Перейти к содержанию
Авторизация  
Alexeyka_51

Вайп

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю за определённое время перед вайпом создать небольшой мир в котором нужно будет разместить небольшую МЭ Систему, куда нужно будет положить всё нужные блоки а после вайпа этот мир останется и вещи сохранятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю!Отличная альтернатива бездумному вайпу!

Я начал играть недавно,столько ресурсов накопал,изобретений сконструировал,а я должен взять и начать заново?

Да это попросту несправедливо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с предыдущими двумя. На tms вайпов вообще нет, и именно это было главной причиной моего прихода на этот сервер. Есть категория игроков у которых нет времени играть 24/7. И от вайпа до вайпа они не успевают развиться до самого максимума. И, как по мне, вайпы отбивают намного больший интерес чем потолок развития (ибо как такового потолка и нет, всегда можно найти куда двигаться дальше). 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Semki_Kolyan сказал:

Пропадает интерес к игре если будешь развит

Ну во 1,ты играешь в 2 аддона которые не улучшаются и стоят на месте по сути.

Во 2, а от вайпов интерес не пропадает?

Вот я много людей видел с огромными фермами и в квантовой броне,как игра ребят?Не надоело?Хотите ещё раз начать строить всё заново?

Да у меня даже брони из углепластика нету,а мне всёравно жалко терять то что я нафармил.

 

Лично я прошу администрацию сервера проявить снисхождение к игрокам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации игроки, которые хотят добиться сохранения вещей после вайпа рассуждают только в своих интересах. Объясню почему. Во-первых, вы забыли про такую глобальную проблему, как экономика. Её в таком случае просто не будет. Развитые игроки будут по дешевке продавать дорогостоящие вещи новеньким, что в корне облегчит игровой процесс и сделает его скучным и неинтересным. Во-вторых, вы рассуждаете от лица тех игроков, которые не успели развиться. Хочу заметить, что я, как человек знающий почти каждого на рпг сервере, наблюдаю за тем, как половина игроков просто перестаёт играть из-за того, что у них всё есть и им попросту неинтересно. Поверьте, вы желаете сохранения вещей только до того момента, пока вы не развиты на максимум, после смысл игры пропадает, неужели вам это нужно? Так же, чтоб не возникало казусов, всегда можно посмотреть дату последнего вайпа, и отсчитать + - 4 месяца до следующего, чтоб потом не было гневных постов о том, что кто-то только развился и всё удалилось. Итог: Сохран вещей не сделают ни при каких обстоятельствах. А тех, кто считает, что это полезная вещь, я призываю ознакомиться и вникнуть в приведённые мною примеры с точки зрения не себя лично, а с точки зрения игроков на сервере в целом. Если кто-то не согласен со мной, выразите свою точку зрения, подискутируем на эту тему)

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри. Во-первых, на TMS вайпов нет, потому-что нет мира который захламляется (как написано на сайте). То-есть главная причина вайпов тут не экономика и интерес, а именно очистка мира от бесполезных построек. Во-вторых, тот который успевает поиграть только по выходным по 2-3 часа вряд-ли сможет дойти до верхнего предела развития всего за 4 месяца. Я лично считаю отказ от вайпов довольно прогрессивным решением, который сможет привлечь внимание игроков, и даже знаю пару серверов, которые быстро набрали аудиторию за счёт таких решений. К сожалению отказ от вайпов влечёт другие проблемы. Поэтому (лично моё мнение) было бы не плохо скажем сохранять эндерсундук после очистки, всем игрокам которые заходили на сервер в течении месяца. И я смотрю не с точки зрения игрока который не успел развиться, ибо играю я на том самом TMS без вайпов. А сбрасывать прогресс всем игрокам ради тех единиц кто достиг верхней планки и потерял интерес тоже неправильно, я считаю. Во-первых у них есть шанс начать всё с чистого листа, зарегистрировав новый аккаунт, или создав новый приват. Ну а во-вторых они уходят не потому-что развились, а потому что надоело играть на одной и той же сборке длительное время. И вряд-ли вайп сможет их как-то вернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, TrustMe сказал:

Ну смотри. Во-первых, на TMS вайпов нет, потому-что нет мира который захламляется (как написано на сайте). То-есть главная причина вайпов тут не экономика и интерес, а именно очистка мира от бесполезных построек. Во-вторых, тот который успевает поиграть только по выходным по 2-3 часа вряд-ли сможет дойти до верхнего предела развития всего за 4 месяца. Я лично считаю отказ от вайпов довольно прогрессивным решением, который сможет привлечь внимание игроков, и даже знаю пару серверов, которые быстро набрали аудиторию за счёт таких решений. К сожалению отказ от вайпов влечёт другие проблемы. Поэтому (лично моё мнение) было бы не плохо скажем сохранять эндерсундук после очистки, всем игрокам которые заходили на сервер в течении месяца. И я смотрю не с точки зрения игрока который не успел развиться, ибо играю я на том самом TMS без вайпов. А сбрасывать прогресс всем игрокам ради тех единиц кто достиг верхней планки и потерял интерес тоже неправильно, я считаю. Во-первых у них есть шанс начать всё с чистого листа, зарегистрировав новый аккаунт, или создав новый приват. Ну а во-вторых они уходят не потому-что развились, а потому что надоело играть на одной и той же сборке длительное время. И вряд-ли вайп сможет их как-то вернуть. 

Эх Trust  объясню  на TMS вайпов нету из-за того что там нет ни шахт ни чего все ресурсы  добываются с помощью сит !!! а на MT и MagicRPG есть основной мир и так как ресурсы мира не бесконечные происходит вайп миров !!!если рассуждать по твоим словам то если жить без вайпов в итоге  в шахтах кончаться ресурсы и как ты бы добывал тот же уголь лазурит янтарь и.т.д. 

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же тебе не про TMS говорю, там вообще другая история. Я тебе дал информацию, касающуюся вайпающихся серверов. Соответственно одной из причин остаётся интерес. Что касается тех, кто может играть только по выходным - это лично их рамки и время. Гораздо больше игроков играют на протяжении всей недели. Так же, ты сам сказал, что знаешь ,,пару,, серверов, которые не вайпаются. Согласись, гораздо больше серверов вайпают миры. Отсюда у меня возникает вопрос... Щас ни к чему не призываю, но если ты знаешь сервера без вайпов и при этом ты знаешь, что этот серв к их числу не относится, зачем на нем играть и пытаться что-то изменить уже в устаканевшемся распорядке сервера и проекта в целом? Теперь по поводу сундука. Тебе не кажется, что возникнет некий дисбаланс в том, что после вайпа у кого-то будет месячное развитие, а кто-то начнёт с чистого листа? Я согласен, есть такая возможность с помощью доната. Но за эту возможность люди платят реалом. Будет слишком дизбалансно давать такую возможность половине игроков сервера лишь потому, что они начали развиваться перед вайпом. Ну и на последок на счёт развитых игроков) Что касается создания нового акка - запрещено правилами, что касается созданием нового привата - не у всех и не всегда есть лишние. Ну да ладно, не буду к словам докапываться, мысль я понял. Представим на минутку, что есть возможность создания акка или нового привата. Ты действительно думаешь, что кто-либо из игроков осознанно пойдёт на утрату своего прогресса? Одно дело, когда это происходит в следствии вайпа и все оказываются на равных условиях, и совсем другое, когда наоборот. Что касается ухода. Поверь, игроки уходят именно из-за развития, а не сборки, и 90% из них после вайпа возвращается. Это я тебе говорю как человек, переживший не одну чистку миров.  Да и если человеку не нравилась бы сборка, он бы даже не начал на ней играть) Как-то так. Верь мне

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот наша дискуссия медленно перерастает в срач)) 

56 минут назад, semen130101 сказал:

но если ты знаешь сервера без вайпов и при этом ты знаешь, что этот серв к их числу не относится, зачем на нем играть и пытаться что-то изменить уже в устаканевшемся распорядке сервера и проекта в целом?

Я как-бы играю на сервере без вайпов, об этом я уже писал выше) И ещё я писал что я пришёл на этот сервер, в поисках сервера без вайпов. И в добавок ко всему это не моя тема, я ничего не пытаюсь изменить, я просто выразил свою солидарность человеку, с которым разделяю мнение, не более.

 

1 час назад, _MrSeid_ сказал:

Эх Trust  объясню  на TMS вайпов нету из-за того что там нет ни шахт ни чего все ресурсы  добываются с помощью сит !!! а на MT и MagicRPG есть основной мир и так как ресурсы мира не бесконечные происходит вайп миров !!!если рассуждать по твоим словам то если жить без вайпов в итоге  в шахтах кончаться ресурсы и как ты бы добывал тот же уголь лазурит янтарь и.т.д. 

Ты чё-то как-то не в тему написал 😂, я хз как на это ответить.

 

56 минут назад, semen130101 сказал:

90% из них после вайпа возвращается

Видимо я вхожу в те 10%, ибо я никогда не возвращаюсь на сервера после вайпа, повторять каждые 4 месяца одни и те же действия в одном и том же порядке не интересно. И странно, но я почему-то наблюдаю такую картину, а именно 90% игроков воспринимают вайпы очень даже негативно, как и впрочем и я. Майнкрафт это наверное уникальная игра. Вот представь что ты приобрёл, например, GTA Online, прошёл её, купил там себе какой-нибудь Zentorno, а через месяц его забрали... Даже звучит нелепо правда?

56 минут назад, semen130101 сказал:

Я же тебе не про TMS говорю, там вообще другая история.

А в чём разница между TMS и MT? Только в том что там острова? И как наличие островов отменяет описанную тобой проблему с пропажей интереса и порчу экономики?

56 минут назад, semen130101 сказал:

Тебе не кажется, что возникнет некий дисбаланс в том, что после вайпа у кого-то будет месячное развитие, а кто-то начнёт с чистого листа?

Тебе не кажется, что возникает некий дисбаланс в том, что когда новый игрок заходит на сервер, он начинает с чистого листа, а кто-то имеет какие-то ресурсы.

Мне лично кажется что вайп в майнкрафте нужен только для восстановления ресурсов в шахтах и убирания ненужных построек и приватов, которые захламляют мир. Так зачем паралельно с этим обнулять прогресс игроков, которые вкладывали в игру своё время, свой труд? Если ты со мной не согласен, то можешь привести пример хотя бы одной (не любительской) игры, в которой прогресс игроков сбрасывают через фиксированные промежутки времени, что-бы "повысить интерес"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

semen Семён а ты чьё мнение поддерживаешь?Не своё разве?

Лично я прошу возможности сохранить хотя бы часть каких либо вещей,так как играю неспешно и в удовольствие потихоньку расширяя свои владения.А если смотреть с позиции игрока который давно играет....вот лично ты Семён для чего играешь в майнкрафт?

mrSaid ты сказал что ресурсы мира не бесконечны,да это так.Но при этом у  вас есть возможность фармить ресурсы в сумеречном лесу который вайпается часто и даёт возможность выфармливать до бесконечности,так же сам по себе мир 10к на 10к  и ты хочешь  казать что 20 человек в день выфармливают ресурсы?Да я тебя умоляю!Их за год бы выфармить!

 

Напишите кстати ваши цели в игре?Почему вы играете?

Так же за 3 дня существования темы,админы не подали голоса,что печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Tobivan сказал:

semen Семён а ты чьё мнение поддерживаешь?Не своё разве?

Лично я прошу возможности сохранить хотя бы часть каких либо вещей,так как играю неспешно и в удовольствие потихоньку расширяя свои владения.А если смотреть с позиции игрока который давно играет....вот лично ты Семён для чего играешь в майнкрафт?

mrSaid ты сказал что ресурсы мира не бесконечны,да это так.Но при этом у  вас есть возможность фармить ресурсы в сумеречном лесу который вайпается часто и даёт возможность выфармливать до бесконечности,так же сам по себе мир 10к на 10к  и ты хочешь  казать что 20 человек в день выфармливают ресурсы?Да я тебя умоляю!Их за год бы выфармить!

 

Напишите кстати ваши цели в игре?Почему вы играете?

Так же за 3 дня существования темы,админы не подали голоса,что печалит.

ну если ты не заметил тебе ответил хелпер  !!!! потом ник у меня _MrSeid_ !!!в третьих нельзя оспаривать мнение хелперов и админов они знают свое дело ибо их бы не выбрали !! потом как говорили Semen130101 так буду говорить я и все админы проекта (скорее всего) вайпы нужны для очистки мира и игрового процесса !! тем более смысл  добавлять твою идею  так как можно перекинуть все нужные ресурсы !! так будут делать все развитые игроки по примеру ихор сетов , мобиус слитков и.т.д  и происходит  противовес в игре !!! по счет ресурсов я просто привел пример !!! а как же древние порталы данжи в осн.мире ,голодные узлы и.т.д  !! Если ты не хочешь вайпов спроси у TrustMe он "знает сервера без вайпов" !! я все же придерживаюсь мнению админов и хелперов ))) 

НАДЕЮСЬ Я ПОМОГ  значимость вайпов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам уже множество раз предлагали сделать подобную возможность сохранения вещей. Однако, делать этого не имеет смысла, поскольку вайп — это вайп всего сервера, а не только обновление мира. Если бы проблема была только в захламленности мира и нехватки ресурсов, мы бы использовали систему перегенерации незаприваченной местности, но наш проект не является безвайповым, за исключением TMSky и ввод такой системы не принесет ничего положительного. Безусловно, всегда будут игроки, которые начали играть незадолго до вайпа и будут против его проведения, но, как только они получат от игры всё чего хотели, они либо покинут проект, либо будут ждать вайпа и лишь единицы будут продолжать играть.

 

Вайпы необходимы, поскольку, зная моды, развиться на наших серверах можно за небольшой промежуток времени. Вайпы решают и другие важные проблемы:

  1. Развитые игроки привносят дисбаланс в экономику сервера путем продажи новичкам дорогостоящих предметов по низким ценам, ведь на технических серверах, чем больше энергии у игрока — тем быстрее он производит ресурсы;
  2. На технических серверах многие игроки постоянно расширяют свою территорию и застраивают её новыми заводами/панелями, что влечет за собой нагрузку на сервер;
  3. Развитым игрокам быстро надоедает играть без последующего развития.

Если бы большинство игроков было против вайпов и их бы всё устраивало с течением времени, они бы не просили проводить вайпы и не уходили бы с сервера, возвращаясь после "очистки всего".

Наш проект работает уже 3-й год и простое наблюдение за статистикой онлайна показывает, что спустя 3-4 месяца после вайпа, на сервере заметно уменьшается онлайн, а после вайпа он снова возрастает — это и является подтверждением всего вышесказанного.

 

online.png

20 мая состоялся вайп сервера MagicTech

 

Разговор о бесполезности вайпов не имеет смысла. Они как были, так и будут, мы никогда не называли наш проект безвайповым и вряд ли он когда-нибудь таким станет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Michael сказал:

 

Спасибо за столь развёрнутый ответ.Скажите когда ожидать вайпа и какой интервал у вайпов?

P.S. А не скажите почему на TechnoMagic Sky не поставят мод на сумеречный лес?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tobivan сказал:

Скажите когда ожидать вайпа и какой интервал у вайпов?

Обо всех вайпах мы сообщаем не раньше чем за сутки. В ближайшем времени вайпы не планируются. Проводятся они по мере необходимости, а не с точно заданным интервалом. Необходимость проведения зависит от онлайна на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 8 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

×