Michael 1361 Основатель Опубликовано 16 марта, 2021 TechnoMagic и Magic 1.12.2 Добавлен опциональный мод Dynamic Lights; Отключен крафт Терра Защитника из мода Botania, теперь его можно только купить во внутриигровом и онлайн магазинах; Уменьшено количество опыта, генерируемое блоком Deepman Simulacrum (эффект Wisdom) из мода The Betweenlands; Отключен эффект регенерации у Горячего источника из мода Biomes O' Plenty; Исправлен дюп колец из мода Baubles; Исправлен дюп с помощью Инженерного верстака из мода Tinkers' Construct; Исправлен недочет с получением опыта (прокачкой) у инструмента Коса в моде Tinker's Tool Leveling; Исправлены сделки у жителей, добавляемые модом Immersive Engineering; TechnoMagic 1.12.2 Добавлены обратные крафты для Адсорбционных и Сингулярных солнечных панелей; Исправлен дюп шалкеров и голов с помощью Улучшенного алмазного бура из Gravitation Suite; Magic 1.12.2 Снижена скорость (в 8 раз) и максимальная высота работы (2 блока вместо 64) Ускорителей роста из мода Mystical Agriculture; Улучшена защита от взаимодействий с блоками в образе летучей мыши из мода Vampirism; Блоки портала в мир Везеа из DivineRPG заменены на стекло; MagicRPG Оптимизирована работа Манапризмы из мода Botania; Исправлен способ разрушения некоторых блоков в чужих приватах с помощью мода Witchery; MagicRPG и TechnoMagic Sky Исправлено взаимодействие с Рудными кустами из мода Tinkers' Construct в чужих приватах. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
atom_droid 2 Опубликовано 16 марта, 2021 "— Отключен эффект регенерации у Горячего источника из мода Biomes O' Plenty;" А зачем его выключили и почему просто не убрать эту жидкость? Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Michael 1361 Основатель АВТОР Опубликовано 17 марта, 2021 В 16.03.2021 в 04:11, atom_droid сказал: А зачем его выключили Отключили для того, чтобы исключить возможности создания простых ферм ресурсов (на мобах) и получения преимуществ при сражении с боссами, например, Гайей из Botania. Мод Biomes O' Plenty не является основным на сервере и отключение эффекта не повлияет на геймплей. В 16.03.2021 в 04:11, atom_droid сказал: почему просто не убрать эту жидкость? Потому что эта вода генерируется в некоторых биомах мода и в этом просто нет смысла, т.к. основная её проблема была именно в эффекте. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
atom_droid 2 Опубликовано 18 марта, 2021 А почему вы против ферм ресурсов они как-то мешают работе сервера? Например я знаю как сделать ферму аспектов, я сделаю еë на сервере, это же не должно отразится на работе сервера или вы против быстрого развития? Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Michael 1361 Основатель АВТОР Опубликовано 18 марта, 2021 1 час назад, atom_droid сказал: вы против быстрого развития? Мы за "среднее" развитие, с работой сервера это никак не связано. Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение