Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Merkulus

Witchery и сервер без запретов

Колдовать или не колдовать?  

2 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли такой сервер?

    • Да.
      1
    • Нет.
      1


Рекомендуемые сообщения

Скучающие по модификации Witchery- посвящаю эту тему вам.

Множество видели сервера анархии, где возможно творить все и вся, включая гриферство, предлагаю разбавить это нечто более интересным. 
Зная потенциал этой модификации, но оказываясь раз за разом загнанными в рамки запретами, разочаровывались.  Я сам являюсь из списка тех, кому глубоко запала в душу эта модификация.


Всю красоту этого мода может показать сервер без запретов, именно там, где возможно кастовать проклятия, менять биомы, варить зелья взрывающие любого, воровать мистическим сучком вещи, кастовать аваду кедавру в лицо своим недругам, менять никнейм внутри. Буквально мечта любого погрузившегося в мод и открывшего его тайны. Это не получится сделать на обычных серверах без гриферства, в большинстве случаев все интересное будет забанено. 

Это огромная модификация, часто недооцененная совсем, поскольку никто не хочет тратить время на однообразные тесты механик. окромя известных "демонов, печек, ведьм и метел", она таит в себе гораздо большие секреты, те же самые зелья коих сочетаний можно набрать больше сотни. 


И так, в чем же резон?

Много механик мода, закручено как раз на игре без базовых команд, например телепортации. Это можно сделать многими способами в этом моде, автор предполагал, что будут играть без приватов, поскольку такое на общественных серверах не так доступно, можно просто урезать систему приватов и команд: телепортация, некоторые флаги регионов. 
Автор придумал компас для поиска хранилища кукол вуду,  чтобы было интереснее искать людей, а не просто телепортироваться командами. Это побудит людей прятаться, либо быть умнее и аккуратнее ставить свои базы. Камни привязанные к территории, позволяют телепортироваться без варпов. Множественные защиты, не позволяющие игрокам пользоваться предметами, например зачарованная нажимная плита что призывает мобов при наступлении. Либо рябиновая дверь, та, что возможно открыть только лишь заклинанием.

  • Море веселья
  • Что ты можешь сделать, если у твоего соседа заколдованный дом, в котором каждый шаг вызывает эффекты?
  • Заставляет игроков не просто совершать прогулки по миру, а действовать более осознанно, ибо никто не знает, когда прилетит авада кедавра из невидимости 😃
  • Позволяет расставлять по миру ловушки, от капканов на оборотней, до механизмов с эффектами иссушения.
  • Теперь прийти к другу в гости гораздо сложнее, вперед, берем метлу, сову в охапку и вперед.
  • Жить в одиночку сложнее, ведь каждый день у нас: либо проклятие, либо биом поменяли на ад.
  • Создает реальную цену предметам, если ты сдох- не наши проблемы, а сейчас на некоторых серверах умереть не так то просто.
  • Не стоит кастовать проклятие, если сосед знает, что запросто можно отправить эти же проклятия назад.


Увидев однажды такое, это будет настоящий хардкор сервер, где нужно следить за каждым своим шагом, а не просто изнывать от скуки, ибо все изучил. 
Сейчас администрация проекта занята, но я оставляю эту тему до будущих времен, может захочется привнести интереса, удачи!


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Кто в онлайне   85 • 0 игроков, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных игроков в онлайне нет

  • Статистика активности

    3530
    Всего на форуме
    8618
    Максимум онлайн
    ZeVoice_D
    Последний новичок
    ZeVoice_D
    Регистрация
×
×
  • Создать...