Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
WinterSun

Справочник по зачарованиям CoFH

Рекомендуемые сообщения

Используя ванильный стол зачарования периодически сталкивался с зачарованиями типа "Вострый меч", которые фиг пойми что делают. Возникли определенные вопросы, но ответ удалось найти только в оригинальном источнике на английском языке, поэтому решил поделиться:

Удержание (I-IV) [ориг. Holding] — увеличивает вместимость определенных предметов и блоков, в которых можно хранить вещи (жидкости\энергию).
Самое полезное применение, которое удалось найти — это возможность зачаровать сумку из мода Thermal Expansion. Четвертый уровень зачарования дополнительно добавляет в неё 36 слотов.
Зачарование совместимо с предметами из Thermal Expansion, полный список:

  • Энергетическая ячейка
  • Флаксовый конденсатор
  • Переносной резервуар
  • Резервуар
  • Сумка
  • Предметный\Жидкостный буфер
  • Сейф


Озарение (I-III) [ориг. Insight] — увеличивает количество получаемого опыта.
Если зачарован меч или лук, увеличивается количество опыта при убийстве мобов.
Если зачарованы инструменты, увеличивается количество опыта при копке руды (уголь и т.п.).
Несовместимо с Шёлковым касанием.

Кровопийца (I-IV) [ориг. Leech] — восстанавливает часть здоровья носителю при убийстве мобов или других игроков.
Могут быть зачарованы следующие предметы:

  • Меч
  • Топор
  • Серп
Уровень зачарования Восстановление здоровья
I 1 ед. (1/2 сердца)
II 2 ед. (1 сердце)
III 3 ед. (1 1/2 сердца)
IV 4 ед .(2 сердца)


Мульти-выстрел (I-IV) [ориг. Multishot] — позволяет одновременно выпускать несколько стрел из лука за один выстрел (при этом расходуется только 1 стрела).

На последних уровнях превращает лук в самый настоящий дробовик 🙂
Можно зачаровать ванильный лук или луки из мода Thermal Expansion.

Уровень зачарования Выпущено стрел
I 2
II 3
III 4
IV 5


Плавление (I) [ориг. Smelting] — при добыче руды плавит её в слитки.
Личное наблюдение: с зачарованием "Удача" не работает, всегда падает 1 слиток.

Дробление (I) [ориг. Smashing] — при добыче руды превращает её в измельчённую пыль, которую обычно можно получить в измельчителе (прим. механизм из Thermal Expansion).
Из одного блока руды получается 2 кучки пыли.
Если кирка уже имеет зачарование "Плавление", сначала применяется эффект "Дробление", а потом "Плавление".
Несовместимо с шелковым касанием.

Печать души (I-III) [ориг. Soulbound] — в зависимости от уровня даёт некоторый шанс, что после смерти предмет не выпадет из владельца.
В случае срабатывания, уровень зачарования может снизится на 1 ед или зачарование может исчезнуть.

Уровень зачарования Шанс сохранить вещь после смерти
I 50%
II 66%
III 75%

 
Вострый меч (I-III) [ориг. Vorpal] — даёт шанс значительно увеличить урон при ударе, а также увеличивает шанс дропа головы с мобов или других игроков.
При срабатывании урон увеличивается в 5 раз.

Могут быть зачарованы следующие предметы:

  • Меч
  • Топор
  • Серп
Уровень зачарования Шанс критического урона Шанс дропа головы
I 5% 20%
II 10% 40%
III 15% 60%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   18 • 0 игроков, 0 анонимных, 18 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    2 584
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    Khoflac
    Последний новичок
    Khoflac
    Регистрация
×
×
  • Создать...