Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Гость

Создание квестов и добавление модов.

Рекомендуемые сообщения

Гость

Приветствую вас. Сегодня я пришел что бы предложить несколько модов для сервера MagicRPG.

Не хватает интересного в таум крафте. Требую добавить к нему 2 аддона.

- TaintedMagic

-ThaumicBases

Интересные аддоны и к тому же проработанные.

 

Не хватает декоративных модов. Одни стулья из кастом нпс скучны.

-Mcfurniture

-BiblioCraft

Вот хорошее решение данной проблемы.

 

Охото дополнить игровой мир чем то новым, постройками данжами и т.д

А так же реализовать  автоматизацию всех процессов без приминения технологий как на техно серверах.

- Ancient warfare 2. 

Чудесный мод который на ура справляется с этой задачей.

 

 

 

Хотклось так же предложить исправление одной особенности сервера которая напрочь ломает баланс на сервере, а именно ношение брони в облике оборотня и возможность держания оружия в облике вервольфа. Это напрочь ломает баланс между оборотнем и вампиром который и без этого хрупок.

Вампирам тоже нужна доля.

Исправте.

 

 

Хочу предложить свою персону в качестве создателя квестов. Хочу создавать на спавне квесты/деревни которые помогут равномерно развиватся в любом направлении модов ибо даже сейчас начать изучать ботанию или таум куда легче чем блуд и витчери которые довольно трудно начать осваивать. Уже есть опыт в создании карт с кастом нпс для ютюбера поллумилионника.

 

Добавление коптельного мира.

Больно смотреть на отсутсивие живых жителей и шабашных ведьм, о ресурсах котопые перекопанны.

Предлагаю создать новый копательный мир где игроки смогут добывать только ресурсы. Мир будет вайпатся раз в 1 мес/нед.

zaK1UdFqm3g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В модах не шарю.

По поводу баланса между обом и вампом, а чем, собственно, вам это мешает? Хотите быть вампиром, будьте, оборотнем, пожалуйста. Для чего нужен баланс? 

С шабашными ведьмами проблем никогда не было, при желании найти можно всё. Если не говорить о часовых полетах по миру, то есть способ ещё проще. Каждый месяц 15 числа вайпается Твайлайт форест, там этих ведьм пруд пруди. По поводу перекопанных ресурсов вообще нонсонс. Мир 11/11 к блоков для того количества игроков, которое играет на проекте просто огромен. Сколько играю, никто и никогда не сталкивался с проблемой нехватки ресурсов в шахтах. Это уже скорее придирка для галочки, чем конкретное замечание. Короче итог всего вышесказанного - копательный мир не нужен точно.

 Теперь по поводу квестов. Во-первых стоит уточнить, что на проекте есть человек для этого дела. Во-вторых, я не совсем понял каким образом квесты помогут развивать моды и зачем это нужно? У каждого мода своя особенность, для чего нужно стабилизировать и упрощать процесс развития с помощью квестов на РПГ сервере? Сейчас люди вполне спокойно справляются с развитием модов и никаких квестов не нужно.

Собственно, на этом пока что всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 часов назад, semen130101 сказал:

В модах не шарю.

По поводу баланса между обом и вампом, а чем, собственно, вам это мешает? Хотите быть вампиром, будьте, оборотнем, пожалуйста. Для чего нужен баланс? 

С шабашными ведьмами проблем никогда не было, при желании найти можно всё. Если не говорить о часовых полетах по миру, то есть способ ещё проще. Каждый месяц 15 числа вайпается Твайлайт форест, там этих ведьм пруд пруди. По поводу перекопанных ресурсов вообще нонсонс. Мир 11/11 к блоков для того количества игроков, которое играет на проекте просто огромен. Сколько играю, никто и никогда не сталкивался с проблемой нехватки ресурсов в шахтах. Это уже скорее придирка для галочки, чем конкретное замечание. Короче итог всего вышесказанного - копательный мир не нужен точно.

 Теперь по поводу квестов. Во-первых стоит уточнить, что на проекте есть человек для этого дела. Во-вторых, я не совсем понял каким образом квесты помогут развивать моды и зачем это нужно? У каждого мода своя особенность, для чего нужно стабилизировать и упрощать процесс развития с помощью квестов на РПГ сервере? Сейчас люди вполне спокойно справляются с развитием модов и никаких квестов не нужно.

Собственно, на этом пока что всё

У уборотня и вампира есть свои плюсы и недостатки, мне катигорически непонятно зачем нужно было так усиливать оборотня.

В пвп это очень сильно отображено. 

 

Ладно с шабашками ты меня еще убедил но ресурсы. Да алмазы золото и тд есть в мире но найти не облутанный данж/деревню почти невозможно от того теряются интересные вещи по типу черного лотоса и редки/трудных в крафте книг. Жителей почти нет их либо 1-2 на всю деревню либо все вырезаны подчистую. По поводу квестов, я говорю щас про новичков я не думаю что всем по нраву было смотреть нудные 40 минутные гайды о том как начать свой путь развития в том или ином моде. Да есть книги но они не всегда помогают. В BM книг вообще нет, а в апокрифсх только начальная инфа о моде. Нужно просто больше казуальности дабы новичкам или ветеранам проекта было куда интереснее оставатся на проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Enzeren сказал:

У уборотня и вампира есть свои плюсы и недостатки, мне катигорически непонятно зачем нужно было так усиливать оборотня.

В пвп это очень сильно отображено. 

 

Ладно с шабашками ты меня еще убедил но ресурсы. Да алмазы золото и тд есть в мире но найти не облутанный данж/деревню почти невозможно от того теряются интересные вещи по типу черного лотоса и редки/трудных в крафте книг. Жителей почти нет их либо 1-2 на всю деревню либо все вырезаны подчистую. По поводу квестов, я говорю щас про новичков я не думаю что всем по нраву было смотреть нудные 40 минутные гайды о том как начать свой путь развития в том или ином моде. Да есть книги но они не всегда помогают. В BM книг вообще нет, а в апокрифсх только начальная инфа о моде. Нужно просто больше казуальности дабы новичкам или ветеранам проекта было куда интереснее оставатся на проекте.

Касательно оборотня и вампира, если уже речь зашла о пвп, то бесспорно, оборотень сильнее. Но если вы не хотите проигрывать по мощи, но при этом быть вампиром - есть простое решение , называется "гибрид" . Единственное что теряется при этом, у вампира становится 7 капель кровь вместо 10, но это не так критично, если учесть как медленно они тратятся.

По поводу пеэредметов. Если говорить конкретно о лотосах - призыв Гайи в помощь, фарми скок влезет. Если говорить впринципе о луте из данжей без какой-то конкретики, лутюльпан из ботании в помощь. По поводу жителей, минимум 3 способа их спавна знаю, и ни один из них не вызывает никаких проблем.

С этим вроде всё, теперь по поводу квестов. Не хочешь смотреть гайды, пожалуйста, ванильные сервера всегда открыты. Извините конечно, но это уже маразм, если человек идёт на сервер с модами, при этом не зная их, он должен быть готов к их изучению, а не ждать, что его за ручку возьмут и поведут показывать что как делать.

Мое мнение абсолютно о все этой теме - это просто ЛЕНЬ. Лень и желание каким-либо способом упростить игровой процесс, чтоб вообще не приходилось напрягаться, что-то искать и что-то делать. Как по мне, то, что вы просите изменить или добавить только испортит игровой процесс, делая его гораздо проще, а отсюда и скучнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Во первых капель 12 и при гибриде их 6. (Максимум)

2ое речь не только о лотосах но и об других уникум предметов которые можно встретить.

 Я не думаю что новичкам или обычным игрокам в начале развития  охото изучать мод который они не любят/не нрав. Только ради жителей.

Да есть зомби которых можно вылечить, но пока их найдешь...

Меня дико смущает то что каждый раз приходится безцельно изучать одни и те же моды после каждого вайпа. Звучит как работа а не игра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Enzeren сказал:

Во первых капель 12 и при гибриде их 6. (Максимум)

2ое речь не только о лотосах но и об других уникум предметов которые можно встретить.

 Я не думаю что новичкам или обычным игрокам в начале развития  охото изучать мод который они не любят/не нрав. Только ради жителей.

Да есть зомби которых можно вылечить, но пока их найдешь...

Меня дико смущает то что каждый раз приходится безцельно изучать одни и те же моды после каждого вайпа. Звучит как работа а не игра.

 

10 и в гибриде 7, не спорь.

Если речь не только о лотосах, то выход из ситуации я выше написал. 

В третьих, не хочешь изучать, но нужны жители, покупай, благо на сервере есть своя валюта.

Ps

Щас бы на сервере с минимум 5 глобальными модами жителей через излечение зомби получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз на то пошло желаю что бы на сервак добавили

1)Alfheim (адон к ботании)

2)Gadomancy ( адон к тауму)

3)witching gadgets  (адон к тауму )

4)Forgotten Relics (адон к тауму )

Нужен  нормальный действующий модер который будет  следить и выполнять поручения .

    Сколько не видел течно серваки делают лучше а на  MagicRPG вобще забили  ,людям становится скушно играя на одних и тех же модах и то     там мало адонов.По мне так надо это исправлять  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
13 часов назад, Doping78 сказал:

Раз на то пошло желаю что бы на сервак добавили

1)Alfheim (адон к ботании)

2)Gadomancy ( адон к тауму)

3)witching gadgets  (адон к тауму )

4)Forgotten Relics (адон к тауму )

Нужен  нормальный действующий модер который будет  следить и выполнять поручения .

    Сколько не видел течно серваки делают лучше а на  MagicRPG вобще забили  ,людям становится скушно играя на одних и тех же модах и то     там мало адонов.По мне так надо это исправлять  

Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все.

 

Tainted magic (аддон к тауму)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Enzeren сказал:

Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все.

 

Tainted magic (аддон к тауму)

 

 

Ну он не модер , а хелер . Его задача следить за чатом и помогать по модам  ,в остальном он обычный игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Enzeren сказал:

Единственный модер на магике сделал магаз убил пару игроков в свобод мире и забанил людей продающих по дешевке халит. Все.

 

Tainted magic (аддон к тауму)

 

 

Я не модер, я хелпер.

И люди забанены за нарушение правил.

Со своими обязанностями справляюсь, есть в чем обвинять, раздел ,,жалобы на персоонал,, в общем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   25 • 0 игроков, 0 анонимных, 25 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    2 686
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    Ornn
    Последний новичок
    Ornn
    Регистрация
×
×
  • Создать...