек я написал к тому, чтобы повысить ценность звезд ада, которые могут использоваться в усложненных крафтах.

Т.е. нужно будет идти в маленький ад, где такие же игроки будут фармить их и из-за маленьких размеров велика вероятность стычки, а кто не захочет получить бонусные ресы за убийство игроков?

Авто-крафт звезд не особо популярен сейчас из-за того, что они толком то и нигде и не используются, но будет, если усложненные крафты завязать на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   27 • 2 игрока, 1 анонимный, 24 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    2 584
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    Khoflac
    Последний новичок
    Khoflac
    Регистрация
×
×
  • Создать...