Перейти к содержанию

Shmelic_Pro

Предложение по изменению ценновой политики на сервере MagicRPG

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В связи с конфликтом о ценовой политике, хотелось бы предложить свои варианты экономики и цен на сервере Magic RPG:

Vanilla:
Алмаз: 3 монеты - 1 штука

Thaumcraft:
Энтропийный кристалл: 1 монета - 1 кристалл/штука
Ледяной кристалл: 1 монета - 1 кристалл/штука
Земляной кристалл: 1 монета - 1 кристалл/штука
Кристалл порядка: 1 монета - 1 кристалл/штука
Грозовой кристалл: 1 монета - 1 кристалл/штука
Огненный кристалл: 1 монета - 1 кристалл/штука
Осколок гнева: 1 монета - 4 кристалла/штук
Осколок прожорливости: 2 монеты - 1 кристалл/штука
Осколок лени: 3 монеты - 1 кристалл/штука
Осколок жадности: 1 монета - 1 кристалл/штука
Осколок гордости: 3 монета - 1 кристалл/штука
Железный наконечник: 2 монеты - 1 штука
Золотой наконечник: 3 монеты - 1 штука
Инертный таум-наконечник: 5 монет - 1 штука
Улучшение: Земля : 4 монеты - 1 штука
Улучшение: Вода : 4 монеты - 1 штука
Улучшение: Огонь : 4 монеты - 1 штука
Улучшение: Воздух : 4 монеты - 1 штука
Улучшение: Порядок : 4 монеты - 1 штука
Улучшение: Хаос : 4 монеты - 1 штука
Психический детектор: 10 монет - 1 штука
Primal Scribing Tools: 30 монет - 1 штука
Магический подъемник: 7 монет - 1 штука
Узел-преобразователь: 15 монет - 1 штука
Узел-стабилизатор: 15 монет - 1 штука
Зараженная слизь: 5 монет - 1 штука
Ихор: 15 монет - 1 штука
Ихориевая ткань: 30 монет - 1 штука
Ихориевый слиток: 40 монет - 1 штука

Divine RPG:

Око Смотрителя: 2 монеты - 1 штука

Мнение: базовые ресурсы, такие, как кристаллы из мода Thaumcraft, должны стоить не так дорого, как сейчас (4 монеты за штуку), поскольку участвуют в крафтах более сложных и муторных, не говоря уже об аспектах. Касаемо последующих, вытекающих из кристаллов, вещей и ресурсов, все основано на важности, ценности и затратности в крафте данных ресурсов. Обсуждая Око смотрителя, хотелось бы сказать, что оно довольно просто добывается в бесплатном Эндер-мире и никак не совместимо с нынешней ценой (6 монет за штуку). И, конечно же, алмазы, которые в данном комплекте серверов менее ценные чем то же золото, с минимальной ценой на данный момент (15 монет за штуку), не должны быть настолько дороги.

Надеюсь на скорейшее решение вопроса, поскольку половина магазинов сервера простаивают из-за резкой смены цены на сервере.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие цены сделаны, чтобы у игроков не было соблазна купить. С ценами, которые ты предложил, каждый новичок сможет купить себе ихор, а потом через неделю говорить, что нечего делать. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимальные цены на указанные предметы изменены на более соответствующие.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Loki сказал:

Такие цены сделаны, чтобы у игроков не было соблазна купить. С ценами, которые ты предложил, каждый новичок сможет купить себе ихор, а потом через неделю говорить, что нечего делать. 

Я все понимаю, но:
1) Даже покупая ихор за цену, которую я предлагаю, сет из этого материала не дает особых качеств и преимуществ. Более того, при получении непробужденного сета и последующего пробуждения его, нужно довольно много разного материала, например, те же набалдашники или зелья, не говоря уже о количестве вис в банках и стабилизации алтаря.
2. Даже увеличивая цену на ихор, что сейчас, к моему сожалению, и произошло, цена такого материала будет стоять на цене, указанной нами, поскольку обычные игроки, даже не имеющие магазин, будут продавать именно по такой цене, ибо люди понимают ценность ихора (описано в пункте 1).
3. Учитывая тот факт, что одна часть ихорового сета стоит не больше 400 монет (ориентируясь на пробужденный ихориевый меч в Админ-шопе), а у игроков она покупается и за того меньшую цену, то, следовательно, никто вообще не будет заниматься этим модом, поскольку компоненты ихора (звезды ада, кристаллы ада/края) тоже резко поднимутся в цене, хотя их можно достать крайне легким и бесплатным путем, телепортируясь в безопасные зоны и выбивая необходимые предметы даже со стартовым набором.
4. Для режима PVP, с которым сервер и существует, ихор бесполезен - даже пробужденная ихориевая броня с полными зачарованиями, буквально, рассыпается от 2-3 ударов клинком Мортума, не говоря уже о Халитовом мече и Маул Каросе. А про зелья и баффы я вообще молчу. В таком случае, опять же, отбивается желание стремиться к ихору, поскольку все бонусы от сета этого материала можно получить искусственным путем, пусть даже и в Divine RPG.
5. В пятых, думаю, стоит напомнить Вам о том, что, помимо Thaumcraft-мода, на сервере стоят еще как минимум 5 модов (по крайней мере, столько модификаций и отделов к ним есть в нашем магазине) с дополнениями, которые с легкостью переплюнут обсуждаемый мод. И всех их можно изучить. Даже спустя неделю "посиделок" с Thaumcraft (пусть и далеко не каждый человек может позволить себе засиживаться по 7-8 часов в день, чтобы получить валюту на сервере для покупки обычного ихориевого сета, не говоря уже о пробужденном).

Может, я не прав, но сужу по тому, что вижу - Вы, Loki, некомпетентны в данном вопросе и, предположительно, дезинформируете людей и вышестоящее руководство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно у вас здесь...
 

Цитата

даже пробужденная ихориевая броня с полными зачарованиями, буквально, рассыпается от 2-3 ударов клинком Мортума, не говоря уже о Халитовом мече и Маул Каросе. А про зелья и баффы я вообще молчу.

Ихор, рунные щиты, оборотень и сердца из Тинкера, разве они не покроют весь дамаг от всего того, что ты перечислил?
Я не разбираюсь в данной сборке, но имею ПОВЕРХНОСТНЫЕ знания, так что я могу оказаться не прав...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, HeroHunter сказал:

Интересно у вас здесь...
 

Ихор, рунные щиты, оборотень и сердца из Тинкера, разве они не покроют весь дамаг от всего того, что ты перечислил?
Я не разбираюсь в данной сборке, но имею ПОВЕРХНОСТНЫЕ знания, так что я могу оказаться не прав...

 

"При незачаренных вещах, без зелий и оборотня - да, вполне. Для самого же PVP, намного эффективнее будет быть в халитовой броне с тем же набором, ввиду прибавки урона в процентах. Можно ещё поговорить о броне Вемоса. Об измученном сете. О связанной броне на крови из Blood Magic. Много о чем)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Michael сказал:

Минимальные цены на указанные предметы изменены на более соответствующие.

Не думаю, что они стали соответствовать. На ихор вообще неадекватные стали, а остальные - завышенными чуть ли не в край. Пересмотрите, если возможно. Информация вверху ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shmelic_Pro сказал:

обычные игроки, даже не имеющие магазин, будут продавать именно по такой цене, ибо люди понимают ценность ихора

Продажа по ценам, сильно отличающимся от заданных является нарушением правила 2.8 и такие игроки могут быть наказаны. Минимальные цены, конечно же, не являются идеальными и в них могут быть различные нестыковки и несоответствия. Для их устранения, о них необходимо сообщать нам, а не пытаться продавать что-либо по необоснованно низким ценам.

 

4 часа назад, Shmelic_Pro сказал:

никто вообще не будет заниматься этим модом, поскольку компоненты ихора (звезды ада, кристаллы ада/края) тоже резко поднимутся в цене

4 часа назад, Shmelic_Pro сказал:

отбивается желание стремиться к ихору, поскольку все бонусы от сета этого материала можно получить искусственным путем

Все моды можно полностью изучить без единой покупки в магазинах, дело лишь времени. Цены в магазинах также не могут отбить желание стремиться к чему-либо (кроме создания таких магазинов).

Возможность создания магазинов на сервере MagicRPG появилась 2 вайпа назад и до этого момента игроки могли лишь покупать "с рук", в магазине на спауне или в онлайн магазине. При этом всем, полностью развиться можно было также, за 2-3 недели (при желании), а кому-то удавалось даже быстрее. 

 

4 часа назад, Shmelic_Pro сказал:

далеко не каждый человек может позволить себе засиживаться по 7-8 часов в день, чтобы получить валюту на сервере для покупки обычного ихориевого сета, не говоря уже о пробужденном

Далеко не каждый человек мечтает как можно скорее купить данную броню. Смысл серверов в изучении модов, а не в покупке всего необходимого за кротчайший срок. С точки зрения нашей выгоды, это также не дает никаких плюсов, поскольку быстрое развитие приводит к быстрому снижению онлайна и развитые игроки начинают ждать очередной вайп сервера.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shmelic_Pro сказал:

"При незачаренных вещах, без зелий и оборотня - да, вполне. Для самого же PVP, намного эффективнее будет быть в халитовой броне с тем же набором, ввиду прибавки урона в процентах. Можно ещё поговорить о броне Вемоса. Об измученном сете. О связанной броне на крови из Blood Magic. Много о чем)"

А что тебе броня вемоса то даст?Урон разгоняется наскоком,направленным ударом,силой 4, COL+COV или COL.На выходе получаешь +- 40к урона.Олсо действительно сильные предметы уже давно убрали,но всё-равно связка - не самая прочная броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Michael сказал:

Продажа по ценам, сильно отличающимся от заданных является нарушением правила 2.8 и такие игроки могут быть наказаны. Минимальные цены, конечно же, не являются идеальными и в них могут быть различные нестыковки и несоответствия. Для их устранения, о них необходимо сообщать нам, а не пытаться продавать что-либо по необоснованно низким ценам.

 

 

Так мы и сообщаем о том, что минимальные цены выставлены неверно, что никто за такую цену не будет покупать товар, поскольку цена установилась среди игроков совершенно, в десятки раз меньше. Именно, почему-то, на нашем магазине все остановилось - до этого цены, на которые мы основывались, были такими же, но ничего не повышалось. Почему все магазины и поломались - товар поднялся в цене и больше не продается.

Возможность покупки товара с адекватными ценами, основывающихся на товарах по всем варпам, в том числе и магазине на спауне - вот то, что мы хотим сделать.

1 час назад, Michael сказал:

Все моды можно полностью изучить без единой покупки в магазинах, дело лишь времени. Цены в магазинах также не могут отбить желание стремиться к чему-либо (кроме создания таких магазинов).

Возможность создания магазинов на сервере MagicRPG появилась 2 вайпа назад и до этого момента игроки могли лишь покупать "с рук", в магазине на спауне или в онлайн магазине. При этом всем, полностью развиться можно было также, за 2-3 недели (при желании), а кому-то удавалось даже быстрее. 

 

Полностью солидарен с этим ответом, но есть момент - такие материалы как ихор продаются не в каждом магазине и далеко не у каждого человека. Не буду называть имен, но знаю людей, которые до сих пор не открыли его, изучив полностью весь таумомикон на предмет знаний с искажением. Можно так же сказать и про сингулярные жемчужины, про обсидиановые тотемы и прочие предметы, которые просто не достать в мире, поскольку все миры залутаны и их ни создать, ни достать.
 

 

1 час назад, Michael сказал:

Далеко не каждый человек мечтает как можно скорее купить данную броню. Смысл серверов в изучении модов, а не в покупке всего необходимого за кротчайший срок. С точки зрения нашей выгоды, это также не дает никаких плюсов, поскольку быстрое развитие приводит к быстрому снижению онлайна и развитые игроки начинают ждать очередной вайп сервера.

Не каждый. Никакой новичок и не купит броню за кратчайший срок столь ненужную в использовании в мирах. Я также предполагаю, что слишком высокие цены на предметы, добывающиеся далеко не самым легким путем, вполне так же могут отпугнуть игроков, поскольку ресурс негде добывать, а игроки, которые просто ушли с проекта и имеющие ресурс, останутся с этой горкой пикселей. Говоря о вайпе, люди уже ждут его. Еще с момента регистрации моего аккаунта на сервере. И все по причинам выше - нет тех предметов, которые им нужны, и ихор входит в их число, как думаю.


Повторюсь, снизить онлайн, навредить серверу и прочее - такой цели у нас нет. Наша цель - продавать товар по средним и адекватным ценам, не разрушая экономику и основываясь на других "организациях" того же рынка. Учитывая тот факт, что некоторые магазины были наполнены ресурсами по ТАКИМ ЖЕ ценам, что и были у нас, этот вопрос и поднялся. Собственно, и продолжился, но уже с ихором.




 

47 минут назад, LLlyT сказал:

А что тебе броня вемоса то даст?Урон разгоняется наскоком,направленным ударом,силой 4, COL+COV или COL.На выходе получаешь +- 40к урона.Олсо действительно сильные предметы уже давно убрали,но всё-равно связка - не самая прочная броня.

Мы сейчас говорим про существующие сеты и вещи. Насчет связки - самая прочная при фулл затаре на кровь через руны. Броня дает 80% физ. защиты, так еще и анти-хит с крови. Любая броня на сервере на данный момент может только завидовать этому. Броня Вемоса - как вариант брони с регенерацией и неплохой защитой для лоу-лвл PVP сойдет. А так - согласен, для коллекции только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Shmelic_Pro сказал:

Мы сейчас говорим про существующие сеты и вещи. Насчет связки - самая прочная при фулл затаре на кровь через руны. Броня дает 80% физ. защиты, так еще и анти-хит с крови. Любая броня на сервере на данный момент может только завидовать этому. Броня Вемоса - как вариант брони с регенерацией и неплохой защитой для лоу-лвл PVP сойдет. А так - согласен, для коллекции только.

Cвязка,что с ней не делай,на втором месте.Куда лучше защищает лаящий ремень в купе с пачкой эффектов (муншайн,дэмэдж резист,резист COV) и тонной щитов из таумкрафта.Это почти невозможно убить,жаль крафт весьма проблематичный.Есть,конечно,вариант по-проще,но там достаточно весомые недостатки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Кто в онлайне   3 игрока, 0 анонимных, 22 гостя (Посмотреть всех)

  • Статистика активности

    2 463
    Всего на форуме
    8 618
    Максимум онлайн
    Anlakia
    Последний новичок
    Anlakia
    Регистрация
×
×
  • Создать...