Гость Опубликовано 19 февраля, 2020 Приветствую вас. Сегодня я пришел что бы предложить несколько модов для сервера MagicRPG. Не хватает интересного в таум крафте. Требую добавить к нему 2 аддона. - TaintedMagic -ThaumicBases Интересные аддоны и к тому же проработанные. Не хватает декоративных модов. Одни стулья из кастом нпс скучны. -Mcfurniture -BiblioCraft Вот хорошее решение данной проблемы. Охото дополнить игровой мир чем то новым, постройками данжами и т.д А так же реализовать автоматизацию всех процессов без приминения технологий как на техно серверах. - Ancient warfare 2. Чудесный мод который на ура справляется с этой задачей. Хотклось так же предложить исправление одной особенности сервера которая напрочь ломает баланс на сервере, а именно ношение брони в облике оборотня и возможность держания оружия в облике вервольфа. Это напрочь ломает баланс между оборотнем и вампиром который и без этого хрупок. Вампирам тоже нужна доля. Исправте. Хочу предложить свою персону в качестве создателя квестов. Хочу создавать на спавне квесты/деревни которые помогут равномерно развиватся в любом направлении модов ибо даже сейчас начать изучать ботанию или таум куда легче чем блуд и витчери которые довольно трудно начать осваивать. Уже есть опыт в создании карт с кастом нпс для ютюбера поллумилионника. Добавление коптельного мира. Больно смотреть на отсутсивие живых жителей и шабашных ведьм, о ресурсах котопые перекопанны. Предлагаю создать новый копательный мир где игроки смогут добывать только ресурсы. Мир будет вайпатся раз в 1 мес/нед. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 1 марта, 2020 Ну почему ответа нету ((😣 Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semen130101 49 Опубликовано 1 марта, 2020 В модах не шарю. По поводу баланса между обом и вампом, а чем, собственно, вам это мешает? Хотите быть вампиром, будьте, оборотнем, пожалуйста. Для чего нужен баланс? С шабашными ведьмами проблем никогда не было, при желании найти можно всё. Если не говорить о часовых полетах по миру, то есть способ ещё проще. Каждый месяц 15 числа вайпается Твайлайт форест, там этих ведьм пруд пруди. По поводу перекопанных ресурсов вообще нонсонс. Мир 11/11 к блоков для того количества игроков, которое играет на проекте просто огромен. Сколько играю, никто и никогда не сталкивался с проблемой нехватки ресурсов в шахтах. Это уже скорее придирка для галочки, чем конкретное замечание. Короче итог всего вышесказанного - копательный мир не нужен точно. Теперь по поводу квестов. Во-первых стоит уточнить, что на проекте есть человек для этого дела. Во-вторых, я не совсем понял каким образом квесты помогут развивать моды и зачем это нужно? У каждого мода своя особенность, для чего нужно стабилизировать и упрощать процесс развития с помощью квестов на РПГ сервере? Сейчас люди вполне спокойно справляются с развитием модов и никаких квестов не нужно. Собственно, на этом пока что всё Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 1 марта, 2020 6 часов назад, semen130101 сказал: В модах не шарю. По поводу баланса между обом и вампом, а чем, собственно, вам это мешает? Хотите быть вампиром, будьте, оборотнем, пожалуйста. Для чего нужен баланс? С шабашными ведьмами проблем никогда не было, при желании найти можно всё. Если не говорить о часовых полетах по миру, то есть способ ещё проще. Каждый месяц 15 числа вайпается Твайлайт форест, там этих ведьм пруд пруди. По поводу перекопанных ресурсов вообще нонсонс. Мир 11/11 к блоков для того количества игроков, которое играет на проекте просто огромен. Сколько играю, никто и никогда не сталкивался с проблемой нехватки ресурсов в шахтах. Это уже скорее придирка для галочки, чем конкретное замечание. Короче итог всего вышесказанного - копательный мир не нужен точно. Теперь по поводу квестов. Во-первых стоит уточнить, что на проекте есть человек для этого дела. Во-вторых, я не совсем понял каким образом квесты помогут развивать моды и зачем это нужно? У каждого мода своя особенность, для чего нужно стабилизировать и упрощать процесс развития с помощью квестов на РПГ сервере? Сейчас люди вполне спокойно справляются с развитием модов и никаких квестов не нужно. Собственно, на этом пока что всё У уборотня и вампира есть свои плюсы и недостатки, мне катигорически непонятно зачем нужно было так усиливать оборотня. В пвп это очень сильно отображено. Ладно с шабашками ты меня еще убедил но ресурсы. Да алмазы золото и тд есть в мире но найти не облутанный данж/деревню почти невозможно от того теряются интересные вещи по типу черного лотоса и редки/трудных в крафте книг. Жителей почти нет их либо 1-2 на всю деревню либо все вырезаны подчистую. По поводу квестов, я говорю щас про новичков я не думаю что всем по нраву было смотреть нудные 40 минутные гайды о том как начать свой путь развития в том или ином моде. Да есть книги но они не всегда помогают. В BM книг вообще нет, а в апокрифсх только начальная инфа о моде. Нужно просто больше казуальности дабы новичкам или ветеранам проекта было куда интереснее оставатся на проекте. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semen130101 49 Опубликовано 2 марта, 2020 16 часов назад, Enzeren сказал: У уборотня и вампира есть свои плюсы и недостатки, мне катигорически непонятно зачем нужно было так усиливать оборотня. В пвп это очень сильно отображено. Ладно с шабашками ты меня еще убедил но ресурсы. Да алмазы золото и тд есть в мире но найти не облутанный данж/деревню почти невозможно от того теряются интересные вещи по типу черного лотоса и редки/трудных в крафте книг. Жителей почти нет их либо 1-2 на всю деревню либо все вырезаны подчистую. По поводу квестов, я говорю щас про новичков я не думаю что всем по нраву было смотреть нудные 40 минутные гайды о том как начать свой путь развития в том или ином моде. Да есть книги но они не всегда помогают. В BM книг вообще нет, а в апокрифсх только начальная инфа о моде. Нужно просто больше казуальности дабы новичкам или ветеранам проекта было куда интереснее оставатся на проекте. Касательно оборотня и вампира, если уже речь зашла о пвп, то бесспорно, оборотень сильнее. Но если вы не хотите проигрывать по мощи, но при этом быть вампиром - есть простое решение , называется "гибрид" . Единственное что теряется при этом, у вампира становится 7 капель кровь вместо 10, но это не так критично, если учесть как медленно они тратятся. По поводу пеэредметов. Если говорить конкретно о лотосах - призыв Гайи в помощь, фарми скок влезет. Если говорить впринципе о луте из данжей без какой-то конкретики, лутюльпан из ботании в помощь. По поводу жителей, минимум 3 способа их спавна знаю, и ни один из них не вызывает никаких проблем. С этим вроде всё, теперь по поводу квестов. Не хочешь смотреть гайды, пожалуйста, ванильные сервера всегда открыты. Извините конечно, но это уже маразм, если человек идёт на сервер с модами, при этом не зная их, он должен быть готов к их изучению, а не ждать, что его за ручку возьмут и поведут показывать что как делать. Мое мнение абсолютно о все этой теме - это просто ЛЕНЬ. Лень и желание каким-либо способом упростить игровой процесс, чтоб вообще не приходилось напрягаться, что-то искать и что-то делать. Как по мне, то, что вы просите изменить или добавить только испортит игровой процесс, делая его гораздо проще, а отсюда и скучнее. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 2 марта, 2020 Во первых капель 12 и при гибриде их 6. (Максимум) 2ое речь не только о лотосах но и об других уникум предметов которые можно встретить. Я не думаю что новичкам или обычным игрокам в начале развития охото изучать мод который они не любят/не нрав. Только ради жителей. Да есть зомби которых можно вылечить, но пока их найдешь... Меня дико смущает то что каждый раз приходится безцельно изучать одни и те же моды после каждого вайпа. Звучит как работа а не игра. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semen130101 49 Опубликовано 2 марта, 2020 1 час назад, Enzeren сказал: Во первых капель 12 и при гибриде их 6. (Максимум) 2ое речь не только о лотосах но и об других уникум предметов которые можно встретить. Я не думаю что новичкам или обычным игрокам в начале развития охото изучать мод который они не любят/не нрав. Только ради жителей. Да есть зомби которых можно вылечить, но пока их найдешь... Меня дико смущает то что каждый раз приходится безцельно изучать одни и те же моды после каждого вайпа. Звучит как работа а не игра. 10 и в гибриде 7, не спорь. Если речь не только о лотосах, то выход из ситуации я выше написал. В третьих, не хочешь изучать, но нужны жители, покупай, благо на сервере есть своя валюта. Ps Щас бы на сервере с минимум 5 глобальными модами жителей через излечение зомби получать. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doping78 9 Опубликовано 2 марта, 2020 Раз на то пошло желаю что бы на сервак добавили 1)Alfheim (адон к ботании) 2)Gadomancy ( адон к тауму) 3)witching gadgets (адон к тауму ) 4)Forgotten Relics (адон к тауму ) Нужен нормальный действующий модер который будет следить и выполнять поручения . Сколько не видел течно серваки делают лучше а на MagicRPG вобще забили ,людям становится скушно играя на одних и тех же модах и то там мало адонов.По мне так надо это исправлять Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 3 марта, 2020 13 часов назад, Doping78 сказал: Раз на то пошло желаю что бы на сервак добавили 1)Alfheim (адон к ботании) 2)Gadomancy ( адон к тауму) 3)witching gadgets (адон к тауму ) 4)Forgotten Relics (адон к тауму ) Нужен нормальный действующий модер который будет следить и выполнять поручения . Сколько не видел течно серваки делают лучше а на MagicRPG вобще забили ,людям становится скушно играя на одних и тех же модах и то там мало адонов.По мне так надо это исправлять Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все. Tainted magic (аддон к тауму) Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doping78 9 Опубликовано 3 марта, 2020 2 часа назад, Enzeren сказал: Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все. Tainted magic (аддон к тауму) Ну он не модер , а хелер . Его задача следить за чатом и помогать по модам ,в остальном он обычный игрок Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semen130101 49 Опубликовано 3 марта, 2020 2 часа назад, Enzeren сказал: Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все. Tainted magic (аддон к тауму) Я не модер, я хелпер. И люди забанены за нарушение правил. Со своими обязанностями справляюсь, есть в чем обвинять, раздел ,,жалобы на персоонал,, в общем доступе. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение