Перейти к содержанию

Enzeren

Создание квестов и добавление модов.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас. Сегодня я пришел что бы предложить несколько модов для сервера MagicRPG.

Не хватает интересного в таум крафте. Требую добавить к нему 2 аддона.

- TaintedMagic

-ThaumicBases

Интересные аддоны и к тому же проработанные.

 

Не хватает декоративных модов. Одни стулья из кастом нпс скучны.

-Mcfurniture

-BiblioCraft

Вот хорошее решение данной проблемы.

 

Охото дополнить игровой мир чем то новым, постройками данжами и т.д

А так же реализовать  автоматизацию всех процессов без приминения технологий как на техно серверах.

- Ancient warfare 2. 

Чудесный мод который на ура справляется с этой задачей.

 

 

 

Хотклось так же предложить исправление одной особенности сервера которая напрочь ломает баланс на сервере, а именно ношение брони в облике оборотня и возможность держания оружия в облике вервольфа. Это напрочь ломает баланс между оборотнем и вампиром который и без этого хрупок.

Вампирам тоже нужна доля.

Исправте.

 

 

Хочу предложить свою персону в качестве создателя квестов. Хочу создавать на спавне квесты/деревни которые помогут равномерно развиватся в любом направлении модов ибо даже сейчас начать изучать ботанию или таум куда легче чем блуд и витчери которые довольно трудно начать осваивать. Уже есть опыт в создании карт с кастом нпс для ютюбера поллумилионника.

 

Добавление коптельного мира.

Больно смотреть на отсутсивие живых жителей и шабашных ведьм, о ресурсах котопые перекопанны.

Предлагаю создать новый копательный мир где игроки смогут добывать только ресурсы. Мир будет вайпатся раз в 1 мес/нед.

zaK1UdFqm3g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В модах не шарю.

По поводу баланса между обом и вампом, а чем, собственно, вам это мешает? Хотите быть вампиром, будьте, оборотнем, пожалуйста. Для чего нужен баланс? 

С шабашными ведьмами проблем никогда не было, при желании найти можно всё. Если не говорить о часовых полетах по миру, то есть способ ещё проще. Каждый месяц 15 числа вайпается Твайлайт форест, там этих ведьм пруд пруди. По поводу перекопанных ресурсов вообще нонсонс. Мир 11/11 к блоков для того количества игроков, которое играет на проекте просто огромен. Сколько играю, никто и никогда не сталкивался с проблемой нехватки ресурсов в шахтах. Это уже скорее придирка для галочки, чем конкретное замечание. Короче итог всего вышесказанного - копательный мир не нужен точно.

 Теперь по поводу квестов. Во-первых стоит уточнить, что на проекте есть человек для этого дела. Во-вторых, я не совсем понял каким образом квесты помогут развивать моды и зачем это нужно? У каждого мода своя особенность, для чего нужно стабилизировать и упрощать процесс развития с помощью квестов на РПГ сервере? Сейчас люди вполне спокойно справляются с развитием модов и никаких квестов не нужно.

Собственно, на этом пока что всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, semen130101 сказал:

В модах не шарю.

По поводу баланса между обом и вампом, а чем, собственно, вам это мешает? Хотите быть вампиром, будьте, оборотнем, пожалуйста. Для чего нужен баланс? 

С шабашными ведьмами проблем никогда не было, при желании найти можно всё. Если не говорить о часовых полетах по миру, то есть способ ещё проще. Каждый месяц 15 числа вайпается Твайлайт форест, там этих ведьм пруд пруди. По поводу перекопанных ресурсов вообще нонсонс. Мир 11/11 к блоков для того количества игроков, которое играет на проекте просто огромен. Сколько играю, никто и никогда не сталкивался с проблемой нехватки ресурсов в шахтах. Это уже скорее придирка для галочки, чем конкретное замечание. Короче итог всего вышесказанного - копательный мир не нужен точно.

 Теперь по поводу квестов. Во-первых стоит уточнить, что на проекте есть человек для этого дела. Во-вторых, я не совсем понял каким образом квесты помогут развивать моды и зачем это нужно? У каждого мода своя особенность, для чего нужно стабилизировать и упрощать процесс развития с помощью квестов на РПГ сервере? Сейчас люди вполне спокойно справляются с развитием модов и никаких квестов не нужно.

Собственно, на этом пока что всё

У уборотня и вампира есть свои плюсы и недостатки, мне катигорически непонятно зачем нужно было так усиливать оборотня.

В пвп это очень сильно отображено. 

 

Ладно с шабашками ты меня еще убедил но ресурсы. Да алмазы золото и тд есть в мире но найти не облутанный данж/деревню почти невозможно от того теряются интересные вещи по типу черного лотоса и редки/трудных в крафте книг. Жителей почти нет их либо 1-2 на всю деревню либо все вырезаны подчистую. По поводу квестов, я говорю щас про новичков я не думаю что всем по нраву было смотреть нудные 40 минутные гайды о том как начать свой путь развития в том или ином моде. Да есть книги но они не всегда помогают. В BM книг вообще нет, а в апокрифсх только начальная инфа о моде. Нужно просто больше казуальности дабы новичкам или ветеранам проекта было куда интереснее оставатся на проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Enzeren сказал:

У уборотня и вампира есть свои плюсы и недостатки, мне катигорически непонятно зачем нужно было так усиливать оборотня.

В пвп это очень сильно отображено. 

 

Ладно с шабашками ты меня еще убедил но ресурсы. Да алмазы золото и тд есть в мире но найти не облутанный данж/деревню почти невозможно от того теряются интересные вещи по типу черного лотоса и редки/трудных в крафте книг. Жителей почти нет их либо 1-2 на всю деревню либо все вырезаны подчистую. По поводу квестов, я говорю щас про новичков я не думаю что всем по нраву было смотреть нудные 40 минутные гайды о том как начать свой путь развития в том или ином моде. Да есть книги но они не всегда помогают. В BM книг вообще нет, а в апокрифсх только начальная инфа о моде. Нужно просто больше казуальности дабы новичкам или ветеранам проекта было куда интереснее оставатся на проекте.

Касательно оборотня и вампира, если уже речь зашла о пвп, то бесспорно, оборотень сильнее. Но если вы не хотите проигрывать по мощи, но при этом быть вампиром - есть простое решение , называется "гибрид" . Единственное что теряется при этом, у вампира становится 7 капель кровь вместо 10, но это не так критично, если учесть как медленно они тратятся.

По поводу пеэредметов. Если говорить конкретно о лотосах - призыв Гайи в помощь, фарми скок влезет. Если говорить впринципе о луте из данжей без какой-то конкретики, лутюльпан из ботании в помощь. По поводу жителей, минимум 3 способа их спавна знаю, и ни один из них не вызывает никаких проблем.

С этим вроде всё, теперь по поводу квестов. Не хочешь смотреть гайды, пожалуйста, ванильные сервера всегда открыты. Извините конечно, но это уже маразм, если человек идёт на сервер с модами, при этом не зная их, он должен быть готов к их изучению, а не ждать, что его за ручку возьмут и поведут показывать что как делать.

Мое мнение абсолютно о все этой теме - это просто ЛЕНЬ. Лень и желание каким-либо способом упростить игровой процесс, чтоб вообще не приходилось напрягаться, что-то искать и что-то делать. Как по мне, то, что вы просите изменить или добавить только испортит игровой процесс, делая его гораздо проще, а отсюда и скучнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых капель 12 и при гибриде их 6. (Максимум)

2ое речь не только о лотосах но и об других уникум предметов которые можно встретить.

 Я не думаю что новичкам или обычным игрокам в начале развития  охото изучать мод который они не любят/не нрав. Только ради жителей.

Да есть зомби которых можно вылечить, но пока их найдешь...

Меня дико смущает то что каждый раз приходится безцельно изучать одни и те же моды после каждого вайпа. Звучит как работа а не игра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Enzeren сказал:

Во первых капель 12 и при гибриде их 6. (Максимум)

2ое речь не только о лотосах но и об других уникум предметов которые можно встретить.

 Я не думаю что новичкам или обычным игрокам в начале развития  охото изучать мод который они не любят/не нрав. Только ради жителей.

Да есть зомби которых можно вылечить, но пока их найдешь...

Меня дико смущает то что каждый раз приходится безцельно изучать одни и те же моды после каждого вайпа. Звучит как работа а не игра.

 

10 и в гибриде 7, не спорь.

Если речь не только о лотосах, то выход из ситуации я выше написал. 

В третьих, не хочешь изучать, но нужны жители, покупай, благо на сервере есть своя валюта.

Ps

Щас бы на сервере с минимум 5 глобальными модами жителей через излечение зомби получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз на то пошло желаю что бы на сервак добавили

1)Alfheim (адон к ботании)

2)Gadomancy ( адон к тауму)

3)witching gadgets  (адон к тауму )

4)Forgotten Relics (адон к тауму )

Нужен  нормальный действующий модер который будет  следить и выполнять поручения .

    Сколько не видел течно серваки делают лучше а на  MagicRPG вобще забили  ,людям становится скушно играя на одних и тех же модах и то     там мало адонов.По мне так надо это исправлять  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Doping78 сказал:

Раз на то пошло желаю что бы на сервак добавили

1)Alfheim (адон к ботании)

2)Gadomancy ( адон к тауму)

3)witching gadgets  (адон к тауму )

4)Forgotten Relics (адон к тауму )

Нужен  нормальный действующий модер который будет  следить и выполнять поручения .

    Сколько не видел течно серваки делают лучше а на  MagicRPG вобще забили  ,людям становится скушно играя на одних и тех же модах и то     там мало адонов.По мне так надо это исправлять  

Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все.

 

Tainted magic (аддон к тауму)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Enzeren сказал:

Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все.

 

Tainted magic (аддон к тауму)

 

 

Ну он не модер , а хелер . Его задача следить за чатом и помогать по модам  ,в остальном он обычный игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Enzeren сказал:

Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все.

 

Tainted magic (аддон к тауму)

 

 

Я не модер, я хелпер.

И люди забанены за нарушение правил.

Со своими обязанностями справляюсь, есть в чем обвинять, раздел ,,жалобы на персоонал,, в общем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наши серверы

  • Последние темы

  • Голосуйте за нас!

    Получить награду за голосование!

  • Статистика активности

    • Всего на форуме
      3 027
    • Максимум онлайн
      901

    Последний новичок
    Aksinid
    Регистрация
×