Перейти к содержанию

  • 0
Skyzzz730

Когда же пройдут лаги сервера и включат афк TM 1.12.2

Вопрос

Интересно узнать, когда пройдут фризы сервера. Вроде уже и на новую машину переехали должно было легче стать, но что-то не становится, когда онлайн 20+ и заходят топеры, то сервер начинает тормозить могу даже пояснить немного своё удивление у меня дома макс вырабатывается 2к eu/t, но в молекулярый преобразователь приходит от 6к до 25к eu/t мне сказали игроки, что это не хватает на всех так называемых тиков на сервере.Да и вообще, когда играешь видно фризы сервера. Так же добавили анти афк, это конечно круто с ним меньше нагрузка на сервер, но это все уходит в ступор на этапе солнечных панелей или добыванием ресурсов с помощью буровых установок или экскаватора, конечно можно абузить афк и делается довольно легко, но толк от этого если другие игроки не могут стоят афк и фармить ресурсы так совсем не удобно, причем конкретно.

 

Предлагаю кое что сделать, на мой взгляд это работа не такая тяжелая, но упростит жизнь серверу и думаю намного и добавит в проект некую прибыль и так же появится работа для хелперов и модеров проверять игроков на ограничения в чанке, а не просто следить за чатом и скидывать скриншоты на такой-то пункт правил:

1) Добавить скаченный мод на чанк лоудеры(можно взять с рейл крафта)

3 тира лоудеров.  1 тир мировой якорь(грузит 9 чанков по площади), когда игрока нет на сервере, но работать может максимум 1 день, кормится он ну пусть будет 1 иридиевая пластина = 1 час.  2 тир личный якорь(грузит 9 чанков по площади), когда игрок есть на  сервере, но работать может максимум 1 день, питается иридиевыми пластинами(1 пластина=2 часа), и 3 тир(админский якорь) самый вкусный работает макс 3 дня и так же питается иридиевыми пластинами.

P.S Возможны изменения и доработки. 

 

2) ограничения механизмов, блоков в чанк

  • Ядерный реактор - 5 штук.
  • Кинетический ветрогенератор - 10 штук.
  • Утилизатор - 12 штук.
  • Хранилище создания - 10 штук.
  • Блок обработки создания - 10 штук.
  • Монитор создания - 10 штук.
  • Энергетическая ячейка (Applied Energestics 2) - 16 штук любого вида.
  • Молекулярный сборщик - 20 штук.
  • Пасека, Пчелиный домик - 24 штуки любого вида.
  • Большой улей - 6 штук.
  • Сборщик урожая - 8 штук.
  • Электрический спаунер  - 3 штук.
  • Дружелюбные и враждебные мобы в одном чанке - 20 штук.
  • солнечные панели 50 штук(независимо какие панели)
  • и т.д(надо смотреть из-за чего сервер проседает и ограничивать хоть немного)

Я хочу играть на сервере где будет 40+ онлайн на этой машине и без лагов, а это сделать возможно хоть и трудно для единственного нашего основателя он и так старается ради нас.

 

Спасибо за понимание, я хочу увидеть действия комьюнити этого сервера, чтобы они хотели сделать и дать идеи для нашей администрации.

Так же жду критики с вашей стороны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендуемые сообщения

  • 0
53 минуты назад, Skyzzz730 сказал:

Интересно узнать, когда пройдут фризы сервера. Вроде уже и на новую машину переехали должно было легче стать, но что-то не становится, когда онлайн 20+ и заходят топеры, то сервер начинает тормозить могу даже пояснить немного своё удивление у меня дома макс вырабатывается 2к eu/t, но в молекулярый преобразователь приходит от 6к до 25к eu/t мне сказали игроки, что это не хватает на всех так называемых тиков на сервере.Да и вообще, когда играешь видно фризы сервера.

Уже неоднократно объяснялся механизм работы оптимизаторов на сервере. В этой теме рассказано о многом:

 

54 минуты назад, Skyzzz730 сказал:

Так же добавили анти афк, это конечно круто с ним меньше нагрузка на сервер, но это все уходит в ступор на этапе солнечных панелей или добыванием ресурсов с помощью буровых установок или экскаватора

Анти-афк система была введена не столько для снижения нагрузки, сколько для усложнения игры. Мы не хотим, чтобы игроки заходили на сервер ночью и, как итог, имели большое количество новых ресурсов днем. По этой же причине на наших серверах нет загрузчиков чанков.

 

57 минут назад, Skyzzz730 сказал:

конечно можно абузить афк и делается довольно легко

Обход защиты запрещен, пункт правил 1.6.

 

Ограничения на количество механизмов принесет больше проблем для игроков, нежели пользу.

 

3 часа назад, Skyzzz730 сказал:

Спасибо за понимание, я хочу увидеть действия комьюнити этого сервера, чтобы они хотели сделать и дать идеи для нашей администрации.

Так же жду критики с вашей стороны.

Данный раздел форума не предполагает ответы от игроков. Вы можете предложить эти и другие ограничения в разделе предложений.

  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Кто в онлайне   1 игрок, 0 анонимных, 20 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    2 471
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    Ded_Vnutri
    Последний новичок
    Ded_Vnutri
    Регистрация
×
×
  • Создать...