Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Octavia

Про скоролутинг и генерацию миров

Рекомендуемые сообщения

Это и про ценные ресурсы, ограниченные в своём количестве при генерации миров, и про моветон со стороны игроков - сбор этих самых ресурсов в крайних излишествах. И вот что побудило меня открыть этот топик сегодня.

 

Утром я находился в данже Древних, на сервере MagicTech 1.7.10, пока сервер не ушёл на рестарт. После входа данж стал лагать, как если бы в него только вошли. Спустя примерно десять минут я вернулся к комнате, где лежал ключ к боссу, и понял, что произошёл вайп вторичных миров. На сервере, кроме меня и SSoltS, находился другой игрок, обычно пребывающий АФК, но не в тот момент. Буквально за 5 минут он успел убить дракона, забрать яйцо, собрать все улья края, за ещё пять - убить примерно четырёх боссов локаций Остров Хаоса, также ограниченных в своём количестве, и после спокойно так, без угрызений совести, продолжил заниматься своими делами около следующего. Вскоре мне пришлось уйти на работу, но, подозреваю, оставшихся драконов он тоже убил единолично.

 

Некоторые люди будут вменять про "возможности" и отсутствие нарушения правил, дескать игрок просто реализует свои возможности. У всех этих замечательных людей есть также прекрасные возможности вредить чужой собственности, разрушать семьи, предприятия, жизни отдельных граждан, пользуясь безнаказанностью и всего-навсего своими гражданскими правами, вот самую такую малость злоупотребляя, балуя себя очередным доносом в ГИБДД после чая с зефирками, после тяжёлого утра разграбления пустующей дачи. Как правило, от преступления этих людей обычно отделяют незнание, ограничивающие обстоятельства, страх перед наказанием или, в конце-концов, человеческий облик и умение держать себя в руках.

 

Словом, на мой скромный взгляд, никакая подобная жадность и эгоизм не должны поощряться или оправдываться. В том числе игнорированием. Это сродни оправданию воровства через обвинение потерпевших, дескать сам не мамонт и не вымер. Что до генерации миров, эта проблема существует уже давно, и спустя 2 года отсутствия, было странно снова с нею столкнуться сегодня. Проблема это ещё и от простоты "скоролутинга" подобных мест - после вайпа ни Край, ни мир Древних не изменились в своей структуре, и особые места можно было без труда отыскать на тех же местах, что тот игрок и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основатель

К сожалению, мы не можем запретить игрокам "лутать" миры сразу после их регенерации, но можем немного усложнить процесс поиска таких островов в Эндер мире — изменять структуру (сид) мира с каждой перегенерацией и ввести запрет на перемещение по координатам в этом мире (уже сделано). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   319 • 0 игроков, 1 анонимный, 318 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3502
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    Netleday
    Последний новичок
    Netleday
    Регистрация
×
×
  • Создать...